Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
День курка / Boss Level США, 2019 Жанр: боевик, фантастика Режиссер: Джо Карнахан Сценарий: Крис Бори, Эдди Бори, Джо Карнахан В ролях: Фрэнк Грилло, Мэл Гибсон, Наоми Уоттс, Рио Грилло, Кен Жонг, Шон МакКинни, Аннабель Уоллис, Мишель Йео, Уилл Сассо, Селина Ло Похожие фильмы: «День сурка» (1993) «Грань будущего» (2014) «Счастливого дня смерти» (2017)
Последние сто пятьдесят дней бывшего спецназовца Роя до неприличия похожи друг на друга. Ранним утром он просыпается от криков случайной знакомой и удара мачете, от которого нужно увернуться. Затем напротив квартиры зависает вертолет, а пулеметчик на его борту разносит жилище в хлам, прежде чем винтокрылая машина взорвется. Потом прыжок с четвертого этажа, угон автомобиля, скоростная погоня с сопутствующими взрывами. Если все пройдет как надо, к обеду Рой добирается до любимого китайского бара, где быстренько напивается в хлам, привычно хохочет над поскользнувшимся официантом и ждет наемных убийц. В двенадцать сорок семь Рой умирает. А на следующее утро все повторяется.
Как нетрудно догадаться из синопсиса, оригинального названия и стилизованного постера, фильм «День курка» — это эдакая брутальная вариация «Дня сурка» с аллюзиями на видеоигру. Хотя от «Грани будущего» и «Счастливого дня смерти» у экшена Джо Карнахана гораздо больше. Главный герой Рой не просто застрял во временной петле, он застрял в конкретно неприятной ситуации: за ним почему-то охотится целый отряд разномастных психопатов-убийц: от карлика-подрывника до пафосной китайской фехтовальщицы, от гнилозубого реднека до похожего на него как отражение в зеркале «Роя-два». Протагонист при этом не имеет никакого понятия, чем же он так не угодил данному паноптикуму и как в итоге разорвать порочный круг. Да что там, он даже не знает, как дожить хотя бы до часу дня — его неизменно находят и расстреливают.
При этом лента постмодернистки заигрывает с игровой индустрией. По ее мотивам вполне можно сделать некую Souls-подобную игру в открытом мире. Собственно, авторы и не стесняются аллюзий. Начальные кадры напоминают меню выбора бойцов из какого-нибудь старого файтинга а-ля Mortal Kombat или Street Fighter II, каждый новый день называется «попыткой», а оригинальное название отсылает к «боссу уровня», которого необходимо победить, чтобы пройти дальше. Сперва, конечно, все эти отсылки кажутся не более чем данью моде, но по мере развития сюжета становится ясно, откуда такое пристрастие и как оно вплетено в повествование. Не говоря уже о том, что вся лента, по сути, это такое изучение условностей мира игры в рамках подготовки к так называемому спидрану, скоростному прохождению, своеобразному рекорду.
В боевике важную роль играет визуальная составляющая и постановка экшена. С этим у картины не все идеально, но скорее хорошо, чем плохо. Карнахан за карьеру успел поставить несколько разухабистых боевиков: «Козырные тузы» и «Команда А» в качестве примера. Но при их просмотре, равно как и в случае с «Днем курка», не покидает ощущение, что это так называемая категория Б в хорошем смысле. Воспринимать происходящее с серьезной миной категорически противопоказано.
Из плюсов стоит отметить красивый изобретательный экшен, но, опять же, с оговорками. Если вступительная сцена поставлена с размахом, то чуть позже градус напряженности спадает. Часто глаз цепляется за дешевизну CGI. Отдельные сцены получились жесткими и кровавыми, но некоторые на редкость беззубы и бескровны.
«День курка» — это такой привет из прошлого. Боевик той эпохи, когда фильмы не стремились быть занудно-поучительными, строиться на серой морали или какой-нибудь псевдофилософии (хотя воспитательный посыл тут имеется и проговаривается прямым текстом), а в первую очередь развлекали. Здесь есть на что посмотреть и есть с чего улыбнуться. Но и недостатки тоже никуда не делись. В какой-то момент градус интереса падает, темп снижается и невольно ловишь себя на мысли, что все, кино закончилось. Может, лучше бы оно так и было, но в попытке сделать «хорошо» авторы слегка переборщили с фальшивыми финалами. Но, с другой стороны, без них не было бы противостояния с «Богиней правосудия», а оно чего-то да стоит.
Так что фильм вполне можно рекомендовать к просмотру тем, кто соскучился по легким комедийным экшенам в эпоху засилья суровых, реалистичных, военных пострелушек.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ