С Днём Рождения, Джейкоб! «Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Джеймс Кэмерон обвинил «Оскар» в предвзятости к блокбастерам
22:43
«Оскар»-2017 снова обвиняют во всех грехах: то в расизме, то в сексизме, то – как внезапно это сделал режиссер Джеймс Кэмерон – в предвзятости к блокбастерам, которые зарабатывают сотни миллионов долларов в кинопрокате.
Самому Джеймсу Кэмерону жаловаться, вроде бы, не на что – его блокбастеры, от «Титаника» до «Аватара», свои «Оскары» давно получили. Однако режиссер считает, что Киноакадемия США превратилась в сборище снобов, которые игнорируют фильмы, которые действительно нравятся публике.
«Да, несколько раз в истории «Оскара» популярные фильмы хорошо принимались Киноакадемией, но обычно Киноакадемия занимает такую позицию: «Наша обязанность как аристократов говорить черни, что смотреть» и не награждает фильмы, которые люди действительно хотят смотреть, за просмотр которых они готовы платить деньги», - заявил Кэмерон. - «Киноакадемия как будто говорит – «да, вы думаете, что вам нравится вот это, но на самом деле вам должно нравиться вот то».
«Пока Киноакадемия считает это своим долгом, на высокие рейтинги надеяться не стоит. Можно рассчитывать на хорошее шоу, но не нойте о своих рейтингах», - подытожил режиссер, отметив, что рейтинги церемонии повысятся только в том случае, если Киноакадемия начнет уделять больше внимания массовому кино.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Еще один скандальчик на фоне событий. В чем еще обвинят Оскар? В следующем году жду предвзятого отношения к мужчинам и белым, и как те будут бастовать против церемонии... Ну черт возьми, бред же. Блокбастеры это своего рода неформат Оскара. Но время пройдет и они затмят все предыдущие фильмы.
А меня всегда удивляло ещё и то, что в списках на Оскар есть фильмы, которых ещё нет в прокате. И сразу все вопросы о значимости зрительского мнения пропадают. И тут уже не важно блокбастер это или нет. Я в этом году из списка знала Ла-ла Ленд и ещё парочку, а остальное не пойми от куда взялось!
Отчасти согласна с ним: для "снобизма" есть Берлин, Канны, Венеция, Сандэнс и др. Не массовое кино может быть представлено и на Оскаре, но лоббировать его, надеясь насильно привить "вкус", бессмысленно. Человек дойдёт до этого сам, ну или ляжет в этом направлении.
Блокбастер блокбастеру рознь, и если в нем есть сюжет и хорошая игра, то он достоин награды. Но то, что было представлено в этом году... не лучше, чем было в прошлых. Из крайности в крайность, как говорится...
Вот тут я соглашусь! Чем блокбастеры плохи? Во-первых, кассу собирают приличную в большинстве случаев. Во-вторых, не замеченными не проходят. Люди стараются ходить на такие фильмы в кино, потому что в них есть все, что нужно, и они эффектные и зрелищные! В-третьих, да эти фильм реально любимы, по себе сужу. Большинство фильмов, которые номинируются на премию, я могу пропустить, ну бывает так, а вот что-нибудь кассовое и динамичное - стараюсь сходить
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ