Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Как испортить прошлое за 30 минут Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости? Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Одно ветреное утро «Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Если вы не провели последние полгода в абсолютной глуши, то вы наверняка слышали про «Отряд Самоубийц». Третий крупный фильм киновселенной DC. Ирония, но даже в самом названии случайно получилась аллюзия на ситуацию, сложившуюся в компании Warner Brothers после выхода того самого фильма. После скромных кассовых показателей и разгромной критики фанаты разделились на два лагеря, а становление целой киновселенной могло смело застопориться. А ведь это бизнес. Деньги не любят отлагательств. «Отряд Самоубийц», в данном случае, был действительно большой и рискованной ставкой. Здесь либо победа, либо смерть. Доверить производство картины о плохих парнях на службе у государства решили Дэвиду Эйру, снимавшего до этого качественные боевики, а также позапрошлогоднюю «Ярость» с Брэдом Питтом и Шайей Ла Баффом.
И надо сказать, у режиссера есть свое видение, причем отлично подходящее для боевика. Эйр для «Отряда Самоубийц» вдруг явил свету свой особенный, непохожий ни на что стиль. Оказалось, что во главу угла он ставит картинку. Но не отшлифованное полотно Снайдера, а разнообразный, с любовью к деталям и мелочам созданный кадр, окружение, персонажей. И поэтому в его кинематографической лингвистике преобладает изобразительность и наглядность.
К примеру, первый раз краткую информацию о персонажах публикуют прямо на экране, в манере стилизованного досье, высвечивая неоновыми буквами их имена и особенности. У Джокера буквально на лбу написано «Поврежденный», Харли – «Гнилая»; оружие Дэдшота испещрено цитатами из Библии, а у Эль Диабло татуировки крестов и косы, что показывает желание героя найти прощение за свои поступки и бесстрашие перед смертью. Если персонаж в фильме прощается, то он прощается, рисуя в воздухе пламенем пока-пока. Если стреляет револьвер, то барабан крутанется и покажет написанное на нем слово любовь. Если происходит превращение в потустороннюю сущность, то в прямом смысле из бездны протянется рука, и так далее, и тому подобное.
Это банальный символизм и простейший случай использования метафоры в кино, но у Дэвида Эйра он работает хорошо. По крайней мере, у него есть собственный почерк.
Еще одна часть его почерка – отличный экшн. Боевые сцены зрелищны, перестрелки круты, и как раз тут безликие монстры были кстати – надо же кого-то выкашивать пачками. Самое замечательное в данном случае — отсутствие столь популярной «трясущейся камеры» и извечной темноты, которой обычно прикрывают плохой CGI.
Другое дело, что за впечатляющей, детально продуманной формой и стилистикой фильма, за драками и перестрелками, скрывается очень мало содержания. Проще говоря, хороша картинка и антураж, но ужасен сюжет и диалоги. Не понятно, насколько это вина Эйра, но он все-таки указан как сценарист. Вместо диалогов, режиссер больше взаимодействует со зрителем напрямую, рассказывая историю не словами, а через… песни. Нет, «Отряд Самоубийц» не мюзикл. Просто первые полчаса непрерывно звучит какой-то трек, прикрепленный к сцене или персонажу, как опознавательный знак. Это было сделано специально, ведь, куда проще запомнить момент, если он шел под запоминающуюся песню. И все бы ничего – когда звучат треки Animals, Rolling Stones, White Stripes, фильму сразу хочется простить многое – но в определенный момент замечаешь, что между ними не хватает, пожалуй, целостных сцен, а такое засилье песен на 10 минут фильма начинает раздражать. Ведь, когда нечего сказать, паузу лучше заполнять музыкой, верно?
Фильм нещадно порезан. Это видно невооруженным глазом. Можно насчитать десяток сцен, которые вы видели в трейлерах, и которых нет в фильме, и эти самые удаленные сцены наверняка исправляют те неувязки, что есть в «Отряде Самоубийц». А ведь из-за этих неувязок страдает все остальное.
К примеру, сюжет, и без того банальный и простой: ужато знакомство с наименее значимыми членами отряда, некоторые сюжетные линии вводили с наскока, в клиповой манере; из-за этого недостаточно времени уделяется многим нераскрытым персонажам, вроде Катаны и Капитана Бумеранга; и в дальнейшем, это становится причиной очень посредственной демонстрации отношений внутри команды. Ну, а во время одной из кульминационных сцен, именно из-за такого урывистого монтажа, второстепенный герой ни с того ни с сего меняет свое отношение к членам отряда, называя их почти семьей, хотя предпосылок к этому не было. Выглядит все это странно.
Видно, что Эйр делал ставку не на сценарий, а на стилистику и таланты. Ему удивительным образом во всех фильмах удается сплотить актеров, и очень часто это и отличало его ленты от других рядовых боевиков. И актеры хороши. Пожалуй, лучшая сторона в фильме это актерский состав и персонажи. Пусть слабо раскрытые, но живые и интересные. Даже Уилл Смит, который всю жизнь играл парня с пушкой под подушкой, выглядел приемлемо в роли Флойда Лоутона.
Вишенками на торте, разумеется, стали Марго Робби и Джаред Лето, и если первая радовала на протяжении всего фильма, то второму было уделено катастрофически мало экранного времени. У этой парочки потрясающая химия, и они оба неимоверно хороши в образе. Это и необычный взгляд на Джокера и потрясающая Харли Куинн. Отдельно можно выделить Виолу Дэвис, которой было не очень много, но каждое ее появление на экране сопровождалось звоном стали.
Радикальный монтаж фильма привел к тому, что после отличного начала идет периодически провисающая середина, а затем неплохой, но скомканный финал. Финальная битва со злодеем получилась скорее средненькой и совсем не впечатляющей. Химия между членами отряда видна, но нет её развития – какие отношения внутри отряда, вы так и не узнаете. Виной тому, опять же, либо сценарий, либо монтаж. Что-то из этого определенно подрезало крылья, в принципе, хорошему фильму по комиксам.
Тем не менее, это не первый фильм в этом году, пострадавший из-за монтажа и чрезмерного давления со стороны студии. И тем более, это не самый худший фильм этого года. Сквозь плохой монтаж и банальный сценарий проглядывает удивительный костяк хороших актеров, веселый экшн, неплохой юмор и хороший саундтрек. И, честно говоря, это все же лучшая попытка привнести что-то новое в киновселенную DC.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не являясь поклонницей комиксов и снятых по ним киноадаптаций, на фильм пошла интереса ради. По выходу из зала вердикт сложился: "Милая сказочка". К экшену дышу совершенно ровно, поэтому, в отличии от автора рецензии, не пребывала в подобном восторге. Детали, в части цитат из Библии и символических тату, также не заостряют внимание случайного зрителя, а вот содержательность - очень даже. Любой жанр кино, даже "фантастика/фэнтези", обязаны обращать зрителя в свою веру, работая на реалистичность. ОС такая задача не по силам: доброе (!) и милосердное зло (Чародейка: "Вы достойные соперники и заслуживаете прощения"...), человечные монстры, спешащие отдать свою жизнь на благо страны и т.д. выглядят нелепо, по меньшей мере. Посмотреть можно, если есть свободных пару часов.
Вот с автором этой статьи я согласна полностью! Да, экшн был, крутой, захватывающий. Все снято так, что зрителю не приходится напрягаться, все хорошо видно, за что огромный респект режиссеру. Фильм яркий и красочный, он так не похож не предыдущие проекты DC, и мне понравилось это. Понравились все фишки и стилизация фильма. Мало времени уделили второстепенным персонажам, да, но для меня прогресс на лицо
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ