Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3893]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Любовь куклы
Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?

Абсолютная несовместимость
Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.

Ненависть – сильное чувство
Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.

Давным-давно в Китае
Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.

Отражение
Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?

Вспомнить всё
Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?

Упавшая звезда
Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.

Отблеск судьбы
1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8474
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2018 » Май » 21 » Фильмы Marvel и DC

Кризис бесконечных фильмов: что не так с киновселенной MARVEL

14:40
Краткий экскурс в историю комиксов и сравнение с современным положением дел в киноиндустрии.

Восьмидесятые стали, возможно, самой яркой порой для комикс-индустрии: благодаря «Британскому Вторжению» и другим новичкам индустрии комиксы наконец-то начали воспринимать всерьез. Именно здесь выходят ставшие классическими «Хранители», «Возвращение Темного Рыцаря» и другие не менее важные комиксы. Наконец, в 1989 выходит знаменитый «Бэтмен» Тима Бертона – ныне культовый фильм, который показал, что комиксы тоже могут быть серьезными и мрачными. Парадоксальным образом это сыграло очень злую шутку с индустрией, которая развернется на полную уже в 90-х.

Но прежде вернемся немного назад, в 60-е. Именно здесь, в 1961 году, выходит "Fantastic Four #1” – лебединая песнь умирающего издательства MARVEL. Продажи комиксов шли из рук вон плохо, и молодые Стэн Ли и Джек Кирби решают рискнуть: у героев нет двойной жизни, они не особо-то рвутся спасать мир и даже не носят костюмы. Да к тому же еще и ругаются друг с другом и сталкиваются с теми же проблемами, что и простые люди. На фоне выхолощеных комиксов DC это произвело эффект разорвавшейся бомбы: истории о Супермене и Бэтмене явно метили в аудиторию до 12 лет, в то время, как MARVEL активно работали с теми, кто из комиксов, казалось бы, вырос. Их герои куда сложнее и интереснее, плюс обладают какой-никакой индивидуальностью, в отличие от идеальных персонажей старейшего гиганта индустрии. А еще в комиксах MARVEL было то, чего никогда до этого не было у DC: единая вселенная, и герои одной линейки комиксов могли легко столкнуться с героями совершенно другой.


Fantastic Four #1

Закостенелая DC никак не могла догнать молодых MARVEL, и дела у первых начали идти плохо. В это же время MARVEL продолжали смело нарушать правила и с улыбкой выходить из, казалось бы, опасных ситуаций, и уже в начале 70-х новичок индустрии без особых проблем начал теснить конкурента-старожила. Комиксов появлялось все больше, они становились смелее. Где-то здесь же замаячила и призрачная идея комиксов по лицензиям, весь потенциал которых раскрыли, опять же, MARVEL, получив лицензию на знаменитые «Звездные войны». В 80-х это отозвалось громогласным эхом: комиксы по фильмам, игрушкам, сериалами и другим товарам вплоть до хлопьев повалили как из рога изобилия. И, конечно же, не меньшими темпами развивались и собственные линейки комиксов.

В 90-х произошел кризис перепроизводства: комиксов стало слишком много, а конвейер и не думал останавливаться. Огромное, просто колоссальное количество серий не уходило дальше первого выпуска – зато сразу во множестве альтернативных обложек, что должно было привлекать коллекционеров. Кроме того, рынок окончательно переориентировался на фанатов, а не на рядового читателя, поэтому чтобы разобраться в хитросплетениях сюжета приходилось скупать буквально все – не важно какого качества. Обычному читателю, который просто хочет развлечь себя историей-другой, в этот период приходилось как никогда трудно, да и сами фанаты начинали понимать, что количество совсем не равно качеству, и даже проверенные авторы и приемы вроде очередного глобального кроссовера могут оказаться редкостной дрянью. Как итог MARVEL к 1997 году окажутся на грани банкротства, а читатели станут обращать внимание на куда более качественные и интересные истории. MARVEL и DC придется в очередной раз перезапуститься, чтобы сделать что-то, что действительно интересует рынок.


"Кризис на бесконечных Землях" от DC

Еще одним примечательным моментом является и то, что MARVEL долгое время умудрялись переигрывать DC на их же поле: выходить по выручке и продажам вперед, создавать что-то принципиально новое. Доходило до того, что мастодонт индустрии откровенно воровал не только идеи, но и авторов у более молодого конкурента, и далеко не всегда из этого получалось что-то хорошее. В конце 70-х в DC перешел Джек Кирби, один из создателей большинства известных и любимых до сих пор персонажей MARVEL, и в новом для себя издательстве он получил творческую свободу. Как итог – рождение амбициозных, но провальных серий комиксов, недовольство и недолгая карьера.

Долгое предисловие подталкивает к сравнению рынка комиксов и кинокомиксов: как ни странно, у их развития немало общего.

Первыми на рынок кино исторически вошли DC: экранизации «Бэтмена» появились еще в начале 40-х, а «Супермен» 1978 года показал, что фильмы о героях в плащах могут быть интересны не только детям. В 1989 году произошел окончательный переворот представлений о комиксах – вышел «Бэтмен» Тима Бертона, считающийся классическим примером хорошей комикс-экранизации. Благодаря ему появятся такие кинокомиксы, как «Дик Трейси», «Тень» и «Фантом». Первый же успешный кинокомикс MARVEL выйдет лишь в 2000 году. «Люди Икс» в свое время стали одной из ключевых линеек издательства, так что нет ничего удивительного в том, что именно они и стали одной из первых успешных картин. За ними последовала экранизация «Человека-паука». Конкуренцию им составит лишь трилогия Кристофера Нолана о «Темном Рыцаре», а окончательно рынок перевернется с выходом «Железного человека»: DC вновь окажутся на втором месте, как уже было в комиксах.


"Железный человек"

Выпустив «Железного человека», MARVEL начинают делать ровно то же самое, что и в свое время делали в комиксах: создавать единую вселенную в том ключе, в каком подобные фильмы хотят видеть фанаты. DC поздновато вскочили на ту же ступеньку и с большим трудом пытаются удержать равновесие – судя по провальной «Лиге справедливости», выходит у них не очень.

Интересно и то, что MARVEL, как и 20 лет назад, начинают ориентацию на фанатов: при всех достоинствах их последние фильмы сняты так, что разобраться в них можно лишь посмотрев немало предыдущих. Особенно остро это чувствуется в «Мстителях: Войне Бесконечности», где задействованы почти все герои, когда-либо появлявшиеся в фильмах студии, а многие сюжетные линии находят свое развитие. С одной стороны, нельзя не отметить смелость подобного решения: вместо того, чтобы вновь тратить львиную долю и без того длинного фильма на знакомство с героями, MARVEL бросают зрителей в самую гущу событий. С другой – вселенная развивается десять лет, и за это время можно было пропустить не один и не два фильма. Что уж говорить о тех, кто пытается втянуться только сейчас? Новое поколение зрителей точно будет приходить, и как именно будет выкручиваться студия, пока не совсем понятно.


"Мстители: Война Бесконечности"

Фильмов с каждым годом выходит все больше и все чаще они рассчитаны именно на подготовленного зрителя. Редкие исключения вроде «Черной Пантеры» или грядущей «Капитана Марвел» сейчас уже являются скорее исключениями из правил на фоне множества вторых и третьих частей, да и первые фильмы не всегда означают то, что в них нет мостиков из более ранних картин. Так, к примеру, «Человек-Паук: Возвращение домой» опирается на события третьей части «Первого Мстителя», и некоторые моменты сюжета без просмотра предыдущей картины могут быть не совсем понятны.

Киновселенная MARVEL – это смелый эксперимент, который может наступить ровно на те же грабли, с которыми когда-то столкнулся комикс-родоначальник. Тем интереснее, станут ли четвертые «Мстители» перезапуском для всей вселенной и пойдут ли продюсеры на столь решительный шаг.

Автор статьи: Сергей Сергиенко

За информацию спасибо http://thr.ru
Источник | Категория: Фильмы Marvel и DC | Добавил: Limon_Fresh | Теги: Железный Человек, Лига справедливости, комиксы, Первый мститель: Противостояние, marvel, мстители, бэтмен, Warner Bros, DC Comics, Marvel Studios|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 orchids_soul   (22.05.2018 10:40) [Материал]
MARVEL форева! Все имеет свое начало и свой конец, это закономерно. И все-таки, конечно, мы понимаем, что ориентироваться на дело комиксов и хронологию их успехов не значит 100% угадать как дальше будут развиваться события и карьера свой киностудии. Несмотря на то, что фильмы повторяют историю комиксов, то есть объединяют в одну вселенную нескольких героев и являются направленными на опытного зрителя, кинокартины все равно впечатляющие, и посмотрев одну зритель хочет двигаться дальше!

1
Небольшой экскурс в прошлое. Что же, мне именно этим и нравится Марвел, что они собирают единую компанию, единую картину их взаимосвязанных элементов, сначала выдавая сольные фильмы, а после переходя на стезю кроссоверов. Как и с комиксами студия смогла выкрутиться, так и сейчас с фильмами получится так же переворот wink По крайней мере эти десять лет очень успешными для Марвел.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Пока дышу, я надеюсь...


Новости по теме: