Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Точка соприкосновения Что общего между зубрилой Свон и лоботрясом Калленом? На первый взгляд, ничего. Но кто знает, быть может, у них есть точки соприкосновения, о которых они даже не подозревают! Романтика, все люди, НЦ-17
Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Чемпион Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.
Замок, Белла, канделябр Во всех сказках поцелуй любви снимает все чары и заклятия, а что, если поцелуй совсем ни при чём?
Scintilla На что способна одна крошечная искра? Она может осветить жизнь человека невероятными красками, может перерасти в бушующий пожар и больно обжечь. Эта история поведает нам о силе человеческого духа и страсти, которая разгоралась в течение нескольких лет.
Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
Боевик о петле времени, где бывшему спецназовцу приходится умирать каждый день.
Каждое свое утро Рой (Фрэнк Грилло) начинает с того, что пытается увернуться от агрессивного киллера с мачете над его головой и спастись от боевого вертолета за окном. Мужчина уже привык быть на грани смерти, ведь кучка убийц ежедневно пытается его прикончить и в конечном итоге все-таки убивает. Герой оказался во временной петле и понятия не имеет, зачем эти люди объявили на него охоту. Единственное, о чем он догадывается, — это то, что все происходящее связано с сверхсекретной работой его бывшей жены (Наоми Уоттс).
Махинации с таймлайном не собираются исчезать из кино. Путешествие во времени, инверсия, повторение одного и того же дня — все эти истории заполняют пространство фильмов, анализируя то, что сами мы в реальной жизни не в силах познать и прочувствовать. Однако у картин с концепцией «дня сурка» есть риск протоптать себе две предсказуемые дороги: заострение внимания к маленьким радостям жизни или же использование такого метода лишь для того, чтобы оправдать слабое повествование. К сожалению, работа Джо Карнахана, которая напоминает бессмысленный трюк, а не убедительный рассказ, относится скорее ко второму случаю. Сюжетные дыры неумело скрываются поединками на мечах и побегами от пуль, а нескончаемый кровожадный экшен начинает надоедать уже к середине хронометража.
Необязательно быть знакомым с работой Гарольда Рамиса 1993 года, чтобы понять, насколько «День курка» вбирает в себя элементы других фильмов, или недавним оригинальным переосмыслением этой идеи в «Зависнуть в Палм-Спрингс», чтобы увидеть здесь отсутствие всяческого новаторства. Каждая эффектная сцена выглядит таковой только лишь для повышения градуса напряжения, от которого временами хочется спрятаться так же, как главный герой ищет укрытие от преследователей.
Но в то же время огромное достоинство ленты в том, что уже с самого начала Рой начинает рассказывать зрителю о своей участи, что спасает от утомительного экскурса во всю эту авантюру со временем. Мы моментально оказываемся в самой гуще событий, когда герой уже без особого энтузиазма пытается дожить хотя бы до обеда. Нам не нужно знать, как именно он переживал свою первую встречу со смертью и как привыкал к этой мысли снова и снова. Достаточно пару раз пройти вместе с ним этот водоворот перестрелок, чтобы почувствовать себя внутри видеоигры и даже немного понять весь груз его отчаяния.
Впрочем, заданный темп фильма вместе с долей юмора постепенно теряют свою привлекательность, и на сцену выходит обыкновенная человеческая драма двух людей, где уже нет места приятному веселью и отрубанию очередных голов. Такой прием не очеловечивает картину и не делает ее более цельной, ведь мы так и не узнаем предысторию героев и никто особо не будет объяснять, почему и как они оказались в таком положении. Это опять-таки возвращает нас к тому, что переплетение семейных отношений в данном случае выглядит лишь дешевой попыткой разнообразить картину, которой не хватает прочного фундамента. Структура «Дня курка» разбросана, как рванная вселенная, в которой обитает Рой, и привлекательность фильма в конце концов вращается вокруг экстравагантного насилия.
Огромное количество вопросов, которые возникают на протяжении всего фильма, логически приводят героя к главному вопросу, ответ на который режиссер, вероятно, приберег для наших собственных фантазий. Такая концовка может как обескуражить, так и привести в восторг. Ведь все, что мы видели, было оммажем тому, что мы уже наблюдали с 80-х до сегодняшних дней, и требовать от такого киноопыта чего-то взрывоопасного и неожиданного даже неловко. Однако совершенно ясно, что у данного фильма найдутся свои поклонники – любители захватывающих боевиков, творчества Карнахана и, в конце концов, те, кому всегда будет мало классического «Дня сурка».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ