Тео Джеймс - главный сердцеед подростков. Но любой взрослый, который видел фильм-хит 2014 года «Дивергент», может засвидетельствовать, его актерская работа легко захватывает и более старших зрителей. В подростково-молодежной трилогии, ставшей серией фильмов, Джеймс играет Четыре, неоднозначного мужчину и возлюбленного Трис Шейлин Вудли. В преддверии выхода второй части саги, «Инсургент», 20 марта, «The Huffington Post» смог пообщаться с актером по телефону о его экранном персонаже, борьбе со стереотипом мужественности и на наиболее актуальную тему, в кого из знаменитостей он был влюблен, когда сам был подростком.
Вы упоминали ранее, что одной из причин, которая привлекла вас к роли Четыре, был совершенно другой образ мужественности, нежели тот, что мы обычно видим в блокбастерах. Как вы думаете, этот фильм пытается расширить стереотипные гендерные нормы?
Думаю, в первую очередь, именно благодаря персонажу Шей - она, очевидно, та самая «избранная», о котором говорится в трейлере – но она также не боится признавать свои страхи, или трепет, или неуверенность. И то же самое касается мужских персонажей. Я думаю, Роберт [Швентке, режиссер] проделал действительно замечательную работу, пытаясь показать этих персонажей вне границ всего лишь одного измерения, толкая их против обобщенности. У вас есть Энсел [Эльгорт, сыгравший Калеба] с полной сюжетной линией, и то же самое касается Майлза [Теллера, сыгравшего Питера].
Что касается мужественности Четыре, думаю, именно он в этом фильме показан немного уязвимым. Он не просто крутой парень. Он пытается защитить единственного человека, которого по-настоящему любит и о котором заботится, а она являет собой травмированного, склонного к саморазрушению и компульсивного человека. Он пытается остановить ее от самоубийственной миссии. Он мужественный, но в то же время он действительно тихий. В нем нет этой показушности. Он не: «Рок-н-ролл, вот мои бицепсы».
Как ваша жизнь изменилась после того, как вы стали частью невероятного подросткового фандома?
Я обзавелся более свободными джинсами (смеется). Нет, я шучу. Очевидно, что вещи поменялись. Я не хочу загонять себя в определенные рамки. Но я твердо верю – это очевидно отличается от той ситуации, если бы вы конечно были объектом Клуни-фанатизма или еще чего-то – но я все еще твердо верю в то, что вы можете делать то же самое, что делали раньше. У меня те же друзья, с которыми я дружен уже многие годы и та же семья. Если вы не любите рок-н-ролл и Голливудские вечеринки и фотографирование, я не думаю, что ваша жизнь обязательно сильно измениться.
Когда вы были подростком, в кого из знаменитостей вы были влюблены?
Конечно же, я влюблялся во многих. Сразу после выхода «Не называй меня малышкой» это была Памела Андерсон. Затем, когда я учился в университете, Джессика Альба. Я был чертовски одержим ею. «Добро пожаловать в рай!», он вышел как раз когда я учился.
Интересно, что бы они почувствовали, узнав об этом сейчас.
(Смеется) Я не думаю, что им есть до этого дело.
Есть ли проект мечты, в котором вы хотели бы поработать?
Мне бы хотелось сделать что-то, где я мог бы сыграть музыканта.
Вы музыкант в реальной жизни, да?
Да. Думаю, это было бы здорово. Мне нравится играть джаз. Думаю, они могли бы снять биографию Чета Бейкера. Думаю, Этан Хоук сыграл бы его, он на самом деле отлично подходит. Что-то подобное было бы отличным проектом.
Вы видели джазовый фильм своего коллеги Майлза Теллера «Одержимость»?
Видел. Он понравился мне. Потрясающий.
Может быть, парни, вам стоит устроить джаз-джем. Интернету бы понравилось.
Да, обязательно.
Что вы чувствовали, играя сына Наоми Уоттс, ведь она всего лишь на 16 лет старше вас?
Я продолжал шутить, что, пока мы снимались, казалось, что ей было 7 лет, когда она родила. Жутко, я думаю, но на самом деле я думаю, это здорово. Думаю, это добавляет интересную динамику, поскольку предполагает определенно насилие. 16-летняя девушка, которая оказалась в странном обществе, вынужденная выйти замуж за жестокого мужчину. Это интересная история сама по себе. Она не просто оставила своего ребенка. Она вроде как повредилась и сама, и очевидно, что она не совсем здравомыслящий человек. Но это проявится позже других фильмах. [Примечание: Точный возраст героини Уоттс не оглашается в фильме, и похоже, что Четыре моложе Джеймса. Поэтому между персонажами может быть больше 16 лет разницы.]
Последняя часть саги «Дивергент», «Верная», отчасти написана от лица Четыре. Мы увидим больше событий от лица Четыре в предстоящем фильме?
Да, увидите. Двойственность лица рассказчика в фильме обычно означает трудности, но вы определенно увидите больше от этого персонажа. Они также практически разделены как персонажи – Трис и Четыре – на протяжение огромного куска этой книги. Поэтому да, эта история будет рассказана уже совершенно по-другому. Хотя, буду откровенен, я не знаю.
Если бы вы вступили в Бесстрашных и могли выбрать новое имя – как Тобиас выбрал Четыре, а Беатрис Трис – что бы это было за имя?
Легенда.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Звезда «Дивергента» Тео Джеймс подростком был влюблен в Джессику Альбу
|