Цвет завтрашнего дня Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания? Фантастика/Романтика/Экшен
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
«Отряд самоубийц»: Драма и комедия съемочного процесса
21:00
Практически все студийные фильмы страдают на стадии монтажа, не оставляя режиссерам возможности донести до зрителя свое видение. «Отряд самоубийц» сильно пострадал от вмешательства студии.
The Hollywood Reporter опубликовал материал, посвященный аспектам работы над картиной Дэвида Эйра и основанный на разговорах с источниками в съемочной группе фильма. «Отряд самоубийц» пал жертвой сразу нескольких проблем:
— труднейший съемочный график, в который было необходимо уложиться любыми способами; — режиссер, который ранее не снимал дорогое развлекательное кино; — Студийные чиновники, готовые вмешаться в проект, лишь бы защитить бренд.
Порой вмешательство бывает настолько агрессивным, что по фильму не очень понятно, что именно снимал режиссер. При этом студия дает комментарии, что с режиссером у нее отличные отношения, он всегда был на площадке, а режиссер поддакивает, чтобы не создавать себе дальнейших проблем в индустрии.
Глава Warner по производству Грег Силверман сказал: «Работа над „Отрядом самоубийц" стала великолепным опытом. Мы много экспериментировали и сотрудничали на протяжении съемок. Это фильм Дэвида Эйра, и Warner с гордостью представляет его миру».
Но что осталось от фильма Эйра — это большой вопрос.
Успеть вовремя
«Отряд самоубийц» был заявлен в октябре 2014 года. Кевин Цуджихара, возглавляющий Warner, сообщил, что картина станет частью проекта по работе над десятью фильмами по комиксам DC, релиз которых запланирован до 2020 года. Студия считала, что у нее достаточно времени для работы над фильмом, но инсайдер утверждает, что с самого начала это был настоящий спринт: «Эйр написал сценарий недель за шесть, и они начали работать». Другой источник говорит, что отодвинуть релиз не представлялось возможным: «Вы не только сообщаете зрителям, когда ждать картину. Вы заключаете множество сделок с партнерами по всему миру для поддержки фильма. Поэтому очень важно успеть к заявленной дате».
Опыт не нужен
У Эйра не было опыта работы над такого рода картинами, но в этом не было необходимости. Нанимать режиссеров без подобного опыта стало трендом. Продюсер-инсайдер поясняет: «Многие режиссеры вообще не хотят снимать такое кино, и это большая проблема. Набившие на таких проектах руку постановщики хотят работать над своими проектами или же разрабатывать фильм лет пять, а машину нужно кормить. Плюс экономика не ждет».
Опытные режиссеры дорого стоят во всех смыслах, и потому студии приглашают снимать фильмы людей без опыта, надеясь, что под соответствующим контролем они справятся. У кого-то получается (Колин Треворроу и «Мир Юрского периода»), у кого-то — не очень (Джош Транк и «Фантастическая четверка»).
Лирическое отступление под музыку Queen
Источник THR утверждает, что студийные боссы вышли из себя в марте, когда «Бэтмен против Супермена» недосчитался пары сотен миллионов до миллиарда. Ранее студия заявляла, что их экранизации комиксов DC, в отличие от Marvel, будут «мрачными и реалистичными», но обвинения в излишней серьезности и отсутствии юмора подтолкнули студию нанять директора по контенту и автора DC Comics Джеффа Джонса на пост куратора фильмов по вселенной DC.
Парадигма сменилась. Джонс больше не обещал звериную серьезность в фильмах, и, когда в январе 2016-го вышел второй трейлер «Отряда самоубийц», интернет радостно взорвался: ролик продвигал яркое и задорное зрелище. Вот только у Warner был совсем другой фильм.
Ваш ход, господа
Дэвид Эйр, как и хотел, снял мрачное и жесткое кино про группу отвязных злодеев, сражающихся со злом. Оно совершенно не вязалось с трейлером, и поэтому втайне от режиссера Warner начала работать над своим вариантом фильма при помощи компании Trailer Park, создававшей тизер и трейлер.
Когда съемки фильма были закончены, к работе подключилось множество монтажеров, хотя в титрах указан один Джон Гилрой. По некоторым данным, он покинул проект ближе к финалу, и последним монтажером был Майкл Троник. «Когда у вас такой многобюджетный проект и мало времени, то приходится подтягивать ресурсы со всех возможных сторон, — говорит инсайдер. — Работать по старинке с одним монтажером и одним помощником уже не получается».
Слово зрителям
В мае 2016-го начались тест-просмотры. Зрители Северной Калифорнии увидели две версии — лайтовую от Warner и мрачную от Эйра. Сказать, что мнения по поводу разных версий отличались, — это ничего не сказать. Люди, имевшие отношение к картине, настаивают, что Эйр согласился со студией и принимал активное участие в тест-просмотрах.
Как только информация от зрителей была обработана, стало понятно, что студийная версия с яркой графикой и агрессивной музыкой понравилась публике гораздо больше. Но для достижения общего консенсуса (студия, зрители, режиссер) требовались дополнительные миллионы долларов и дополнительные съемки.
Некоторые источники описывают произошедшее в мрачных красках. Вместо того чтобы спокойно разобраться с тональностью фильма, верхушка студии ударилась в панику, помноженную на раздутое самомнение. Все это ужасно не нравилось Дэвиду Эйру, который в июне ушел из агентства CAA к его конкурентам WME, но продержался там ровно сутки — CAA уговорило его вернуться. Режиссер испытывал тяжелейший стресс, был вымотан до предела. Ему требовалось время, чтобы передохнуть и разобраться с происходящим.
Смотрите в ближайших кинотеатрах
Лето 2016-го получилось вялым на сборы, хитов было крайне мало. И, хотя критики жалуются на слабый монтаж и плохой сценарий, аналитики напоминают, что зачастую связи между рецензиями и успехом в прокате не существует.
Премьерный уик-энд «Отряд самоубийц» может провести очень неплохо. По предварительным данным, только в США картина идет на 140 миллионов долларов за три дня. Но как фильм поведет себя дальше? Ведь бюджет его составляет 175 млн (инсайдеры говорят, что на самом деле цифра гораздо выше), а чтобы кино такого масштаба окупилось, нужно собрать 750—800 миллионов, как говорят знатоки индустрии.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, в случае как и с другими фильмами задумка режиссера была одна, а боссы студии думали в ином направлении. Получился некий диссонанс. И хотя все пишут, что опыта у Эйра, мне кажется он снял очень даже хороший фильм! Для первого опыта в этом жанре вышло динамично, ярко, с юмором. Динамика, напряжение, много красивых кадров и ракурсов. Я осталась довольна фильмом от и до
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ