Эрин Бенак – художник по костюмам «Гостьи» и автор идеи облачения Искателей в белую одежду вместо черной, описанной в романе, – поделилась с The Hollywood Reporter (THR) и Entertainment Weekly (EW) о своей работе в этом фильме. Костюмирование – часто является ожидаемым, особенно фанатами, элементом съемок фильма, но, я думаю, здорово будет проникнуть в суть творческого процесса, который привел к такому костюмному решению, и узнать о степени вовлеченности Бенак в фильм.
СОПРОТИВЛЕНИЕ
«Инопланетный захват произошел лет десять назад, - рассказывает Бенак о том, как родилась ее концепция костюмов. – Люди, прячущиеся в пустыни, обладают военизированным духом. Они носят одежду приглушенных оттенков, сшитую из тканей, служащих камуфляжем на окружающем фоне. Большая часть облачения имеет фасон, позволяющий быстро перемещаться. Одежда помогает им выжить. Они становятся частью пустыни, в которой обитают, чтобы избежать инопланетного захвата». - THR
«Эти ребята живут в пещерах, в большинстве своем это мятежники, отыскавшие друг друга и эту тайную пещеру. Их облик определенно практичный, утилитарный и военизированный, - говорит Бенак, использовавшая элементы Urban Outfitters. – Они должны быть закамуфлированы и стать частью места, в котором они обитают, чтобы выжить. Мне хотелось, чтобы у зрителей возникла мысль: «О да, это те люди, которые выживают благодаря маскировке»». - EW
ИСКАТЕЛИ
«Я остановилась на идее белых костюмов для Искателей. Мне понравилось в ней то, что группа, выступающая в роли зла, будет облачена не в черное. Мне понравилась идея, что внешне они будут выглядеть мирными и спокойными. И Стефани совершенно не возражала против смены черного на белое», - поделилась Бенак. - THR
«Мы создали для Искательницы все ее брюки, включая и брюки для езды на мотоцикле. Она также носила белый кожаный жакет с текстурой в виде медовых сот». - THR
«Мы пересматривали концепцию сотни раз. У каждого было свое мнение – у нашего режиссера Эндрю (Никкола), у Стефани, у меня… - мы все хотели одного и того же: чтобы персонажи выглядели очень сильными, - вопрос был только в том, как (это сделать). Нам хотелось, чтобы Искатели своим обликом передавали суть того места, откуда прибыли Души», - рассказала она. - EW
«Белый мы использовали еще и потому, что знали, как выгодно он будет смотреться в пустыни, которая стала местом съемок многих эпизодов с ними. Иногда действительно приходится брать во внимание окружающую среду, и что на ее фоне будет выделяться. Стефани Майер была полностью за эту идею тоже, и это здорово». - EW
ДУШИ
Когда инопланетные души занимают тела людей, актеры носят то, что Бенак называет одеждой «стилизованного комбинированного винтажно-современного стиля». Мужчины носят винтажные рубашки и галстуки с узкими костюмами и брюками из H&M, Zara и Club Monaco». Все женщины выглядят как прелестные безупречные Степфордские жены в ретро силуэтах 50-х мягких пастельных оттенков. - THR
«Есть в них немного от Плезантвиля, некий усовершенствованный модернизированный образ 50-х с четкими линиями и (одеждой, которая) прилегает к телу, - рассказала Бенак о ретро-ансамблях, одетых на Души. – Я сочетала винтажную рубашку с современными брюками, или же брала деталь от винтажного верха, немного изменяла в ней воротник и комбинировала ее с клиновидными брюками с завышенной талией». - EW
«Мы хотели, чтобы мир создавал ощущение счастья и спокойствия, потому ничто чересчур яркое или агрессивное бы не подошло». - EW
СИРША
«Сирше понравилось, что одежда Мелани представляла собой перепачканную грязью версию того, что бы она могла носить в реальной жизни. Но и одежда Анни с гипер реализованными винтажными деталями, а также свитер и короткие брюки, которые мы создали для нее, пришлись ей по вкусу». - THR
«У нее было два противоположных образа, (но) вообще-то в фильме у нее три разных образа: образ мятежницы, которой приходится бежать, немного сервайвелистский; затем образ из флешбэка и образ Души». Вдохновленная «вскрывающей противоречия модой и простыми деталями с нечеткими элементами» Бенак использовала прозрачную и более мягкую материю, много воздушных деталей в одежде персонажа из сцен дозахватнических времен, а затем облачила его в вещи из более тяжелых и более прочных тканей, чтобы подчеркнуть, что героиня стала сильнее и храбрее. «Идеей (образа Души Анни) была униформа. У нее все время однотипные блузки разного цвета». - EW
Бенак в настоящее время работает над другим фильмом с Ронан – «Как поймать монстра» Райана Гослинга.
Перевод выполнен LadyX специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Художник по костюмам «Гостьи» раскрывает секрет премудростей одежды в фильме
|