Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Роберт Паттинсон говорит, что играя сексуально-озабоченного миллиардера, он утверждался как актер в первую очередь для себя
13:59
«Я никогда на самом деле не думал о себе, как об актере до этого времени».
Знаменитый канадский режиссер Дэвид Кроненберг и Сумеречная звезда Роберт Паттинсон вряд ли являются антиправительственными радикалами. Но вы никогда бы этого не поняли из их сотрудничества в новом фильме «Космополис», показ которого в Канаде начнется 8 июня.
У «Космополиса» уже состоялась яркая премьера на недавнем Каннском фестивале, но житель Торонто Кроненберг и лондонец Паттинсон счастливы вернутся в город, где они снимали фильм всего лишь год назад.
Одетые в обычные слаксы и рубашки в пресс-зале отеля Торонто, элегантный режиссер и красивый главный актер в бейсболке готовы продвигать свой фильм, который обнажает современные навязчивые идеи жадности и власти.
Но Кроненберг говорит, что «Космополис» это скорее не повод рассказать о социально-политической ситуации нашего мира, а больше возможность представить новую историю. И да, 69-летний режиссер понимает, что этот фильм попадет на экраны, как лента о антикапиталистических протестах по всему миру.
Фильм, основанный на романе Дона ДеЛилло 2003 года, рассказывает о странном дне из жизни молодого манхэттенского инвестора-миллиардера Эрика Пэкера (Паттинсон).
«Я написал сценарий почти три года назад», - проговорил директор. Но он понимает, что события «Космополиса» можно связать и с сегодняшней действительностью.
«Вся композиция книг очень богата и имеет глубокое социальное значение, и ремарки к нашему настоящему», - заметил Кроненберг, пересказывая основную тему его сценария. – «И каждый хороший кусочек искусства должен иметь универсальное значение и комплексность, и быть провокационным на многих уровнях».
Это включает упрощенный, но все еще взрывной сюжет фильма, где нарциссический миллиардер Паттинсона путешествует через город в своем фантастическом белом длинном лимузине, чтобы подстричься, даже когда его огромный денежный портфель инвестиций рушится прямо у него на глазах.
Во время своего путешествия на лимузине он встречается с людьми и подводит итог своей обособленной жизни, тогда как в город приезжает президент Штатов, из-за чего в Нью-Йорке сплошные пробки, а протестующие против власти Уолл-Стрит нападают на его автомобиль по дороге.
Это роль была самой требовательной по отношению к Паттинсону. Но он знал об этом, когда подписывался под этот проект.
«Я присутствую почти в каждой сцене этого фильма», - говорил он. – «Это пугало меня, пока я не начал сниматься».
Очевидно, Кроненберг помог ему с несколькими самыми сложными моментами, так что вскоре актеру уже не нужна была помощь, потому что его диалоги должны были буква в букву следовать сценарию.
«Мне очень понравилось механическое запоминание каждой строки», - говорит Паттинсон. – «Я проводил каждую ночь перед съемками, запоминая их наизусть».
Это не счастливая случайность, что роль Пэкера является заметным переходом от его мечтательного вампира Эдварда. Паттинсон закончит свои пятилетние отношения с Сумеречной сагой и Эдвардом после выхода «Сумерки. Сага. Рассвет: часть 2» 16 ноября.
Конечно, авангардный тон «Космополиса» и циничное мировоззрение Пэкера – разительное отличие в карьере 26-летнего актера.
В одной из сцен Пэкер Паттинсона занимается сексом в своем лимузине со своим советником (Жюльет Бинош), и это как раз во время деловой встречи. Его краткие беседы со своей скромной женой (Сара Гэйдон) вне лимузина скорее похожи на переговоры, нежели на разговоры.
Возвращаясь к лимузину, все становится даже еще более странным, когда сексуально-озабоченному Пэкеру доктор проверяет его простату, обнаруживая ее ассиметрию.
«Обычно, ты можешь сказать, что будет дальше по сценарию, когда доходишь до пятой страницы, но это не тот случай», - сказал Паттинсон. – «Это безумие ощущать опасность, делая что-то подобно «Космополису», но это также захватывает, как только начинаешь это делать».
В кульминации всего фильма, 22-минутное словесное противостояние Пэкера со своим бывшим работником (Пол Джаматти), который угрожает убить его. Диалог, тяжелая конфронтация героев, кажется более подходящим для сцены, чем для экрана.
Конечно же, последний фильм Кроненберга ознаменовал его возвращение к странной манере создания фильмов, учитывая его прямой подход к его предпоследнему фильму «Опасный метод».
Но режиссер верит, что все его фильмы – от «Судорог» до «Космополиса» - имеют одну общую черту.
«Меня всегда интересовал язык», - говорил Кроненберг. – «Язык всегда был важным для меня. Мои креативные корни находятся более в литературе, чем в кинематографии».
Действительно, Кроненберг и Паттинсон наслаждались возможностью сделать многословную интерпретацию «Космополиса», где в заключение все сходится к одному.
«Мы обнажили такие вещи, как конфессиональная подоплека многих вещей», - говорит режиссер.
Паттинсон добавил: «Мы знали, когда снимали этот фильм, что ничего подобного раньше не было, и что в конце это могло не сработать».
Между тем их партнерство продолжится. «Мы надеемся еще поработать вместе», - подтвердил Кроненберг.
«Пока фильм еще не получил зеленый свет, но мы не хотим останавливаться на «Космополисе». Мы действительно хорошо провели время, и Роб (Паттинсон) стал одним из моих любимых актеров».
Смущенно улыбаясь, Паттинсон не смог сдержатся, чтобы не кивнуть в сторону Кроненберга, тихо говоря: «Спасибо».
«Это фантастично», - говорит он. – «Я никогда на самом деле не думал о себе, как об актере до этого времени».
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Роберт Паттинсон говорит, что играя сексуально-озабоченного миллиардера, он утверждался как актер в первую очередь для себя
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ