С Днём Рождения, Джейкоб! «Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
Пристальный взгляд на тизер трейлера «Космополиса»
17:40
Внимание! Рейтинг статьи NC-17!
«Я хочу большего. Целься и стреляй. Давай, сделай это. Нажми на курок»
Первый кадр тизера – просто поразительно. Кендра, одетая всего лишь в один бронежилет:
У нее коралловая смуглая кожа и четко очерченные скулы, блеск на губах. Ей нравилось, что за ней наблюдают, она, кажется, с гордостью раздевалась перед своим зрителем, преодолевая национальные границы, немного с элементом эффектного неповиновения.
Она была в своем бронежилете ZyloFlex, когда они занимались сексом. Это была его идея. Она сказала ему, что баллистическое волокно – самый легкий и мягчайший материал, из имеющихся, а также самый прочный, противоударный.
Её звали Кендра Хейс и она была естественной в его присутствии. Они были под кайфом около полторы секунды. Он лизал ее тело тут и там, оставляя шипящие следы.
Мы видим Бенно (Пол Джаматти), появившегося на экране. Что думал Эрик за миг до этого? Диалог начинается с Эрика:
«Пули, летящие сквозь стены и пол. Так бесполезно и глупо», - сказал он, - «Даже твое оружие – иллюзия. Как оно называется?»
Человек выглядел уязвленным и преданным.
«Что это за приспособление, возле спусковой скобы? Как это называется? Для чего оно?»
«Ладно. Я не такой мужик, который знает все эти названия. Мужчины знают эти названия. У тебя есть эти качества. Я не могу думать так далеко вперед. Это – все, что я могу сделать, чтобы быть человеком».
«Насилие нуждается в идее, цели». Эрик прижал дуло его пистолета к ладони левой руки. Он постарался собраться с мыслями. Он думал о своем начальнике охраны, распластавшемся на асфальте, еще один, кто ушел из его жизни. О думал о прошедших годах, туманных и безымянных. Он чувствовал громадное сожаление. Что-то зародилось в нем, что называется – вина, и, странно, как легко ощущался курок под его пальцем.
«Что ты делаешь?»
«Я не знаю. Возможно, ничего», - сказал он. Он посмотрел на Бенно и нажал на курок. Он понял, что у пистолета один заряд в запасе, только, когда выстрелил, на мгновение раньше, но слишком поздно, чтоб это имело значение. Выстрел пробил брешь посередине его ладони.
Сцены с Бенно обещают быть потрясающими и мы получили еще несколько намеков на это на протяжении всего тизера.
Он подошел к столу и взял оружие. Затем он сел на диван, наклонившись вперед, наполовину скрытый полотенцем.
Очередное безумие. Эрик с другим своим телохранителем, Данко.
Это была не музыка и не просто огни, привлекающие вас, зрелище массового танца в театре не оставляло места ни воображению, ни прошлому. Эрик думал, что это мог бы быть такой наркотик, как "novo", распространяющий свой эффект от тех, кто принял его, на тех, кто этого не делал. Ты заражаешься от них. Сначала ты стоишь в стороне и наблюдаешь, и тебя затягивает, затем та становишься частью толпы, сплоченной и танцующей, как одно целое.
В ней они были невесомы. Он думал, что наркотик был, вероятно, разобщающим, отделяя разум от тела. Они были бесцветной толпой, лишенной беспокойства и боли, привлеченные безжизненной монотонностью. Вся угроза электронной музыки заключалась в ее повторяемости. Это была их музыка – громкая, примитивная, безжизненная и управляемая, и он начинал любить ее.
Но он чувствовал себя старым, наблюдая, как они танцуют. Эра пришла и ушла без него. Люди сливались друг с другом, чтобы не стать бесполезными, как личность. Шум был почти невыносим, пуская корни в его волосах и зубах. Он видел и слышал слишком много. Но это было его единственной защитой против распространяющегося психического состояния. Никогда не прикасавшийся или пробовавший наркотик, даже не видевший его, он чувствовал немного меньше себя, немного больше остальных, находясь там, бредя.
Мне нравится, как ярко тизер объединяет меня с тем, что я прочитал. Книга действительно ожила. Выстрел, после безумия с Джейн (Эмили Хэмпшир), но позже в тизере, мы видим постоянного врача Эрика, Невиуса, которого сменил Ингрэм.
Торвал заломил назад руку мужчины. Он прижал его к автомобилю. Эрик склонился к окну и опустил стекло. Эрик смотрел на мужчину. Он хотел, чтоб Торвал выстрелил в него или, по крайней мере, приставил оружие к его голове. Он сказал: «Кто ты, бл*дь?».
«Доктор Ингрэм»
Доктор Ингрэм нахлобучил латексные перчатки и, во время незабываемой беседы Эрика с Джейн («Я хочу тр*хнуть тебя бутылкой, медленно, в моих солнцезащитных очках»), начал работать:
Он услышал шелест латекса. Затем в него вошел палец Ингрэма.
Ингрэм исследовал простату. Он пальпировал, палец ловко прощупывал поверхность железы через стенку прямой кишки. Была боль, вероятно, из-за напрягающихся мышц в анальном канале. Но это причиняло боль. Было больно. Она распространялась по сети нервных клеток. Из своего унизительного положения, Эрик посмотрел прямо в лицо Джейн. Ему понравилось делать это, что удивило его.
Когда его исследовал Невиус, это длилось секунды. Ингрэм исследовал при каких-то неясных обстоятельствах. Джейн была обстоятельством. В ее промежности была бутылка, колени разведены, она смотрела на него. Ее рот был открыт, показывая огромную щель между зубами. Что-то произошло между ними, глубоко, симпатия за пределами стандартных значений, которые также охватывают эти значения, жалость, близость, нежность, всю физиологию нервного процесса, сердцебиения и секреции, какое-то огромное сексуальное возбуждение, его тянуло к ней, что было затруднительно, с пальцем Ингрэма в его заднице.
Я наслаждался динамикой между Эриком и Джейн, и не могу дождаться, чтобы увидеть, чем это закончится. Насыщенная сцена, и Ингрэм – единственный человек, прикасающийся к кому-либо. Другая динамика мне понравится?
Диди Фанчер.
Это была первая сцена, где я заметил отличие от книги, но я не жалуюсь, вообще-то. Эти двое горят в огне. Эрик и Диди (Жюльетт Бинош) разговаривают о Ротко… между прочим…
«Я гражданин мира с нью-йоркской парой шаров»
Мы не видим Диди в тизере (или историю после ее сцены с Эриком), но ее кратковременное появление здесь – сексуальная и уверенная в себе.
Сцена Эрика и Кендры – интенсивная (все сцены!) и тизер показал нам, что Кроненберг пошел по правильному пути (понятное дело).
… женщина ремней и поясов.
Голос за кадром в конце сцены Эрика с Кендрой:
Она вылила несколько капель водки на его гениталии. Это задело, он завелся. Она смеялась, когда сделала это, а он хотел, чтобы она сделала это снова. Она вылила струйку больше и наклонилась, убирая колени, чтоб слизать с него водку, а затем опустилась на колени верхом на нем. С бокалом в каждой руке, она пыталась сохранить равновесие, когда их шатало, и смеялась.
Он прикончил ее виски и ел орехи, когда она принимала душ. Он наблюдал за ней и думал, что она женщина ремней и поясов. В какой-то степени, она никогда не была бы голой.
Потом он лежал на кровати, наблюдая, как она одевается. Она не торопилась, закрепив бронежилет на своем теле, заправила штаны, затем обулась, подогнала пояс кобуры на бедре, когда увидела его, стоящего в одних трусах.
Он сказал: «Порази меня. Я имею в виду это. Достань оружие и выстрели. Я хочу, чтоб ты сделала это, Кендра. Покажи мне, на что это похоже. Я хочу большего. Покажи мне что-то, чего я не знаю. Порази меня. Давай, сделай это. Нажми на курок. Целься и стреляй. Я хочу все вольты, что есть в этом оружии. Сделай это. Стреляй. Сейчас» .
Перевод выполнен innyshka специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Пристальный взгляд на тизер трейлера «Космополиса»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Эм. Мне очень понравилась сцена, где Эрик простреливает себе ладонь Не ожидала, но посмотреть захотелось. Если не начну засыпать, то посмотрю полностью.
Шизово)что-то подобное и ожидалось.Кроненберг другое не снимает.У него стиль такой:холодный и визионерский, с уклоном в психоделику.Однозначно буду смотреть. "Опасный метод" ну очень понравился.
А я все-таки посмотрю! Я читала книгу и мне очень интересно, как они это воплотили в фильм! Согласна, что сюжет не из простых, но это еще больше подстегивает интерес - мне интересно посмотреть именно на то, как в этой роли будет выглядеть Роберт. Ведь, в плане актерского мастерства, здесь есть, где развернуться.
Тизер оставил после себя неприятное впечатление, но, наверное, такие фильмы счас в моде, и, скорее всего, "Космополис" будет иметь успех. С каждым годом автора становятся все изощреннее в своих фантазиях, только и успевай снимать по их книгам фильмы, от которых волосы становятся дыбом. Роль обдолбанного миллиардера, писающего в лимузине - это и есть гениальная возможность раскрыть свой истинный талант как актера? Играешь хорошего парня - все пытаются затюкать, а вот такая роль - это, конечно, показатель актерского мастерства, как же. Спасибо за перевод статьи.
Определенно очень новая роль для Роба, мне кажется он пошел на это, чтобы избавиться от ярлыка "парня из Сумерек", ведь даже в Милом друге увидели желтоглазаго вампира, что откуда люди берут... В общем фильм будет странным, но я все-таки посмотрю, вряд ли пойду в кинотеатр, но посмотрю.
Спасибо большое за статью. Вот теперь, когда мне все разжевали да еще и приправили кадрами из тизера, я просто жажду увидеть Роба в роли Эрика Паркера. Это будет совершенно новый для нас Роб.
ого!!! "Космополис" Делило называют книгой перевернувшей сознание... мое сознание щас такие кульбиты выдает ...так переворачивается после этой статьи... ох... что то в шоке я спасибо за перевод статьи!!
Однначно! Просто видимо Роб настолько пытается разнообразить свое актерское амплуа, что даже страшно становится)) Я еще от его роли Сальвадора не отошла (в кошмарах снится голый Роб перед зеркалом с зажатыми мжду ног гениталиями, да и поцелуи его с Лоркой?? тоже покоя не дают), а тут "великолепный" Космополис().... Смотреть буду однозначно. Дома. В тишине. Ну посмотрим что получится. В талланте Роба я уверена на 100%, но вот вбор ролей меня немного смущает
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ