Я сижу вместе с Майлзом Теллером за его кухонным столом, и мы обсуждаем американский футбол. Он родился в Филадельфии; я из Далласа, мы естественные враги на футбольном поле.
«Я хочу поговорить о «Орлах» [они из Филадельфии] и «Ковбоях» [эти из «Далласа»]», - сказал я, поднимая этот вопрос.
«Что ж, я уроженец территории «Орлов», помни об этом», - напоминает Теллер.
«Что ж, я мог бы попытаться перепрыгнуть через этот забор… вероятно».
«Это довольно высокий забор, чувак. Моя собака поймает тебя.
«У тебя есть собака?».
«Нет. Я имею в виду… у моей девушки есть, но она бегает действительно быстро».
Я не совсем уверен, имеет он в виду свою девушку или ее собаку. Но, тем не менее, я заключаю: «Ладно, вероятно у меня не получится».
Тридцатью минутами ранее я постучал в его дверь, не сомневаясь, что разбужу его от сладкого сна. С сонными глазами, он открыл дверь, чтобы поприветствовать меня и сразу же отступил при виде упаковки из шести бутылок пива в моей левой руке. [Примечание редактора: Никогда не появляйтесь у кого-то дома с пустыми руками]. Теллер веселился прошлой ночью; он признается, что забыл о веселом эффекте хорошо проведенного вечера, «впервые за долгое время».
Позже 28-летний актер сосредоточился на работе, войдя в режим 16-часового рабочего дня на съемочной площадке «Пушки и чуваки», где он играет вместе с Джоном Хиллом. Они играют пару молодых еврейских торговцев оружия, которые поставляют оружие союзникам Америки в Афганистане.
«У тебя один, два, три, четыре, пять, шесть фильмов, которые ты только закончил или которые находятся на стадии пост-продакшена, и сейчас ты работаешь в «Пушках и чуваках», да?».
«Да», - подтвердил Теллер.
«С режиссером «Старой закалки»?».
«Тоддом Филлипсом, да».
«Я всегда думаю об этой сцене: «Я здесь для групповухи»».
«Он также тот парень, который сосал пальцы в «Дорожном путешествие», в автобусе».
«Насколько это комедия, или Филлипс изменяет направление режиссуры после саги «Мальчишник в Вегасе»?».
«Тодд начал с «Исповеди таксиста». Это Тодд. Он также снял этот документальный фильм под названием «Дом братства», который видели не так уж много людей, поскольку он запрещен и поскольку все родители пытаются судиться с ним. Но это была документалка о дедовщине в студенческих братствах. Тодд настоящий режиссер в самом глубинном понимании этого слова. «Мальчишник», это было нечто огромное, это стало чем-то намного больше, чем кто-либо ожидал. Он провел много времени, снимая три эти части. Но этот фильм больше похож на «Славных парней»».
«Темнее».
«Да, но только немного. Это не прямо скажем комедия. Это настоящая история о двух парнях, которые стали самыми значимыми международными торговцами оружия в возрасте 24 лет. Они были просто двумя еврейскими детьми из Майами, которые поняли, что существует лазейка в системе, чтобы сделать победную ставку и выиграть».
Я открыл пиво; Теллер предпочел зеленый сок и чашку кофе. Он кажется расслабленным – конечно, он расслаблен, он дома – но заметно расслаблен с незнакомым мужчиной из медиа, который пьет в его доме пиво, спустя всего лишь 10 минут после встречи. Но он ничего не скрывает, и у Майлза Теллера нет этой зажатости, которая присуща многим молодым актерами во время интервью.
Я предполагаю, что Теллер просто всегда расслаблен – далек от напряженности его персонажа в «Одержимости». В этом фильме, который собрал всего $3.3 миллиона, Теллер сыграл молодого выдающего барабанщика, которого заставляет выйти за свои рамки оскорбительный персонаж Дж. К. Симмонса, который работает профессором в джазовой школе. Это исполнение позволило Симмонсу выиграть «Оскар».
Было много обсуждений, что Теллер действительно сыграл свои барабанные партии, за исключением некоторых подредактированных штрихов. Много пота, крови и ярости достоверно были переданы им.
Не тот, кто почивает на лаврах, он также снялся в первых двух фильмах «Дивергента», вторая часть, «Инсургент» собрала $52 миллионов в первые выходные в марте. Он также играет Рида Ричардсона/Мистера Фантастика в выходящей реинкарнации «Фантастической четверки» вселенной «Marvel» в августе.
Резюме Теллера становится все больше, в нем заметны штрихи канонического современного кино, с персонажами, которые отличаются как своими характерами, так и художественной нагрузкой. Поэтому мне любопытно как он смотрит на актерство как ремесло: насколько легко выходить из образа после сцены? Смотрит ли он на актерство как на вид искусства?
«Я вроде как пришел из школы Энтони Хопкинса – Хопкинс говорит: «Не приносите свою работу домой с собой, ради Бога, никогда даже не приносите ее в трейлер визажистов». Вы хотите проживать свой день и не думать об этом как можно дольше, насколько это возможно – по крайней мере, так считаю я. Вы хотите иметь возможность сесть и съесть спокойно свой завтрак… И чем больше времени вы проживаете в таком ритме, тем более комфортнее себя чувствуете».
«Понимаете, на съемочной площадке, вы много времени тратите, просто сидя. Чем больше фильм, тем больше вы понимаете, когда энергия действительно нужна, поэтому вы придерживаете ее для таких моментов».
Актерство - это, по своей сути, физические усилия, когда тело актера является кистью художника, но также и холстом. Теллер в настоящее время изменяет свое тело для роли – переходит от феноменального барабанщика к боксеру мирового класса и это всего лишь за год. Этот фильм – «Истекать кровью за это», биографическая лента о блестящей карьере Винни-Паса. Он был барабанщиком до «Одержимости», поэтому я спрашиваю:
«Ты когда-либо боксировал раньше, Майлз?».
«Я никогда раньше не боксировал. Я помню, как читал сценарий и думал: «Это потрясающе». И мой агент сказал: «Что ж, ты встретишься с режиссером этого проекта» и я такой: «Ох, круто». Когда я прочел его, я не думал, что когда-либо получу роль боксера. В то время я был скорее ребенком в плане размеров и телосложения. Я был удивлен, когда он захотел встретиться со мной».
«Когда я начал работать, я весил 85 килограмм и 19% моего тела составлял жир, и я снялся в двух фильмах в это время… У меня было две недели на изучение бокса… Это был как 8-месячный процесс беременности и я закончил тем, что стал весить 75 кг, а в теле осталось всего 6% жира. Я боксировал по четыре часа в день и качался по два часа; час уходил на кардио, и полтора часа на тренировку акцента и еще час на физическую терапию. Я работал с девяти до пяти».
Наш разговор затрагивает тему бокса, актерства, здорового способа жизни, возраста и продолжается тем, что оказывается мое время с Майлзом Теллером подошло к концу. Несмотря на всю высокопарность, намеченный редактором журнала сценарий этой беседы, обсуждение с актером природы драмы, несмотря на наши разные позиции: интервьюера и интервьюируемого, уроженца восточного побережья и южного; наш разговор возвращается к самой простой из платформ. К более примитивному общению – просто два чувака, обсуждающие футбол.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Майлза Теллера в журнале «Flaunt»: «Я не думал, что когда-либо получу роль боксера»
|