Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Собачье новолуние Итак, маленький серый шерстяной пельмень и толстое рыжее недоразумение полюбили друг друга. Но! Белле исполнилось восемнадцать... месяцев, и в перспективе замаячило облысение. Что же предпримет Эдвард?
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Фантазия или реальность? За день до празднования двадцатой годовщины знакомства Эдварда и Беллы, Элис видит странное будущее... которое является прошлым. К сожалению, они не восприняли это предупреждение всерьез и ничего не могли поделать с настигнувшей их реальностью. Все изменилось. Проснувшись в доме шерифа, Белла осознает, что видение имело куда более серьезный характер, нежели им казалось.
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Боевик о петле времени, где бывшему спецназовцу приходится умирать каждый день.
Каждое свое утро Рой (Фрэнк Грилло) начинает с того, что пытается увернуться от агрессивного киллера с мачете над его головой и спастись от боевого вертолета за окном. Мужчина уже привык быть на грани смерти, ведь кучка убийц ежедневно пытается его прикончить и в конечном итоге все-таки убивает. Герой оказался во временной петле и понятия не имеет, зачем эти люди объявили на него охоту. Единственное, о чем он догадывается, — это то, что все происходящее связано с сверхсекретной работой его бывшей жены (Наоми Уоттс).
Махинации с таймлайном не собираются исчезать из кино. Путешествие во времени, инверсия, повторение одного и того же дня — все эти истории заполняют пространство фильмов, анализируя то, что сами мы в реальной жизни не в силах познать и прочувствовать. Однако у картин с концепцией «дня сурка» есть риск протоптать себе две предсказуемые дороги: заострение внимания к маленьким радостям жизни или же использование такого метода лишь для того, чтобы оправдать слабое повествование. К сожалению, работа Джо Карнахана, которая напоминает бессмысленный трюк, а не убедительный рассказ, относится скорее ко второму случаю. Сюжетные дыры неумело скрываются поединками на мечах и побегами от пуль, а нескончаемый кровожадный экшен начинает надоедать уже к середине хронометража.
Необязательно быть знакомым с работой Гарольда Рамиса 1993 года, чтобы понять, насколько «День курка» вбирает в себя элементы других фильмов, или недавним оригинальным переосмыслением этой идеи в «Зависнуть в Палм-Спрингс», чтобы увидеть здесь отсутствие всяческого новаторства. Каждая эффектная сцена выглядит таковой только лишь для повышения градуса напряжения, от которого временами хочется спрятаться так же, как главный герой ищет укрытие от преследователей.
Но в то же время огромное достоинство ленты в том, что уже с самого начала Рой начинает рассказывать зрителю о своей участи, что спасает от утомительного экскурса во всю эту авантюру со временем. Мы моментально оказываемся в самой гуще событий, когда герой уже без особого энтузиазма пытается дожить хотя бы до обеда. Нам не нужно знать, как именно он переживал свою первую встречу со смертью и как привыкал к этой мысли снова и снова. Достаточно пару раз пройти вместе с ним этот водоворот перестрелок, чтобы почувствовать себя внутри видеоигры и даже немного понять весь груз его отчаяния.
Впрочем, заданный темп фильма вместе с долей юмора постепенно теряют свою привлекательность, и на сцену выходит обыкновенная человеческая драма двух людей, где уже нет места приятному веселью и отрубанию очередных голов. Такой прием не очеловечивает картину и не делает ее более цельной, ведь мы так и не узнаем предысторию героев и никто особо не будет объяснять, почему и как они оказались в таком положении. Это опять-таки возвращает нас к тому, что переплетение семейных отношений в данном случае выглядит лишь дешевой попыткой разнообразить картину, которой не хватает прочного фундамента. Структура «Дня курка» разбросана, как рванная вселенная, в которой обитает Рой, и привлекательность фильма в конце концов вращается вокруг экстравагантного насилия.
Огромное количество вопросов, которые возникают на протяжении всего фильма, логически приводят героя к главному вопросу, ответ на который режиссер, вероятно, приберег для наших собственных фантазий. Такая концовка может как обескуражить, так и привести в восторг. Ведь все, что мы видели, было оммажем тому, что мы уже наблюдали с 80-х до сегодняшних дней, и требовать от такого киноопыта чего-то взрывоопасного и неожиданного даже неловко. Однако совершенно ясно, что у данного фильма найдутся свои поклонники – любители захватывающих боевиков, творчества Карнахана и, в конце концов, те, кому всегда будет мало классического «Дня сурка».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ