Гештальт «Шато Мармон» – безмятежный яхт-клуб, встречающий показной комнатой отдыха фон Трапп. Я припоминаю детские экскурсии в «Fred Segal» в Санта-Монике с цветными просеками сочной зелени – россыпь ухоженных кустов, цветочные мини-клумбы, многоуровневые вазы, укрощающие все потайные уголки. В саду льется неспешная беседа, группки знаменитостей бормочут, общаясь между собой, утопая в зелени. Это должно оградить гостей от легких дождиков Лос-Анджелеса.
«Это любимое место Зои» – гласят черные буквы на шее администратора. Она уходит прежде, чем я успеваю понять значение.
Небольшой бесцветный диванчик с вышивкой крестиком черными, синими и коричневыми нитками. Свисающая косичками ткань нижней каймы. Да, Шато Мармон – с его наследием престижа, роскоши, высококлассного обслуживания и расследований при помощи инфракрасного или ультрафиолетового света, которые могли бы очернить голливудскую карьеру – прекрасная рекурсия. Я замечаю великолепную брюнетку, которая праздно проводит время, потягивая с друзьями вино. В течение часа Зои будет рассказывать мне, как она была Lykke Li [Люкке Ли].
Зои приехала. Она брызжет весельем и поразительно полна сил. Непринужденная манера поведения, красота, не требующая усилий; она впечатляюще крута в компании. Она говорит мне, что устала, сильно устала. Она заказывает свежезаваренный чай-латте. Я выкладываю свой телефон на стол, чтобы записать интервью. Зои же за время нашего разговора к своему телефону не притрагивается.
«Я делаю хрень, которая нравится мне, – признается Зои. – Только что я закончила с фильмом, съемки которого начались в середине января. Он отправился прямиком на Сандэнс... С тех пор я как бы в нон-стоп. Пресс-тур для «Инсургента». У меня есть хороший фильм под названием «Хорошее убийство» с Итаном Хоуком. «Безумный Макс» как раз готовится к выходу. «Наркотик» также отправится на фестиваль Сандэнс. И все они выйдут в июне.»
Съемки в научной фантастике... ничего особенного, верно?
Это намного больше, чем ты... трюки, постройка декораций, спецэффекты... Там куда больше, чем ты можешь вообразить. Ты чувствуешь себя деталью механизма. Как рабочая деталь машины. Я [привыкла] с другой стороны, к независимому кино.
С другой стороны?
Я как раз снялась в фильме с Эмилем Хиршем под названием «Винсент и Рокси», [чем] я ужасно взволнована. Там были я, он, режиссер – и [оператор-постановщик]. [Сниматься в нем было похоже на:] «Нам нужно решить, как будет проходить сцена; нам нужно решить, как снимать; нам нужно решить, как будет меняться диалог».
Просто сделай так…
Мы решали все проблемы, и, знаешь, каждый процесс или шаг процесса - это был способ добраться до конечного результата. И в этом, и крупных фильмах, вроде [«Безумного Макса»]… ты не делаешь такого выбора.
«Ты в новой экранизации «Безумного Макса»? Это круто.» Трейлер уже сам по себе высокое искусство – напряженный, красочный, обильный, тревожный, визуально представлен, как «Форсаж» в смертельной гонке по Коачелла, если бы режиссером был Николас Виндинг Ренф.
«Как когда ты думаешь о Джордже Миллере, – говорит она, добавляя: – Когда посмотришь на его фильмографию. Это самая странная и крутейшая фильмография всех времен. Все эти «Безумные Максы», «Иствикские ведьмы», все фильмы «Бэйб»…»
Режиссер «Безумного Макса» режиссировал «Бэйба».
«Поросенок в городе».
Как Детка «Бэйб»…
И «Делай ноги». Его мозг так интересно устроен, что ни говори, но что за хрень?
Зои, ты как Интернет. Спасибо.
Я Интернет. Приятно познакомиться.
Приятно познакомиться, Интернет.
Я ей не скажу, но когда я загуглил «Зои Кравиц», то половина результатов выдали откровенные снимки актрисы. Папарацци, должно быть, раздражают. Они выставляют ее как бездельницу, которая только и делает, что купается на пляже или подбирает наряды для посещения кинопремьер.
Доносится мужской голос, напевающий «Come on baby light my fire» [«Давай, детка, зажги мой огонь» / The Doors, «Light my fire»]. Это официант. Он ставит перед Зои ее чай-латте – он высок, выглядит в стиле Сансет-стрип, худой как скелет, со множеством татуировок. Зои близко знакома с ним, хотя в настоящее время проживает в Уильямсберге. Она обещает сходить на спектакль его тринадцатилетнего сына, «Трубадур», если будет в городе.
Чай Зои подан в стальном чайнике, из которого немного расплескивается содержимое, когда она наливает его в свою чашку. Пир во время чумы, а все, что у нас есть – шикарная сервировка от отельера, чтобы доказать это.
Социальные сети – это как огромный социальный эксперимент… мы все еще в нерешительности. Как это влияет на наше развитие, наши мозги, физиологически, вроде радиации… наше внимание, наши творческие способности.
«В одни прекрасный день мы узнаем, как это повлияло на людей. Мы – часть эксперимента», – подтверждает Зои.
Всецело. Я чувствую, что мы живем в то время, когда…
Допускаем…
…чтобы это случилось.
Информация прямо перед нами.
Мы собираем все части воедино.
Но это все о том, кто ты есть. Ты можешь пользоваться Интернетом и листать блоги со сплетнями или смотреть порно весь день, что иногда нормально. Или ты можешь использовать это для того, что мы говорим: для общения с людьми и поиска информации. Все здесь, так что это сводится к уровню твоей дисциплины, интересам и вопросам.
А если ты не дисциплинирован…
Интернет может быть огромным отвлечением. И это нормально, иногда. Абсолютно. Я не говорю, что ты всегда как…
Ты можешь расслабиться… иногда.
Да, абсолютно. Я большая поклонница отдыха. А еще я сильно заморачиваюсь – если не чувствую, что достаточно активна. Мне нравится пинать себя.
Ты как бы подталкиваешь себя.
Я рада, что это выглядит так, будто я себя подталкиваю.
Вроде как просто идешь своей дорогой… Оскары, два фильма на Сандэнс, серия «Дивергент»... а что на счет «Lolawolf»?
Я готовлюсь к туру вместе с группой. А затем мы выступим на фестивале «На юг через юго-запад».
Ух ты!
И я все еще пытаюсь устроить домашнюю вечеринку.
Нереально…
Мне просто нужно вовремя себя ущипнуть.
А время у тебя есть?
Это большой объем работы. Но нужно просто сесть и сделать ее. Мой лучший друг, Джимми, из моей группы [«Lolawolf»], такой деятельный. Мне нравится все время фантазировать о том, как бы это было, а он такой: «Так во сколько завтра приходить? Давай просто сделаем это. Давай просто сядем и начнем писать.» И вот так я справляюсь со всей этой фигней. И это безумие, ты сам свой злейший враг, самое большое препятствие. Но, как бы то ни было, это просто как сесть и сделать. «Nike» действительно правы на этот счет. Девиз.
Так то про обувь… жизнь более…
Я видела парня в футболке с логотипом «Nike». И там было написано: «Нет, я в порядке».
Однако, футболки не было бы, если бы ее кто-нибудь не сделал.
Я не думаю. Что знаю, что делаю.
Недавно кредит Зои здесь, в Шато Мармон, стал всеобъемлющим, и это круто. Быть может, это милое место. Сниматься в достаточном количестве фильмов, чтобы все время быть при деле, тур по Соединенным Штатам, наслаждаться блаженством, когда выпадает возможность. Звучит как приличная прерогатива для тех, кто питает отвращение к банальным повторениям.
Имеет смысл то, что Зои крута от рождения. Она дочь рок и экранной королевских особ. Ее отец достиг многого, включая запись двух платиновых дисков; у ее матери была главная роль в ситкоме, который оказывал влияние на формирование афроамериканской культуры 20 века.
Зои сознательно пытается переплюнуть родителей? Наверное, нет. Здесь, в Шато, в любимом месте Зои, крутая девчонка просто умна, и это самое простое, это действительно всего лишь чувство самосохранения.
____________ Сансет-стрип – часть бульвара Сансет, идущая через Западный Голливуд, является центром ночной жизни Лос-Анджелеса. Здесь находится множество ресторанов, рок-клубов и ночных клубов (в их числе The Roxy Theatre, Whisky a Go Go, House of Blues, Viper Room). «Lolawolf» – музыкальная группа Зои. «На юг через юго-запад» (South by Southwest, SXSW) – шоукейс-фестиваль, культурно-развлекательное мероприятие, на котором выступают начинающие дарования, неизвестные широкой публике, с целью обратить на себя внимание средств массовой информации и представителей бизнес-структур. Ежегодно проходит в Остине, штат Техас. Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Зои Кравиц позирует для журнала «Flaunt»
|