Снежная соната — Белла! — сделал он шаг вперёд, готовясь вымаливать прощение. — Белла? — удивлённо переспросила она: — Тут только я. — Не проявляя ни одной эмоции, которые Эдвард готовился увидеть, она отряхнула снег с ладоней и протянула правую руку для рукопожатия. — Вы обознались. Меня зовут Иза. Альтернатива Новолуния.
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Люк Эванс: «Мой герой – отец, который сражается за своих детей»
22:20
В рамках премьеры фильма «Хоббит: Битва пяти воинств», который завершает эту трилогию, нам удалось пообщаться с актёром Люком Эвансом, который воплотил на экране лучника по имени Бард – одного из второстепенных персонажей картины. Будьте внимательны, в интервью присутствуют факты, раскрывающие содержание фильма.
Евгений Ксензенко: Как вы работали над вашим персонажем, какой была физическая подготовка?
Люк Эванс: За несколько недель до начала съёмок я начал усиленно заниматься с каскадёрским цехом и с режиссёром каскадёров. Учился, как пользоваться большим луком, которым пользуется мой герой в фильме. Учился делать это так, будто я делаю это каждый день. В сценах, где я снимался на крыше, было много работы со страховкой. Довольно странно, ведь тебе приходится использовать собственное равновесие даже несмотря на то, что ты прикреплён тросами.
Евгений Ксензенко: Каким вашего персонажа видел Питер Джексон и как он его развил?
Люк Эванс: Мой герой - скромный владелец баржи. Он зарабатывает на жизнь тем, что перевозит бочки из Озёрного города. Мы хотели, чтобы он выглядел как человек, который много работает: у него под ногтями грязь, одежда, которую он носит, - очень практична, в ней тепло и сухо зимой и прохладно летом. Он никогда не меняет свою одежду, потому что очень беден. Его главная цель: чтобы дети были в безопасности, сыты, здоровы и счастливы. Именно с этого мы начали создавать образ лучника Барда несколько лет назад. Но и в финальной части, даже после того, как он совершил по-настоящему героические подвиги, он всё ещё тот же самый человек, которого мы встретили во втором фильме. Он – отец, который сражается за своих детей.
Евгений Ксензенко: Именно ваш персонаж убивает дракона. Расскажите, каково было сниматься в этой сцене?
Люк Эванс: Съёмки заняли несколько дней. Специально для них были построены несколько конструкций, в том числе колокольня с огромным колоколом, который раскачивается на протяжении всего фильма. У нас с Питером возникла идея, что к концу фильма мой герой отрежет верёвку, чтобы колокол перестал звонить. В фильме сцена отлично сработала. Эта сцена была самой первой, в которой я снялся три с половиной года назад. Она открывает третий фильм. Я ждал довольно долго, чтобы увидеть, что в итоге получилось. Но это пробудило во мне множество воспоминаний, потому что тогда на съёмках я очень нервничал, это ведь была моя первая сцена. Тогда даже ещё не был нарисован Смауг. Питер в тот момент не мог показать мне эскизы, наброски того, каким он будет. Он лишь объяснил мне, каких размеров будет дракон, а остальное я должен был сделать сам. Во всех этих сценах я сражаюсь с небольшим шариком.
Евгений Ксензенко: Вы, как и поклонники трилогии, долго ждали, чтобы увидеть финальный результат. Какие сейчас чувства?
Люк Эванс: Чувство выполненного долга, удовлетворение и гордость. Я чувствую себя счастливчиком, потому что мне удалось принять участие в этом проекте, сыграть именно эту роль. Мне очень нравится Бард, в картине он прошёл просто огромный путь. Мне действительно нравится этот парень - он прекрасный человек и настоящий герой, который совершает подвиг по очень правильным причинам. И у меня всегда будут DVD, чтобы пересмотреть оба фильма. Это отличные воспоминания.
Заключительная часть трилогии «Хоббит» выходит в российский прокат 11 декабря.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Любимый Люк!!! С удовольствием прочитала интервью! И знаете, не смотрела ни одной части "Хоббита", но столько отзывов хороших, что я наверстываю упущенное - смотрю предыдущие две части и иду в кино на заключительную
Оу! Спасибо за отличное интервью. Очень интересно было прочитать, к тому же к Люку неравнодушна крайне. Он умница. Как дожить до завтра, не понимаю) Зато завтра увижу фильм)
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ