Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Гонка за смертью
Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?

Хищники
Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?

Предчувствие рассвета
Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?

Только один раз
Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?

Великая скорбь
Новый день мы встречали с радостью: яркий диск зондера медленно всходил над полями и дарил тепло. Дружной толпой мы плелись обрабатывать грядки гри и ропши, кукура и подзондерника. Мы не жаловались на тяжёлую долю.
Фантастика, мини.

Океанический бриз
Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.

Мавка
Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…

Зима в воздухе
«В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 171
Гостей: 166
Пользователей: 5
Виттория109, Mmmadddi, Atacenok, Karlsonнакрыше, xxx75z
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2011 » Октябрь » 1 » Разное

Режиссер Джон Синглтон в интервью о фильме «Погоня»

23:55
погоняБоевик «Погоня» рассказывает историю молодого человека, который внезапно брошен в смертельный мир тайного шпионажа. Нейтан Харпер (Тэйлор Лотнер) подросток, ученик высшей школы, имеет неприятное ощущение, что живет чужой жизнью. Когда он натыкается на образ самого себя, на фотографию, когда он был совсем мальчиком, на вебсайте о пропавших людях, он понимает, что его родители (которых играют Джейсон Айзекс и Мария Белло) не являются его родными и вся его жизнь сплошная ложь. Преследуемый группой тренированных убийц и Агентом Бартоном из ЦРУ (Альфред Молина), он вынужден, пуститься в бега с единственным человеком, которому он может доверять, его соседкой Карен (Лили Коллинз), в которую он влюблен до беспамятства, уже на протяжении многих лет. 

На день пресс-конференции фильма, Коллайдер говорил с режиссером Джоном Синглтоном за круглым столом с глазу на глаз. В интервью говориться про его интерес в сотрудничестве с Тэйлором Лотнером, и показом актера в ином свете; как важна для него способность привнести что-то свое, что, как он чувствует, возвысит фильм; как это было снимать фильм с 500-600 фанатами «Сумерек», которые кружили вокруг; что сделало Лили Коллинз прекрасной актрисой, игравшей одну из главных ролей; его отношение к ЗD и как он хотел снять свое 3D кино, и сложность задачи снятия фильма - боевика с рейтингом PG-13. Посмотрите, что он на это ответил:

Вопрос: Как это произошло для вас? Что было в этом фильме такого, что заставило вас взяться за его съемку?


Джон Синглтон: Только возможность по-настоящему работать с Тэйлором [Лотнером] и сделать что-то другое с ним, как с актером. Я работал с множеством разных молодых актеров, и они совершенно другие, когда работают со мной, нежели с кем-нибудь другим. Для меня, это была просто возможность, как режиссера, показать, чтобы я сделал с этим молодым человеком.

Вы были знакомы с работами Тэйлора до этого момента?

Синглтон: Нет, я получил сценарий и встретил его, и он сказал: «Я действительно хочу сделать что-то другое. Я хочу, чтобы моя первая главная роль совершенно отличалась от других».

Как вы думаете, они хотели работать с вами потому, что у вас большой опыт работы с молодыми актерами?



Синглтон: Я думаю, что это самая главная причина, по которой я оказался в этом фильме. Тэйлору понравились фильмы "Кровь за кровь” и "Двойной форсаж”, и он действительно хотел иметь успех и экспериментировать с образом. Он хотел надирать задницу и делать разные выкрутасы, но он также хотел добавить чего-то драматического, чего-то, где он мог быть смешным, харизматичным и романтичным. Это было для него очень важно, как для молодого актера, иметь возможность показать все, на что он способен. Он действительно жаждет оставить после себя след.

Главное, что Тэйлор снимался с детства, но он был ребенком-актером. Это большой опыт для него – быть рядом с Сигорни Уивер и Альфредом Молина, сидеть со мной и учиться. Мы сидели и изучали – Джеймса Дина, Джона Траволту, Мэта Дэймона и Тома Круза – людей, которые были молоды и начинали как актеры - аматоры. И затем, мы разговаривали о том, каким должен быть характер Нейтана, и смотрели на то, что было в сценарии и что мы можем привнести. Вот так мы и сняли фильм.

Что заставило вас отказываться от проектов, которые вам предлагали между вашим последним фильмом и этим?


Синглтон: Если чувствуется, что этот фильм сложно будет продать, и я не смогу принести в него ничего своего, чтобы поднять его, тогда я не хочу этого делать. Я чувствую, что этот фильм – мой фильм, даже если этого и нельзя сказать с первого взгляда - это кино, за которое я бы взялся. Этот парень все еще на пути самопознания, он должен сделать что-то со своим отцом, что возвращает назад к моему первому фильму. У нас два поколения людей, у которых есть семейные проблемы – но проблемы касаются не только отца, но и матери, и отца. Структура взаимоотношений в американской семье, развивалась и менялась на протяжении последних 25-30 лет. Это было причиной воссоздания этого жанра в фильме. Этот подтекст делает его глубоким для меня как режиссера, и дает возможность снять фильм. Я не смотрю на него просто как на боевик. У меня есть действие в фильме, но действие, которое, я создал основано на характере.

Так как этот фильм действительно зависит от воздействия героя на зрителей, что делает Тэйлора таким, за которым могут последовать люди?

Синглтон: Только то, что он парень, который очень похож на фанатов, которых он имеет. Он актер, но он также один из народа, который собирается смотреть его фильм, и его интересуют те же вещи – тот же стиль музыки, тот же виброфон, тот же спорт. Он просто полностью американский подросток. Это было просто здорово для меня иметь возможность снять этот фильм вместе с ним лично, и поговорить с ним об изменениях в его карьере, будучи таким известным в столь юном возрасте, он несет ответственность за свои эмоции. Я посоветовал ему посмотреть на людей, у которых был тот же путь, в таком же раннем возрасте, как Джон Траволта в фильме «Лихорадка субботнего вечера», или же Том Круз в переходе от фильмов «Рискованный бизнес» и «Лучший стрелок» до фильмов «Человек дождя» и «Рожденный 4 июля». Это здорово для меня потому, что я режиссер, но я также учитель. Я любитель кино, и я люблю работать с людьми, которые очень хотят и у которых есть энергия по-настоящему сделать хорошую работу.

Было ли что-то, что вы хотели использовать, чтобы подтолкнуть его сделать то, чего вы от него хотели?

Синглтон: Да. Я хотел, чтобы у него была возможность попробовать все, но в настоящей манере, присущей его характеру.

Что вы считаете, будет наибольшим сюрпризом для людей в его появлении в этом фильме?

Синглтон: Я просто думаю, что фанаты будут смотреть на него как «Ух ты, да он совсем другой парень». Они увидят, что он совсем иной в этом фильме. Вот, что будет сюрпризом для фанатов, которые видели его до этого. Они увидят разницу в нем, и разница в том, что это новое.

Каково это, когда столько Сумеречных фанатов слоняются вокруг?

Синглтон: Было около 500-600 человек каждый день. Это как снимать фильм и сразу же иметь зрителей, наблюдающих, как ты снимаешь фильм. Это самая потрясающая вещь. Вы хотели видеть реакцию зрителей, и вы ее видели.

Был ли этот фильм способом соединить семейную драму с историей любви и экшеном?

Синглтон: Нет не совсем. У меня уже было такое с фильмом «Кровь за кровь».

Да но это было по сценарию, или то, что вы сами привнесли?

Синглтон: Я добавил много всего. Это не подростковый фильм, и это не фильм именно для взрослых, это что-то смешанное, и органично сочетается между собой.
Сцены драк между Тэйлором Лотнером и Джейсоном Айзексом, как отца и сына, действительно задают тон для остальной части фильма.

Как вы нашли предел, до которого вы сможете поднять эту сцену?

Синглтон: Поначалу это неудобно, но это то, чего я хотел. Я хотел это прочувствовать, как грань между злоупотреблением и обучением. Люди идут в кино, зная, что Нейтан находиться на пути в мир шпионажа, но когда он пьян и его отец надирает ему задницу, это тонкая грань. Это замешательство, но в хорошем смысле. Вы чувствуете себя, как эта семья. Сцена ужина, которая идет сразу после борьбы, где вы чувствуете «Вау, ладно, это необычная семья». Это то, что придает фильму чего-то другого.

Другое дело это то, что я действительно сказал Тэйлору: «ты должен делать вещи на открытии фильма, которые шокируют твою аудиторию в самое сердце и зрителей которых бы хотел получить, молодых людей». Чтобы быть успешным, ты должен иметь молодых людей в кино. Я сказал «Чтобы что-то получить, ты должен многое отдать». Он сказал «Вы хотите бить меня?!». «Нет, парень, Брюс Уиллис получал нагоняй на протяжении всего фильма "Крепкий орешек”, и он дрался с другими людьми, и получал ответные удары. Ты должен сделать это. Парни будут любить тебя, и когда в первый раз ты будешь драться, девчонки будут [с ума сходить]». Вот что происходит, когда мы показываем кино. Таким образом, когда вы преобладаете как герой, и твой триумф над всеми этими силами, тогда каждый с тобой.

Что было в Лили Коллинз особенного и что заставило вас взять ее на одну из главных ролей?

Синглтон: Я хотел убедиться, что девушка не только будет опорой в фильме. Я хотел, чтобы она была втянута во всю историю погони. Лили получила эту роль, после нашего совместного обеда в Chin Chin, где я понял, что она идеально подходит на эту роль, и я просто люблю ее как актрису. Я думаю, она была феноменальной. Я пришел студию в тот день и сказал: «Я хочу, чтобы эта девушка снималась в нашем фильме». Несколько студий хотели снять ее в своих следующих фильмах, но мы получили ее.

Что было самым сложным в съемках этого фильма?

Синглтон: Только время. Это была самая сложная часть. Все остальное было просто. Команда была великолепная. Состав исполнителей был прекрасным. У нас не было никого сумасшедшего в фильме. Никто не был не на своем месте. Каждый раз, когда я был напряжен и серьезен, Тэйлор или Лили подшучивали надо мной. У меня оказывалось много кубиков льда под рубашкой, но это было лето.

С кем бы вы хотели работать в Голливуде из тех, с кем еще не работали?

Синглтон: Я хочу работать со многими людьми. Мне нравится Раян Гослинг. Я думаю, что он сейчас один из лучших. У меня был шанс частенько с ним видеться. Я хочу работать с некоторыми людьми, которые сейчас не работают, которые еще не найдены. Я также хочу продолжать работать с ветеранами, но я также хочу продолжать искать новые лица и выдвигать новых талантов на экран.

Как изменился кинематограф для вас за последние 20 лет?

Синглтон: Я стал более расслабленным. Когда я был моложе, я был рассеянным, более нервозным во время работы. Я боялся провала. Теперь я настолько расслаблен, что я заставляю себя быть нервным. Я чувствую себя лучше, когда считаю себя вторым или третьим над всеми. У меня свои тараканы в голове. Вся модель киносъемки тоже изменилась. Студии уже не используют то, что раньше. Они делают множество других фильмов более независимыми. Я продюсер, и часть моей работы - находить решения и деньги для снятия фильма, иногда это даже более чем творческий процесс. Они не производят столько фильмов сколько раньше.

Как вы относитесь к 3D?

Синглтон: 3D это хорошо. Я бы хотел снять фильм 3D.Трудно сказать, кто сделал его лучше, чем Джим Кэмерон «Аватар». Я вырос в 70-х – 80-х, и до сих пор в кинотеатрах показывают фильмы поздних 50-х и ранних 60-х, у которых 3D формат. Это вопрос, нужно ли стать взаимозависимым для внимания всей дуги авансцены, чтобы рассказать историю. Мы только начинаем с 3D. Это на пути к тому, что вы скоро будете наблюдать за этим у себя за головой. Это где сейчас звук. Подождите пока он не станет эффектом 360 и вы почувствуете себя погруженным в это, поэтому аудитория имеет разный интерактивный опыт. Они только делают это в парках развлечений сейчас, но я думаю, это точно отправится в кинематограф.

Сложно сделать фильм боевик, когда он должен быть рейтингом PG-13?

Синглтон: Мы получили R рейтинг, и пришлось вырезать несколько кадров из некоторых сцен. Некоторые бои были слишком жестокими. Я сказал им «Вы видели фильм «Ханна»?!». Это не была кровь. Это было пару кадров здесь и там. Некоторые из них просто сопровождались звуком.

Перевод выполнен
Kyamala специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Разное | Добавил: miracle_abc | Теги: Погоня|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
0
4 1309582009   (02.10.2011 20:18) [Материал]
Спасибо за перевод.

0
3 Джорджик   (02.10.2011 15:50) [Материал]
Спасибо за статью)

0
2 Miss_Lamperush   (02.10.2011 15:18) [Материал]
спасибо за великолепный перевод!

0
1 Katepina   (02.10.2011 10:47) [Материал]
Спасибо за перевод!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Embrace


Новости по теме: