Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы
Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого.
Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.

Aliens 5: Поражение
Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.

Одна на тату
Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.

Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда)
Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.

Dreamcatcher (Ловец снов)
Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…

Там, где может быть дом
Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.

Любовь на массажном столе
Хорошо – она продолжит и сегодня играть свою роль, а он свою. А после они расстанутся навсегда, так и не узнав ничего друг о друге. Разница в возрасте не в её пользу и всё такое. Ведь для него это была всего лишь работа, а для неё… Впрочем, не важно, чем для неё…

Прогулки по лезвию
Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт.
«Сумерки» от лица Чарли.



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Любимый мужской персонаж Саги?
1. Эдвард
2. Эммет
3. Джейкоб
4. Джаспер
5. Карлайл
6. Сет
7. Алек
8. Аро
9. Чарли
10. Джеймс
11. Пол
12. Кайус
13. Маркус
14. Квил
15. Сэм
Всего ответов: 15775
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 349
Гостей: 346
Пользователей: 3
surname, lakunat, roshaksvetlana
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Май » 3 » Актеры

Дэвид Кроненберг: Вне карты

01:15
КроненбергДэвид Кроненберг поговорил с Джоном Хазелтодом об участнике конкурсной программы Каннского кинофестиваля «Звездной карте», своей сатире об амбициях, отчаянии и самоопределении.

Даже Дэвиду Кроненбергу временами сложно описать «Звездную карту», его конкурсный фильм Канн, написанный Брюсом Уэгнером, о богатой семье Голливуда и одержимом знаменитостями мире, что его населяет.

«Мне пришлось подождать, чтобы увидеть, как аудитория отреагирует на это, чтобы действительно понять то, чем является этот фильм», - сказал Кроненберг о фильме, где Джулианна Мур сыграла актрису во втором поколении, Роберт Паттинсон – амбициозного водителя лимузина, а Джон Кьюсак – автора бестселлера о самопомощи. – «Брюс известный сатирик в Голливуде и Лос-Анджелесе, но эта работа больше, чем просто сатира. Это сатира, но также очень реалистичная, очень эмоциональная и интеллектуальная история. Она также очень веселая, хотя и мрачная».

Чем «Карта» не является, говорит Кроненберг, так это фильмом о создании фильмов. «Эта история на самом деле не должна рассказывать, что же такое Голливуд на самом деле, ведь то же самое могло случиться и в автомобильной промышленности. Это на самом деле фильм об амбициях, отчаянии и самоопределении».

«Карта» - это также, как добавляет режиссер, «очень доступный фильм. Вникать в этот фильм намного легче, нежели это было с «Космополисом» [кроненберговский фильм, с которым он боролся за Золотую пальмовую ветвь в 2012 году].

Возможно, стоит сказать, что «Звездную карту» сложно категорировать, ведь рожденный в Торонто Кроненберг, наиболее всемирно известный режиссер Канады, никогда не выбирал для себя легких проектов.

Сделав себе имя в 1970-х с канадскими ужасами, такими как «Бешеная» и «Выводок», он затем перебрался в более интеллектуальные, а зачастую в более любые в США жанровые фильмы в 1980-х, создав «Видеодром», «Мертвую зону» и ремейк «Мухи». После мы увидели увлекательную серию психологических затененных драм и триллеров, среди которых обладатель особого приза Канн «Автокатастрофа», обладатель Серебряного медведя «Экзистенция», «Паук», «Оправданная жестокость» и «Опасный метод».

Кроненберг встретил американского писателя Уэгнера в начале 1990-х, вскоре после того, как был опубликован его сатирический роман о Голливуде, «Форс-мажор», и он выступал исполнительным продюсером «Я тебя теряю», дебют Уэгнера 1998 года в качестве сценариста-режиссера. Следующая попытка для этих двух поработать вместе ни к чему не привела, и задумку пришлось отложить почти на десять лет, чтобы Уэгнер написал оригинальный сценарий для «Карты». Часть проблемы состояла в том, чтобы найти такую производственную схему, при которой канадский проект мог бы получить американского сценариста и сделать кое-какие съемки – пусть и длящиеся всего пять дней – в США.

Легендарный Лос-Анджелес

Хотя кроненберговские фильмы зачастую используют пейзажи Канады, чтобы воссоздать ландшафты США или Европы, в случае с этим фильмом снимать в реальных локациях было необходимо, настаивал Кроненберг. Лос-анджелесские съемки «Карты», говорит он, происходили во «всех знаковых местах – Голливудском бульваре, под знаком «Голливуд», в «Шато Мармон», на Родео-драйв. Я чувствовал, что мы должны использовать эти места. Я знал, что иначе фильм не сработает, если мы не сможем убедительно изобразить Лос-Анджелес».

В конце концов, проект разработал схему, с канадо-германским процессом съемок, и именно германская сторона проекта позволила заполучить американского сценариста и добиться разрешение на то, что, как ни удивительно, стало первыми съемками в США Кроненберга.

Закончив со «Звездной картой», Кроненберг с нетерпением ждет сентябрьской публикации своего первого романа, «Потребление», о двух журналистах, чье вовлечение в смерть французского философа приводит их к глобальному заговору.

Несколько продюсеров предполагают, что роман станет хорошим фильмом, говорит Кроненберг, «и это немного смущает меня, потому что я определенно не писал роман для того, чтобы сделать из него фильм. Так что я не знаю, действительно ли хочу экранизировать его».

На самом деле Кроненберг говорит, что он не спешит искать себе новый кинопроект. «Я не чувствую, что у меня есть фильм, который я должен снять», - говорит он. – «И мне не нужно делать этого ради денег. Так что я могу позволить себе подождать или создать его сам. Я патетически открыт и доступен».

Европейское влияние

Обезопасив свою собственную творческую свободу за 40-летнюю карьеру, Кроненберг может поделиться ценной информацией с молодыми канадскими режиссерами, кто в настоящее время ищет свое место в Голливуде. «В каком-то смысле - это опасная вещь, это заигрывание с Голливудом», - говорит Кроненберг. – «Оно уничтожило уже немало режиссеров из Европы».

«Когда вы привыкли снимать фильмы с бюджетом в $200 миллионов», - продолжает он, - «действительно сложно сделать фильм с $13-миллионным [бюджет «Звездной карты»]. У вас должен быть определенный образ мышления, и вы можете потерять это мышление и уже никогда не сможете вернуть его».

«Я не буду называть имена, но недавно кое-кто пришел ко мне с проектом после режиссера, который добился огромного успеха, и хотел снять этот фильм за $60 или $70 миллионов, а эти люди подумывали скорее о $14 или $15. И этот режиссер не смог перестроиться, чтобы принять такого рода бюджет. Это было просто немыслимо».

Вместо того, чтобы делать мега-бюджетные фильмы, говорит Кроненберг, канадские режиссеры должны использовать «прекрасную ситуацию их месторасположения. Я чувствую, что всегда был на полпути между Голливудом и Европой, географически, но также и художественно. Влияние голливудских фильмов, определенно, чувствуется, но присутствует и влияние европейского рынка».

«И это замечательное место для нас. Это очень привилегированная позиция, и чем больше мы пользуемся им, тем лучше оно становится. Если Джин-Марк или Денис будут осторожны, и они не слишком соблазняться Голливудом, они смогут удержать эту особенную чувственность, что присуща им обоим, тогда это было бы продолжением того, что сделали мы с Атомом Эгояном, и я думаю, это много значило бы для нас».

«Я не думаю, что мы должны снимать $200-миллионные голливудские фильмы. Есть много других людей, которые могут делать это. Но мы можем делать то, чего не могут другие, только потому, что наши фильмы обладают полу-североамериканской, полу-европейской чувственностью».

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Звездная карта, Роберт Паттинсон, Дэвид Кроненберг|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 JeMusia   (03.05.2014 11:26) [Материал]
Цитата Текст новости
«Я не думаю, что мы должны снимать $200-миллионные голливудские фильмы. Есть много других людей, которые могут делать это. Но мы можем делать то, чего не могут другие, только потому, что наши фильмы обладают полу-североамериканской, полу-европейской чувственностью».

Точнее не скажешь. Дэвид умеет делать сильное кино.

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Остров Каллена


Новости по теме: