Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Что означают костюмы героев в последнем сезоне «Игры престолов»
22:55
Средневековые платья с элементами доспехов, ювелирные украшения в виде драконов, шубы Ночного дозора из ковриков Ikea — лишь малая часть того, что придумала художник по костюмам Мишель Клэптон за время участия в съемках «Игры престолов». Итог — четыре статуэтки «Эмми» только за работу Клэптон и целая армия фанатов, которые пытаются угадать дальнейшее развитие событий всеми способами, в том числе по нарядам персонажей. Нам Мишель рассказала, как создавались костюмы героев для финального сезона и какой в них скрыт смысл.
Дейенерис Таргариен В начальной сцене серии «Винтерфелл» Дейенерис появляется в белом меховом пальто и красном шейном платке. «Этот наряд похож на тот, который она носила в предпоследнем эпизоде седьмого сезона, — объясняет Клэптон. — То пальто мы сшили из полосок искусственного меха и кожи, а затем попросили раскройщика «посадить» его на корсет. Пришлось повозиться: нам нужно было сделать три версии вещи для съемок и убедиться, что Эмилия Кларк будет комфортно чувствовать себя в нем во время полетов на драконе».
Для нового сезона Клэптон решила вновь использовать ту же технику пошива, но другую цветовую палитру. «Если вы заметили, в гардеробе Дейенерис появилось больше цветов, традиционных для дома Таргариенов, — красный, черный. Все не просто так: каждая маленькая деталь намекает на то, что будет происходить по сюжету дальше».
Санса Старк К восьмому сезону Санса изменилась и внутренне, и внешне — теперь она носит преимущественно черные вещи и меха. «Это мой любимый персонаж, — признается Клэптон. — Мне нравится показывать ее характер через цвета и вышивку. В самой первой серии Санса говорит Серсее, что сама шьет для себя платья, поэтому одежда для нее — средство самовыражения. На ее пути было много жестоких людей, и, вернувшись в Винтерфелл в шестом сезоне, она наконец берет все в свои руки. Мне хотелось одеть ее в тугие платья, пояса с крупными пряжками. Это своеобразная форма защиты от враждебного мира».
Кроме того, в финальном сезоне Санса впервые облачается в доспехи, причем не простые, а из кожи. «Такая амуниция нужна на случай опасности, и мне хотелось посредством костюма героини передать, что происходит вокруг нее, — рассказывает Клэптон. — Дейенерис приезжает в Винтерфелл, и очевидно, что они с Сансой не станут лучшими подругами. Ее образ — отчасти враждебная реакция на визит Матери драконов. Но мне также хотелось показать, что Санса — настоящий воин. Хотелось пробудить в ней силу».
Еще одно олицетворение силы Сансы — круглый кулон на цепочке. Для Клэптон это возможность показать освобождение героини от оков детства, проведенного в Королевской Гавани. Особенно внушительно такой амулет выглядит на контрасте с тоненькими ожерельями-стрекозами, которые она носила в начале сериала. «Не знаю почему, но в этом украшении столько могущества, — говорит Клэптон. — Центральный диск был сделан из черного камня, который я нашла в Новой Зеландии, что тоже очень символично».
Арья Старк В первых двух сериях Арья одета в серый стеганый камзол. «Мне нравится его асимметричный крой, — говорит Клэптон. — Арья — боец, поэтому ей важно иметь возможность в любую минуту ринуться в бой. Когда я делала эскизы для ее наряда, постоянно держала эту мысль в голове. Мне не хотелось надевать на нее широкие тяжелые ремни, как у Джона, Сансы или Брана, и делать ее слишком похожей на других отпрысков семьи Старк, потому что, по большому счету, героиня к ней больше не принадлежит. Санса всем своим видом буквально олицетворяет Винтерфелл, а вот Арья здесь скорее заезжий гость. Но кто знает, как все сложится на самом деле».
Серсея Ланнистер В начале нового сезона она выглядит почти так же, как в финале предыдущего. «Мне хотелось перенести ее широкоплечий камзол с металлическими наплечниками и в новый сезон, — объясняет Клэптон. — В нем есть что-то неоднозначное: глядя на королеву, вы словно понимаете, что ей нельзя доверять. Остальные наряды мы старались сделать более однотонными, добавив в качестве декоративных деталей заклепки, — Серсея словно пребывает в постоянном страхе и пытается защититься. Мне также захотелось добавить фирменный цвет Ланнистеров — глубокий красный. Королева все еще в трауре, но постепенно начинает возвращаться к жизни».
Другие персонажи Внимание к деталям прослеживается в образах всех героев восьмого сезона: например, Безупречные здесь носят под доспехами утепленную поддевку, а дотракийцы выглядят как типичные кочевники. «Они привыкли брать, что хотят, и делать одежду из попавшихся под руку материалов, — говорит Клэптон. — Будучи на севере, во время охоты они пополняют свои запасы шкурами убитых животных. Им приходится самим заботиться о себе, в то время как Безупречных снабжают всем, чем нужно».
Конечно, Клэптон не может раскрывать все секреты грядущих серий последнего сезона, но уверяет, что самое интересное еще впереди. Даже зная концовку, она ждет финала с особым благоговением: для нее это последний проект в рамках вселенной «Игры престолов». «Некоторые ребята из нашей команды будут работать над приквелом, — говорит она, — но для меня все закончится с финальными титрами. Мне нравится мысль уйти на пике, после почти десяти лет, проведенных с сериалом».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ