Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Рецензия на фильм «День курка» — кровавый экшен о спецназовце, попавшем во временную петлю
04:08
Новый фильм Джо Карнахана, автора «Команда ‘А’» и «Схватки»: достаточно весёлый, но путающийся в собственном запутанном нарративе.
День курка (2021) Boss Level боевик, детектив, триллер, фантастика Режиссер: Джо Карнахан В ролях: Мел Гибсон, Фрэнк Грилло, Наоми Уоттс, Аннабелль Уоллис, Мишель Йео Премьера: 11 марта 2021 года
Рой (Фрэнк Грилло) просыпается от того, что над его головой занесли острый мачете. Перед ним — разъярённый киллер, за окном — боевой вертолет, все, естественно, хотят его смерти. Отработанными движениями он устраняет угрозы, но впрочем, без особого энтузиазма. Ведь Рой попал во временную петлю и точно знает — вслед за этими двумя будет ещё с десяток убийц. А вот как он оказался в таком положении, и за что именно его хотят умертвить столько людей, Рой понятия не имеет. Догадывается лишь, что всё это как-то связано с его женой (Наоми Уоттс), которая работала над неким сверхсекретным проектом под надзором сурового военного (Мел Гибсон).
О своём положении Рой с хохмами и циничными ухмылками расскажет зрителю в первые несколько минут — «День курка» (или Boss Level в оригинале) стартует с места в карьер, пряча экспозицию в бойкие монологи. Поначалу это кажется беспроигрышным решением: да, закадровая речь считается «низким» приёмом, но в данном случае спасает от ещё большего трюизма: обязательных для фильмов о временной петле эпизодов, где герой впервые сталкивается с новой реальностью и пытается к ней привыкнуть. Здесь нет никаких проволочек — режиссёр Джо Карнахан спешит сразу к действию, в самое пекло, в круговорот взрывов, перестрелок и эффектно отрубленных голов.
Любопытно, что он уже применял похожий драматургический приём в «Схватке» — там зритель сначала узнавал, что герой Лиама Нисона (которого в «Дне Курка», кстати, с иронией вспоминают) попал в авиакатастрофу и оказался практически наедине со стихией и голодными волками, а уже потом — о его личной травме, добавляющей истории о выживании дополнительное психологическое измерение. Тут мы также сперва видим Роя в его новой реальности, а затем постепенно осознаём, как он там оказался и что должен сделать. В «Дне Курка», правда, этот приём у Карнахана выходит заметно хуже: спрятанная предыстория так и норовит вылезти наружу в виде флэшбеков и прочих ретардаций. Набранная в начале скорость к середине теряется, уходит драйв, и чем больше в картину проникает дешёвой драмы, тем меньше остаётся пространства для простого тупоголового веселья. А забавные россказни Роя через какое-то время превращаются в поступательное объяснение того, что зритель и так видит на экране без всяких пояснений от главного героя.
И смешных шуток, и удачных физических гэгов всё ещё хватает, но Карнахан — чей последний фильм вышел аж в 2014 году — как будто бы с годами несколько потерял хватку, утратил былую «чуйку» к жанровой фактуре. Раньше у него получалось балансировать между эстетикой восьмидесятнического B-movie и постмодернистскими нарративами, оставаться одновременно ретроградом и режиссёром очень современным. «День курка» же выглядит приветом из прошлого: недалёкого, незатейливого прошлого, когда ещё можно было кого-то удивить edgy-диалогами, а хороший CGI оставался уделом исключительно блокбастеров (плохая графика у Карнахана — явно не часть художественного решения).
Сейчас уже другие времена, и экшеновой эксцентрикой никого не удивить: есть Kingsman, есть «Пушки Акимбо», есть, в конце концов, третий «Джон Уик». «День курка» мог бы сыграть на поле этаких современных «бэшек», но для этого в нём слишком много натужного ретроградства (из ниоткуда, кхм, возникающий турнир по аркадным играм 80-х), что резко отделяет его от какого-нибудь Крейга С. Залера — который, верится, искренне мыслит как режиссёр олдового грайндхауса. Нет, фильм Карнахана ближе не к старым VHS-боевикам, а к условному «Проекту Power», среднебюджетным проходнякам, что пачками производит Netflix дабы забить чем-то библиотеку. И в этом смысле «День курка», при всей парадоксальной несовременности — вполне себе продукт своего времени.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ