Фанаты Джона Грина несомненно хороши в выражении своих эмоций - часто на высокой громкости.
Куда бы ни пошел автор «Виноваты звезды», везде его сопровождают восхищенные крики батальонов преданных поклонников, но, когда он оказался на сцене вместе с создателями предстоящей экранизации, аудитория просто захлебнулась в восторженных визгах.
Тогда как фильм выйдет на экраны на следующей неделе, его премьера на BookCon в субботу заставила фанатов кричать. Вот рейтинг их эмоций:
1. Сомнения по поводу экранизации
Грин сказал, что изначально был против экранизации книги, поскольку думал, что Голливуд попытается свести к минимуму все болезненные моменты истории двух молодых людей, больных раком, влюбившихся друг в друга и нашедших причину жить, хотя смерть уже близко.
Например, он не хотел, чтобы актриса, играющая Хэйзел (Шейлин Вудли), изображалась без дыхательной трубки, даже в рекламе – этого не должно было произойти.
Грин начал менять свое мнение, когда продюсеры Вик Годфри и Исаак Клауснер быстро схватили его за кулисами в средней школе, тогда он продал права на экранизацию.
- Они сказали… В каждом моменте фильма будет ее катетер. Ее инвалидность станет частью ее жизни, но не определяющей характеристикой. – Сказал Грин. – У них было всего три или четыре минуты, чтобы поговорить со мной, но за эти три минуты они сказали все то, что я хотел услышать. Последовало тихое одобрение.
- Я дал им шанс попробовать, - сказал Грин. – И я должен сказать, что они держат свое слово.
Крик: Уу! Уровень: 1, обязательный. Они уже это слышали.
2. Изменения в истории
Грин заявил, что был обеспокоен некоторыми изменениями в сценарии, но только из-за зависти.
- От некоторых вещей я был в ярости. Но в то же время я был без ума от тех, которые, к сожалению, не сделал, - говорил автор. – В частности, в конце сценария. Я помню, мне оставались последние десять страниц, а я издавал что-то вроде «Грррр». Так намного лучше. Грррр. Я действительно восхищался… но ведь я работал над книгой несколько лет!
Также был момент полной тишины, когда фанаты услышали, что были внесены изменения в грустный финал книги, сделанные сценаристами Скоттом Нейстадтером и Майклом Х. Уэбером, известных по фильму «500 дней лета».
Тогда Грин заверил фанатов:
- Им удалось передать настроение, ощущения книги и ту атмосферу, которую я бы хотел в ней видеть. Я не знаю, как им это удалось, но я восхищен. Я позвонил Вику и сказал: «Все отлично, не будем ничего изменять».
Крик: Ууууу! Уровень: 4, взволнованное облегчение и любопытство
3. Просто спросил
Модератор Entertainment Weekly, Сара Вилкомерсон, заметила, что актер и музыкант Нат Вулф (он играет Исаака, друга главных героев Августа и Хэйзел, больных раком) был первым, кто предложил Джошу Буну стать режиссером.
- Я сказал, что тебе нужно получить эту должность, ведь у них нет режиссера для «Виноваты звезды», - сказал Вулф, а затем пробормотал, пародируя тихое бормотание: «Ох, но… я никогда не получу эту должность». А затем я подумал, что он просто был должен мне, поэтому дал мне роль Исаака.
Потом Вулф замолчал и, улыбнувшись аудитории, сказал:
- А вы что думаете по этому поводу?
Раздался крик восторга – по не совсем хорошим причинам, когда Грин заметил:
- Вы можете сказать, что Нат – музыкант, потому что он забеспокоится, если 30 секунд пройдут без восхищенных криков.
Крик: Аххххх! Уровень: 5, обморок
4. Песня «The heart will go on»
Вилкомерсон также спросила Буна, что он предпринял, чтобы получить должность.
- Я зашел и сказал, что эта история как Титаник, а рак – айсберг, - сказал Бун.
Остальную часть его ответа заглушили сладковато-горькие стоны.
Крик: Ахххххххххххх… Уровень: 4, звучит довольно хорошо
5. Будущие фильмы Джона Грина
Бун, работавший с Вулфом в 2012 в фильме «Застрял в любви», описал актера как приносящего удачу. «Мы с Натом кинематически женаты, навечно, - сказал Бун. (Вулф невозмутимо добавил: «Не только кинематически»)
- Это здорово. Но он будет вне досягаемости, когда мы будем снимать «Бумажные города», - отрезал Грин, говоря о новой экранизации своей книги, в которой тоже будет присутствовать Вулф.
Воздух пронзил волнительный вой, а потом раздался еще один крик, когда один из зрителей спросил о том, кто будет возглавлять «В поисках Аляски», которая тоже скоро появится на экранах. Грин колебался, оглядываясь на продюсеров, точно не зная, как ответить, но вроде как это была хорошая новость.
- Никто из нас пока ничего не знает про «В поисках Аляски», - сказал продюсер Годфри. – Но мне кажется, что на следующей неделе ситуация прояснится.
Грин улыбнулся.
- Очень политически правильный ответ, Вик. Молодец.
Крик: Йеееееееееееее-хуууу! Уровень: 7, два раза. Толпа хочет, чтобы эти два фильма воплотились в жизнь.
6. Следы моих слез
Грин вспомнил о своих, теперь уже печально известных, слезах во время съемок в Питтсбурге.
- Да, я много плакал, потому что было много грустных моментов. – сказал Грин. – Но я также плакал и во время счастливых и забавных событий в фильме, поскольку был настолько поражен… Я могу начать лить слезы прямо сейчас.
В зрительном зале раздались одобряющие стоны.
- Все время я ревел, но это потому что все было великолепно и прекрасно, - добавил он. – Я чувствую себя счастливым и удовлетворенным. Это была большая честь для меня. Такое интересное и восхитительное путешествие.
Крик: Аххххххххххххххххххххххххххх… Уровень: 7, мокрые глаза, грустная улыбка и руки на сердце
7. Опасный натиск
Когда Вилкомерсон дала возможность задавать вопросы, раздался скрип отодвигаемых стульев, и зрители – большинство из них девочки-подростки – стали проталкиваться к микрофону, стоящему посередине комнаты.
Это произошло настолько неожиданно и быстро, что начала подниматься паника, и сам Грин закричал со сцены: «Стоп! Стоп! Стоп! Стоп!».
Он приказал всем, кто выстраивался в еще одну линию, сесть на свои места, потому что количество людей как раз достигло необходимого, чтобы успеть провести часовое мероприятие.
Крик: прекратите и воздержитесь! Уровень: 5, только Грин кричал в это время, но ведь он беспокоился о том, чтобы никто не пострадал.
8. Стоит ли снять ногу?
Без сомнений самой забавной и эмоциональной реакцией была та, когда встреча уже подходила к концу, а молодой парень в шортах, которые не скрывали его ногу-протез, подошел к микрофону.
У главного героя, Августа (исполняемого Энселем Эльгортом), ампутировали одну ногу из-за рака, и спрашивающий был первым, кто прокомментировал одну из самых известных любовных сцен с Августом и Хэйзел.
- У меня тоже нет ноги, поэтому я просто хотел сказать спасибо за ответ на сложный для меня вопрос: стоит ли снимать ногу во время секса, - сказал он, а женская аудитория зала издала оглушающий восторженный крик.
Грин откинулся на спинку стула, смеясь, а затем спрыгнул со сцены, чтобы обнять парня. Когда он вновь вернулся на свое место, то сказал: «Этого [вопроса] я не ожидал!».
Женщина, которая хотела задать вопрос после этого парня, отметила:
- Думаю, у него уже назначена куча свиданий!
Грин поглядывал на толпу и указал на множество девушек, толпящихся возле парня.
- Он не сможет отказаться! – сказал Грин. – Его просто не отпустят.
Крик: Ууууууууууууууууууууууууууууууууууууу! Уровень: 10, крыша конференц-зала похоже обрушится. Даже Грин отметил: «Это был один из самых незабываемых моментов моей карьеры»
Перевод выполнен Memento_Mori специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Виноваты звезды»: рейтинг самых громких «Ах!» и «Ой!» на премьере на BookCon
|