An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Боец Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?
Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
«Кристен Стюарт сказала фанатам «Белоснежки»: «Я – с..ка», - гласит заголовок HollywoodLife, который снова ставит себя в неловкое положение.
Согласно веблоиду, Стюарт назвала себя «с..кой» во время конвенции WonderCon, посвящённой «Белоснежке и охотнику», которая состоялась в субботу в Анахайме, штат Калифорния.
HollywoodLife отчаянно пытался засунуть в одно предложение Стюарт и слово «с..ка», процитировав звезду, которая вроде как сказала:
"Я получаю роли, потому что я - с..ка".
Но есть одна крошечная проблема: Стюарт никогда не называла себя этим словом.
На самом деле это сказала исполнительница ещё одной из главных ролей Шарлиз Терон, и говорила она это о себе.
Во время серии вопрос-ответ, когда один из фанатов отметил, что Терон «здорово играет плохих героинь», она в шутку ответила:
... Читать дальше »
«Ты смотришь на этих актеров и как бы можешь сказать, почему они занимаются этим делом», - рассказала Сумеречная звезда «Today».
Кристен Стюарт знает, каково быть главной героиней всеми обожаемой франшизы. В своей роли Беллы Свон она стала именем нарицательным. Сейчас кажется, что она может передать эстафетную палочку Дженнифер Лоуренс, так как в прокат в эту пятницу выходят «Голодные игры».
Посетив шоу «Today» в понедельник (19 марта), Стюарт немного рассказала о том, что может случиться, по ее мнению, с Лоуренс и ее коллегами по «Голодным играм» (Лиамом Хемсвортом и Джошем Хатчерсоном) после выхода в свет новой большой франшизы.
«Возникает какое-то сумасшествие, и все постоянно задают вопрос: «А ты справишься с этим? Это то, чего ты хотел?». Но ты смотришь на этих актеров и как бы можешь сказать, почему они занимаются этим делом, и вполне очевидно, что никто не подписывался на этот проект, чтобы сделать еще один великий фильм, - объяснила она. – И мне кажется, самое классное – это наблюдать, как что-то обретает огромные масштабы, знаете, я надеюсь, что то, чем они занимаются, делает их счастливыми».
... Читать дальше »
Вы автор рассказа, у которого еще нет ролика или может быть вы преданный читатель, который желает подарить своей любимой истории ролик? Тогда этот конкурс для вас!
Управляющая компания также подписала контракт с Люси Алибар, соавтором хита кинофестиваля Sundance «Звери дикого юга».
Кэтрин Хардвик подписала контракт с «Менедж-мент», управляющей компанией из Вествуда. Хардвик сняла первый фильм из Сумеречной серии, который вышел в ноябре 2008 года и собрал $393 миллиона по всему миру. Он собрал $70 миллионов только лишь в США, а это величайшее достижение женщины-режиссера за все времена. В списке ее других работ фильмы «Тринадцать»(2003), «Короли Догтауна» (2005), «Божественное рождение»(2006), «Красная шапочка»(2011). Как сообщили в феврале THR, Хардвик планирует режиссировать фильм "Плюш" - эротический триллер, действие которого происходит в музыкальном мире Лос-Анджелеса. Хардвик выступила соавтором сценария проекта, звездой которого будет Эван Рейчел Вуд - актриса, снявшаяся у Хардвик в фильме «Тринадцать». Этот фильм носил противоречивый характер о подростковом употреблении наркотиков, за него Хардвик получила Награду за независимый дух и за лучший материал.
Режиссера продолжает представлять CCA и Sloane Offer Weber & Dern. «Менедж-мент» также подписал контракт с Люси Алибар, соавтором хита кинофестиваля Sundance «Звери дикого юга». Фильм выиграл главный приз жюри фестиваля в январе. Алибар также выступила в роли соавтора режиссера фильма Бена Зейтлина, который адаптировал его из пьесы Алибар "Сочный и вкусный". "Звери дикого юга" Fox Searchlight покажет в кино с 29 июня. Алибар по-прежнему представляет компания Gersch.
... Читать дальше »
Когда вы узнали ее и начали с ней работать, какие открытия сделали о Кристен Стюарт, как об актрисе, особенно с тем, как люди воспринимают ее после Сумеречных фильмов?
Руперт Сандерс: Мне кажется, я понял, что она хорошая актриса, потому что все думают, что она Белла Свон. Они верят, что это она. Конечно, актер всего лишь играет роль. Она совсем не похожа на Беллу. И я действительно хорошо поладил с Кристен. Было здорово. Мы много разговаривали, смотрели ее глазами на фильм. Мы действительно много работали вместе над развитием героя. Меня покорил ее талант. Она невероятно хороша в своем деле. У нее хорошо развиты инстинкты и интуиция. Она преодолевает страх так, как никто, кого я встречал в своей жизни, когда дело доходило до этого. Она не очень-то хотела ездить на лошади. В детстве у нее произошел неприятный случай с лошадью. Когда ты быстро скачешь на лошади, а за тобой едут еще 200 солдат по пляжу, это страшно. Но она сделала это. Причем сделала безупречно. Она потрясающая актриса. Впервые я увидел ее в «Комнате страха». Потом снова увидел ее «В диких условиях». Она очень понравилась мне в « The Runaways» и «Добро пожаловать к Райли». Мне кажется, она будет невероятна в «На дороге». Она великолепная актриса, и людям нужно забыть про этот образ Сумеречной девочки. У нее сейчас много предложений различных проектов, поэтому она не остается только в этом образе. Она великолепная актриса, и она принимает невероятно разумные решения для человека вдвое младше меня.
Учитывая это, какие сложности пришлось вам преодолеть, чтобы эту девушку не воспринимали как Беллу Свон?
Сандерс: Я никогда не смотрел Сумеречные фильмы, и это меня не очень не беспокоит. Я познакомился с ней, мы хорошо поладили, она великолепная актриса и очень хорошо подходит на роль этой героини. Вот так. Для меня это вот так просто.
Люди до сих пор не увидели в трейлере многих сцен с ее участием. Это отражает весь фильм или вы действительно очень избирательны в том, как много показывать?
Сандерс: Нет, она главная героиня. Я не эксперт в области маркетинга, но получается, что мы будем показывать ее все больше и больше. Мы не хотим показывать много заранее. Мы всего лишь пытаемся сказать: «Здесь есть плохой человек и кое-кто, кто пытается добраться до нее». Мы сделали только тизеры к трейлерам. Чем больше наши люди видят, тем больше они хотят видеть ее, и тем больше их поразит то, что она вытворяет. Что вы добавили к исходнику, чтобы сделать эту Белоснежку принцессой-воином?
Сандерс: Принцесса-воин – это скорее что-то внешнее, чем внутренняя составляющая характера. Она носит рыцарские доспехи, но от этого точно не становится сводной сестрой Брюса Ли. Она носит доспехи для защиты и она должна убить королеву. Она не обезглавливает людей. Она приобретает эти навыки не внезапно. Это, скорее, инстинктивная оборона. Она знает, что должна убить кого-то, и это претит ей. Меч в руке она держит с трудом.
Как у Кристен Стюарт получилось работать с мечом?
Сандерс: Я положил меч в ее руку так же, как положил бы в вашу. Если я скажу вам, что зайдет в дверь тот, кто сделал что-то плохое для вас и вы должны убить его, я уверен, вы дадите ему хорошенько пробежаться. Вот так она и сражалась. Она не ниндзя или самурай. Это чисто реакция.
Как вам британский акцент Кристен Стюарт?
Сандерс: Вы стоите посреди леса, повсюду рыцари в доспехах, все смотрят за тобой, и тогда Белоснежка говорит: «И это мой замок?». Было важно, чтобы она не сказала это с Калифорнийским акцентом. Нужно хорошо вписаться в образ, а у всех персонажей акценты из разных частей мира. У Криса Хемсворта шотландский акцент, а у Кристен очень похож на королевский английский. У нее действительно великолепно получилось. Создать акцент на несколько минут легко, а вот делать это, не задумываясь, чтобы сосредоточиться на действии, очень тяжело. Она работала с одним из самых лучших учителей по британскому диалекту. Это часы работы, но она сделала это так, что вышло все безупречно. Ей не пришлось об этом волноваться, и она смогла полностью сосредоточиться на своей игре. Перевод выполнен Lega специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Никки Рид пришла в этом шерстяном пальто Philosophy di Alberta Ferretti на шоу Дэвида Леттермана 15 ноября 2011 года в Нью-Йорке. Элизабет Олсен была замечена в таком же 15 марта в аэропорту Лос-Анджелеса.
Саммари: Элис была разочарована в любви до того дня, когда красивый незнакомец зашел в то же кафе. Может ли он оказаться "единственным"? Сонг-фик по песне Кристины Агилеры - The Right Man.
Автор: kyla713 Переводчики: Champagne & MarLen
Несмотря на то, что «Голодные игры» совсем не похожи на «Сумерки», сравнение между двумя этими франшизами часто появляется в средствах массовой информации. Беспокоит ли это вас?
Мне действительно не все равно! Я хочу сказать, что понимаю это: эти книги нравятся всем, и они являются бестселлерами, и они становятся франшизами. Легко сравнивать их. Я думаю, что я более спокойно отношусь к этому, потому что как только вы увидите фильм, то поймете, что это абсолютно не похоже на «Сумерки», и даже не имеет ничего общего с «Гарри Поттером», за исключением размера. Я не беспокоюсь об этом. Мне нравятся «Сумерки». ... Читать дальше »
У нас есть 3 конструктивных, осмысленных отзыва, в которых не так сильно критикуют Роба!
Из журнала «Red» (Великобритания):
Оставляя в стороне свою роль задумчивого сердцееда Эдварда Каллена в «Сумерках», Роберт Паттинсон работал с известными режиссерами Декланом Доннелланом и Ником Ормеродом в «Милом друге».
Роберт Паттинсон играет Жоржа Дюруа. Действия происходят в 19 веке, солдат возвращается в Париж из французской армии, что была в Алжире. После прибытия наталкивается на Форестье (Филип Гленистер). Старый друг из Алжира приглашает его к себе домой на ужин, где Жорж знакомится со сливками Парижа, включая также жену Форестье Мадлен (Ума Турман).
Настраиваясь на улучшение своей жизни, он с помощью остроумия и обаяния соблазняет друзей Мадлен - скромную мадам Вальтер (Кристин Скотт Томас) и кокетливую Клотильду (Кристина Риччи) – чтобы подняться в обществе и разбогатеть.
Он сексуален и ловко манипулирует людьми! «Милый друг» - это непристойная драма, которая заставит вас переосмыслить актерские способности Роберта Паттинсона.
Из журнала «Time Out» (Великобритания):
Оценка 3 из 5.
Роберт Паттинсон шагает на экране в обуви антигероя Жоржа Дюруа, что оживляет роман Ги де Мопассана 1885 года, режиссерами которого являются Деклан Доннеллан и Ник Ормерод, известные своей театральной труппой Cheek By Jowl. Дюруа – симпатичный авантюрист в мире подлецов, бывший солдат, что приехал в Париж и живет в крайней нужде. Но встречая старого знакомого, журналиста Шарля Форестье (Филип Гленистер), его жизнь меняется. Он знакомит Жоржа с интригами высшего общества, которые простираются от зала заседаний к спальне. Именно в последней Дюруа выделяется, он очаровывает жену Форестье Мадлен (Ума Турман) и двух ее подруг – веселую Клотильду (Кристина Риччи) и уязвимую мадам Вальтер (Кристин Скотт Томас) - женщину намного старше его, жену владельца газеты.
В вихре сексуальных отношений и банкетов «Милый друг» отвлекает и иногда забавляет, и Роберт Паттинсон соответствует качествам лидера – красивый и достаточно убедительный бабник, но и у него хватает и амбиций, и нравственности. Его сцены с Риччи обладают чувствительностью, открытостью, а с двумя другими женщинами сцены не имели особого смысла… Присутствуют серьёзные темы, что затрагивают незаконную политику в средствах массовой информации, однако это никогда не публиковалось. Доннеллан и Ормерод пытаются за такой короткий промежуток времени вместить в фильм книгу, поэтому на размышления и смысл отводят не так много времени. «Милый друг» является живым и чувственным, даже больше, чем предполагает сама легкость эпохи.
От фанатов:
Мой обзор «Милого друга». Присутствуют спойлеры!
Очень понравилось!
До просмотра фильма я читала несколько негативных отзывов и, если честно, чувствовала тревогу, но была приятно удивлена насчет того, как хорошо все было.
Роб действительно замечательный. Он сыграл Жоржа очень хорошо. И он присутствует почти в каждой сцене.
Очевидно, что фильм начали снимать 2 года назад, и я заметила в «Сумерках», что его игра постепенно улучшалась. (Получается, «Космополис» должен быть просто блестящим.)
Есть несколько сцен только с главными актрисами, где можно увидеть их актерский талант, но Роб все же лучший из лучших.
Роб не в каждом фильме будет "замечательным Робом”, и я была рада увидеть несколько сцен, где Жорж был уставшим, отчаянным и помятым. Это позволяет выделить действующих Робов, а не только их внешний вид. (Tink: Мне нравится эта запись, так как я думаю, Дюруа выглядит помятым и уставшим. Злодей, который физически ухудшается и выглядит изнурённым от злых деяний. Здесь он не такой уж и хорошенький, каким мы привыкли его видеть.)
Я люблю каждую сцену с Кристиной Риччи.
Сексуальные сцены… они хорошие и очень короткие, и, честно говоря, они не являются ключевыми сценами, хотя и передают характер Жоржа и важные моменты сюжета. Это кадры. Самая длинная сцена с Умой совсем не сексуальна и, на самом деле, смотреть на это было не очень удобно. Сцены с Кристиной в течении фильма действительно хороши.
Сцена, когда Жорж садится за один стол со всеми тремя его любовницами, забавляет. Ухмылка на его лице просто идеальна.
Режиссеры «Милого друга» являются театральными режиссерами, и это видно (в хорошем смысле). Вместо того, чтобы чувствовать погружение в историю, вы чувствуете себя всего лишь наблюдателем. Это работает действительно хорошо в связи с контекстом книги/истории.
Я не читала книгу, поэтому не могу сравнивать книгу с фильмом до мелких деталей, но фильм определенно передает тот период времени и блестяще передает характер Жоржа. Переплетенная обманом точка зрения "каждый за себя” попадает точно в цель.
Все, участвующие в создании «Милого друга», поработали хорошо!
P.S. Роб играет в бильбоке! <3 (прим. пер.: бильбоке - игрушка; представляет собой шарик, прикреплённый к палочке. В процессе игры шарик подбрасывается и ловится на острие палочки или в чашечку). Перевод выполнен Lychik специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ