Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Реверс …Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..
Легенда об Эльдаре, победившем зверя Сердце Эльдара бьется жарче, едва он видит красавицу Ильветту. Но кто она, и кто он? Простой сын столяра, почти никто в маленьком королевстве Искельвинд. Как доказать, что он достоин дочери короля? Как не выдать при этом тайну своего рождения? Сказка о любви и борьбе.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
Кризис бесконечных фильмов: что не так с киновселенной MARVEL
14:40
Краткий экскурс в историю комиксов и сравнение с современным положением дел в киноиндустрии.
Восьмидесятые
стали, возможно, самой яркой порой для комикс-индустрии: благодаря
«Британскому Вторжению» и другим новичкам индустрии комиксы наконец-то
начали воспринимать всерьез. Именно здесь выходят ставшие классическими
«Хранители», «Возвращение Темного Рыцаря» и другие не менее важные
комиксы. Наконец, в 1989 выходит знаменитый «Бэтмен» Тима Бертона
– ныне культовый фильм, который показал, что комиксы тоже могут быть
серьезными и мрачными. Парадоксальным образом это сыграло очень злую
шутку с индустрией, которая развернется на полную уже в 90-х.
Но
прежде вернемся немного назад, в 60-е. Именно здесь, в 1961 году,
выходит "Fantastic Four #1” – лебединая песнь умирающего издательства
MARVEL. Продажи комиксов шли из рук вон плохо, и молодые Стэн Ли и Джек Кирби
решают рискнуть: у героев нет двойной жизни, они не особо-то рвутся
спасать мир и даже не носят костюмы. Да к тому же еще и ругаются друг с
другом и сталкиваются с теми же проблемами, что и простые люди. На фоне
выхолощеных комиксов DC это произвело эффект разорвавшейся бомбы:
истории о Супермене и Бэтмене явно метили в аудиторию до 12 лет, в то
время, как MARVEL активно работали с теми, кто из комиксов, казалось бы,
вырос. Их герои куда сложнее и интереснее, плюс обладают какой-никакой
индивидуальностью, в отличие от идеальных персонажей старейшего гиганта
индустрии. А еще в комиксах MARVEL было то, чего никогда до этого не
было у DC: единая вселенная, и герои одной линейки комиксов могли легко
столкнуться с героями совершенно другой.
Fantastic Four #1
Закостенелая DC никак не могла
догнать молодых MARVEL, и дела у первых начали идти плохо. В это же
время MARVEL продолжали смело нарушать правила и с улыбкой выходить из,
казалось бы, опасных ситуаций, и уже в начале 70-х новичок индустрии без
особых проблем начал теснить конкурента-старожила. Комиксов появлялось
все больше, они становились смелее. Где-то здесь же замаячила и
призрачная идея комиксов по лицензиям, весь потенциал которых раскрыли,
опять же, MARVEL, получив лицензию на знаменитые «Звездные войны». В
80-х это отозвалось громогласным эхом: комиксы по фильмам, игрушкам,
сериалами и другим товарам вплоть до хлопьев повалили как из рога
изобилия. И, конечно же, не меньшими темпами развивались и собственные
линейки комиксов.
В 90-х произошел кризис перепроизводства:
комиксов стало слишком много, а конвейер и не думал останавливаться.
Огромное, просто колоссальное количество серий не уходило дальше первого
выпуска – зато сразу во множестве альтернативных обложек, что должно
было привлекать коллекционеров. Кроме того, рынок окончательно
переориентировался на фанатов, а не на рядового читателя, поэтому чтобы
разобраться в хитросплетениях сюжета приходилось скупать буквально все –
не важно какого качества. Обычному читателю, который просто хочет
развлечь себя историей-другой, в этот период приходилось как никогда
трудно, да и сами фанаты начинали понимать, что количество совсем не
равно качеству, и даже проверенные авторы и приемы вроде очередного
глобального кроссовера могут оказаться редкостной дрянью. Как итог
MARVEL к 1997 году окажутся на грани банкротства, а читатели станут
обращать внимание на куда более качественные и интересные истории.
MARVEL и DC придется в очередной раз перезапуститься, чтобы сделать
что-то, что действительно интересует рынок.
"Кризис на бесконечных Землях" от DC
Еще
одним примечательным моментом является и то, что MARVEL долгое время
умудрялись переигрывать DC на их же поле: выходить по выручке и продажам
вперед, создавать что-то принципиально новое. Доходило до того, что
мастодонт индустрии откровенно воровал не только идеи, но и авторов у
более молодого конкурента, и далеко не всегда из этого получалось что-то
хорошее. В конце 70-х в DC перешел Джек Кирби, один из создателей
большинства известных и любимых до сих пор персонажей MARVEL, и в новом
для себя издательстве он получил творческую свободу. Как итог – рождение
амбициозных, но провальных серий комиксов, недовольство и недолгая
карьера.
Долгое предисловие подталкивает к сравнению рынка комиксов и кинокомиксов: как ни странно, у их развития немало общего.
Первыми
на рынок кино исторически вошли DC: экранизации «Бэтмена» появились еще
в начале 40-х, а «Супермен» 1978 года показал, что фильмы о героях в
плащах могут быть интересны не только детям. В 1989 году произошел
окончательный переворот представлений о комиксах – вышел «Бэтмен» Тима
Бертона, считающийся классическим примером хорошей комикс-экранизации.
Благодаря ему появятся такие кинокомиксы, как «Дик Трейси», «Тень» и
«Фантом». Первый же успешный кинокомикс MARVEL выйдет лишь в 2000 году.
«Люди Икс» в свое время стали одной из ключевых линеек издательства, так
что нет ничего удивительного в том, что именно они и стали одной из
первых успешных картин. За ними последовала экранизация
«Человека-паука». Конкуренцию им составит лишь трилогия Кристофера Нолана
о «Темном Рыцаре», а окончательно рынок перевернется с выходом
«Железного человека»: DC вновь окажутся на втором месте, как уже было в
комиксах.
"Железный человек"
Выпустив «Железного
человека», MARVEL начинают делать ровно то же самое, что и в свое время
делали в комиксах: создавать единую вселенную в том ключе, в каком
подобные фильмы хотят видеть фанаты. DC поздновато вскочили на ту же
ступеньку и с большим трудом пытаются удержать равновесие – судя по
провальной «Лиге справедливости», выходит у них не очень.
Интересно
и то, что MARVEL, как и 20 лет назад, начинают ориентацию на фанатов:
при всех достоинствах их последние фильмы сняты так, что разобраться в
них можно лишь посмотрев немало предыдущих. Особенно остро это
чувствуется в «Мстителях: Войне Бесконечности», где задействованы почти
все герои, когда-либо появлявшиеся в фильмах студии, а многие сюжетные
линии находят свое развитие. С одной стороны, нельзя не отметить
смелость подобного решения: вместо того, чтобы вновь тратить львиную
долю и без того длинного фильма на знакомство с героями, MARVEL бросают
зрителей в самую гущу событий. С другой – вселенная развивается десять
лет, и за это время можно было пропустить не один и не два фильма. Что
уж говорить о тех, кто пытается втянуться только сейчас? Новое поколение
зрителей точно будет приходить, и как именно будет выкручиваться
студия, пока не совсем понятно.
"Мстители: Война Бесконечности"
Фильмов
с каждым годом выходит все больше и все чаще они рассчитаны именно на
подготовленного зрителя. Редкие исключения вроде «Черной Пантеры» или
грядущей «Капитана Марвел» сейчас уже являются скорее исключениями из
правил на фоне множества вторых и третьих частей, да и первые фильмы не
всегда означают то, что в них нет мостиков из более ранних картин. Так, к
примеру, «Человек-Паук: Возвращение домой» опирается на события третьей
части «Первого Мстителя», и некоторые моменты сюжета без просмотра
предыдущей картины могут быть не совсем понятны.
Киновселенная
MARVEL – это смелый эксперимент, который может наступить ровно на те же
грабли, с которыми когда-то столкнулся комикс-родоначальник. Тем
интереснее, станут ли четвертые «Мстители» перезапуском для всей
вселенной и пойдут ли продюсеры на столь решительный шаг.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
MARVEL форева! Все имеет свое начало и свой конец, это закономерно. И все-таки, конечно, мы понимаем, что ориентироваться на дело комиксов и хронологию их успехов не значит 100% угадать как дальше будут развиваться события и карьера свой киностудии. Несмотря на то, что фильмы повторяют историю комиксов, то есть объединяют в одну вселенную нескольких героев и являются направленными на опытного зрителя, кинокартины все равно впечатляющие, и посмотрев одну зритель хочет двигаться дальше!
Небольшой экскурс в прошлое. Что же, мне именно этим и нравится Марвел, что они собирают единую компанию, единую картину их взаимосвязанных элементов, сначала выдавая сольные фильмы, а после переходя на стезю кроссоверов. Как и с комиксами студия смогла выкрутиться, так и сейчас с фильмами получится так же переворот По крайней мере эти десять лет очень успешными для Марвел.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ