Вчера вечером в Калифорнии состоялась 10-я ежегодная церемония вручения премий телеканала Spike TV Guys Choice Awards.
Каждый год телезрители определяют победителей в разных категориях путем голосования.
На этот раз особого внимания удостоилась Джулия Робертс, которая получила награду как "Женщина десятилетия".
А неразлучные друзья Бен Аффлек и Мэтт Дэймон были названы "Парнями десятилетия".
Унесли домой статуэтки также Джиджи Хадид, победившая в номинации "Наша новая девушка", Анна Кендрик, взявшая приз как самая "Горячая и забавная" и другие.
Прошедшее мероприятие собрало под своей крышей действительно впечатляющий звездный состав - на церемонии присутствовали Роберт Де Ниро, Оливия Манн, Сара Хайленд и другие знаменитости.
...
Читать дальше »
|
В августе прошлого года на экраны вышла одноимённая кино-адаптация одного из самых популярных мультфильмов 90-х — «Черепашки-ниндзя» (Teenage Mutant Ninja Turtles). Не сказать, чтобы публика осталась довольна творением Джонатана Либесмана: главные герои несколько пугали своим жутковатым видом (в отличие от анимационного воплощения), в дикой чехарде спецэффектов и минимальной интеллектуальной нагрузке картины явно читалась причастность продюсера Майкла Бэя, его любимица Меган Фокс и вовсе завоевала «Золотую малину» за женскую роль второго плана, а рейтинг IMDb составил скромные 5.9. Однако, как ни крути, проект показал вполне приличный финансовый потенциал, поэтому этим летом в кино крутят вторую часть — «Черепашки-ниндзя 2» (Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows) Сюжет После спасения Нью-Йорка от химического оружия злодея Шредера (Брайан Ти), черепашки предпочли остаться в тени, уступив лавры оператору Верну Фенвику (Уилл Арнетт). Рафаэль (Алан Ричсон), Микеланджело (Ноэль Фишер), Леонардо (Пит Пложек) и Донателло (Джереми Ховард) продолжили усердные тренировки под руководством мудрого учителя Сплинтера (Дэнни Вудберн — движения, Тони Шэлуб — озвучка). Однако пока Верн наслаждается славой, светской жизнью и вниманием супермодели (Алессандра Амброзио), настоящие герои потихоньку начинают ему завидовать... Но разве они могут выйти из тени (собственно, так и переводится название этой части — Out of the Shadows), когда один их вид повергает неподготовленных людей в ужас? Эйприл О'Нил (Меган Фокс) не скучает, оставшись без работы: вместе с черепашками расследует тайную сторону деятельности гениального учёного Бакстера Стокмана (Тайлер Перри), который подозревается в сотрудничестве со Шредером и кланом Фут. Зло действительно не намерено задерживаться на нарах: Шредер готовит дерзкий побег, ведь на воле его ждёт увлекательнейшее мероприятие по захвату мира вместе с могущественным гостем из другого измерения по имени Крэнг (Брэд Гэррет). Кутерьма и бугагашеньки Несмотря на то, что постановщиком второй части стал начинающий режиссёр Дэйв Грин (это его третья полнометражная работа), сказать, что сиквел, как это часто бывает, хуже оригинала, в этом случае нельзя. Вторые «Черепашки» вызывают стойкое ощущение дежавю, так как сделаны буквально по образу и подобию первых: основные сюжетные
...
Читать дальше »
|
Сиквел подросткового блокбастера, в глупости превосходящий оригинал. Два года назад Paramount Pictures и продюсер Майкл Бэй отпраздновали 30-летие черепах-ниндзя очередным перезапуском серии. Первый комикс о пресмыкающихся, получивших имена в честь художников эпохи Возрождения, был опубликован в 1984-м. За три десятка лет франшиза пополнилась многочисленными графическими новеллами, анимационными и не только фильмами, а также видеоиграми. Бэю и его коллегам, взявшимся за новую полнометражку о черепахах, даже не пришлось придумывать ничего нового: они просто заново пересказали историю о том, как четыре мутанта при поддержке самоотверженной журналистки Эприл О'Нил (Меган Фокс) спасли Нью-Йорк от злодея Шреддера. Критики разнесли ленту в пух и прах, но поклонники у фильма нашлись, и сборы оказались приличными. Бэй, разумеется, решил продолжить; режиссерское кресло сиквела занял Дэйв Грин, имя которого ничего не говорит широкой аудитории. Собственно, постановщика зрители знать и не должны: «Черепашки-ниндзя 2» - картина, в которой прежде всего заметен почерк самого Бэя. Вторые «Черепашки» начинаются ровно там, где завершились предыдущие: Шреддер (Брайан Ти) — в тюрьме. Рептилии — в канализации, город — в безопасности. Однако репортерское чутье Эприл выводит команду на новый след: оказывается, гениальный ученый Бакстер Стокман (Тайлер Перри) перешел на темную сторону и задумывает что-то недоброе. Вскоре физик с помощью телепортации освобождает Шреддера, а тот выходит на связь с суперзлодеем из параллельного мира — говорящим мозгом Крэнгом, предпочитающим проводить время в животе у человекоподобного робота. Выясняется, что Крэнг намерен захватить Землю, для чего ему нужно по частям переместить собственный огромный корабль в наш мир — через портал, сравнительно скромные размеры которого, прямо скажем, не идеально подходят для транспортировки.
...
Читать дальше »
|
Чем-то другим, кем-то другим.
Пока кинотеатры полны фанатов легендарной зеленой четверки, актеры мечтают о том, чтобы получить свою частичку истории.
Стивен Амелл в своем интервью для ComicBook высказался о том, что он думает про возможность сольного фильма про Кейси.
"В первую очередь, история конечно же разворачивалась бы в Нью-Йорке, на Манхэттене, Кейси — не Черепашка-Ниндзя, поэтому у него не получится сражаться на Технодроме в небесах над мегаполисом. Он бы сражался на улицах. Было бы круто сконцентрироваться на уличных разборках, на истории линчевателя, которая не потребует большого бюджета. Большое количество рукопашных поединков, действия, комедии и т.д. Это было бы здорово!"
А вы хотели бы фильм про Кейси Джонса со Стивеном Амеллом в главной роли?
...
Читать дальше »
|
О природе фильма "Черепашки-ниндзя 2" не может быть полярных мнений. Не обязательно даже читать этот текст, чтобы понимать стоит вам идти на это пиршество абсурда или нет. Во-первых, первые "Черепашки” уже зарекомендовали себя (с лучшей или худшей стороны – это дело вкуса), и сиквел совсем не отличается от оригинала, ни по стилю, ни по содержанию. Во-вторых, все, что выходит под торговой маркой Майкла Бэя, носит исключительно развлекательный характер, будь это картина о войне или мутантах, живущих в канализации Нью-Йорка. И наконец в-третьих, Меган Фокс не в состоянии сыграть в по-настоящему хорошем фильме. Это не предвзятое мнение, это факт. Сюжет сиквела представляет собой дикую сумятицу выбранных по популярности персонажей и насильно впихнутых злодеев, лишенных не только мотивации, но и всякого здравого представления публике, не знакомой с мифологией комиксов. Черепашки, Шреддер и жидкий отвратительный мозг под именем Крэнг сходятся в плохо объясненной битве за судьбу то ли города, то ли уже всего мира, попутно обсуждая вопрос готовности слиться с людской массой посредством инопланетного (читай, магического) зелья. Фактически "Черепашки-ниндзя 2” - это двухчасовой набор тех мультиков, что показывают субботним утром для еще заспанных детей, пока их родители ловят последние драгоценные минуты сна. Так что зрителям старше десяти лет стоит приходить в зал с подушкой или кофе, в зависимости вероятно от степени оптимизма. Потому что высидеть это убого закрученное месиво глупых шуток и эпилептически снятых экшен сцен ни разу не сомкнув век просто нереально. Самое удивительное, что Дэйв Грин, режиссер "Внеземного эхо”, проделал удивительно аутентичную работу по отношению к стилю постановщика первой части Джонатана Либесмана, но почему-то второй фильм просто не цепляет в той же степени, что оригинал. Картина Либесмана тоже носила лихорадочный и туповатый характер, однако тогда
...
Читать дальше »
|
Что выросло в канализации, так просто не помрёт. «Черепашкам-ниндзя» уже тридцать лет, а всё равно выходит новый фильм про них, всё такой же — бодрый, глупый, смешной, дурацкий. Нормальный, в общем. Краткая история для отстающих — пародийный комикс в середине 80-х, поп-культурный феномен, первая трилогия фильмов и мультсериал в начале 90-х, сделавшие братьев-черепашек из канализации героями тогдашних школьников. Пару лет назад под присмотром продюсера Майкла Бэя черепашек возродили с помощью новых компьютерных технологий — по пути успев основательно переписать им историю появления. Ну, а вот и сиквел к тому первому (новому) фильму. «Черепашки-ниндзя-2» устроены по принципу энергичного хип-хоп-альбома, бодро сэмплирующего направо и налево все популярные хиты последних лет. Перевозка заключённого и самолёт — это из Нолана, беготня по речке — из «Хоббита», финал с летающими над Нью-Йорком инопланетными фиговинами — понятно, из «Мстителей». Свет бликует в камеру, как у Джей Джей Абрамса, композитор Стив Яблонски наваливает музла, не пригодившегося в «Трансформерах». Про хип-хоп тут важно уточнить — это, конечно, не Кендрик Ламар и даже не Джей Зи. Это скорее что-то среднее между Odd Future и стародавним дуэтом Джаззи Джеффа и Фреш Принса, в котором рос молодой Уилл Смит; что-то, в чём молодость и бодрость регулярно преобладают над чуткостью и ловкостью, талантом и здравым смыслом. «Черепашки-ниндзя-2» — кино, не стесняющееся собственной глупости; здесь чувака без предупреждения превращают в гигантского говорящего носорога-мутанта, а он, в общем, даже и не против. Новый режиссёр с подходящей фамилией
...
Читать дальше »
|
Продолжение продюсерского проекта Майкла Бэя «Черепашки-ниндзя» выходит в прокат, вторая часть вслед за первой предназначена для тех, кто ностальгирует по одноименному мультсериалу 80-х. После победы над Шреддером, в Нью-Йорке воцарил порядок и мир. Черепашки продолжают жить в канализации, а об их существовании знают лишь несколько человек, включая верную подругу, журналистку Шестого канала Эйприл О,Нил. Когда арестованного полицией Шреддера перевозят из одной тюрьмы в другую, его помощники из Клана Фут организуют побег с помощью гениального ученого Бакстера Стокманна. В ходе операции Шреддер случайно телепортируется в параллельное измерение, где знакомится с жутким фиолетовым монстром Крэнгом. Вместо они придумывают план, как захватить Землю. Черепашки быстро раскрывают их хитроумный план и готовы сражаться за любимый Нью-Йорк. Сложно заставить себя смотреть вторую серию «Черепашек-ниндзя», если тебе нет тринадцати лет или ты не ностальгируешь по одноименному сериалу конца 1980-х. Любой проект к которому приложит руку Майкл Бэй, обречен на разгром критиков и успех в прокате. Сколько не ругай очередных нелепых «Трансформеров» — народ оккупирует кинотеатры и принесет студии миллиарды долларов прибыли. Главная особенность всех фильмов Майкла Бэя — гигантомания, желание объять необъятное, которое иногда вызывает необъяснимое очарование. Именно такими и стали, вышедшие в 2014 год «Черепашки-ниндзя». Хотя и тогда к фильму Джонатана Либесмана было масса претензий. Так квартет героев-мутантов не отличался глубиной характеров, главный антагонист Шреддер был похож на «Железного человека», а бойцы из Клана Фут вместо мечей взяли в руки автоматы и пистолеты. Режиссер второй серии — никому до этого неизвестный Дэйв Грин — учел ошибки предшественника.
...
Читать дальше »
|
Universal Pictures объявила, что премьера музыкального блокбастера «Идеальный голос-3» переносится с лета 2017 года на 22 декабря того же года.
В первый уикенд картине будут противостоять дебютанты «Семейка Крудс-2», «Человек на шесть миллиардов долларов» и пока безымянная комедия от Warner Bros., однако в тот же период в прокате выступит и ключевой оппонент — восьмой эпизод «Звездных войн», релиз которого намечен на 14 декабря. Причина переноса не сообщается. Элизабет Бэнкс, снявшая предыдущую часть «Идеального голоса», вернется в режиссерское кресло для постановки триквела. Главные роли снова сыграют Анна Кендрик, Ребел Уилсон и Бриттани Сноу. Ключевая сценаристка франшизы Кэй Кэннон напишет историю для продолжения, сообщает SlashFilm.
InterMedia напоминает, что первый фильм серии вышел в 2012 году и собрал 144 млн долларов в мировом прокате с бюджетом всего в 17 млн долларов. Сиквел, снятый в 2015 году за 29 млн долларов, заработал 249 млн долларов.
...
Читать дальше »
|
Собственники ресторана греческой здоровой пищи в Нью-Джерси решили отстоять название «Ходячие мертвецы», ответив на иск одного из создателей одноименной франшизы Роберта Киркмана.
В апреле 2016 года Киркман обвинил владельцев заведения в нарушении авторских прав, однако ответчики решили не сдаваться и наметили ему встречу в суде. По их словам, словосочетание «ходячие мертвецы» (walking dead в оригинале — прим. авт.) в данном контексте не может представляться в качестве зарегистрированной торговой марки, поскольку оно же активно использовалось в 1960-е для описания наркотикозависимых, а еще раньше — как название для хоррора 1936 года с Борисом Карлоффым в главной роли (в России переведен как «Разгуливающий мертвец»).
В свою очередь, адвокаты Киркмана ответили, что подобное название ресторана непреднамеренно отсылает именно к популярной франшизе о зомби, учитывая, что «ходячие мертвецы» и здоровая греческая еда никак не соотносятся. Федеральный судья Нью-Джерси в скором времени должен вынести свой вердикт по делу, передает The Hollywood Reporter.
Заключительный эпизод шестого сезона «Ходячих мертвецов» вышел 4 апреля 2016 года и вызвал много споров из-за открытого финала. Кроме того, продюсеры шоу недавно объявили, что последующие
...
Читать дальше »
|
Практически с самого начала съемок каждый материал, каждое фото, каждый ролик говорили нам о том, как этот фильм старается исправить ошибки, и стать идеальной экранизацией приключений героев в панцире. Что же в итоге? Это по сути тот же самый фильм, который мы увидели в кино 2 года назад. Все проблемы остались на месте, некоторые усугубились, а попытки «исправить» ошибки стали лишь падением из одной крайности в другую крайность. Сиквел ввел огромное количество персонажей, который нужны лишь для того, чтобы заманить зрителя в кинотеатр. Ответом на спорный дизайн главных героев стал практически идеальный перенос Бибопа и Рокстеди из мультсериала, на котором выросло целое поколение фанатов Черепашек. Если ранее Шредер был просто человеком в тени, облачающимся в костюм Мегатрона, то теперь Шредер имеет свое лицо и не имеет ни одной боевой сцены. К тому же, создается ощущение, что падение с небоскреба очень сильно сказалось на интеллекте Ороко Саки. Потому что все его действия просто не поддаются никакой логике. Иными словами, архивраг черепах вновь не получил достойного воплощения. Кейси Джонс просто есть, его персонаж фильму практически не нужен, а четко прописанных отношений с кем-либо не прослеживается до самого финала. Стивен Амелл пытается играть, только проблема в том, что играть ему практически нечего. Эйприл в исполнении Меган Фокс практически полностью деградировала в сексуальный фоновый объект, который пытаются выставить важным. И с этой ролью Фокс прекрасно справляется. Радуют сами Черепахи, теперь на передний план не выставляют кого-то конкретного, сейчас мы действительно наблюдаем за приключениями всех братьев. Если в первом фильме Черепахи были второстепенными героями с малым экранным временем и мизерным раскрытием, то сиквел уже выводит на передний план именно их. При этом характеры героев перестали умещаться в одну строчку сценария. Это несомненно плюс.
...
Читать дальше »
|
У Кристен Стюарт (Kristen Stewart) стройная фигура, привлекательное лицо, выразительные зеленые глаза. Правда, зачастую Крис выглядит так, будто старается скрыть свои достоинства. Например, на Каннском фестивале звезда появилась с «красными глазами» — визажист использовал бордовые тени для макияжа. Этот образ далеко не всем пришелся по вкусу, а бывшая девушка Стюарт, певица Соко, заявила, что «сумеречная звезда» безуспешно копирует ее стиль!
31 мая Стюарт появилась на шоу Chanel Paris in Rome в Пекине. Для светского мероприятия Кристен выбрала черное кожаное платье и ботильоны на шпильке, макияж был довольно ярким: черная подводка и красная помада.
Несмотря на, казалось бы, классический образ, наряд Крис в очередной раз стал объектом для критики. Дело в том, что платье не «сидело» на фигуре, выглядело большим, мешковатым и бесформенным. Масла в огонь подлила и сама Крис, которая позировала фотографам, поднимая плечи и округляя спину.
Поклонники, увидев фотографии, попросили Крис подходить тщательнее к выбору одежды.
...
Читать дальше »
|
«Черепашки-ниндзя» сегодня — это целая медиа-вселенная. Комиксы, манга, сразу несколько мультсериалов и аниме, полнометражные фильмы и безумное количество игрушек, футболок, кружек и прочих сувениров. Спрос на черепашек не падает уже больше тридцати лет. Очередной виток развития «черепашьей» вселенной случился с приобретением Nickelodeon прав на франшизу в 2009 году. С тех пор черепашки-мутанты успели вернуться на телеэкраны в новом анимационном сериале, а в 2014 году с помощью Майкла Бэя и Джонатана Либесмана отправились покорять кинотеатры с новой полнометражкой. Фильм в очередной раз перезапустил историю и по-новому обыграл многие знакомые сюжеты. Зрителям это понравилось, и вопрос о целесообразности выпуска продолжения даже не стоял. Ждать осталось недолго, вторая часть в России выходит второго июня, ну а пока мы смотрим трейлеры и строим догадки о том, чего же ожидать от свежего фильма. Крэнг и Измерение Икс Фильм Джонатана Либесмана базировался, по большей части, на первом сезоне мультсериала 1987 года, но и в другие произведения вселенной тоже заглядывал. Тут вам и перекачанные черепахи из мультсериала 2003 года, и неуравновешенный задиристый Рафаэль, прямиком из комикса-первоисточника, и даже приличный, для своего возрастного рейтинга, градус насилия. И хотя в работе над продолжением Либесмана заменил Дэйв Грин («Внеземное эхо»), команда сценаристов почти не изменилась, так что продолжение вряд ли станет менять курс.
...
Читать дальше »
|
Злой Шреддер сбегает из тюрьмы с помощью упитанного темнокожего ученого и попадает в другое измерение к Крэнгу. Тот дает консервоголовому фиолетовый мутаген и задание: открыть портал и впустить в наш мир Технодром. Черепашки, как водится, категорически против такого плана. Причин смотреть "Черепашки-ниндзя 2", если вам больше 10 лет, непозволительно мало. Разок звучит отрывок знаменитой мелодии "тара-тара-та-та". Есть несколько визуальных "пасхалок" "для фанатов" (Эйприл из фильма 90-х, если вы ее заметите, возможно, вызовет приступ ностальгии). В общем, на этом все. Пресмыкающийся квартет никогда не отличался глубиной представленных в нем характеров, в данном же случае проработка персонажей не просто на одноклеточном уровне, а где-то в районе прокариотов. Лео - главарь, Раф - качок, Дон - умный, Микки - любит пиццу. Это, между прочим, не преувеличение, их действительно именно так презентуют. Однако, стоит отдать должное, даже из такого примитивного материала строится какой-никакой, а конфликт. Двое хотят дружить с людьми и тусоваться, остальным и так нормально. На последнем они в итоге и порешат. Ругать проекты Майкла Бэя - будь то режиссерские или продюсерские (разница в конечном итоге невелика) - общее место. Не все они, разумеется, безнадежно плохи, но подавляющему большинству свойственна одна черта - гигантомания, бывающая порой в некотором роде наивно-очаровательной. Сиквел "Черепашек-ниндзя" не радует и этим. Костномозговое удовольствие - а иного и не подразумевалось - строго дозировано, как в детском садике: по одной большой экшн-сцене на акт и никакой добавки. При этом вся первая треть решена в темной, тусклой гамме - так как носителям панцирей прогулки разрешены исключительно в темное время суток. Отдельным аттракционом должны служить Бибоп и Рокстеди, но они, кроме тех сцен, что показаны в трейлере, анимированы и прорисованы из рук вон плохо, к тому же ужасно раздражают. Помнится (и хочется верить), в старых мультиках кабан и носорог все же были не настолько тупы.
...
Читать дальше »
|
В пятом полнометражном фильме режиссера Дрейка Доримуса «Равные», написанном сценаристом «Луны 2112» Натаном Паркером, человечество живет в «бесчувственной утопии», в которой с целью содействия созданию стабильного, свободного от войны общества на генетическом уровне отсеиваются страстные чувства. В него входят Сайлас (Николас Холт) и Ниа (Кристен Стюарт): два человека, которые влюбляются после того, как из-за таинственной болезни к ним возвращаются чувства, что приводит к конфликту между ними и обществом. Фильм, показанный на фестивале Tribeca-2016, а следом дебютировавший в Венеции и Торонто, стал доступен через VOD (прим. перевод.: служба предоставления телевизионного канала по требованию) с 26 мая только лишь на канале DirectTV и выходит в кинотеатрах с 15 июля. Во время Tribeca «Deadline» поговорил с Доримусом о созерцательном научно-фантастическом романе, в котором также снимались Гай Пирс и Джеки Уивер. «"Равные" – футуристическая история любви, которая происходит в мире, где не существует эмоций, и любовь потенциально искоренена ради сохранения человеческой расы, – рассказал Доримус «Deadline Photos Studio» на фестивале Tribeca. – Я встретил [Николаса Холта] через общих друзей... и по нему уже смоделировал персонаж Сайласа. А затем познакомился с Кристен [Стюарт] и подумал, что она действительно уникальна. [Я чувствовал] в ней что-то еще не выявленное. И, по-моему, игра в фильме – очень особенная. Это сурово и красиво». Доримус сказал, что «Равные» получили потрясающий прием в Венеции, где состоялась мировая премьера, но понимает, что его фильмы не для всех – и это нормально. «Большинство моих фильмов вызывают противоречия. Некоторые люди очень любят мои картины, а другие – полностью их ненавидят. Интерес привлекла премьера [этого] в Европе. Публика была невероятной. Думается, они действительно почувствовали фильм...» Фильм «Равные» снимался в разных локациях в Японии, а также в Сингапуре,
...
Читать дальше »
|
Джексон Рэтбоун, исполнивший роль Джаспера Хейла, мужа героини Эшли Грин в "Сумерках", вновь стал отцом. Его жена Шейла Хафсади сегодня ночью подарила ему дочь.
Радостную новость миру Джексон сообщил сам через социальные сети - он опубликовал две фотографии с новорожденной малышкой и написал:
"Сегодня!! Наша дочь родилась!! Прэсли Боуи Рэтбоун появилась в этом мире в 8:38. Сообщаем вам эту новость с большой радостью и любовью".
Пара также воспитывает сына - 4-летнего Монро. Джексон и Шейла познакомились во время гастрольного тура группы Хейла - "100 Monkeys". В июне 2012 года у пары родился сын, крестной которого стала коллега Джексона по фильму "Сумерки" Никки Рид. Спустя 13 месяцев, в 2013 году, пара поженилась.
К радости поклонников, после фильма "Сумерки" Джексон не ушел в тень. В 2016 году выйдет пять фильмов с его участием: "City Of Dead Men", "The Concerto", "Justice", "Tokal" и "Adi Shankar's Gods and Secrets".
|
Прошло четыре года с тех пор, как вышел заключительный фильм «Сумерек», но мы все еще не можем сопротивляться слухам о некоторых внутренних сенсациях о нашей любимой вампирской франшизе.
Эшли Грин, исполнившая в фильме роль Элис Каллен, встретилась с «E!». Сибли Скоулс из новостей получила ответы на 10 вопросов обо всех подробностях «Сумерек». Актриса отчиталась обо всем том, что вынесла со съемочной площадки, как получила роль, и даже об экранном и закадровом романе Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт.
Относительно того, с кем поддержит контакт из актерского состава, Грин сказала, что это, вероятно, по большей части были бы Келлан Латс и Роб. Но когда все началось, случались ли на съемочной площадке какие-либо романы или влюбленности? Актриса призналась, что у нее были чувства к Джексону Рэтбоуну. «О да, я определенно влюбилась в Джексона, когда мы только начали работать. Просто он такой маленький южный джентльмен и такой артистично умный, – сказала она во время своих занятий с тренером при поддержке компании «Muscle Milk» и тренажерного зала «Rise Nation» в Западном Голливуде. – Так что да, безумная влюбленность в него».
Грин также поделилась, что обретение роли Элис Каллен оказалось весьма нелегким подвигом. Она описала изнурительный процесс прослушивания и как до ужаса желала получить роль, несмотря на порой
...
Читать дальше »
|
Это включает в себя избавление от устаревшего дресс-кода фестиваля. В прошлом году Каннский кинофестиваль столкнулся с некоторой неожиданной реакцией по поводу кажущегося устаревшим правила красной дорожки, которое требует от всех гостей женского пола надевать на премьеру во Дворец высокие каблуки. Недовольство возникло после того, как служба безопасности фестиваля не пропустила женщин с медицинскими показаниями, которые пытались пройти на «Кэрол» Тодда Хейнса в украшенных стразами туфлях на плоской подошве. На пресс-конференции Кристен Стюарт поделилась своим планом заставить фестиваль полностью изменить дресс-код. Во время разговора за круглым столом о сотрудничестве Стюарт с Вуди Алленом, «Светской жизни», Энн Томпсон из «Indiewire» спросила актрису о смене обуви на плоской подошве, которую та носила накануне, на каблуки для торжественной премьеры в среду вечером. «Я не делала заявления, – пояснила Стюарт смену костюма. – Посчитала, что каблуки выглядели лучше с платьем, а эти туфли на плоской подошве больше подходили к юбке, и их легче носить в течение нескольких часов». Однако она признавалась, что хотя сам фестиваль любит, но не поддерживает его политику красной дорожки. «Ситуация должна немедленно измениться, – сказал Стюарт относительно рекомендаций по нарядам, кое-какие из которых посчитала сексистскими. – Стало весьма очевидно, что если [мы с мужчиной] идем по красной дорожке вместе, и некто остановит меня и скажет: ‘Прошу прощения, юная леди, вы не надели каблуки. Вы не можете войти’. Тогда [я собираюсь сказать]: ‘Ерунда, мой друг. Разве ему нужно надеть каблуки?’ Здесь то же самое. Вот точно так же, вы просто не можете просить меня сделать то, о чем не попросите его. Я принимаю ситуацию со смокингом, но вам необходимо что-то сделать с версией: каблуки или плоская подошва».
...
Читать дальше »
|
Внутри тесного пресс-корпуса в шикарном ресторане «Majestic Beach» организованный хаос – правило: репортеры, фотографы, публицисты, визажисты и ассистенты, а также бесчисленные статисты, как спутники вращаются вокруг пылающего солнца знаменитости. В одном углу сидит Джефф Николс, режиссер «Лавинг», и беседует с группой журналистов. В другом – позирует для группы фотографов, выглядя при этом апатичной и отстраненной, Кристен Стюарт – актриса, посетившая фестиваль этого года с очень разными, но одинаково впечатляющими ролями в фильмах Вуди Аллена «Светская жизнь» и Оливье Ассайаса «Персональный покупатель». Однако в разговоре с 26-летней Стюарт не происходит ничего подобного. Оживленная, увлеченная и неравнодушная, когда чувствует симпатию к теме, становится кинематографически истинно верующей, увлеченной искусством кино и способами, которыми надеется внести в него свой вклад. «Для меня это удачный поворот. Я, определенно, пожинаю плоды, – говорит Стюарт о своей двойной игре. – Это просто фантастика: я заставляю себя присутствовать, чтобы почувствовать это, по-настоящему насладиться». Учитывая, что неделю назад «Светская жизнь» открыла фестиваль, а показанные позже «Персональный покупатель» не сходит у всех с уст, как не поддающийся классификации фильм, который получал как свист, так и овации на сменяющих один другого показах. (Отвечая на пресс-конференции фильма на вопрос о реакции, Стюарт беззаботно сказала: «Эй, букали не все».) История молодой американской женщины в Париже, которая работает личным покупателем у богатой знаменитости и пытается установить духовный контакт с недавно умершим братом-близнецом, это – атмосферный, неожиданно вовлекающий фильм,
...
Читать дальше »
|
«Некоторое время мне придется подержать рот на замке», – сказал звезда шоу журналу TheWrap. Рами Малек один из немногих людей, кто не был удивлен сюжетным поворотом, произошедшем в финале первого сезона «Мистера Робота», драмы канала USA Network, в которой он играет антисоциального, но талантливого хакера, оказавшегося вовлеченным в законспирированную группу, пока сам изо всех сил старается сохранить хрупкое понятие о реальности. «Некоторое время мне придется подержать рот на замке, – ответил актер на просьбу поделиться секретами создателя шоу Сэма Эсмэйла. – Вот настолько же, насколько вы считаете забавным знать то, что больше никто не знает, вот настолько же вас одолевает чувство обреченности, что вы могли проболтаться». Малек назвал шоу «хитрым и провокационным» – хорошее описание для мрачной драмы, которая уже удостоилась таких наград как «Золотой глобус» и «Выбор критиков». А роль измученного и испуганного Эллиота Алдерсона вывела 34-летнего актера египетского происхождения из закутка этнических ролей, ставших для Малека рутиной. «Пять лет назад я был ведущим одного ТВ-шоу, – уныло поведал актер. – Эта роль и то, что меня выбрали ее играть, отражается в сфере развлечений и культуре сегодняшнего дня». А заставляет ли игра такого одаренного хакера относиться с большей осторожностью к собственной безопасности?
...
Читать дальше »
|
Создатель шоу Сэм Эсмэйл и звезды Рами Малек и Кристиан Слейтэр поделились некоторыми предложениями относительно нового сезона. Противостояние между Эллиотом и Мистером Роботом только начинается. Впереди нас ждет июльское возвращение обладателя «Золотого глобуса», так что USA Network выпустили полнометражный релиз трейлера второго сезона. Видео содержит не только кадры нового сезона, но и интервью с командой за кадром шоу: создателем и шоураннером Сэмом Эсмэйлом, а также звездами Рами Малеком и Кристианом Слейтэром. Обычно молчаливый Эсмэйл раскрыл в трейлере, что события второго сезона будут разворачиваться спустя тридцать дней после атаки на Корпорацию Зла, которая обрушила не только экономику, но и весь мир. Но пока сражение между «К черту общество» и миром – включая Президента Обаму – может являться большой частью нового сезона, настоящее сражение между Эллиотом (Малек) и Мистером Роботом (Слейтэр), особенно сейчас, когда Эллиот понимает, что Мистер Робот – это не реальный человек, а проявление образа его умершего отца в виде хакера. «В прошлом году всё было иначе, – говорит Малек. – Он любой ценой пытается добиться только одного – удалить его из мира».
...
Читать дальше »
|
Тейлор Лотнер удивлен фан-артом, изображающим его обнаженным в «Сумерках», и в пятницу поделился одной такой фотографией. Обратите внимание на картинку в галерее... На прошлой неделе Лотнер объявил в своем новом аккаунте в Instagram, что начинает «#ФанАртПятницу». Он пообещал, что еженедельно будет показывать свой любимый фан-арт из накопленной за эти годы коллекции. И выпуск этой недели был весьма сногсшибателен. Арт – фактически живопись, на нем изображен обнаженный Лотнер в роли Джейкоба. Абсолютно голый, он лежит в лесу с окружающими его волками. Художник свел колени актера, чтобы не демонстрировать гениталии, но там, кажется, присутствует намек на лобковые волосы. Черты лица действительно напоминают актера, но не это, вероятно, счел в картинке настолько забавным Лотнер. Он написал в подписи в Instagram: «Некоторое время назад мне на почту пришел этот фан-арт и заставил меня ОЧЕНЬ сильно хохотать. Выкладываю его сегодня для #фанартпятницы. Жаль, что я не смог найти имя приславшего его человека, но спасибо за хороший хохот. ;)» Неудивительно, что фотография вызвала интенсивную реакцию от твайхардов, включая того, который прокомментировал: «НИЧЕГО СЕБЕ, ХОТЕЛ БЫ Я ОКАЗАТЬСЯ В ЕГО ТЕЛЕ, НИЧЕГО СЕБЕ ;-) ВСЕ ЕЩЕ ЖДУ ДРУГОЙ ФИЛЬМ ;-)». Другой фильм «Сумерки» почти наверняка не случится, но поклонники могут, по крайней мере, с нетерпением ждать,
...
Читать дальше »
|
Предупреждение: Материал содержит спойлеры первого сезона. Новый ролик «Мистера Робота», опубликованный в Твиттере, проливает свет на последствия того, что стало известно, как нападение на Корпорацию Зла. И, похоже, «К черту общество» сделали что-то действительно потрясающее.
Новостной ролик немного раскрывает подробности о финале первого сезона. Людям нужна наличность, а финансовые институты не могу угнаться за спросом.
Но самое важное, это охота на Тайрелла Веллика, который, видимо, до сих пор отсутствует. Бывший исполнительный директор Корпорации Зла не только подозревается в том, что возглавляет «К черту общество», но также разыскивается по подозрению в убийстве Шэрон Ноулз, которую, как все мы знаем, он убил на крыше офиса Корпорации Зла.
Мы уверены, что еще услышим обо всём этом больше, когда шоу вернется на канал USA Network 13 июля.
...
Читать дальше »
|
Кристен Стюарт, снявшаяся в независимом фильме французского режиссера Оливье Ассайаса «Персональный покупатель», который был показан на Каннском кинофестивале 2016, сказала, что культура французского кинематографа ей намного ближе, чем голливудского, потому что последний больше сосредоточен на том, чтобы делать деньги. Сумеречная звезда рассказала «Reuters» о том, что любит рисковать, участвуя в создании фильмов, у которых есть «чувство культуры». «Что действительно очевидно, так это разница между тем, ради чего люди снимают фильмы во Франции, и тем, ради чего люди снимают фильмы в США, – сказала актриса. – Мне нравится то, что люди не убиваются ради того, чтобы заработать копейку и победить на конкурсе популярности. На самом деле они просто хотят рассказывать истории – поэтому здесь я чувствую себя как дома». Стюарт стала первой американской киноактрисой, выигравшей в 2015 «Сезар» – французский эквивалент «Оскара» – как Лучшая актриса второго плана в «Облаках Зильс-Марии», режиссером которого также был Оливье Ассайас. «Когда увидел ее, пообщался с ней, выслушал ее, я осознал, что она уникальная актриса», – сказал Ассайас «Reuters». Стюарт не новичок в независимом кино. Она снималась в независимых фильмах до, во время и после франшизы «Сумерки» с 2008 и по 2012, включая «Добро пожаловать к Райли» (реж. Джейк Скотт, 2009) и «На дороге» (реж. Уолтер Саллес, 2012).
...
Читать дальше »
|
Серьезно? Вас ничто не удивляет? Нет, совсем нет. Для меня это было продолжением «Зильс-Марии». Разновидность того, о чем я подумал после прочтения сценария. Как на пресс-конференции сказала Кристен Стюарт: это о ком-то с огромным личностным кризисом. Но в этом есть также намного большее. Это – еще и интересное исследование подавляемой сексуальности, изоляции и того, как подобное вызывает личностный кризис. Сколько вашей личности коренится в сексуальности? Это – кое-что из того, что мне очень понравилось в сценарии. Персонаж Кристен находит сексуальное удовольствие в примерке дизайнерской одежды своего босса… Нечто «запрещенное», как было упомянуто в фильме. Да, точно. Это – очень грязное кино в лучшем значении слова. Как по мне, картина весьма типична для стиля Оливье. Я был очень доволен конечным результатом. Сцена, в которой я участвовал с Кристен, соответствовала моим ожиданиям. Не думаю, что они изменили что-либо при монтаже. Это еще и основная сцена. Она – катализатор для одного из крупных сверхъестественных моментов фильма. Так и есть. Существует много способов ее интерпретировать. Я хотел провести сцену достаточно суховато. По-моему, она помогает персонажу Кристен выбраться наружу из собственной головы и повторно воссоединиться с миром. У нас ушло почти два дня на съемки той сцены и множество дублей, подбираясь к ней с разных сторон. Считаю, что существовало несколько путей, которыми они, возможно, подошли к ее монтированию, и, по-моему, Оливье хотел иметь возможность двигаться в различных направлениях. Но я был очень доволен выбранными им дублями, потому что у них получилось то сухое качество, к которому я и стремился.
...
Читать дальше »
|
Звезда «Сумерек» Кристен Стюарт, которая исполняет главную роль в двух фильмах, представленных на Каннском кинофестивале этого года, обсуждает известность, прессу и какое это ощущение – быть «грандиозной во Франции». Есть множество актеров и актрис, которые спешат в Канны, чтобы представить на экране или продвинуть несколько фильмов. Однако не многие из них возвращаются на фестиваль с Сезаром на каминной полке, выигранным за фильм, который в прошлый раз и послужил поводом для посещения мероприятия. В 2014 году Стюарт приехала в Канны с «Зильс-Марией», фильмом, который в следующем году принес ей Сезар – французский эквивалент Оскара. В этом году она вернулась не только, чтобы поддержать открывающий фильм фестиваля «Светская жизнь» Вуди Аллена, но также впервые показать свой второй фильм от режиссера «Зильс-Марии» Оливье Ассайаса. Стюарт стремится встать за камерой Ее роли в двух фильмах едва ли могут различаться сильнее. В последней картине Аллена она играет секретаршу на голливудской киностудии 1930-х годов, которая расцветает в богатую, гламурно одетую светскую львицу. А между тем в «Персональном покупателе» в своей роли она та, кто покупает наряды – стилист на скутере, чья жизнь выбита из колеи таинственными сообщениями сталкера. Вместе эти фильмы представляют собой новую главу в карьере актрисы, ранее известный по работе в фантазийной серии «Сумерки».
...
Читать дальше »
|
Чао, Белла? Став более «женственной» в фильме Вуди Аллена «Светская жизнь», Кристен Стюарт прощается со своей легендарной способностью соблазнять образом хрупкой девчонки-сорванца? Едва ли. Анук Бриссак
Фото Сабрины Лантос Вуди Аллен хотел увидеть ее более женственной, чем она была когда-либо прежде. Голые ножки под порой очень короткими юбками, обтянутая платьем фигура или меховая накидка на плечи. В «Светской жизни» мы далеки от вечной толстовки Беллы (речь об образе ее героини из «Сумерек»), готической принцессы, которая превратила Кристен в звезду, – то же она носит словно вторую кожу в своей реальной жизни, предпочитая стиль гранж, а не показушность милой девушки. Но, хоть Аллен и сумел превратить ее в кокетливую куколку, ему все равно пришлось столкнуться с реальностью в актрисе: она абсолютно равнодушна к шуму, который создает своей красотой, даже если он оглушительный. Она импонирует всем и каждому, и на всех съемках держится незаметно, когда речь заходит о ее способности соблазнять зрителей, в мгновение ока скрывая глаза цвета мяты за занавесом темных волос. Так что да, когда Вонни появляется в «Светской жизни», сразу понятно, что она станет (снова) предметом желания каждого. Так что каждый мужчина в этой истории или падает в ее объятия, или впадает в глубокую печаль, если не интересует ее. Но вскоре сдержанный и скромный характер актрисы, который мы любим и держим в поле зрения, берет верх. И мы снова видим сорванца с волнением в глазах, этот юный и угловатый образ и эту милую улыбку, которая наделяет Стюарт силой, граничащей с магическими чарами, позволяющими околдовывать и даже причинять боль, подразумеваемую каждой кокетливой пощечиной. Еще более оглушительную от того, что сама она безобидна. *** КСтю – новая муза господина Вуди, который делает ее неотразимой приманкой фильма «Светская жизнь», подтверждая статус 26-летней мегазвезды артхаусного кино. «Illimité» позвонил в Лос-Анджелес, чтобы поговорить с ней. Давай, Кики. ILLIMITE: Теперь ты работаешь с Вуди Алленом! Это самое окончательное посвящение и закрепление, верно? Кристен Стюарт: Когда я прошла прослушивание, моей первой большой проблемой, с которой нужно было разобраться, стала неуверенность. Я пришла в ужас при мысли о работе с таким огромным краеугольным камнем и его Вселенной,
...
Читать дальше »
|
Роберт Паттинсон не «воссоединился втайне» с Кристен Стюарт в Лос-Анджелесе, несмотря на новое заявление таблоида. В эксклюзивном порядке «Gossip Cop» исправляет это заявление. Мы говорим: «ничего подобного». По сообщению «Star», после того, как Стюарт и Соко расстались, французская певица написала в Snapchat (прим.: мобильное приложение, с помощью которого делаются и рассылаются друзьям моментальные фото или короткие видеоролики): «Я ненавижу изменщиков», что побудило Сумеречных фанатов гадать, с кем актрису якобы «застигли». Затем таблоид утверждает: в то время как некоторые предполагают, что это была Алисия Каргайл или модель Стелла Максвелл, ресурс выяснил – якобы с ее бывшим бойфрендом Паттинсоном. Журнал сообщил, что Стюарт и Паттинсон «недавно встретились в "H Coffee House” в Лос-Фелисе, когда он находился в городе на Коачелле». Так называемый «шпион» сообщил таблоиду: «Он проявил себя настоящим джентльменом, пододвинув ей стул». Предполагаемый очевидец добавляет: «Они казались очень дружелюбными. Она даже носила его рубашку». Затем журнал вытаскивает еще один сомнительный «источник», заявивший, что хотя ФКА Твигс и «знает об общении... она огорчена, выяснив, что встречались они втайне». Как и с любой другой историей, «Gossip Cop» провел расследование, и сообщение «Star» совершенно не соответствует действительности. Для начала: «Gossip Cop» позвонил в «H Coffee House», и никто не видел и не слышал о том, что Паттинсон и Стюарт недавно приходили вместе и «втайне воссоединились». Но это еще не все.
...
Читать дальше »
|
Здорово видеть на заднем плане фотографию Кристен в рекламной кампании макияжа для глаз.
Как прошло ваше сотрудничество (с Оливье Ассайасом)?
«Чудесно. Я уже была рада, что он связался со мной для роли. И это позволило найти нечто чрезвычайно ценное, что я никогда не надеялась придать этой части своей карьеры. Он предоставил мне место и свободу, предложив что-то огромное. Наши отношения основаны на доверии, и мы поняли друг друга без необходимости в большом количестве разговоров».
А с Кристен Стюарт?
«Она такая впечатляющая. На съемочной площадке царила атмосфера благожелательности и доверия. Мы знали, что будем вместе говорить. Наш первый контакт оказался весьма энергичным. Мы начали со сцены в конце фильма, в парижском кафе. Это было жестко, и мы поняли: что-то произошло».
...
Читать дальше »
|
Вуди Аллен превысил бюджет. Аллен признался, что это самый дорогой фильм, который он когда-либо снимал, даже дороже «Сладкого и гадкого» с Шоном Пенном в главной роли. «Я начал с бюджетом в 18 миллионов долларов, - сказал он. – Потом перебрал немного, и еще больше, думаю, в районе 20-ти. Это стоило мне денег. Никогда в своей жизни не делал фильм за 30 миллионов долларов. Я не смог бы собрать 30 миллионов долларов, даже если бы продал свою жену на аукционе». Проблемы с бюджетом означали, что, когда компания «Amazon» присоединилась к производителям фильма, она должна была согласиться на предложение, превышающее $20 млн. «"Я делал за такие деньги сериал, - сказал тогда представитель компании. - Мы хотели бы распространять ваш фильм". "Ну, мы обычно работаем с Sony Classics, и я очень ими доволен". "Мы дадим вам больше". Как отказался бы от такого? Отлично, при условии, что фильм распространяется обычным способом, через кинотеатры, иначе мы бы не сделали этого. Деньги были не просто заманчивыми, они были неимоверными». Кристен Стюарт любит удобную обувь. Хотя ей нравится блеснуть на высоких каблуках, актриса считает, что в выходе на Каннскую красную дорожку не должно быть отказано ни одной женщине, если та отказалась обуть высокий каблук. Кстати, Стюарт носит их очень недолго. «Думаю, каблуки лучше смотрятся с платьем, - сказала она после начала гламурного позднего ужина. - Балетки лучше выглядят с юбкой; их намного удобнее носить в течение нескольких часов, так что я переобулась. Становится вполне очевидным, что необходимо что-то менять, ведь даже если мы подошли к красной дорожке вместе и я без каблуков: "Извините, юная леди, вам сюда нельзя!" "Мой друг носит каблуки? Вы не можете просить меня сделать то, что не просите сделать его. Вы не можете попросить его, так что не можете ничего сделать". Я соблюдаю дресс-код, но необходимо что-то менять».
...
Читать дальше »
|
В последние годы Бинош выросла в роли наставника, направляя свою коллегу Кристен Стюарт в их одобренном критиками сотрудничестве с Ассайасом в фильме «Зильс-Мария», который принес Стюарт Сезара. «Я сказала, что очень гордилась ею, когда она получила Сезара», – говорит Бинош. После победы Стюарт подписала контракт на два дополнительных французских фильма, оба – Ассайаса. И у Бинош, работавшей как в американской, так и во французской киноиндустрии, есть теория, почему в последние годы между Стюарт и Францией выросла взаимная привязанность. «Кристен – молодая актриса, и [для французов] очень трогательно видеть кого-то, кому не нужно находиться здесь, потому что дело не в деньгах, не в славе, а в изучении различных способов самовыражения, – пояснила Жюльетт. – Это трогательно для нас, потому что во Франции существует традиция снимать кино как вид искусства, [а не бизнес]. Окончательный вариант отдан режиссеру, во Франции – это закон. У продюсера такой возможности нет. И это закон». «Защита искусства здесь очень сильна, – продолжила Бинош. – Думаю, Кристен поняла это очень быстро. Она смышленая. Она быстрая. У нее присутствует эта потребность, эта любознательность к исследованию, и поскольку вы видите молодых актрис, молодых французских актрис, желающих поехать в Америку, думаю, также появляется все больше американских актрис, которые хотят поучаствовать в большем количестве европейских фильмов. Так что, по моему мнению, становится доступным обмен».
...
Читать дальше »
|
|