Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Любовь на массажном столе Хорошо – она продолжит и сегодня играть свою роль, а он свою. А после они расстанутся навсегда, так и не узнав ничего друг о друге. Разница в возрасте не в её пользу и всё такое. Ведь для него это была всего лишь работа, а для неё… Впрочем, не важно, чем для неё…
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Крылья Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать. Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Рецензия на фильм "Отряд самоубийц": Говорят, мы бяки-буки
20:30
Чтобы удостовериться, что человечество больше никогда не будет зависеть от настроения «сверхлюдей», правительство дает добро на создание так называемого «Отряда Х» – боевой группы из суперзлодеев, отбывающих срок в заключении. Их не жалко, если ситуация примет крутой оборот, а тех, кто взбунтуется, всегда можно отправить в расход вживленными бомбами. Шанс испытать отряд в деле выпадает тут же – в подземке объявляется древний бог, планирующий захват мира.
Самое удивительное в «Отряде самоубийц» то, что этот фильм существует в одной киновселенной с «Бэтменом против Супермена» и «Человеком из стали» и, более того, их постановщик Зак Снайдер числится в его титрах одним из продюсеров. Черный и металлический синий как главные цвета, одни и те же люди за кадром, одна и та же «литературная основа», плюс знакомые актеры (то, что на пару эпизодов в фильм заглянет Бен «Бэтмен» Аффлек и кое-кто из грядущей «Лиги справедливости», уже ни для кого не секрет), но принципиально разное обращение с тем, что в английском языке называется сторителлингом или нарративом.
Вместо велеречивого, основательного «большого голливудского стиля» двух фильмов Снайдера «Отряд самоубийц» предлагает истинно комиксный подход, когда внешняя экспрессия, выразительность кадра и композиции говорят зрителю все, что ему нужно знать о ситуации, чувствах персонажей и том, что они хотели бы или могли бы сказать. Когда герои начинают говорить, это не обстоятельные монологи на десять минут, а преимущественно короткие обрывочные фразы (щедро приперченные остротами), которые так и просятся в «бабблы» поперек экрана. Это не хорошо и не плохо, это принципиально иной подход, когда кино, минималистичное в плане все той же «классической» драматургии, заставляет пережить за сеанс полную гамму эмоций – то, с чем режиссерские комикс-проекты того же Снайдера справлялись на хлипкую «троечку».
Если вы видели трейлеры фильма, то, в принципе, имеете о нем вполне исчерпывающее представление. Он в точности такой же – громкий, боевитый, эклектичный, с ярким саундтреком, забитым под завязку хитами разных лет (от Queen до раннего Эминема), и массой визуальных и диалоговых шуток. Правда, в то же время, если вы видели трейлеры, вы видели и практически все яркие моменты фильма – уж больно «плотными» были ролики. Единственное, что трейлеры не в состоянии передать – это то, что у «Отряда самоубийц» есть еще и сердце, которое пульсирует в такт музыке, ударам бейсбольной битой, звукам рикошетящих пуль и шуму ночного дождя.
По сути, мы имеем дело с «ориджин стори», фильмом о происхождении, в котором авторы взваливают на себя непосильную ответственность познакомить нас с добрым десятком ярких персонажей сразу. Понятно, что «злодейство» у этих героев условное, «голливудское» – да, все они за решеткой за дело, но у каждого есть своя «отмазка». Один убивал за деньги, чтобы дать дочери лучшее, второй не смог сдержать смертоносный дар, третий родился уродом и в конце концов обозлился на весь свет, а четвертая вообще патентованная сумасшедшая, так что ей все можно. Отдельные герои предсказуемо оказались в тени других (за какие такие заслуги в команду попал австралийский гопник в исполнении Джая Кортни, нам толком не объяснят, и в деле он оказывается лишь немногим полезнее любого другого австралийского гопника с ножами), однако центральные персонажи представлены вполне емко, а той же Харли Куинн досталась пара сцен такой щемящей глубины, что в ключевых моментах глаза поневоле увлажняются.
Как уже было сказано, строит свое кино Дэвид Эйр короткими, рваными «комикс-панелями», и тут необходимо выделить других мастеров своего дела, благодаря которым это стало возможным. В первую очередь, это наш соотечественник, оператор Роман Васянов, стараниями которого фильм и правда часто кажется ожившим комиксом – последовательностью броских кадров, в которых лишних попросту нет. Во-вторых, это актеры – Уилл Смит, как всегда, харизматичен в роли «номинального» злодея, который на деле оказывается своим парнем, а Марго Робби, даром что местами сильно переигрывает, неотразима в образе чокнутой Харли Куинн.
Кстати, о чокнутости. Работу Джареда Лето, который сыграл Джокера, было бы справедливо назвать не полноценной ролью, а расширенным камео, но актер и правда нашел свой собственный, уникальный подход к этому иконичному злодею. В его Джокере нет ни вальяжной спеси Джека Николсона, ни нервической деловитости Хита Леджера, в его интерпретации Джокер – по-настоящему мерзкий и по-настоящему жуткий псих, неприятный и внешне, и внутренне, живущий в своем собственном мире. И с событиями «Отряда самоубийц» он пересекается только потому, что ему кровь из носу нужна Харли – единственный человек, который ему в этой жизни небезразличен.
«Отряд самоубийц» сложно рассматривать и оценивать с точки зрения «традиционного» кино. В нем мало сюжета, мало экспозиции, мало того, что принято называть субстанцией, и, честно говоря, маловато мозгов (всемогущая Чародейка то успевает смотаться за секунду в Тегеран и принести оттуда секретную папку, то вступает в длительный рукопашный бой). Он очень клиповый и по картинке, и по сути, плюс его финальный акт с основным экшеном все-таки неотвратимо скатывается в скучноватую банальщину любого супергеройского кино – и странную уверенность Голливуда в том, что любая хрень из нашего или чужого мира уничтожается бомбой. Но если оценивать кино только по эмоциям, которое оно дарит, «Отряд самоубийц» – определенно одно из самых ярких кинособытий этого душного лета.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Автора рецензии похоже бросает из крайности в крайность. Не смогла до конца разобраться в его оценке, но этот кинокомикс жду как дня рождения. Уж очень хочется посмотреть на риск Джареда сыграть знаменитого злодея после легендарного Леджера. А так же, на обещанный треугольник Дедшот-Харли-Джокер
Вау Я даже в шоке немного, уж чего, но такой рецензии я точно не ожидала... Она кстаи перегружена по началу кусей громких слов, сути в которых мало. Опять же автора кидает из стороны в сторону, скорее всего по эмоциям ему все понравилось, т.е. фильм увлекает и красочность картинки не проблема, но как только проходит первый восторг - приходит осознание всех косяков фильма. Но потом я посмотрела на источник и, припоминая их прошлые рецензии, я понимаю, что там примерно все такое и было. И мое мнение разительно отличалось от мнения автора статьей этого сайта. Так что прочитав эту рецензию, я не чувствую, что буду разочарована фильмом в итоге, я жажду его посмотреть, даже если автор статьи не в восторге от фильма
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ