Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [195]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1170]
Актеры [15484]
Галерея [4922]
Фанфикшен [666]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4491]
Сайт [2492]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6376]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1765]
Академия вампиров [1304]
Дивергент/Избранная [3873]
Делириум [40]
Золушка [1228]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2630]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [395]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [538]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [286]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4243]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Ночь
Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

О большем не прошу...
Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.

Успокой мое сердце
Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...

…и зацвёл папоротник
Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…

Хищники
Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?

Роман с прошлым
Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?

Пираты Карибского моря. В поисках счастья
Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 9646
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2018 » Май » 21 » Фильмы Marvel и DC

Кризис бесконечных фильмов: что не так с киновселенной MARVEL

14:40
Краткий экскурс в историю комиксов и сравнение с современным положением дел в киноиндустрии.

Восьмидесятые стали, возможно, самой яркой порой для комикс-индустрии: благодаря «Британскому Вторжению» и другим новичкам индустрии комиксы наконец-то начали воспринимать всерьез. Именно здесь выходят ставшие классическими «Хранители», «Возвращение Темного Рыцаря» и другие не менее важные комиксы. Наконец, в 1989 выходит знаменитый «Бэтмен» Тима Бертона – ныне культовый фильм, который показал, что комиксы тоже могут быть серьезными и мрачными. Парадоксальным образом это сыграло очень злую шутку с индустрией, которая развернется на полную уже в 90-х.

Но прежде вернемся немного назад, в 60-е. Именно здесь, в 1961 году, выходит "Fantastic Four #1” – лебединая песнь умирающего издательства MARVEL. Продажи комиксов шли из рук вон плохо, и молодые Стэн Ли и Джек Кирби решают рискнуть: у героев нет двойной жизни, они не особо-то рвутся спасать мир и даже не носят костюмы. Да к тому же еще и ругаются друг с другом и сталкиваются с теми же проблемами, что и простые люди. На фоне выхолощеных комиксов DC это произвело эффект разорвавшейся бомбы: истории о Супермене и Бэтмене явно метили в аудиторию до 12 лет, в то время, как MARVEL активно работали с теми, кто из комиксов, казалось бы, вырос. Их герои куда сложнее и интереснее, плюс обладают какой-никакой индивидуальностью, в отличие от идеальных персонажей старейшего гиганта индустрии. А еще в комиксах MARVEL было то, чего никогда до этого не было у DC: единая вселенная, и герои одной линейки комиксов могли легко столкнуться с героями совершенно другой.


Fantastic Four #1

Закостенелая DC никак не могла догнать молодых MARVEL, и дела у первых начали идти плохо. В это же время MARVEL продолжали смело нарушать правила и с улыбкой выходить из, казалось бы, опасных ситуаций, и уже в начале 70-х новичок индустрии без особых проблем начал теснить конкурента-старожила. Комиксов появлялось все больше, они становились смелее. Где-то здесь же замаячила и призрачная идея комиксов по лицензиям, весь потенциал которых раскрыли, опять же, MARVEL, получив лицензию на знаменитые «Звездные войны». В 80-х это отозвалось громогласным эхом: комиксы по фильмам, игрушкам, сериалами и другим товарам вплоть до хлопьев повалили как из рога изобилия. И, конечно же, не меньшими темпами развивались и собственные линейки комиксов.

В 90-х произошел кризис перепроизводства: комиксов стало слишком много, а конвейер и не думал останавливаться. Огромное, просто колоссальное количество серий не уходило дальше первого выпуска – зато сразу во множестве альтернативных обложек, что должно было привлекать коллекционеров. Кроме того, рынок окончательно переориентировался на фанатов, а не на рядового читателя, поэтому чтобы разобраться в хитросплетениях сюжета приходилось скупать буквально все – не важно какого качества. Обычному читателю, который просто хочет развлечь себя историей-другой, в этот период приходилось как никогда трудно, да и сами фанаты начинали понимать, что количество совсем не равно качеству, и даже проверенные авторы и приемы вроде очередного глобального кроссовера могут оказаться редкостной дрянью. Как итог MARVEL к 1997 году окажутся на грани банкротства, а читатели станут обращать внимание на куда более качественные и интересные истории. MARVEL и DC придется в очередной раз перезапуститься, чтобы сделать что-то, что действительно интересует рынок.


"Кризис на бесконечных Землях" от DC

Еще одним примечательным моментом является и то, что MARVEL долгое время умудрялись переигрывать DC на их же поле: выходить по выручке и продажам вперед, создавать что-то принципиально новое. Доходило до того, что мастодонт индустрии откровенно воровал не только идеи, но и авторов у более молодого конкурента, и далеко не всегда из этого получалось что-то хорошее. В конце 70-х в DC перешел Джек Кирби, один из создателей большинства известных и любимых до сих пор персонажей MARVEL, и в новом для себя издательстве он получил творческую свободу. Как итог – рождение амбициозных, но провальных серий комиксов, недовольство и недолгая карьера.

Долгое предисловие подталкивает к сравнению рынка комиксов и кинокомиксов: как ни странно, у их развития немало общего.

Первыми на рынок кино исторически вошли DC: экранизации «Бэтмена» появились еще в начале 40-х, а «Супермен» 1978 года показал, что фильмы о героях в плащах могут быть интересны не только детям. В 1989 году произошел окончательный переворот представлений о комиксах – вышел «Бэтмен» Тима Бертона, считающийся классическим примером хорошей комикс-экранизации. Благодаря ему появятся такие кинокомиксы, как «Дик Трейси», «Тень» и «Фантом». Первый же успешный кинокомикс MARVEL выйдет лишь в 2000 году. «Люди Икс» в свое время стали одной из ключевых линеек издательства, так что нет ничего удивительного в том, что именно они и стали одной из первых успешных картин. За ними последовала экранизация «Человека-паука». Конкуренцию им составит лишь трилогия Кристофера Нолана о «Темном Рыцаре», а окончательно рынок перевернется с выходом «Железного человека»: DC вновь окажутся на втором месте, как уже было в комиксах.


"Железный человек"

Выпустив «Железного человека», MARVEL начинают делать ровно то же самое, что и в свое время делали в комиксах: создавать единую вселенную в том ключе, в каком подобные фильмы хотят видеть фанаты. DC поздновато вскочили на ту же ступеньку и с большим трудом пытаются удержать равновесие – судя по провальной «Лиге справедливости», выходит у них не очень.

Интересно и то, что MARVEL, как и 20 лет назад, начинают ориентацию на фанатов: при всех достоинствах их последние фильмы сняты так, что разобраться в них можно лишь посмотрев немало предыдущих. Особенно остро это чувствуется в «Мстителях: Войне Бесконечности», где задействованы почти все герои, когда-либо появлявшиеся в фильмах студии, а многие сюжетные линии находят свое развитие. С одной стороны, нельзя не отметить смелость подобного решения: вместо того, чтобы вновь тратить львиную долю и без того длинного фильма на знакомство с героями, MARVEL бросают зрителей в самую гущу событий. С другой – вселенная развивается десять лет, и за это время можно было пропустить не один и не два фильма. Что уж говорить о тех, кто пытается втянуться только сейчас? Новое поколение зрителей точно будет приходить, и как именно будет выкручиваться студия, пока не совсем понятно.


"Мстители: Война Бесконечности"

Фильмов с каждым годом выходит все больше и все чаще они рассчитаны именно на подготовленного зрителя. Редкие исключения вроде «Черной Пантеры» или грядущей «Капитана Марвел» сейчас уже являются скорее исключениями из правил на фоне множества вторых и третьих частей, да и первые фильмы не всегда означают то, что в них нет мостиков из более ранних картин. Так, к примеру, «Человек-Паук: Возвращение домой» опирается на события третьей части «Первого Мстителя», и некоторые моменты сюжета без просмотра предыдущей картины могут быть не совсем понятны.

Киновселенная MARVEL – это смелый эксперимент, который может наступить ровно на те же грабли, с которыми когда-то столкнулся комикс-родоначальник. Тем интереснее, станут ли четвертые «Мстители» перезапуском для всей вселенной и пойдут ли продюсеры на столь решительный шаг.

Автор статьи: Сергей Сергиенко

За информацию спасибо http://thr.ru
Источник | Категория: Фильмы Marvel и DC | Добавил: Limon_Fresh | Теги: Железный Человек, Лига справедливости, комиксы, Первый мститель: Противостояние, marvel, мстители, бэтмен, Warner Bros, DC Comics, Marvel Studios|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 orchids_soul   (22.05.2018 10:40) [Материал]
MARVEL форева! Все имеет свое начало и свой конец, это закономерно. И все-таки, конечно, мы понимаем, что ориентироваться на дело комиксов и хронологию их успехов не значит 100% угадать как дальше будут развиваться события и карьера свой киностудии. Несмотря на то, что фильмы повторяют историю комиксов, то есть объединяют в одну вселенную нескольких героев и являются направленными на опытного зрителя, кинокартины все равно впечатляющие, и посмотрев одну зритель хочет двигаться дальше!

1
Небольшой экскурс в прошлое. Что же, мне именно этим и нравится Марвел, что они собирают единую компанию, единую картину их взаимосвязанных элементов, сначала выдавая сольные фильмы, а после переходя на стезю кроссоверов. Как и с комиксами студия смогла выкрутиться, так и сейчас с фильмами получится так же переворот wink По крайней мере эти десять лет очень успешными для Марвел.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



...Butterfly...


Новости по теме: