Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
Жена и 31 добродетель Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?
Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
21 ноября исполнилось ровно 10 лет со дня дебюта ленты «Сумерки» режиссера Кэтрин Хардвик по мотивам популярного романа Стефани Майер. Необыкновенную историю любви обычной девушки Беллы (Кристен Стюарт) и вампира Эдварда (Роберт Паттинсон) по-прежнему обожают поклонники по всему миру. Первый фильм собрал в прокате $393 миллиона долларов по всему миру при бюджете всего $37 миллионов долларов. Затем последовало четыре продолжения, основанных на последующих трех романах серии.
В честь годовщины режиссер Кэтрин Хардвик поговорила с изданием The Hollywood Reporter, размышляя о своей работе и карьере других актеров с момента выхода фильма в 2008 году. Одна из самых успешных женщин-режиссеров со времен первого фильма Саги, Хардвик с тех пор сняла множество работ, включая «Красную Шапочку» 2011 года с Амандой Сайфред и Гари Олдманом, а в 2015 году «Уже скучаю по тебе» с Тони Коллетт и Дрю Бэрримор. Ее следующий фильм «Мисс Пуля» с Джиной Родригез в главной роли выйдет в 2019 году.
Во время интервью Хардвик рассказала о своем опыте работы над сценарием «Сумерек», о нескольких проблемах, которые появились во время разработки фильма. Она также упомянула женские стереотипы в Голливуде и ее опыт в качестве успешного женского режиссера.
Вернемся к самому началу. Что заставило вас принять участие в «Сумерках» и что привлекло к созданию этого фильма?
Когда я в первый раз читала книгу, то подумала, что Стефани действительно запечатлела момент первой любви. Ей удалось привлечь стольких людей к этой истории, просто невероятно. Мне показалось, что это настоящий вызов для меня — передать все это на экране. У меня было всего две трудности — это визуальные эффекты и великолепная окружающая среда, а именно северо-запад тихоокеанского побережья, где мы снимали, и эти чувства восторга, которые создала Майер.
Вы ожидали такого успеха у фильма?
Правда в том, что до того, как получить сценарий, я никогда не слышала о книге. Поэтому тут же стала смотреть в интернете и нашла несколько фан-сайтов, но при этом, уверенности в успехи не было. Сценарий отклоняли многие студии. Никто не думал, что успех будет. Книга «Волшебные штаны» [фильм «Джинсы-талисман» 2005 года — прим. пер.] пользовалась успехом у девочек, в прокате фильм получил $29 миллионов долларов, и мне сказали, что «Сумерки» ждет то же самое. Но это был идеальный период; когда мы начали снимать первый фильм, Стефани продолжала выпускать книги. Таким образом, началось строительство фан-база. В первый уик-энд мы получили $69 млн и $400 млн после. Люди этого не ожидали.
В первом фильме совсем молодые актеры. Как сложилась их карьера сейчас?
Кристен и Роберт были совсем детьми, когда мы начали снимать, они были похожи на меня: не понимали насколько масштабным будет фильм. И я помню один день, когда Кристен повернулась ко мне и сказала: «Думаю, что это изменит мою жизнь». Я видел, как этот 18-летний ребенок смотрит на совершенно новый мир. В течение года они оба были заработали $30 миллионов долларов. Но они все еще дети, работающие над индивидуальными проектами, и я думаю, что «Сумерки» дали им возможность теперь быть частью любого проекта.
«Сумерки» — это инди-фильм[от слова independent — независимый, такие фильмы производятся вне индустрии известных киностудий. Они чаще всего имеют ограниченный бюджет, но зато в полной мере отражают видение режиссера, снимающего его — прим. пер.]и блокбастер: визуальные эффекты как у инди-фильма, а бюджет как у блокбастера.
Никто не знал, что из этого выйдет. У меня не было комиссии, которая давала бы указания, крупные продюсеры не присматривали за мной. Соответственно, не было такого давления, как при создании блокбастера. У нас даже не было тестового показа, так что действительно получился инди-фильм. После первой серии саги все больше людей оказалось заинтересованным в продолжении.
Было несколько направлений, в которых вы не могли проявить полною творческую свободу действий. Если бы была возможность вернуться и что-то поменять, вы бы сделали это?
Я хотела снимать именно в Форксе, как и описано в книге, чтобы достичь большей подлинности. Мы проявили креатив в создании и воссоздании элементов этого города, сделав все возможное, чтобы это был настоящий Форкс, и Портленд в дополнении. Я хотела снимать на настоящем великолепном пляже Ла-Пуш в Орегоне, но снимали мы на другом пляже, тоже в Орегоне. Могу сказать, что я действительно сделала все, что хотела.
Каковы ваши ощущения спустя 10 лет после выхода фильма?
Здорово осознавать, что до сих пор люди знают и любят «Сумерки». Как режиссер, могу сказать, что существуют тонны мелких элементов, которые входят в каждый фильм, включая декорации на съемочной площадке и костюмы. Эти детали добавляют текстуру фильму, но специально они не подбираются. Но с фанатами «Сумерек» все не так. Они видели фильм так много раз, что знают все эти детали, и в этом есть что-то весело для режиссёра. Люди будут придумывать новые фан-арты и фильмы, которые обладают своим творческим содержанием. Я знакома с такими людьми, которые видели мои удаленные сцены на DVD и признавались, что если женщина-режиссер смогла создать полноценный фильм, то и они смогут попытать себя в этой работе.
Вы были одной из первых женщин-режиссеров, добившихся такого успеха. Теперь, видя текущий настрой в Голливуде, что вы думаете об этом?
Это было здорово. Мой фильм занесли в Книгу рекордов Гиннесса как «Самый кассовый фильм, снятый женщиной-режиссером». Это также заставило людей осознать, что картины, снятые женщинами, будут жизнеспособными, например, «Дивергент» и «Голодные игры». Всего этого не произошло бы, если бы мы не сломали старые основы и не доказали, что такие работы как «Джинсы-талисман» при бюджете в $29 млн [прим. пер.: по другим данным — $25 млн], будут успешными. К сожалению, все фильмы, которые я только что упомянула, включая следующие фильмы саги «Сумерки», все фильмы франшизы «Голодные игры», были сняты мужчинами. Они показали главного героя – женщину, но не продолжали работать с женщиной-режиссером. Почему они не стали дальше работать с нами? Так было до тех пор, пока Пэтти Дженкинс не исправила положения и не взяла под свой контроль «Чудо-женщину». Нам нравится, что Пэтти проделала такую удивительную работу и разрушила стереотип, что женщина не может быть режиссером супергеройского фильма или боевика. Грустно осознавать, что люди и правда так думают. Я люблю подобные картины, одна из моих первых работ была по созданию визуальных эффектов. Думаю, в будущем нужно разрушить все упомянутые стереотипы.
Перевод выполнен kuzinaal2018 специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
ну не знаю на счёт лучшего фильма. Лично мне не понравилось: - много киноляпов - довольно не удачный, на мой взгляд, сценарий (прочитала потом книгу - можно было бы на много интереснее сделать) - игра актёров в некоторых сценах.
Следующие фильмы, на мой взгляд, как раз сделаны более качественно.
Женщины-режиссёры снимают превосходные фильмы! "Что говорят женщины", "Трудности перевода","На гребне волны","Семнадцать мгновений весны" в конце-то концов! Откуда вообще выплыла эта тема- "надо же, женщины тоже умеют снимать"? Им капиталисты-мужики не доверяют свои капиталистические деньги, только и всего. Но, что женщина может сама снять аж настоящий кассовый фильм, вот неждан-то!... Бред!
Если посмотреть в прошлое, то на самом деле шансов достичь успеха было мало. Меня восхищает упорство и оптимизм Кэтрин, ведь это был довольно рисковый проект. И все же чудо случилось. Это было ошеломительно.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ