Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [203]
Книги Сумеречной саги [113]
Фильм "Сумерки" [175]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1461]
Книга/фильм "Гостья" [1080]
Актеры [14725]
Галерея [4878]
Фанфикшен [620]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [361]
Видео [4264]
Сайт [2468]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6080]
Прекрасные создания [357]
Орудия смерти [1660]
Академия вампиров [1225]
Дивергент/Избранная [3623]
Делириум [40]
Золушка [1077]
Красавица и чудовище [932]
50 оттенков серого [2522]
Русалочка [221]
Сказки Диснея [359]
Фильмы Marvel и DC [459]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1727]
Кино с ... [306]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [433]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [220]
Рекомендуем почитать [158]
Рекламное агенство [568]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4031]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 07-08.20

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Золотая
После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.

Ночью все кошки серы
У Гермионы тайное рандеву в спальнях Когтеврана. У Драко тоже. Когда по воле случая они оказываются наедине в одной и той же темной комнате – произойти может все что угодно.

Мой президент!
Белла Свон - вице-президент компании «Cullen & Swan Industries». Стерва. Она ненавидит Каллена всей душой, но также всей душой страстно его желает. Эдвард Каллен - президент, той самой компании. Он, сексуальный и уверенный в себе. Год, как счастливо женат. Что будет, если ОН еще состоявший в браке, и ОНА уже, будучи помолвленной останутся одни, на всю ночь?!

Красный лабиринт
Десять лет он ждал этого дня. Это ожидание уже стало частью его самого. Бывали дни, когда он начинал терять надежду, и мысли о том, как это может случиться, сами причиняли боль, потому что цель снова и снова ускользала, казалась недостижимой, как горизонт, который всегда виден, но, сколько ни беги к нему, оказывается далеко впереди.

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Некоторые девочки...
Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение.
Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР

Ветер
Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?

Рекламное агентство Twilight Russia
Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia!
Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях.
Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 513
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички



QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2013 » Сентябрь » 2 » Орудия смерти

Джейми Кэмпбелл Бауэр говорит об «Орудиях смерти: Городе костей», сиквеле, общении с друзьями из «Сумерек» и «Быстрой езде»

17:21
фотоАктер Джейми Кэмпбелл Бауэр блистает в роли Джейса, героического молодого сумеречного охотника в захватывающей экранизации первой книги приключенческого молодежного фэнтэзи Кассандры Клэр «Орудия смерти: Город костей», режиссером которой стал Харольд Цварт. Вместе с другими сумеречными охотниками Джейс борется с демонами, а также противостоит колдунам, вампирам, оборотням и другим сверхъестественным обитателям Нижнего мира, чтобы помочь Клариссе «Клэри» Фрей [Лили Коллинз] в опасных поисках Чаши смерти, которая станет ключом к спасению ее матери.

В недавнем интервью Бауэр рассказал о своем знакомстве с книгами, длительной подготовке к роли, сценах в отеле «Дюмор», работе с Харольдом Цвартом, связи с друзьями на съемочной площадке, эмоциональной реакции на завершение съемок, планах на будущее, татуировках, музыке и многом другом. Обо всем об этом вы можете прочесть ниже!

Ты читал книги до того, как был снят фильм? Ты действительно был знаком с ними?

Джейми Кэмпбелл Бауэр: Когда мне предложили пройти прослушивание, то я еще ничего не знал. Знал, что такие книги существуют, но не читал их. Меня попросили пройти несколько тестов, я прочел первые три книги, а затем, когда меня утвердили на роль, дочитал оставшиеся. Позже, когда мы приступили к съемкам фильма, я просто вернулся и перечитал первую часть.

Ты был столь же страстно увлечен и поглощен этим миром, как и все остальные, когда прочитал о нем?

ДКБ:
Для меня книга стала больше инструментом для создания персонажа. Я не шел на этот проект как поклонник. Я стремился к нему скорее на эстетическом уровне, нежели на уровне какой-то эмоциональной связи.

Как ты готовился ко всем этим сумасшедшим трюкам?

ДКБ
: У меня было 4,5 месяца обучения. Я изучал крав-магу [п.п: разработанная в Израиле военная система рукопашного боя, делающая акцент на быстрой нейтрализации угрозы жизни.]. Я проходил обучение каждый день. Затем я связался с Робертом Кульцером и людьми из «Constantin Film», чтобы спросить у них, могу ли я приступить к работе за месяц до того, когда это было запланировано изначально, чтобы я мог пойти и тренироваться с каскадерами, потому что у меня была отличная беседа с Харольдом, во время которой мы пришли к выводу, что я должен сделать все, что могу. Так что я делал 99 процентов из того, что вы видите. Я не говорю, что в фильме есть сотня трюков, хотя там и может быть сто трюков [смеется]. Но есть только один, который я не исполнял. Было здорово иметь возможность создать свой стиль и совместить его со стилем ведения боя, который присущ Джейсу, но это было непросто.

Насколько трудно в сценах боя, вроде тех, что мы видим в отеле «Дюмор», выступить благополучно, не причинив при этом боли окружающим, ведь кроме тебя на площадке находится режиссер, съемочная группа и другие актеры?

ДКБ
: Это действительно тяжело. Я был на съемочной площадке, где сломал лодыжку, делая трюк, когда играл Артура в «Камелоте». Это произошло, потому что действовать нужно было срочно, но при этом все не было продумано должным образом. Когда мы работали вместе с Кевином и Джемаймой, нам помогал тот факт, что у всех у нас было пространственное понимание друг друга, но при этом мы то и дело наблюдали за спинами. Во время сцен в отеле, которые мы снимали в 3 или 4 часа утра было очень классно, потому что тебе нравится то, что ты делаешь. Но это тяжелая работа, и ты все же устаешь. Я помню, как кто-то из нас, возможно, это был даже я сам, обернулся и сказал: «Мне нужно пять минут, просто чтобы удостовериться, что все в норме», потому что последнее, что ты хочешь сделать, это травмироваться или причинить кому-то боль, или же отдавать один из интереснейших трюков команде каскадеров.

То сальто вперед на столе, это был ты?

ДКБ
: Да, это делал я.

А чего ты не делал?

ДКБ
: В сцене с мадам Доротеей. Когда Джейса отбрасывают назад, он летит по столу, разбивает голову, отлетает к стене и сползает по ней.

Парню, который делал это, сильно досталось?

ДКБ
: Джефф [каскадер Джефф Мич] немного пробил тогда голову. Он не потерял сознания, но я помню, что когда в момент съемок мы смотрели на монитор, все разом выдохнули: «Ого». Но с ним все было прекрасно. Он крепкий мужчина.

Можешь рассказать о своем любимом воспоминании со съемок? Вы, ребята, кажется, все очень близки.

ДКБ
: Любимое воспоминание? Я плакал, когда мы завершали съемки. Знаю, что это звучит печально, но это действительно было так, и все тогда спрашивали: «Что происходит? Что с тобой?» [смеется]. Мы снимали заключительную сцену в последний день, это был хороший способ подвести итог. Это, вероятно, был мой самый любимый момент, мы были там все вместе, потому что не знали, вернемся ли еще. Я прекрасно провел время, встретившись и поработав с этими людьми, так что этот день был печальным.

То есть ты плакал, когда в конце уезжал вдаль на байке?

ДКБ
: Нет [смеется]. На самом деле сцену с байком мы переснимали. Но я говорю о сцене, которая была до этого в квартире.

То есть в тот момент вы еще не знали, будет ли продолжение?

ДКБ
: Когда мы заканчивали первую часть, мы еще не получили зеленый свет на съемки второй. Я имею в виду, что слухи были. На съемочной площадке всегда есть люди, желающие вложить свои два цента. Все говорят: «Я считаю, что это произойдет. Я слышал, что...», но вы ничего не знаете. Ты ничего не можешь делать, пока нет подтверждения.

Каково было работать с Лили Коллинз? Вы как-то сблизились еще во время кастинга, это сохранилось и сейчас?

ДКБ
: Работать с Лили ужасно. Шучу. Нет, она удивительная. Это здорово. Она сыграла невероятно важную роль в том, что я стал частью этого проекта, как и Кэсси. Так что я все время чувствую себя в долгу перед ними обеими. Я и Лили в буквальном смысле из одной части Англии, всего 45 минут езды друг до друга, здесь это звучит очень далеко, но в английской местности фактически делает нас соседями. Это сблизило нас, и мы начали общаться еще до съемок. Она ездит домой по той же ветке метро, по которой я еду, чтобы навестить свою маму. Как мы остаемся настолько близки? Потому что это мы. Это очень трудный вопрос, и пытаться ответить на него, то же самое, что попросить меня проанализировать дружбу. Это произошло со всеми нами. Трудно объяснить, но это похоже на семью. Мы все заботимся друг о друге.

То есть можно сказать, что ты снова будешь работать со своей семьей?

ДКБ
: Да. Мне действительно нравится мысль, что я смогу возвратиться на съемочную площадку и работать. Я считаю немного причудливым, что мне платят за то, что я наряжусь и буду произносит какие-то слова, но так или иначе, это то, что мне хочется делать всегда. Не говоря о том факте, что теперь я добиваюсь того, чтобы делать это вместе со своими лучшими друзьями. Вы часто слышите, как люди говорят: «О, мы так сблизились». Часть времени говорят, что это чушь, часть времени считают, что такие речи ведут ради продажи фильма или еще чего. Но для нас все это серьезно. Несколько недель назад у Кевина был большой день, и мы все были там. Такие вещи не происходят, если вы не друзья.

Можешь ли ты сказать, когда снимаешься в фильме или сериале, что собираешься оставаться на связи с этими людьми, или это просто работа, и ты собираешься вернуться домой и никогда об этом не думать?

ДКБ
: Здесь нельзя сказать с уверенностью. Конечно на работе общие интересы, потому что вы заняты в одном проекте, и это объединяет. Там должно быть нечто большее, чем просто работа, чтобы продолжать общаться и дружить. Кто может знать об этом сейчас? Я не хочу слишком анализировать свою собственную жизнь, потому что если я начну это делать, то может быть, приду к выводу, что не нужно верить всему, что происходит. Но в моей жизни были обе стороны общения. Бывает, что вы прекрасно проводите время на съемочной площадке, а затем просто отходите в сторону. Это не сделано со злым умыслом, просто люди возвращаются и живут своей жизнью. Я думаю, что это моя работа, это мои друзья, и когда я возвращаюсь домой, я продолжаю так считать, а они этого не делают. Их это не заботит. Я прекрасно осознаю, что их не будет заботить, если я завтра утром сломаю себе нос или раскрою все лицо. Это трудно. Но в то время как ты на работе, кажется, что у тебя и в самом деле есть замечательные друзья, и это для меня странно. Очень-очень странно.

Каково было работать с Харольдом?

ДКБ
: Совместная работа с Харольдом очень важна для меня. Он, кстати, тоже тот еще шутник. Сценарий все время был в работе. Там встречались моменты, которые казались мне неуместными или неприятными. И хотя я очень не люблю задавать вопросы по сценарию, мне все равно не хотелось выполнять все те вещи, и тогда я подходил к нему, говоря: «Могу ли я изменить это? Можно ли сделать так?», и он отвечал: «Абсолютно». Действительно здорово, что он поверил в нас. Это также помогло нам в конце съемок, когда мы с Лили сказали: «Концовка не такая, какой должна быть, по-нашему мнению. Давайте сформулируем это как-то иначе и немного изменим. Потому что мы все знали, что если мы все оставим так, как было, то это бы действительно очень расстроило поклонников. Я не собираюсь вам рассказывать, как все это должно было быть, так что не спрашивайте меня об этом, но было здорово, что Харольд был в состоянии сидеть там и выслушивать нас. У него, как у режиссера, в голове есть тысяча вещей, и это трудно, и значит, некоторые вещи могут забываться. А тут еще являются эгоистичные придурки, которые все время обеспокоены собой и сюжетными линиями своего персонажа. Так что мне было очень приятно работать с человеком, который был открыт для моего безумия.

Ты сейчас проживаешь здесь?

ДКБ
: Я обосновался в отеле «SLS». Нет. Серьезно, я на данный момент в самом деле живу на чемоданах. У меня есть жилье в Лондоне. Англия будет для меня домом. Так было и так будет всегда. Там живут мои друзья. Я пошел в школу с этими людьми, когда мне было 8 лет, и выпустился в 17, так что эти люди стали для меня семьей. Но на данный момент я живу на чемоданах до марта следующего года.

Но ты ведь будешь путешествовать в процессе производства?

ДКБ
: Мы вернемся и отснимем вторую часть. Потом едем в Европу, затем Мексика, Гонконг и в Лондон на пару дней, потом в Торонто и в Англию на Рождество, в январе мне нужно быть во Франции для съемок. Это фильм «Быстрая езда», работать мне предстоит с Пьером Морелем.

В «Орудиях смерти» тебе нужно было гримироваться по три часа, чтобы нанести все руны. Есть ли у тебя настоящие татуировки на основе этих? И собираешься ли ты таковыми обзавестись.

ДКБ
: У меня еще нет настоящей руны. Я собираюсь сделать, но они все довольно темные и тяжелые, в то время как мне нравятся более легкие образы и узоры. Образ черепа вышел очень темным, но это сделано точно так, как мне нравится. Цветы – красивое изображение, но тоже довольно тяжелое. Мне приходилось проводить по три часа за гримом каждый день, пока покроют мои собственные и нанесут новые узоры. Поэтому когда меня вызывали в 5-6 часов утра, я мечтал оставить их. Я оставлял бы их на ночь. Спал бы в них и не ходил в душ. Наш гример Джо-Энн действительно прекрасно справлялась со всем этим. Бедная девушка, она делала огромную работу, пока мы просто сидели там. Она была на ногах с 4 часов и должна была быть предельно сосредоточена, в то время как мы могли вздремнуть. На все это требовалось даже около 4 часов. Знаете, есть переводные татушки? Я считаю, что подобная вещь должна быть и для того, чтобы скрыть свои. Я хочу развить это. Чтобы можно было максимально близко подобрать его к тону вашей кожи, а затем гример покрывал бы чем-нибудь, чтобы окончательно сравнять тон. Но нет ничего подобного. На данный момент вы лишь можете покрыть свои татуировки красной краской, а потом закрасить это место под привычный цвет кожи. Во всяком случае, это ведь неплохая идея. Я пытаюсь развернуть свой бизнес, правда не уверен, к чему это приведет [смеется]. Время покажет.

Есть множество различного рода сверхъестественных историй, а что ты читал в детстве?

ДКБ
: Я был погружен в ужастики. Я обожал ужастики. Много ужастиков. Мне нравилось ощущение мурашек на коже. Я нравились «Девять жизней Кристофера Чанта», эта серия была предметом споров для нескольких человек, но ужастики всегда были для меня большой вещью.

Ты говорил о связи со всеми актерами этого проекта, а поддерживаешь ли ты отношения с сумеречными актерами?

ДКБ
: Да, конечно.

И какие у вас отношения?

ДКБ
: Это удивительно. Но к любому из друзей, с которыми меня свел и тот, и этот проект, я могу придти и сказать: «Это сумасшествие», и мне ответят: «Да. Это так. Чокнуться можно». Это великолепно, когда у людей есть дружба, понимание и поддержка.

Ты говорил о съемках в фильмах «Орудия смерти: Город праха» и «Быстрая езда», а есть ли что-то еще, над чем ты работаешь?

ДКБ
: Да. Моя музыка. Я много времени уделяю работе над музыкой. Я отдаю этому много энергии. Я пишу почти все время, вчера я написал песню. Есть несколько проектов, частью которых я хочу быть, но я не тот парень, который будет сидеть в ожидании предложений сложа руки. Мы увидим, что из всего этого выйдет. На данный момент музыка мне интересна, она захватывает меня. Мне хочется находиться здесь.

Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Орудия смерти | Добавил: lenusik2209 | Теги: «Орудия смерти: Город костей», Джейми Кэмпбелл Бауэр|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
1
2 Kristin_Night   (04.09.2013 22:27) [Материал]
Какой у него трудный график! Наверно тяжело так все время на чемоданах быть. dry
И все такие он молодец, трюки сам выполнял,и музыку пишет.... Надо быть целеустремленным и терпеливым,что бы этого всего достичь.Плюс он еще и симпатишный)) happy

2
1 Vta   (02.09.2013 17:45) [Материал]
большое спасибо за перевод! smile
и спасибо Джейми, что рассказал нам о своих творческих планах.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Чикаго, 1918 г


Новости по теме: