Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Проклятый навечно Эдвард - родоначальник расы вампиров. Столь могущественный, что его существование внушает страх даже клану Вольтури, беспрекословно исполняющему любые его желания. Навеянное озабоченностью трех братьев, чем обернется решение Эдварда нанести визит тихому клану Калленов? Увидит ли он в них угрозу тому миру, на создание которого потратил тысячелетия, или позволит им мирно существовать и дальше?
Похитители времени: возвращение Асмодея Бытует мнение, что истинная любовь – любовь вечная, но может ли быть вечной любовь вечных созданий? Любовь запретная и не благословлённая, любовь тех, кто был проклят Богом и презираем людьми. Может ли разлука убить то, что проросло в глубинах Ада, а новое чувство воспылать в мертвом сердце? И главное, может ли все это происходить тогда, когда войны разрывают три мира, а души наполнены сомнениями.
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
Лучший в мире подарок... «Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».
Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Голливуд обращает внимание: "Дивергент" студии Lionsgate может стать коммерчески эффективным блокбастером
19:32
Лос-Анджелес (TheWrap.com): "Студия Lionsgate видит в "Дивергенте" восходящую, но прибыльную франшизу" - заверили студийные боссы инвесторов в пятницу.
Восторженный отклик на презентацию на Комик-Коне в сочетании с обложкой Entertainment Weekly превратили научно-фантастический роман Вероники Рот в следующую франшизу для подростков. Студия надеется, что у них в руках новые "Голодные игры".
"Параллели очень-очень сильны и очень-очень похожи", - сказал генеральный директор Lionsgate Джон Фелтхаймер во время разговора с аналитиками в пятницу.
От отметил, что как и "Голодные игры", "Дивергент" основан на бестселлере и он выйдет на экраны уже имея большую фан-базу. Пока что распродано четыре миллиона копий.
Тем не менее, Роб Фридман, сопредседатель Lionsgate Motion Picture Group, сказал, что предсказывать что-то преждевременно, и они не знают, как превысить общемировые продажи билетов в порядке около 700 млн. долларов, что собрали "Голодные игры", когда внезапно "ударили" по кинотеатрам в 2012 году.
"Я не знаю, хотели ли мы когда-нибудь переложить такую нагрузку на любой фильм", - сообщил он.
Фридман и Фелтхаймер также отметили, что Lionsgate более разумны в распределении финансовых ресурсов, чем другие крупные студии. "Дивергент" они называют скорее коммерчески успешным фильмом, чем блокбастером. Это резко контрастирует с тем, что показывалось на экранах мультиплексов этим летом, причем многое с убыточным результатом.
У таких студий, как Universal и Disney была своя доля успеха, но они вложили больше 100 млн. долларов в более сомнительные проекты, такие как "Призрачный патруль" и "Одинокий рейнджер" (оба фильма провалились в прокате и принесли студиям серьезные убытки - прим. переводчика). Sony пострадали от двух громких провалов в лице "Штурма Белого Дома" с бюджетом в 150 млн. долларов и собравшего 125 млн. по всему миру, и "После нашей эры", который заработал 244 млн. при затратах в 130 млн. долларов.
Disney на этой неделе заявили, что провал "Одинокого рейнджера" в прокате заставит их списать со счетов 160-190 млн. долларов, а плохая производительность Sony привела к общественному упреку от их крупнейшего инвестора Third Point Дэниела Леба.
В Wall Street Journal в пятницу бывший редактор Variety Питер Барт подал тревожный сигнал для индустрии, написав: "Потери принесли сложности крупным студиям, чья стратегия построена на предположении, что чем больше, тем лучше. Это также разочаровывает киноманов, которые выказывают явные признаки того, что устали от супергероев".
В противоположность этому Lionsgate более осторожно ввела в предстоящий сезон летних блокбастеров такие фильмы, как "Иллюзия обмана" и "Кевин Харт: Дайте объяснить", которые проявили хорошую стойкость в прокате. Правда, такое сработало не на всех фильмах. "РЭД 2", который выпустила компания, должен был принести выгоду, но не слишком взволновал аудиторию. Так что на третью часть надежды мало.
Они также являются экспертами в нахождении партнеров и предварительных продаж на иностранные права, как способов снижения риска. Это немного ограничит их, если фильм получит хорошую оценку, но если, к примеру, к предстоящему научно-фантастическому фильму "Игра Эндера" киноманы отнесутся прохладно, то отказ от 25-ти процентов акций компании не поставит их на колени.
"Мы намерены тратить меньше денег на каждый выходящий фильм, чем традиционные крупные студии", - сказал Фелтхаймер аналитикам.
Такая формула волнует инвесторов. После своей квартальной прибыли, превзошедшей прогнозы Wall Street в четверг, акции Lionsgate прыгнули от 3,6 процентов до рекордно высокого уровня в $35.47.
Удача сопутствует осторожным?
Перевод выполнен •Jane• специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ