Предлагаем вам заключительное интервью с премьеры «Сумерки. Сага: Рассвет – Часть I» с режиссером Биллом Кондоном.
Во время интервью Кондон говорил о значении сумеречной саги как передовом явлении в культуре женского кино и также обратился к ненавистникам саги, сказав: «Сумерки» основаны, как вы понимаете, прежде всего, на главной героине, и её заботах, и имеют нечто такое, что позволяет относить их к жанру тентпол (прим. пер.: tentpole - проект, в который вложены огромные деньги, активно рекламирующийся, поддерживает на плаву студию или телеканал, даже если другие проекты оказываются провальными), что студии строят график на этом очень редко, и просто здорово, что женщины поддерживали фильм, и продолжают поддерживать. Я отчасти удивлен, что они не поняли, до какой степени обижают многих из них... Также, мне кажется, что люди… поливают грязью их. Я на самом деле думаю, что они часть всего этого. Думаю, что они не понимают того, что серьезно волнует женщин».
Кондон также отметил, что одним из наиболее поразивших его аспектов первой части «Рассвета» была игра Кристен Стюарт в сцене родов. «Я должен сказать, Кристен Стюарт рожала и умирала… Это были очень напряженные съемки. Это было невероятно», - объяснил он.
Наконец, Билл Кондон также рассказал о сцене воспоминаний Эдварда в начале фильма, заметив, что именно Роберт Паттинсон вдохновил на это, но что также и у него самого было что сделать с «самым лучшим фильмом» «Невеста Франкенштейна» (Bride Of Frankenstein).
«Я хотел увидеть Роба вампиром-кровопийцей… Что-то типа «Невесты Франкенштейна»… Это очень близко к тому, о чем фильм. Меня привлек тот факт, что люди могли бы лишиться чувств, если бы увидели Франкенштейна наяву, это было очень впечатляюще. Мне нравится, что мы видим зрителей, которые истошно визжат, сидя рядом с вампиром».
Перевод выполнен Yulla специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Билл Кондон на премьере фильма «Рассвет – Часть I»
|