Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
Долгая охота Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Шторм На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.
Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
На экранах страны антиутопия для подростков «Дивергент».
Недалекое будущее. Закончилась Третья мировая война. Пытаясь выжить на руинах цивилизации и не допустить повторения бойни, жители Чикаго разделились на «фракции» — не то корпорации, не то коммуны, напоминающие монашеские ордена. Рыцари «Бесстрашия» следят за порядком, адепты «Эрудиции» исповедуют культ знаний, фанаты «Отречения» упражняются в аскезе… Поклонники «Искренности» и «Дружелюбия» бесконечно дискутируют.
Каждый шестнадцатилетний гражданин волен выбрать любой коллектив из пяти и навсегда слиться с ним. Несогласные с лозунгом «фракция выше крови» становятся изгоями или рабами.
Трис (Шейлин Вудли) предпочла «Бесстрашие», рассталась с «отреченными» родителями (Эшли Джадд и Тони Голдуин), прошла курс молодого бойца и с легкостью сдала экзамен на стрессоустойчивость. Но головокружения от успехов не испытала, догадалась: она — дивергент, отрицающий авторитеты индивидуум. Уж такая уродилась, а если разоблачат — расстреляют. Пока влюбленный в Трис наставник, сержант Четверка (Тео Джеймс), помогал девушке сохранять инкогнито, над миром сгустились тучи — лидер «Эрудиции» Джанин (Кейт Уинслет) сговорилась с вождями «Бесстрашия» истребить «Отречение»…
Романтическая антиутопия для подростков: формально — экранизация первой части трилогии Вероники Рот 2011 года. По-сути — смесь популярной вампирской мелодрамы «Сумерки» Кэтрин Хардвик и тюремной психодрамы «Эксперимент» Оливера Хиршбигеля.
Последняя картина особенно любопытна: германский режиссер перенес на экран «Стэнфордский тюремный эксперимент». В 1971-м американский психолог Филипп Зимбардо, разделив студентов на «охранников» и «заключенных», запер их в университетском подвале. Ребята быстро приспособились к ролям палачей и жертв, вошли во вкус, потеряли человеческий облик.
Беллетрист Вероника Рот и режиссер Нил Бергер попробовали «заземлить» конфликт, разделив потенциальных агрессоров по фракциям, заставив уверовать в корпоративную солидарность, элитарность и альтруизм. И подростки уверовали. Не помогло.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да откуда автор статьи увидел в Дивергенте связь с Сумерками? Это по меньшей мере, смешно, и даже как то обидно. Это совершенно новая история, хоть ее основная идея в литературе и в кинематографе не раз поднималась другими авторами и режиссерами. Ближе сравнивать ее с теми же Голодными играми.
Честно говоря, мне довольно удивительным показалось сравнение со смесью двух знаменитых картин. Конечно, в этом что-то есть, но все же я бы никак не стала сравнивать этот фильм с "Сумерками".
Третий абзац снизу - выживший после недогляда редактора. Такое чувство, будто ничем не могут поднять интерес к своему изданию, кроме как сравнениями с Сагой. Такую "импотенцию" лечат совершенно иным путём - безжалостной правкой и чтением тех книг, о которых пишешь.
Такое ощущение, что статья то ли писалась автором с крайне ограниченным кругозором, то ли с расчетом именно на такую публику. Очень поверхностно, очень грубо, очень далеко от истины. Слишком много этих "очень", которые, к сожалению, не красят ни самого журналиста, ни его "творение".
Мне нравится Дивергент, и я люблю Сумерки. Но вот постоянные сравнения любого фильма с Сагой уже не то что бесят, а просто хочется биться головой об стенку. Люди зачем вы так делаете, если уж нужно что-то сравнить, то сравнивайте Дивергент с Голодными играми, они хоть в одном жанре, но Сага то тут причем????
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ