Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Отличное интервью: Сэм Райли говорит о "На Дороге", кастинге и Кристен Стюарт
00:17
"Я не должен выглядеть хорошим, не так ли?", - с удовольствием говорит Сэм Райли. И это на самом деле неудивительно. Когда Вы будете наблюдать за Райли в роли Сэла Парадайза (альтер эго Джека Керуака) в долгожданной широкоформатной адаптации Уолтера Саллеса «На Дороге», культового романа Керуака 1957 года, Вас не нужно будет убеждать, что Райли знает, как извлечь содержимое из папиросы. Возможно это - один из навыков, которые он приобрел в тренировочном лагере Битников, во время месячного подготовительного периода, организованного Саллесом для его основного актерского состава, включая Кристен Стюарт (Мэрилу), Гарретта Хедлунда (Дин Мориарти, списанный с Нила Кэссиди) и Тома Старриджа (Карло Маркс, списанный с Аллена Гинсберга), чтобы изучить бурный образ жизни поколения Битников.
"Приезжал сын Нила Кэссиди, чтобы поговорить с нами”, - говорит Райли, - "также, как и биографы и эксперты по этому периоду. Мы смотрели документальные фильмы о джазовых музыкантах того времени и фильмы (ранний Кассаветис), с помощью которых Уолтер хотел донести до нас, как он собирался снимать. Там я много работал над французско-канадским диалектом и практиковался в печатании на машинке”. Он делает паузу, прежде чем насмешливо добавить с трансатлантическим произношением: "Это была полная программа”.
«Мы объехали всю Америку. Мы побывали в Канаде. В какой-то момент мы поехали в Аргентину, потому что Уолтер захотел настоящего снега», - смеется он. – «Он вспомнил, о дорогах в Патагонии, которые, по его мнению, выглядели по-американски, когда он снимал фильм «Че Гевара: Дневники мотоциклиста», так что все мы полетели туда. Так или иначе, казалось, это никогда не закончится».
Неудивительно, Саллес собрал для проекта фантастический актерский состав - от Вигго Мортенсена, играющего морфиниста Старого Быка Ли (написанного с Барроуза), с Эми Адамс, в роли его одурманенной бензендрином жены Джейн, до Кирстен Данст, в роли Камиллы, одной из любовниц Дина и матери его детей. Конечно, больше внимания было сосредоточено на Кристен Стюарт, не в последнюю очередь потому, что до продвижения «На Дороге», она практически не появлялась. Со своей стороны, Райли очень хвалит работу Стюарт.
"Кристен взяли на эту роль еще до «Сумерек», по-моему, но, так получилось. что пришлось долго ждать пока фильм осуществился. Перед этим она работала с Джоди Фостер, ее выбрал Шон Пенн, многие люди, разбирающиеся в этом бизнесе, приглашали ее как актрису, кем она и является.
С Гарреттом [Хедлундом] точно также, политика студии, как правило, подразумевает производство только определенного типа фильмов, что значит классификацию актеров по привлекательности. Но это не верно. Им [Стюарт и Хедлунду] ничего не надо доказывать своим коллегам, но у них есть что доказать некоторым СМИ или индустрии, которая их классифицирует. Я думаю, что Кристен в фильме великолепна”.
Интересно, каково это для Райли - иметь две самые резонансные роли основанные на реальных людях - Кертиса и Керуака? (прим. пер.: в художественно-биографическом фильме «Контроль» Райли сыграл роль британского музыканта Иэна Кертиса)
"Я довольно рано понял, что надо прекратить лазить в Интернете”, - смеется он мрачно. - Это удача, получить эти роли, которые так хорошо проработаны, но, так или иначе, в этом бизнесе у Вас должно быть что-то типа «пошел ты» - отношения. Актерство - это странное сочетание: ты должен быть достаточно чувствительным, чтобы ты смог заплакать посреди комнаты, полной народу, и достаточно толстокожим, чтобы, когда ты читаешь, что ты – дерьмо, не принимать это слишком близко к сердцу. Быть лидером сурово критикуемой рок-группы из Лидса стало хорошей подготовкой, потому что люди часто кричали, что мы дерьмо, в то время как мы пели”, - смеется он.
Перевод выполнен innyshka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Отличное интервью: Сэм Райли говорит о "На Дороге", кастинге и Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Во время просмотра "Космополиса", порываемая покинуть кинотеатр до окончания сеанса, поняла очень важную вещь для себя: недостаточно ценить актёра за его профессионализм, идею фильма - за её универсальность, чтобы отодвинуть на далёкую галёрку собственные предпочтения не только в области кинематографа. Объективизм мне присущ, посему фильм Кроненберга получил от меня высокую оценку как картина базирующаяся на человеческих пороках, вместе с тем сумевшая возвыситься над ними за каких-то двадцать минут "финишной прямой", где бездушность и оголённая безнравственность экономических понятий уступила место мудрости философии, наделив фильм глубоким смыслом. Как бы я ни стремилась увидеть "На дороге", велика вероятность, что послевкусие останется весьма и весьма двойственным... Секс втроём, и другие проявления аморального поведения несовершеннолетних, прикрывающихся принадлежностью к излишне раскрепощённой суб-культуре, пропагандирующей откровенную свободу в поведении, не позволят мне восхищаться актёрской игрой, аплодируя правдоподобности. Возможно, всё дело в том, что на улицах наших городов и так хватает "пищи" для лицезрения подобных сцен, наводящие на определённые мысли...
ой наконец-то мне есть с кем сие дело обсудить^_^ по поводу того, что наша молодежь ведет себе порой аморально - это да. но лично меня больше удручает то, что они считаю что с помощью этого они становятся более взрослыми и возвышаются над остальными. это в корне неверно и нелепо.согласна. я все же нахожу в этом произведении некую прелесть не в сексе втроем и аморальном поведении,а в самой логике их размышления. эти молодые люди(Битники.в отличии от наших современников) пытались найти истинных себя и находили в других людях ту легкость и непринужденность которая освобождала их от проблем их собственного мира. страна пребывало в ужаснейшем кризисе и разрухе,работы практически не было, а даже если и был подработок, то оплачивался он крайне скудно. в большей степени они проявляли свою раскрепощенность в музыке и литературе(а сексуальные предпочтения это все ж личное дело каждого будто в наше время такое не встречается хехе)) и между прочим.как говорят психологи,то что вам нравится в постели не считается аморальным,только если это приносит удовольствие всем участникам процесса,ага. но у нас всегда каждый остается при своем мнении)
как же я люблю интервью Сэма. он такой искренний всегда и настоящий. вот задумываюсь над тем,насколько же все таки Саллес понравилась Кристен как актриса и как человек,что он согласился ждать столько лет для того чтобы она сыграла Мэрилу. и кроме этого очень длительный процесс был по получению разрешения на экранизацию романа Керуака у его наследников. думаю что именно из-за этого они и встречались с родственниками всех действующих лиц,чтобы показать насколько они заинтересованы в данной экранизации и как уважают их. вообще так вот если почитать интервью всех главных актеров.то складывается впечатление что они просто - таки влюблены в то время,атмосферу и вообще эпоху Битников. только вот часик тому узнала что у нас должны показать фильм в кинотеатрах! ура ура обязательно полюбуюсь. спасибо большое за перевод)
С нетерпением жду "На дороге". Чем больше интервью и отрывков появляется, тем сильнее я хочу окунуться в новый фильм. Да, знаю, он смелый, не каждый согласился бы участвовать в подобном проекте, и тем не менее, актёр тогда талантлив, когда ему удаются абсолютно любые роли, любых жанров. Кстати я не знала о том, что Кристен утвердили на роль ещё до сумерек. Ещё один интересный факт. Спасибо.
Хочу посмотреть фильм "На дороге". Вроде бы он должен скоро выйти в России? Или я что-то путаю? В общем, вряд ли мы будем свидетельствовать бурные овации и восхищения от всех, после просмотра фильма. Ведь он в большей степени не коммерческий и направлен на узкий круг людей.
Актерство - это странное сочетание: ты должен быть достаточно чувствительным, чтобы ты смог заплакать посреди комнаты, полной народу, и достаточно толстокожим, чтобы, когда ты читаешь, что ты – дерьмо, не принимать это слишком близко к сердцу. Как же хорошо сказано.
Из этого сразу ясно, что Крис взяли на эту роль не из-за ее популярности, а действительно у человека есть талант! Ну а если , эта правда, что Крис утвердили на роль в этом фильме до сумерек , то Крис очень смелая девочка! Раз решилась в свои 17 лет на такую роль!Фильм "На дороге" сам по себе очень смелый!И это действительно хорошо, что он со своими съемками под задержался, так как Крис еще немного повзрослела для этой роли!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ