Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Ривер
Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.

Поиграем?
Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?

Трудности взаимопонимания
С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин.
Белла/Эдвард. Мини.

Счастье в подарок
Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.

Тайна поместья Экслберри
Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха...
Мини.

Эсме. Сумерки
В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.

Собственный омут
Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.

Тридцать дней ночи
После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.



А вы знаете?

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие жанры литературы вам ближе?
1. Любовный роман, мелодрама
2. Фантастика, фэнтези, мистика
3. Детектив, военные, экшен
4. Драма, трагедия
5. Юмор, комедия, стеб
6. Сказки, мифы
7. Документальные труды
Всего ответов: 462
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 87
Гостей: 82
Пользователей: 5
lakunat, Karlsonнакрыше, Lorensia, kleeo, Буся1997
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Июнь » 13 » Разное

Дэвид Кроненберг о деньгах, старении и Р-Патце

15:46
Космополис«Космополис» - наиболее пророческий пока фильм Кроненберга. Деятельный режиссер говорил Кевину Махеру о капитализме, деле «News International» и успокаивание маниакального Роберта Паттинсона.

Этот ранний кульминационный эротичный новый фильм Дэвида Кроненберга «Космополис» сосредоточен вокруг подросткового сердцееда Роберта Паттинсона, играющего Эрика Пэкера, миллиардера, который управляет огромными состояниями. Пэкер пристально смотрит в глаза своего финансового директора, Джейн Мелман (Эмили Хэмпшир). Пара добродушно подшучивает. Они разговаривают об иностранных министрах финансов. Они шутят насчет бутылки воды Мелман. Они даже обсуждают повсеместные сексуальные импульсы. И неправильное во всем этом только одно. А именно то, что Пэкер стоит на четвереньках, его штаны спущены, и все это происходит непосредственно во время шестиминутной диагностики его простаты.

Это, конечно же, очень по-Кроненбергски. Мужчины, который дал нам взрывающиеся головы в «Сканерах», и сексуальные шрамы на теле во, что ж, всех лентах от «Бешеная» до «Экзистенция», прославленный своим порочным желанием разрушить ожидания и своей громадной верой в тиранию биологии. «Мы не можем убежать от реальности человеческого тела!» - вот его любимая мантра.

И, конечно же, сегодня 69-летний режиссер - это именно тот, кто нарушает самые большие и явные постулаты. Одетый в черную рубашку и джинсы, с пиджаком и яркими пятнами белого (волосы наверху и кроссовки на ногах), он утверждает, что недавний Каннский фестиваль вымотал его всей своей шумной суетой и вежливостью по каждому поводу.

О финансовом кризисе, который является фоном в «Космополисе»: «Я думаю, деньги – это технология, технология порожденная человеком, и поэтому очевидно, что вы не можете иметь деньги без человеческих недостатков и варварства. Поэтому чистый, необузданный и нерегулируемый капитализм существовать не может».

Во время показа «Космополиса» в Каннах его 32-летний сын, который впервые пробовал себя в роли режиссера, дебютировал с фильмом «Антивирусный», он размышляет: «Это было изысканно, и здесь не было никакого соревнования, потому как мы оба представляли здесь свои фильмы. Вместо этого, я чувствовал, будто мы оба играем в одной команде».

О критиках, которые разбивали «Космополис» в пух и прах за его отчужденность и холодность, он с усмешкой произнес: «Роб (Роберт Паттинсон) сказал мне, что он читал описание фильма как «агрессивно непривлекательный»! И я подумал: «Что ж, мне это даже больше нравится!». Потому что если ты не делаешь фильмы, которые отчаянно кричат «я вам понравлюсь» - а я таких не делаю – тогда ты должен быть готов к нападкам, критике и непониманию».

Непонимание окружает «Космополис». Адаптация одноименного романа Дона ДеЛилло 2003 года, этот фильм рассказывает о путешествие Пэкера в белом лимузине сквозь беспорядки и разрушения Манхэттена, но он не дает ответа на причины протестующего движения нашего времени. Гвоздь фильма – это торт, запущенный активистом анти-капитализма в лицо Пэкеру, но это снималось не как ирония на скандал с делом «News International».(Прим.Пер.: Известный скандал, связанный с тем, что медиакомпания прослушивала телефоны и другими незаконными способами добывала интересующею их информацию. В процессе этого скандала главе корпорации и медиамагнату Руперту Мердоку, также как и герою «Космополиса», был запущен торт в лицо).

Через диалоги мы также можем увидеть обсуждение глобальной мировой валюты, которая на самом деле не имеет ничего общего с кризисом в Еврозоне. «В любом случае, это все случайности», - говорит Кроненберг. – «Я начал переговоры с Доном об этом фильме три с половиной года назад, и это странно, что как только мы начали снимать, оказалось, что мы снимаем документальный фильм, а не художественный».

«Потому что как только мы сняли сцену, где в лицо Эдварду Пэкеру (прим.пер.: так написано в оригинале) бросают торт, я получил письмо от (актера) Пола Джаматти, где говорилось: «Не могу поверить! Только что Руперту Медоксу также бросили торт в лицо!». Мир, похоже, догонял нас».

«Космополис», в конечном счете, является многогранной кинолентой, построенной на диалогах (взятых непосредственно из романа) между Пэкером и рядом его коллег и знакомых, которые почти всегда входили в его лимузин (Кроненберг перед началом съемок заставил свою съемочную команду посмотреть классику фильмов о клаустрофобии: «Подводная лодка» и «Ливан»).

Актеры второго плана, такие как Жюльет Бинош, Пол Джаматти, Сара Гэйдон и Саманта Мортон через свое дружелюбие в серии эпизодов должны были показать пустоту жизни Пэкера, но также и возможность, что он находится на грани освобождения. Пока центральный эпизод с диагностикой простаты играет важную роль в повествовании, с точки зрения Кроненберговских фильмов биология является очень важным, если не ведущим, элементом.

Главным образом фильм живет или умирает в зависимости от исполнения Паттинсона. Он в каждой сцене, если не в каждом кадре. И Кроненберг как-то уговорил 26-летнего Сумеречного красавчика на эту напряженную роль, что кажется просто невероятным для того, кто знаком с творчеством Паттинсона в роли вампира.

«Роб вначале испугался», - объясняет он. – «Он говорил: «Вау, здесь же диалог на диалоге. Это очень сложно. Это было бы здорово. Но как я, черт возьми, буду это делать? Не стану ли я тем, кто все разрушит?». Так что понадобилось несколько недель, чтобы убедить его, что он должен довериться мне, и поверить, что я знаю – он может сделать это».

Паттинсон тоже признался, что Кроненберг был именно тем, кто успокаивал его волнения, особенно когда он позвонил режиссеру домой в Торонто, как раз посередине своего предсъемочного нервного кризиса. «Он сказал мне прекратить волноваться», - говорил Паттинсон. – «Думаю, он услышал, что я переживаю самый настоящий маниакальный приступ паники. Он сказал: «Когда мы начнем снимать, что будет, то будет»».

Озабоченность смертью в «Космополисе» отражает собственные навязчивые мысли режиссера.

«Мне 69, в следующем году будет 70», - говорит он. – «Я знаю больше мертвых людей, чем живых. Я вижу, как изменяется мое тело. Там происходит столько всего. И это распад. Но в то же время меня это захватывает. Хорошо жить так долго. Я уже прожил на шесть лет дольше, чем мой отец (который умер от рака, в возрасте 63 лет). Так что да, я думаю о смерти, потому что конец этой бесконечной борьбы заканчивается твоей собственной смертью. Именно это создало великие религии, великие цивилизации и великое искусство».

Кроненберг говорит, что он признал первые признаки борьбы со смертью, когда был в десятилетнем возрасте. Вернемся в прошлое, в пригород Торонто, где он – сын писателя Милтона Кроненберга и музыканки Эстер, режиссер говорит, что был «вдумчивым ребенком», и это стало одной из многих навязчивых темных идей, которые проявятся позднее в его работах. «Это было детство без травм», - говорит он. – «Меня поощряли во всем, что интересовало меня. Мои родители были очень либеральны, и понимали творческие импульсы. И именно поэтому я и был ребенком, который наблюдал за жизнью».

И никаких уродливых шрамов после школы? «Нет, я рисовал кролика Банни. И Элмера Фадда. Не думаю, что вы найдете здесь что-то болезненное».

Он говорит, что наблюдение за миром привело его в академию и к будущей специализации в области клеточной биологии. Тем не менее после года изучения наук в Университете Торонто, он сменил профиль на литературу. «Вся жизнь и все волнение в конце концов находят свое отображение в искусстве», - говорит он. – «В то время как наука, в конце концов, остается сухой. Я сказал себе: «Зачем и дальше мучить себя?»».

Он стал самоучкой режиссером, основав Toronto Film Co-op вместе со своим однокурсником и будущим голливудским режиссером Айвеном Райтманом («Охотники за привидениями»), начав снимать короткометражные фильмы в колледже и закончив съемками своего дебютного полнометражного фильма ужасов в 1975 году, «Судороги», о жилом комплексе в Монреале, зараженного слизняками, которые пробуждали человеческие сексуальные желания.

С помощью таких фильмов как «Бешеная» и «Видеодром» Кроненберг быстро стал известным как «Барон крови», прозвище, которое он сам себе придумал для лучшей рекламы и более легкому доступу к финансированию. Его ранние фильмы - это смесь сексуального напряжения, крови и смешанных репродуктивных органов. Они редко были автобиографичными, хотя он сказал, что создал «Выводок» - о безумном мутанте-женщине, убивавшей детей – как способ избавиться от болезненного развода с первой женой Маргарет Хиндсон. Серьезно? «Это самый ближайший фильм, который я могу назвать своим автобиографическим», - заметил он. – «Потому что я привнес инцидент из своей личной жизни и использовал его как сюжет фильма». А видела ли Хиндсон этот фильм? «О да, конечно». И? Он улыбается, кривовато усмехаясь. «Я дам вам ее номер телефона и вы сможете спросить об ее реакции».

«А относительно недавнего, учитывая всю эту торговлю по компьютерам, волоконно-оптический кабель на Нью-Йоркской фондовой бирже, который может проводить информацию о торгах, на которых поступают миллионы за секунду, и следовательно, кто-то зарабатывает или теряет миллиарды долларов. Но это все ничто. Это абстракция. Эта метафизика. Потому что ничего физического не создается».

В «Космополисе» огромное состояние Эрика Пэкера прекрасно показано на примере его высокотехнологического белого лимузина. А что насчет Кроненберга – наиболее декадентская вещь, которой он владеет? «Вероятно Audi R8», - отвечает он, не останавливаясь, чтобы подумать. – «Мне он не нужен. Но все же он есть. И я люблю эту машину. Она прекрасна, и удивительна в вождении. Но все же это декадентство. У меня есть два скромных дома, за которые я плачу и у меня нет долгов. Я не покупаю ничего ненужного, если не могу заплатить за них».

Счастлив ли он из-за своего места в этой мире?

«О да, очень счастлив», - отвечает он невозмутимым тоном. Но неизбежно, большой мозг нашептывает ему вернуться к жизни и добавить, как только Дэвид Кроненберг это может: «На самом деле я счастлив, что мне выпала возможность жить в этом мире. Потому что, откровенно говоря, это не данность».

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Разное | Добавил: lenusik2209 | Теги: Р-Патц, Космополис, Роберт Паттинсон, Интервью, Дэвид Кроненберг|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Viorne   (15.06.2012 03:41) [Материал]
И то правда, я не любитель фильмов с физиологическими мутациями, но там где речь идет уже про психологические "мутации" (фраза с IMdb, кажется) то посмотреть могу...

Ну а что касаемо Дэвида, то да он много правильных вещей говорит, и не о том какой он супер талантливый и опытный и что без него актеры с которыми он работал ничего бы не сделали... (да, такие кадры тоже бывают)

0
1 ^Lutik^   (14.06.2012 02:09) [Материал]
Приятно прочесть интервью мудрого человека))



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Драконье сердце


Новости по теме: