Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

The Vampire in The Basement
Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.

Кристофф
Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.

Стойка регистрации
Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?

История в бутылке
Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке.
Фантастическая драма с элементами детектива.

Долгая охота
Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Рассвет новой жизни
В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал?
Фантастика, романтика

Сопутствующее обстоятельство
Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Июнь » 3 » Актеры

Журнал "Total Film" о фильме "Ровер": Воины дорог

15:42
РоверСнятый в мрачном будущем страны Оз, следующий фильм Дэвида Мишо после «По волчьим законам» демонстрирует нам Гая Пирса и Роберта Паттинсона на пути к мести. Добро пожаловать в более злую версию «Безумного Макса», «Ровер»…

«Как только «Ровер» задумывался, мы сразу знали, что он будет сравниваться с «Безумным Максом»», - улыбается Дэвид Мишо, чья высоко ожидаемая вторая работа, в своем роде, даже еще более жестокая, нежели его дебют «По волчьим законам». – «Я имею в виду, «Безумный Макс» невероятно важный фильм в истории австралийского кинематографа, так что как только вы вывозите машины в пустыню…».

Мишо и две его звезды, Гай Пирс и Роберт Паттинсон, сели на террасе в Каннах. «Ровер» был показан в рамках «Полуночных показов» во время этого уважаемого кинофестиваля, категория, которая привлекает самые острые жанровые фильмы, которые бы испортили основной конкурс с его арт-хаусным уклоном. События которого развиваются «через 10 лет после коллапса», как говорит нам название, фильм ведет нас через изолированную пустыню на юге австралийской глубинки, когда молчаливый одиночка Эрик гонится за тремя мужчинами (Скут МакНэйри, Дэвид Филд, Таванда Манйимо), которые украли его машину. Вместе с нашим диким, постоянно выживающим антигероем едет раненый Рэй (Паттинсон), брат персонажа МакНэйри. Но в то время как присутствуют моменты резни в фильме Мишо (включая жуткую сцену автокатастрофы в самые первые минуты), мир ближайшего будущего такой же измученный, как и они. «Ровер» - это не «Безумный Макс» под другим названием. Мишо здесь создал антиутопию более мрачную и интроспективную, нежели это было в фильме Джорджа Миллера, с собственной мрачной красотой.

«Я никогда по-настоящему не думал о «Безумном Максе», как о первоначальной идее», - продолжает 41-летний режиссер. – «Я смог увидеть фильм, который хотел сделать. Я знал, что он будет более упрощенный, более жестокий и более эмоциональный…» - улыбается он, - «…как мне кажется».

Идея «Ровера» на самом деле пришла к нему еще до фильма «По волчьим законам», когда Мишо и Джоэль Эдгертон выпили парочку бокалов эля. Этот проект создавался для брата Эдгертона, Нэша, каскадера и редактора с чутьем на экшн-фильмы, как тогда предполагалось. Джоэль должен был подать идею, а Мишо написать сценарий. Только последний возненавидел саму мысль о том, чтобы отдать свой сценарий, когда тот был закончен и вместо этого приступил к работе над ним сам, переделывая все так, чтобы снять фильм самостоятельно.

«Я выбросил большую часть экшна, а затем, надеюсь, вписал многое из того, что было важно для меня, придав жестокости этому миру и создав странную связь, объединившую этих двух очень непохожих персонажей», - сказал он.

Введение Гая Пирса. К этому моменту «По волчьим законам» уже был снят, с Пирсом, сыгравшим в нем, и стал международным хитом. Но Мишо знал, кто будет его главным героем еще с того момента, как только они с Джоэлем впервые задумали эту картину, представив сломленного мужчину, стоящего в пустыне и наблюдающего за тем, как его автомобиль скрывается вдали в облаке дыма.

Глаза Пирса сверкают за его очками. «Дэвид сказал, что написал эту роль для меня, на что я такой [разводит руки]: «Да, конечно»», - говорит он. – «Это забавно, если кто-то говорит тебе, что написал что-то для тебя, потому что тогда ты думаешь: «О Господи, а что если мне это не понравится?» [смеется]. Я полагаю, что сразу всплывает вопрос, а почему [они хотят тебя]. Циничная часть тебя говорит: «Ты только хочешь, чтобы я помог тебе загрести денежки, или ты не смог найти никого другого» – но это всего лишь шум глупых мыслей у вас в голове. Затем вы избавляетесь от них и заводите разговор о том, чего он хочет и сможете ли вы это представить ему».

Пирсу нужно было узнать больше о прошлой жизни своего холодного персонажа, поскольку сценарий не давал подобного как никогда, и не объяснял природу коллапса, случившегося десятилетие назад (финансовый, экологический, военный?), мы узнаем удивительно мало о мрачном, со стальными глазами Эрике… за исключением того, что он действительно хочет вернуть свою машину.

«Вопрос, в действительности, заключался в одном – он был или не был прямолинейным мужчиной», - объясняет Пирс. – «Речь шла о том, каким же он был тогда, и теперь? И я представлял, что он был достаточно другим. Знаете, вероятно, он в любом случае был мужчиной нескольких слов, но я представлял его мужчиной с чувством юмора и угрызениями совести, по крайней мере. И из-за кончины окружающего мира и мира вокруг него, его вера начала рушиться. Он действительно близок к тому, чтобы покончить со своей жизнью, когда мы впервые видим его в начале фильма».

Кастинг Паттинсона, казалось бы, не нуждается в каких-то заумных причинах. Нуждаетесь в привлечении финансирования для вашего сурового фильма с довольно жестким преследованием посреди непонятно где? Возьмите Эдварда Каллена для этого. Что ж, как сказал бы вам Пирс, говорить так – это цинизм. В действительности, ничто не может быть еще дальше от правды, нежели это: Мишо никогда не видел Сумеречных фильмов, и хотя он был знаком со статусом Паттинсона, когда согласился встретиться со звездой, он ожидал увидеть нагловатого балбеса, которому быстро откажет. Вот только ему понравился Паттинсон, его отношение, стремления и вкусы в кино, и он предложил ему пройти прослушивание. Да, прослушивание.

«Я никогда так не работал на прослушивании», - вспоминает Паттинсон, который выглядит удивительно смущенным, одетый во фланелевую рубашку. – «Я проходил свои реплики по 12 часов в день, и так две недели. Я был одержим». Рэй робкий, раненый и медленно соображающий, растягивающий слова с южно-американским акцентом; он и его брат приехали в Австралию, чтобы попытаться воспользоваться возможностями, что представлял здесь горнорудный бизнес. Паттинсону, после того как он получил эту роль, была предоставлена полная свобода от Мишо играть Рэя так, как он пожелает, и самому создавать его предысторию.

«Я думаю, он вообще не был умственно отсталым, он просто тот, кому всю его жизнь постоянно говорили, что он такой», - объясняет он. – «Тут дело скорее в уверенности в себе. Он вырос среди грубых людей. Люди продолжали говорить ему заткнуться, они постоянно избивали его - в конце концов, вы доходите до той точки, где в вас вообще не остается никакой личности. Вы делаете то, что говорят вам люди. Так бывает с людьми, которых запугали. Так что когда Эрик задает ему вопросы, это буквально впервые, когда он сам разбирается в ситуации. Вот почему ему нравится Эрик, даже хотя он и сволочь немного».

Вопросы Эрика, заметьте, в основном были такими: «Где твой нехороший брат, чтобы я мог надрать его тощую задницу». Тем не менее, взаимное доверие развивается между этими двумя, даже если Мишо изо всех сил старался уйти от принятых в Голливуде дружеских отношений попутчиков. Оба, Пирс и Паттинсон, впечатляют своими ролями, и той динамикой, которая и была самым важным для Мишо.

«Я выбросил большую часть экшна, потому что не хотел снимать его», - сказал режиссер. – «Снимать экшн так скучно. В обычный день, когда вы снимаете драму, вы работаете быстро и тяжело, так что можете сделать где-то 15-20 сцен. Как только вы начинаете заниматься экшном, вы делаете всего 4, и это если вам повезет, и вы орете на людей по рации. Я, кстати, и смотреть не хочу на это. Что я люблю в кино – это прекрасные исполнения…». – Он останавливается, чтобы глотнуть воды. – ««По волчьим законам» был сложным переплетением персонажей и их отношений. В этот раз я действительно хотел снять что-то, что было бы более компактное и почти элементарное».

Это были тяжелые съемки, с температурой около 50 градусов, но Паттинсон и Пирс не жаловались. «Мне даже понравилось!» - смеется Паттинсон. – «Если бы вы пытались сыграть кого-то, кто не был бы грязным и отвратительным все время, тогда это бы раздражало – кто-то бы постоянно подбегал к вам и вытирал пот или еще что-то. Но когда вы вливаетесь в эту обстановку, это так хорошо! Мы оба загорели и выглядели дерьмово. Там почти не было что есть, так что я ел ломтики хлеба с соусом для барбекю на протяжении шести недель. Так вы постепенно превращаетесь в гребаного сумасшедшего».

«Было жарко, и материал был изнурительным, но это было не физическое изнурение», - Пирс беспечно пожимает плечами. – «Как и в любой работе, это более изнурительно, если вы не вдохновлены и должны заставлять себя вставать с постели по утрам. Идти работать с этими парнями было волнующе, и мы ежедневно делали сказочно интересные вещи».

Некоторые сказочно странные вещи «Ровера» включают и встречи Эрика и Рэя со странными персонажами на их пути, с неожиданными взаимодействиями, которые вызывают дрожь, поскольку большая часть этого фильма – это два главных героя в машине, в окружении широкоформатных пейзажей, таких же иссушенных, как и глаза зрителей. Остановка у фермерского домика заставляет вас вспотеть от страха, так как он напоминает дом из «Техасской резни бензопилой», и трудно поверить, где вы можете оказаться, входя в оружейный магазин вслед за кроликом. «Ровер» всегда в движении, его персонажам постоянно нужно двигаться вперед, направляясь в никуда, как в фильмах ранних 70-х, «Исчезающая точка», «Двухполосное шоссе» и «Парни в синей форме».

Но вот один большой вопрос: о чем в действительности этот фильм? Да, он исключительно хорошо снят и атмосфера у него напряженная, но его отказ от подкармливающей зрителей экспозиции или подчеркивания отдельных тем вызвал потирания затылка на набережной Круазетт. И все из-за Мишо…

«Я не хотел, чтобы он стал пост-апокалиптическим фильмом под попкорн», - говорит он. – «Я хотел, чтобы он чувствовался как продукт сегодняшнего мира, западной жадности и полного нежелания заниматься проблемами изменения климата и тому подобным. Знаете, таким как западная экономика, которая полностью выпотрошила свой средний класс; у нас есть ряд очень богатых людей, контролирующих богатство и ресурсы, и огромный низший класс, который оставлен на произвол судьбы. Персонажи «Ровера» - это низший класс – люди, которые отчаялись и идут из-за этого на плохие поступки».

Пирс понял суть фильма, и заканчивает обсуждение на соответствующей мрачной ноте. «Ровер», в конце концов, это не-слишком-радостный триллер, который действует как мощное противоядие ко всем известным вам антиутопичным фильмам, где в конце все обязательно наладится, в этом мире восстановится порядок и на горизонте замаячит светлое будущее.

Австралийский актер машет рукой в сторону богатства, доказывая правдивость даже на этой террасе. «Это очень цивилизованный мир, где все мы живем, и работаем, мы все очарованы друг другом и поддерживаем друг друга», - сказал он. – «Что ж, такой порядок может быть разрушен очень скоро и очень легко, и вот что заинтересовало Дэвида. Он снял этот фильм о недалеком будущем, но вы можете уже сейчас увидеть некоторые страны и людей, живущих подобным образом, на уровне выживания. Это жестоко. И не так уж далеко для нас самих. Если ряд вещей пойдет не так, мы сами окажется на улицах с оружием в руке…».

«Ровер» выходит в кинотеатрах 15 августа.

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Ровер, Роберт Паттинсон, Total Film|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Будь у меня умницей 3


Новости по теме: