Сирша Ронан начала еще один промо-тур, но на этот раз в поддержку «Византии», где она сыграла вампиршу вместе с Джеммой Артертон. «Византия» выходит на экраны 31 мая в Великобритании. Учитывая, что последним фильмом, выпущенным на экраны с ее участием, являлась «Гостья», то обсуждение картины попало в интервью.
«Scotsman.com» взяло у нее интервью в Глазго, Шотландия. Ниже приведены выдержки, касающиеся «Гостьи».
««Гостья» была также ее первой работой с новым уровнем кинославы. До этого она позиционировалась как ребенок из артхаусной схемы, на которую интересно было посмотреть, номинированную на Оскар за свое сверхъестественно хорошее исполнение в «Искуплении». В действительности, дело не в ее внешности, дело в том, с какой легкостью она играет. В ней нет никакой поспешной зрелости, только естественная, веселая уверенность, которая поколебалась только раз, когда мы начали разговаривать о возможностях другого фильма, который вполне мог положить к ее ногам славу, достойную уровня «Сумерек», особенно учитывая, что «Гостья» и вампирская сага основаны на книгах Стефани Майер.
«Это внимание другого рода, намного более интенсивное, здесь более молодая аудитория. Они более активно участвуют в СМИ. Они твитерят и используют Facebook. Они гораздо более непосредственные, и когда вы смотрите на реакции зрителей во время премьер «Сумерек», «Гарри Поттера», они кажутся немного экстремальными». Затем она добавляет: «Но я в действительности не думаю, что «Гостья» принадлежит к этому типу фильмов». Это сказано так, будто она пытается успокоить себя, но этот фильм, вышедший в прошлом месяце, прояснил смысл ее слов: Ронан всегда знала, что «Гостье», хотя и довольно популярной среди подростков, не суждено принести кассу, достойной Сумеречных традиций».
«Византия» только еще больше заставила говорить о парнях и романах, так как ее героиня влюблена в хрупкого подростка, сыгранного Калебом Лэндри. Однако, как быстро замечает Ронан, она целовалась с парнями перед камерами еще с тех пор, как ей исполнилось десять. «Пока вы чувствуете себя комфортно, это просто очередной рабочий день», - говорит она, хотя поцелуи с Максом Айронсом в «Гостье» заставили ее вспомнить кое-что. «Он курил по пять сигарет между дублями», - она закатывает глаза. – «И он пил кофе. Но моя гримерша заботилась обо мне. Если она видела, что он курил, подсовывала ему мятные жвачки; говоря: «Тебе нужно воспользоваться этим, прежде чем ты хотя бы близко подойдешь к моему ребенку».
Айронс – сын Джереми, и, несмотря на перекуры, они нашли много общего: оба выходят из кинодинастий, и воспитаны в Ирландии: его отец владеет там значительной собственностью. «Макс понимает ирландцев. Мы могли дразнить друг друга, и он все правильно понимал». На Сумеречной премьере, где они присутствовали, кто-то продолжал называть его Джереми, «что я нашла действительно забавным. Так что иногда я и сама звала его «Джереми»».
«The Independent» также взяло интервью у Сиршы.
«Ранее в этом году она сыграла главную роль в «Гостье», экранизации книги Сумеречного автора Стефани Майер. Ее колеги сказали, что с удовольствием сыграли бы в сиквеле, но Ронан обычно осторожно отзывается о возможности франшизы. «М-м, да, мне нравится строить догадки, но все зависит от сценария. Это всегда зависит от того, будет ли сценарий хорош».
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Сирша Ронан обсуждает «Гостью» во время промо «Византии»
|