Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Тень Света Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Отражение Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Эмма Уотсон демонстрирует вокальные навыки в легендарной сцене из «Красавицы и чудовища»
22:10
Если вы не ждали с нетерпением скоро выходящий на экраны художественный римейк диснеевской «Красавицы и чудовища», то новый тизер, несомненно, экзальтирует вас.
Это один из самых известных отрывков из фильма, в котором Эмма Уотсон, играющая Белль, поёт вживую.
Мы видим, как она гуляет по крохотному «бедному провинциальному городку», как делает каждое утро, хватая булочки с подноса пекаря (как и всегда), и скачет по пруду. Белль минует мальчиков, идущих в школу, и стирающих женщин, убеждённых, что девушка «витает в облаках», в то время как она спешит вернуть романтическую книгу.
Этот ролик обсуждают в ожидании фильма, который должен выйти в прокат 17 марта 2017 года.
Недавно Уотсон сболтнула причину, по которой едва не отказалась от роли Белль.
«Поначалу я никак не могла преодолеть проблему стокгольмского синдрома, – поделилась она Entertainment Weekly для выпуска с 24 февраля по 3 марта, – когда пленник принимает характер похитителя и влюбляется в него».
Тем не менее актриса стойко верит, что это не случай Белль.
«У неё нет черт, присущих стокгольмскому синдрому, так как Белль сохраняет свою независимость, свободу мысли, – пояснила Уотсон. – Важный переход происходит в момент, когда Белль решает остаться. Она задаёт Чудовищу жару. Там нет смысла «убивать этого парня добротой». Или в том, что она заслуживает этого. Вообще-то Белль отвечает той же монетой. Он долбит в дверь – она колотит в ответ. Бросает вызов: Думаешь, я поужинаю с тобой, будучи твоей пленницей, – исключено».
Актриса продолжает:
«Другая прелесть этой любовной истории в том, что сначала они сдруживаются. Присутствует искреннее общение, из которого развивается любовь, чей посыл много сильнее множества других лирических фильмов, где герои влюбляются с первого взгляда. У Белль и Чудовища нет иллюзий насчёт друг друга. Они видели худшие свои стороны и пробуждают лучшее друг в друге».
Уотсон открыто и легко говорит об изменениях в своём персонаже, которые они внесли вместе с режиссёром Биллом Кондоном – от костюмов и до «карьеры» Белль, желая, чтобы проявляла феминизм как образец для подражания девушками.
Собственно, ранее Уотсон приводила доводы, что именно с Белль стоит брать пример, а не с Золушки.
«Белль пытлива, сострадательна и прогрессивна. Будь у меня выбор, именно эту женщину я воплотила бы в качестве образца для подражания, – рассказала Уотсон в интервью Total Film. – Белль немного чужая, она с вызовом несёт возложенное на неё бремя. Пусть несколько странно, но она нарушает статус-кво там, где живёт, что меня очень вдохновляет».
Актриса добавила:
«Ей удаётся сохранить целостность характера и независимую точку зрения. Её нелегко сбить с панталыку, нагоняя страх или делая из неё козла отпущения».
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Эмма Уотсон демонстрирует вокальные навыки в легендарной сцене из «Красавицы и чудовища»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сколько раз пересматривала мультик, и ни разу не возникало мысли даже о том, что у Белль может быть какой-то стокгольмский синдром... Да, она должна жить в замке, но при этом она совершенно не стеснена в передвижении, да и потом проникается чувствами симпатии и благодарности девушка уже после спасения. Так что в моем понимании здесь другая история. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ