Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
"Дивергент" — подростковая фантастика, присвоившая арсенал киберпанка, и наделившая его конформистским месседжем. Еще одна young adult франшиза из линии "Голодные игры"-"Игра Эндера".
Нил Бергер ("Иллюзионист") в своем прошлом фильме "Области тьмы" показал способность убедительно трансформировать на экран фантазии, которые так дороги детям 90-х, чьи первые опыты по изменению сознания мешались с продукцией Финчера и Вачовски.
Материал новой работы, казалось бы, самый подходящий для автора: Вероника Рот переписывает Филипа Дика для самых юных ("Дивергент" основан на ее романе 2011 года, первом из трилогии). И первую свою половину фильм вполне работает как бодрое юношеское приключенческое кино.
Шейлин Вудли играет Трис, одинокого подростка в пугающем разрушенном мире будущего, в котором Чикаго — фортифицированный город-государство, окруженный высокой стеной, за которой царит анархия. По достижению совершеннолетия, люди в этом тоталитарном обществе вынуждены пополнить одну из пяти фракций с соответствующими функциями: "Отречение", "Эрудиция", "Дружелюбие", "Искренность" и "Бесстрашие".
Последняя группировка — это банда супер-клевых перцев, одетых в черное, гордых своей миссией, но без намека на собственное мнение. На них Трис смотрит с нескрываемым восторгом. Их фракции поручено контролировать город, поэтому они днями прыгают по крышам с воплями, как паркурщики на амфетаминах. От Трис ожидали, что она присоединится к смиренным отреченцам, но девушка бунтует и вступает в "Бесстрашие". Разумеется, она не подходит ни одной группе, поскольку она избранная, или "дивергент" — одна из касты неприкаянных, которых зловещие эрудиты хотят уничтожить. Лидера интеллектуалов и главную злодейку ледяную даму Джанин играет Кейт Уинслет.
Фильм отчаянно пытается угодить целевому зрителю, девушке 14-19 лет: чтобы охотно с ней идентифицироваться, героиня должна победить подростковые комплексы, но при этом найти защиту у крепкого скуластого героя (их для наглядности два: сильный плохой и сильный хороший). Но еще она должна спасти его сама. Чтобы он спас ее. Но потерять близких. Но спасти мир. И уехать вдвоем на поезде за стену в следующий фильм.
Убедительный по картинке, с любовно руинированным Чикаго и тщательным дизайном поездов будущего, фильм подавляет жанр так называемого "young adult": действующие лица стремительно теряют мотивацию, эрудиты с непонятными целями захватывают власть, приемы, которые режиссер заимствует из классиков жанра мешают друг другу... История растворяется в попытке смешать в нужной пропорции киберпанк и романтику для идеальной галлюцинации старшеклассницы.
По дороге, к сожалению, теряется несколько действительно интересных идей: например, эволюция героини, изначально с детским восторгом смотрящая на этот мир будущего, постепенно осознает, что это просто хорошо тренированные зомби. Но в сухом остатке картина сообщает нам разве что интеллектуалы — это нелюди с недобрыми намерениями, которым очевидно не стоит доверять, а мир спасут бравые юные омоновцы.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сомнений нет в том, что если не прочесть книгу, весь смысл истории будет немного смазан. Ведь в фильме не особо показаны внутренние переживания героини, ее осознание самой себя. Так что лучше все же сначала познакомиться с самой книгой, а потом смотреть фильм. Я так всегда поступаю.
Соглашусь, что фильм не в полной мере передает то, что автор хотела сказать своим повествованием в фильме. Не читавшему до просмотра фильма книгу, думаю, будет порой непросто понять, что действительно происходит на экране.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ