Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Тайна
В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…
Мини-детектив.

История в бутылке
Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке.
Фантастическая драма с элементами детектива.

Охота Эдвáра
Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.

Встретимся в другой жизни
Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт.
Мистическая сказка.

До последней капли крови
Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?

Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем
Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.

Обреченная
Соединенные Штаты Америки. 1875 год.
Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.

Призрак смерти
Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день?
Дарк, мистика, готика, эротика.



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какой персонаж из Волтури в "Новолунии" удался лучше других?
1. Джейн
2. Аро
3. Алек
4. Деметрий
5. Кайус
6. Феликс
7. Маркус
8. Хайди
Всего ответов: 9813
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 48
Гостей: 41
Пользователей: 7
Ellie, Принцесса_Карамелька, Natalja2807, sacha3518, AlshBetta, григ, proninaver
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Май » 3 » Актеры

Дэвид Кроненберг: Вне карты

01:15
КроненбергДэвид Кроненберг поговорил с Джоном Хазелтодом об участнике конкурсной программы Каннского кинофестиваля «Звездной карте», своей сатире об амбициях, отчаянии и самоопределении.

Даже Дэвиду Кроненбергу временами сложно описать «Звездную карту», его конкурсный фильм Канн, написанный Брюсом Уэгнером, о богатой семье Голливуда и одержимом знаменитостями мире, что его населяет.

«Мне пришлось подождать, чтобы увидеть, как аудитория отреагирует на это, чтобы действительно понять то, чем является этот фильм», - сказал Кроненберг о фильме, где Джулианна Мур сыграла актрису во втором поколении, Роберт Паттинсон – амбициозного водителя лимузина, а Джон Кьюсак – автора бестселлера о самопомощи. – «Брюс известный сатирик в Голливуде и Лос-Анджелесе, но эта работа больше, чем просто сатира. Это сатира, но также очень реалистичная, очень эмоциональная и интеллектуальная история. Она также очень веселая, хотя и мрачная».

Чем «Карта» не является, говорит Кроненберг, так это фильмом о создании фильмов. «Эта история на самом деле не должна рассказывать, что же такое Голливуд на самом деле, ведь то же самое могло случиться и в автомобильной промышленности. Это на самом деле фильм об амбициях, отчаянии и самоопределении».

«Карта» - это также, как добавляет режиссер, «очень доступный фильм. Вникать в этот фильм намного легче, нежели это было с «Космополисом» [кроненберговский фильм, с которым он боролся за Золотую пальмовую ветвь в 2012 году].

Возможно, стоит сказать, что «Звездную карту» сложно категорировать, ведь рожденный в Торонто Кроненберг, наиболее всемирно известный режиссер Канады, никогда не выбирал для себя легких проектов.

Сделав себе имя в 1970-х с канадскими ужасами, такими как «Бешеная» и «Выводок», он затем перебрался в более интеллектуальные, а зачастую в более любые в США жанровые фильмы в 1980-х, создав «Видеодром», «Мертвую зону» и ремейк «Мухи». После мы увидели увлекательную серию психологических затененных драм и триллеров, среди которых обладатель особого приза Канн «Автокатастрофа», обладатель Серебряного медведя «Экзистенция», «Паук», «Оправданная жестокость» и «Опасный метод».

Кроненберг встретил американского писателя Уэгнера в начале 1990-х, вскоре после того, как был опубликован его сатирический роман о Голливуде, «Форс-мажор», и он выступал исполнительным продюсером «Я тебя теряю», дебют Уэгнера 1998 года в качестве сценариста-режиссера. Следующая попытка для этих двух поработать вместе ни к чему не привела, и задумку пришлось отложить почти на десять лет, чтобы Уэгнер написал оригинальный сценарий для «Карты». Часть проблемы состояла в том, чтобы найти такую производственную схему, при которой канадский проект мог бы получить американского сценариста и сделать кое-какие съемки – пусть и длящиеся всего пять дней – в США.

Легендарный Лос-Анджелес

Хотя кроненберговские фильмы зачастую используют пейзажи Канады, чтобы воссоздать ландшафты США или Европы, в случае с этим фильмом снимать в реальных локациях было необходимо, настаивал Кроненберг. Лос-анджелесские съемки «Карты», говорит он, происходили во «всех знаковых местах – Голливудском бульваре, под знаком «Голливуд», в «Шато Мармон», на Родео-драйв. Я чувствовал, что мы должны использовать эти места. Я знал, что иначе фильм не сработает, если мы не сможем убедительно изобразить Лос-Анджелес».

В конце концов, проект разработал схему, с канадо-германским процессом съемок, и именно германская сторона проекта позволила заполучить американского сценариста и добиться разрешение на то, что, как ни удивительно, стало первыми съемками в США Кроненберга.

Закончив со «Звездной картой», Кроненберг с нетерпением ждет сентябрьской публикации своего первого романа, «Потребление», о двух журналистах, чье вовлечение в смерть французского философа приводит их к глобальному заговору.

Несколько продюсеров предполагают, что роман станет хорошим фильмом, говорит Кроненберг, «и это немного смущает меня, потому что я определенно не писал роман для того, чтобы сделать из него фильм. Так что я не знаю, действительно ли хочу экранизировать его».

На самом деле Кроненберг говорит, что он не спешит искать себе новый кинопроект. «Я не чувствую, что у меня есть фильм, который я должен снять», - говорит он. – «И мне не нужно делать этого ради денег. Так что я могу позволить себе подождать или создать его сам. Я патетически открыт и доступен».

Европейское влияние

Обезопасив свою собственную творческую свободу за 40-летнюю карьеру, Кроненберг может поделиться ценной информацией с молодыми канадскими режиссерами, кто в настоящее время ищет свое место в Голливуде. «В каком-то смысле - это опасная вещь, это заигрывание с Голливудом», - говорит Кроненберг. – «Оно уничтожило уже немало режиссеров из Европы».

«Когда вы привыкли снимать фильмы с бюджетом в $200 миллионов», - продолжает он, - «действительно сложно сделать фильм с $13-миллионным [бюджет «Звездной карты»]. У вас должен быть определенный образ мышления, и вы можете потерять это мышление и уже никогда не сможете вернуть его».

«Я не буду называть имена, но недавно кое-кто пришел ко мне с проектом после режиссера, который добился огромного успеха, и хотел снять этот фильм за $60 или $70 миллионов, а эти люди подумывали скорее о $14 или $15. И этот режиссер не смог перестроиться, чтобы принять такого рода бюджет. Это было просто немыслимо».

Вместо того, чтобы делать мега-бюджетные фильмы, говорит Кроненберг, канадские режиссеры должны использовать «прекрасную ситуацию их месторасположения. Я чувствую, что всегда был на полпути между Голливудом и Европой, географически, но также и художественно. Влияние голливудских фильмов, определенно, чувствуется, но присутствует и влияние европейского рынка».

«И это замечательное место для нас. Это очень привилегированная позиция, и чем больше мы пользуемся им, тем лучше оно становится. Если Джин-Марк или Денис будут осторожны, и они не слишком соблазняться Голливудом, они смогут удержать эту особенную чувственность, что присуща им обоим, тогда это было бы продолжением того, что сделали мы с Атомом Эгояном, и я думаю, это много значило бы для нас».

«Я не думаю, что мы должны снимать $200-миллионные голливудские фильмы. Есть много других людей, которые могут делать это. Но мы можем делать то, чего не могут другие, только потому, что наши фильмы обладают полу-североамериканской, полу-европейской чувственностью».

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Звездная карта, Роберт Паттинсон, Дэвид Кроненберг|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 JeMusia   (03.05.2014 11:26) [Материал]
Цитата Текст новости
«Я не думаю, что мы должны снимать $200-миллионные голливудские фильмы. Есть много других людей, которые могут делать это. Но мы можем делать то, чего не могут другие, только потому, что наши фильмы обладают полу-североамериканской, полу-европейской чувственностью».

Точнее не скажешь. Дэвид умеет делать сильное кино.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



После звонка


Новости по теме: