Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
Кризис бесконечных фильмов: что не так с киновселенной MARVEL
14:40
Краткий экскурс в историю комиксов и сравнение с современным положением дел в киноиндустрии.
Восьмидесятые
стали, возможно, самой яркой порой для комикс-индустрии: благодаря
«Британскому Вторжению» и другим новичкам индустрии комиксы наконец-то
начали воспринимать всерьез. Именно здесь выходят ставшие классическими
«Хранители», «Возвращение Темного Рыцаря» и другие не менее важные
комиксы. Наконец, в 1989 выходит знаменитый «Бэтмен» Тима Бертона
– ныне культовый фильм, который показал, что комиксы тоже могут быть
серьезными и мрачными. Парадоксальным образом это сыграло очень злую
шутку с индустрией, которая развернется на полную уже в 90-х.
Но
прежде вернемся немного назад, в 60-е. Именно здесь, в 1961 году,
выходит "Fantastic Four #1” – лебединая песнь умирающего издательства
MARVEL. Продажи комиксов шли из рук вон плохо, и молодые Стэн Ли и Джек Кирби
решают рискнуть: у героев нет двойной жизни, они не особо-то рвутся
спасать мир и даже не носят костюмы. Да к тому же еще и ругаются друг с
другом и сталкиваются с теми же проблемами, что и простые люди. На фоне
выхолощеных комиксов DC это произвело эффект разорвавшейся бомбы:
истории о Супермене и Бэтмене явно метили в аудиторию до 12 лет, в то
время, как MARVEL активно работали с теми, кто из комиксов, казалось бы,
вырос. Их герои куда сложнее и интереснее, плюс обладают какой-никакой
индивидуальностью, в отличие от идеальных персонажей старейшего гиганта
индустрии. А еще в комиксах MARVEL было то, чего никогда до этого не
было у DC: единая вселенная, и герои одной линейки комиксов могли легко
столкнуться с героями совершенно другой.
Fantastic Four #1
Закостенелая DC никак не могла
догнать молодых MARVEL, и дела у первых начали идти плохо. В это же
время MARVEL продолжали смело нарушать правила и с улыбкой выходить из,
казалось бы, опасных ситуаций, и уже в начале 70-х новичок индустрии без
особых проблем начал теснить конкурента-старожила. Комиксов появлялось
все больше, они становились смелее. Где-то здесь же замаячила и
призрачная идея комиксов по лицензиям, весь потенциал которых раскрыли,
опять же, MARVEL, получив лицензию на знаменитые «Звездные войны». В
80-х это отозвалось громогласным эхом: комиксы по фильмам, игрушкам,
сериалами и другим товарам вплоть до хлопьев повалили как из рога
изобилия. И, конечно же, не меньшими темпами развивались и собственные
линейки комиксов.
В 90-х произошел кризис перепроизводства:
комиксов стало слишком много, а конвейер и не думал останавливаться.
Огромное, просто колоссальное количество серий не уходило дальше первого
выпуска – зато сразу во множестве альтернативных обложек, что должно
было привлекать коллекционеров. Кроме того, рынок окончательно
переориентировался на фанатов, а не на рядового читателя, поэтому чтобы
разобраться в хитросплетениях сюжета приходилось скупать буквально все –
не важно какого качества. Обычному читателю, который просто хочет
развлечь себя историей-другой, в этот период приходилось как никогда
трудно, да и сами фанаты начинали понимать, что количество совсем не
равно качеству, и даже проверенные авторы и приемы вроде очередного
глобального кроссовера могут оказаться редкостной дрянью. Как итог
MARVEL к 1997 году окажутся на грани банкротства, а читатели станут
обращать внимание на куда более качественные и интересные истории.
MARVEL и DC придется в очередной раз перезапуститься, чтобы сделать
что-то, что действительно интересует рынок.
"Кризис на бесконечных Землях" от DC
Еще
одним примечательным моментом является и то, что MARVEL долгое время
умудрялись переигрывать DC на их же поле: выходить по выручке и продажам
вперед, создавать что-то принципиально новое. Доходило до того, что
мастодонт индустрии откровенно воровал не только идеи, но и авторов у
более молодого конкурента, и далеко не всегда из этого получалось что-то
хорошее. В конце 70-х в DC перешел Джек Кирби, один из создателей
большинства известных и любимых до сих пор персонажей MARVEL, и в новом
для себя издательстве он получил творческую свободу. Как итог – рождение
амбициозных, но провальных серий комиксов, недовольство и недолгая
карьера.
Долгое предисловие подталкивает к сравнению рынка комиксов и кинокомиксов: как ни странно, у их развития немало общего.
Первыми
на рынок кино исторически вошли DC: экранизации «Бэтмена» появились еще
в начале 40-х, а «Супермен» 1978 года показал, что фильмы о героях в
плащах могут быть интересны не только детям. В 1989 году произошел
окончательный переворот представлений о комиксах – вышел «Бэтмен» Тима
Бертона, считающийся классическим примером хорошей комикс-экранизации.
Благодаря ему появятся такие кинокомиксы, как «Дик Трейси», «Тень» и
«Фантом». Первый же успешный кинокомикс MARVEL выйдет лишь в 2000 году.
«Люди Икс» в свое время стали одной из ключевых линеек издательства, так
что нет ничего удивительного в том, что именно они и стали одной из
первых успешных картин. За ними последовала экранизация
«Человека-паука». Конкуренцию им составит лишь трилогия Кристофера Нолана
о «Темном Рыцаре», а окончательно рынок перевернется с выходом
«Железного человека»: DC вновь окажутся на втором месте, как уже было в
комиксах.
"Железный человек"
Выпустив «Железного
человека», MARVEL начинают делать ровно то же самое, что и в свое время
делали в комиксах: создавать единую вселенную в том ключе, в каком
подобные фильмы хотят видеть фанаты. DC поздновато вскочили на ту же
ступеньку и с большим трудом пытаются удержать равновесие – судя по
провальной «Лиге справедливости», выходит у них не очень.
Интересно
и то, что MARVEL, как и 20 лет назад, начинают ориентацию на фанатов:
при всех достоинствах их последние фильмы сняты так, что разобраться в
них можно лишь посмотрев немало предыдущих. Особенно остро это
чувствуется в «Мстителях: Войне Бесконечности», где задействованы почти
все герои, когда-либо появлявшиеся в фильмах студии, а многие сюжетные
линии находят свое развитие. С одной стороны, нельзя не отметить
смелость подобного решения: вместо того, чтобы вновь тратить львиную
долю и без того длинного фильма на знакомство с героями, MARVEL бросают
зрителей в самую гущу событий. С другой – вселенная развивается десять
лет, и за это время можно было пропустить не один и не два фильма. Что
уж говорить о тех, кто пытается втянуться только сейчас? Новое поколение
зрителей точно будет приходить, и как именно будет выкручиваться
студия, пока не совсем понятно.
"Мстители: Война Бесконечности"
Фильмов
с каждым годом выходит все больше и все чаще они рассчитаны именно на
подготовленного зрителя. Редкие исключения вроде «Черной Пантеры» или
грядущей «Капитана Марвел» сейчас уже являются скорее исключениями из
правил на фоне множества вторых и третьих частей, да и первые фильмы не
всегда означают то, что в них нет мостиков из более ранних картин. Так, к
примеру, «Человек-Паук: Возвращение домой» опирается на события третьей
части «Первого Мстителя», и некоторые моменты сюжета без просмотра
предыдущей картины могут быть не совсем понятны.
Киновселенная
MARVEL – это смелый эксперимент, который может наступить ровно на те же
грабли, с которыми когда-то столкнулся комикс-родоначальник. Тем
интереснее, станут ли четвертые «Мстители» перезапуском для всей
вселенной и пойдут ли продюсеры на столь решительный шаг.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
MARVEL форева! Все имеет свое начало и свой конец, это закономерно. И все-таки, конечно, мы понимаем, что ориентироваться на дело комиксов и хронологию их успехов не значит 100% угадать как дальше будут развиваться события и карьера свой киностудии. Несмотря на то, что фильмы повторяют историю комиксов, то есть объединяют в одну вселенную нескольких героев и являются направленными на опытного зрителя, кинокартины все равно впечатляющие, и посмотрев одну зритель хочет двигаться дальше!
Небольшой экскурс в прошлое. Что же, мне именно этим и нравится Марвел, что они собирают единую компанию, единую картину их взаимосвязанных элементов, сначала выдавая сольные фильмы, а после переходя на стезю кроссоверов. Как и с комиксами студия смогла выкрутиться, так и сейчас с фильмами получится так же переворот По крайней мере эти десять лет очень успешными для Марвел.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ