В плену у страха Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?
Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
Случайное знакомство поздней ночью Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
От ненависти до любви – один гном В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей. Мистика/юмор. Мини.
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
Такая драма: Кристен Стюарт и ее бьюти-эксперименты в Каннах
16:00
Подлинную Кристен Стюарт мы узнали только после того, как закончились «Сумерки», а по-настоящему открыли, когда она приехала в Канны.
Этот кинофестиваль помог увидеть драматическую актрису, за которой нужно следить (конечно, если она не променяет съемочную площадку на кресло режиссера). Честно признаем, что не все ее выходы на красную дорожку – и не только каннскую – были удачными. Порой она заставляла нервничать, а иногда – недоумевать. Но эта непредсказуемость ─ с особым интересом ждать ее появления на 71-м кинофестивале во Франции.
Готовясь к встрече со старой знакомой, вспоминаем ее прежние каннские образы.
2012
Официально как участник кинофестиваля Кристен Стюарт впервые отправилась на Лазурный берег в 2012 году с фильмом «На дороге» режиссера Уолтера Саллеса. В ленте, снятой по мотивам одноименного романа Джека Керуака, Стюарт играет жену одного из главных героев – красотку Мэрилу, яркую представительницу поколения битников. А это значит, что по ходу действия наблюдать красивые укладки и макияжи, которые хочется повторить, не приходится. Кристен в фильме ─ в естественном образе с минимальным намеком на мейк-ап, а какую-то часть слишком естественном, не только без макияжа, но и без одежды. На красной дорожке фестиваля актриса поддержала экранный образ, выбрав максимальную естественность ─ вполне удачно (но ей и было тогда всего 22, что само по себе плюс). Впрочем, без сюрпризов не обошлось.
На премьере в Каннах, в роли Мэрилу в фильме «На дороге».
Еще один выход Кристен к публике не был связан с ее кинематографической деятельностью напрямую: вместе с Томом Старриджем она появилась на красной дорожке на показе «Космополиса» ─ проекта Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли, чтобы поддержать последнего. Все просто: на тот момент Стюарт все еще была его девушкой, а Старридж – лучшим другом.
Бьюти-образ получился чудесным: укладка в небрежном стиле, классический вечерний мейк-ап, красная помада и – идеальная гармония (это при том, что до начала сотрудничества с Chanel оставалось еще два года). «Но» всего лишь одно: сама Кристен чувствовала себя не в своей тарелке от такого «парада» – сутулилась, жеманничала и заметно смущалась.
2014
Пропустив год, Стюарт возвращается в Канны в 2014-м с сильной психологической драмой «Зильс Мария» режиссера Оливье Ассайаса, где ей удалось не потеряться и не остаться незамеченной в компании Жульет Бинош и Хлои Морец. В фильме Кристен играет ассистентку известной в прошлом актрисы Марии Эндерс Валентину. Перевоплощений и ярких образов героини Стюарт здесь тоже нет: акцент сделан на характер героини, а не на внешность, но она легкая, живая и потому цепляющая.
В роли Валентины в фильме «Зильс Мария», на премьере в Каннах.
Вторящий экранному отражению получился выход на красную дорожку: свежий тон лица, вычерченные брови, легкие «смоки» и блеск на губах без намека на оттенок. Укладка – локоны с шикарным небрежным зачесом набок. Прилично отросшие корни даже не смущают: во-первых, как продолжают доказывать селебрити, если очень хочется, то можно, а во-вторых, именно они помогают сделать образ по-настоящему естественным, чуточку уязвимым и в итоге настоящим. Кстати, за роль Валентины Кристен Стюарт получила французскую премию «Сезар», став первой в истории награды американкой, которую удостоили такой чести.
2016
В 2016 году Стюарт представляла в Каннах две картины. Первый выход актрисы явил разительный контраст с ее экранным образом в комедийной мелодраме Вуди Аллена «Светская жизнь». Вонни – секретарша в продюсерской компании, красивая и очаровательная, которую ветер жизненных перемен вбрасывает в круг высшего общества со всеми сопутствующими обстоятельствами (в виде умопомрачительных кутюрных платьев Chanel, в том числе). Действие происходит в 30-х годах, которые дают возможность полюбоваться на винтажные укладки и макияж.
В роли Вонни в фильме «Светская жизнь, На фотоколле фильма в Каннаx.
На фотоколле мы увидели выбеленные волосы вновь с отросшими кончиками и любимый звездой макияж в стиле гранж с акцентом на глаза. О скромной Вонни напоминала разве что стрижка – фактурное каре, но и его стилисты осовременили, подкрутив локоны. Интересно, впрочем, как по аналогии с ролью Кристен преобразилась к вечеру: мейк-ап с классическими стрелками и роскошной красной помадой отсылал к образам золотого века Голливуда и придавал лицу удивительную аристократичность. Даже укладка, которая первоначально казалась небрежной, в сумме с макияжем и нарядом смотрелась очень и очень неплохо.
Тоже в роли Вонни в фильме «Светская жизнь», на премьере в Каннах.
Вторым фильмом, который Стюарт представляла в Каннах, был «Персональный покупатель» старого знакомого Оливье Ассайаса – и вот он-то, благодаря исполнительнице главной роли, запомнился особо. В ленте Кристен играет переехавшую в Париж американку Морин: девушка хочет построить карьеру профессионального стилиста, но ситуация несколько осложняется тем, что она умеет общаться с призраками. На присутствие потусторонних сил (здесь все вспомнили «Сумерки») намекал мейк-ап Стюарт – с белой матовой кожей и «красными глазами». Он был признан самым неоднозначным бьюти-решением 69-го фестиваля. Но объяснялось все просто: актриса промотировала (или, скорее, тогда еще тестировала) новую декоративную линейку Chanel. Лимитка Fall 16, вышедшая пару месяцев спустя после фестиваля, так и называлась Le Rouge Collection – «красная». Получилось, возможно, не идеально, но в этом вся Кристен Стюарт – странная, своенравная, но близкая, понятная и совсем не звездная. Это, конечно, импонирует.
На премьере в Каннах, в роли Морин в фильме «Персональный покупатель».
В Каннах-2016 у Кристен была насыщенная программа ─ пожалуй, самая насыщенная за всю ее историю посещений фестиваля на Лазурном берегу до нынешнего года, так что не забываем о еще двух выходах актрисы. На красной дорожке, предваряющей премьеру фильма «Американская милашка», она собрала короткие завитые волосы в мини-пучок и выбрала макияж в теплой нюдово-шоколадной гамме ─ получилось симпатично.
На премьере фильма «Американская милашка», на вечеринке Vanity Fair and Chanel.
На вечернем мероприятии Vanity Fair and Chanel распустила волосы, сделала любимые «смоки» ярче и накрасила губы насыщенной помадой винного оттенка. Оба варианта – попадание «в десятку». Образы похожие, гранжевые, но очень подходящие по стилю и духу самой Стюарт, поэтому гармоничные.
2017
В 2017 году актриса посетила кинофестиваль как участник программы ─ представляла свой режиссерский дебют, 17-минутную короткометражку «Пойдем поплаваем». Но на красную дорожку Кристен вышла перед премьерным показом картины своего коллеги с французской стороны – «120 ударов в минуту» Робина Кампийо. Лента не имеет никакого отношения к миру роскоши и гламура: она рассказывает о том, как в начале 90-х набирала обороты борьба со СПИДом французских активистов.
Вторя протестному настроению и подгоняемая рекламными обязятельствами, Стюарт отличилась: облачилась в лаконичные юбку на подтяжках и «очень-очень» кроп-топ. Комплименьт круизной коллекции Chanel был сделан, но и масса негативных отзывов об аутфите тоже получена. Короткий светлый ежик актрисы к этому времени более-менее примелькался (Кристен побрила голову за пару месяцев до фестиваля), поэтому образ можно было оценивать вполне трезво. Кстати, в совокупности он удался: травяной оттенок глаз удачно оттенила графитово-изумрудная гамма «смоки», а нюдовый оттенок помады хорошо вписался в общую концепцию прохладного макияжа с акцентом на глаза. Тон лица по-прежнему удивительный, а вот с бровями визажисты немного перемудрили – плотный темный оттенок не лушчим образом скорректировал форму и добавил лицу брутальности (хотя, возможно, так и задумывалось ─ Кристен к этому времени уже год как официально подвердила ходившие ранее слухи о своей бисексуальности).
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Она постоянно разная и это просто бомба) как же я ей в этом плане завидую. Каждый год разная и ты не знаешь какой ее увидишь завтра) Все ее образы по своем хороши) Но особенно нравится каре блонд. Ну очень ей хорошо прям очень.
Ну, Крис не боится экспериментировать, и это в ней и завораживает. Разные оттенки волос, разная длина, разный мейк - но везде она действительно крутая! Хотя лично я до сих пор считаю лучшим выходом в 2016 году. Это светловолосая блондинка просто великолепная! Я влюбилась в этот ее образ
Крис нам явили в "Сумерках" поэтому 2012 мне больше всего нравится! Он как-то привычнее и роднее. Милая девушка влюбленная в вампира. Сложно отделаться от этого образа. некоторые образы в 2016 тоже очень ей идут, а вот прошлый год другое дело... К лысой Крис я так и не привыкла...
Просто потрясающий обзор. Если честно мне нравятся почти все образы Крис. Мне импонирует ее многоликость и открытость для новых всевозможных образов. И еще несказанно радует тот факт, что образы Крис почти не повторяются.
Не знаю, может, образ ей такой создают, одежда неудачная влияет или это, наоборот, ее нынешний образ жизни дает такие последствия, она уже года три выглядит, как пережившая многое в своей жизни женщина. Не как другие актрисы. Посмотрите на Дженнифер Лоуренс, Дакоту Джонсон, Эмму Уотсон, близких ей по возрасту - эти аж свЕтятся. Совсем мне не нравится, как она смотрится со стороны. Такая потрепанная, потасканная, с этими "мешками" под усталыми глазами. Которые "смоки" замазывает на официальных выходах. Неухоженная, небрежная в одежде, пополневшая. Особенно тогда, когда не ждет встреч и когда ее ловят паппарацци. Для актрисы внешность - её работа, какие роли она сыграет ?
Не знаю, мне больше всего нравилась Кристен 2012 года "выпуска". До сих пор ностальгирую по ее сексуальному красному платью. И вспоминаю целовашки-обнимашки с Робом прямо в кинозале, где тот подошел к ней сразу после показа "Космополиса"...
Какая она разная! Это всё-таки очень здорово. И если обычные её образы (повседневные) нередко у меня вызывают недоумение, то именно эта подборка доставила сугубо положительные эмоции. Хороша, что сказать. Вот хороша - и всё тут. Баста!
С каждым новым фильмом и поездкой на Каннский фестиваль Крис демонстрировала ном совершенно иной и непохожий на предыдущий образ, и мне нравится, что она не боится меняться и экспериментировать, демонстрируя различные стороны своей личности. Мне нравились и ее темные локоны, и короткие волосы цвета блонд, да и последние появление Крис на фестивале не прошло незамеченным, она была яркой и стильной Так что ждем этого образ года!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ