Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Волшебные елки
Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..

Большие детки
«Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Мой маленький Санта
Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU

The Vampire in The Basement
Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.

Lunar Eclipse ( Лунное затмение)
Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.

Запутанная ситуация
«Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?

Могу быть бетой
Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй?
Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 482
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 218
Гостей: 210
Пользователей: 8
Принцесса_Карамелька, незнайка), Ma2111, lili0=), Honey8658, Yuli596, Ryabina, Julia4354
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Июль » 4 » Актеры

«Total Film»: Роберт Паттинсон рассказывает о «Жизни», «Ловушке» и «Затерянном городе Z»

21:56
Роберт ПаттинсонОт «Поттера» и «Сумерек» к Кроненбергу и Корбейну, головокружительная карьера Роберта Паттинсона была такой же странной, как и дикой. Теперь, играя фотографа Джеймса Дина, Дэнниса Стока, в «Жизни», британская звезда делится трудностями жизни звезды первый величины. «Бывают определенные моменты», - говорит он, - «когда вы чувствуете себя очень отстраненным от всего».

Роберт Паттинсон потирает свое лицо. «Я ненавижу фотосъемки», - стонет он. Как на одного из самых фотогеничных мужчин во всем мире, для актера, который провел прошлые семь или больше лет, преследуемый фотокамерами и телефонами папарацци, это действительно может быть проблемой. «Сумерки» превратили мальчишку из Барнса в мировую сенсацию; роль завораживающего вампира Эдварда Каллена превратила его из мало кому известного начинающего актера в одного из самых богатых актеров-британцев, которым еще нет 30-и (его доход составляет 65 млн. фунтов стерлингов, согласно списку самых богатых людей этого года).

Десять лет назад он был неизвестным; хорошо воспитанный сын Ричарда, импортера винтажных машин, и Клэр, сотрудника модельного агентства. Его вырезали из «Ярмарки тщеславия» Миры Наир и он был уволен за день до премьеры пьесы «The Woman Before» в Королевском театре в 2005, все только начиналось, когда он получил роль Седрика Диггори в «Гарри Поттере и кубке огня». Хотя и описываемый уже тогда как «следующий Джуд Лоу», но прошло еще три года, прежде чем «Сумеркам» был дан зеленый свет.

Наслаждаясь этим стратосферным взлетом, который мог бы вскружить голову такому молодому актеру, у 29-летнего Паттинсона мы видим только железную устойчивость. Даже откровение, что его любимая, Сумеречная коллега Кристен Стюарт была замечена с режиссером Рупертом Сандерсом, не смогли поколебать его, публично по крайней мере (не многие звезды с улыбкой пошли бы на ток-шоу Джона Стюарта, чтобы поесть с ведущим мороженое). И хотя «Робстен» больше нет, Паттинсон сейчас помолвлен с британской певицей ФКА Твигс – и это только добавляет очарования РПатцу.

Что бы там не говорили, сегодня он приехал готовый к любящей его камере: черные штаны, серая футболка и насыщенно-зеленая куртка, воротник которой поднят кверху. Его каштановые волосы обычно выглядят так, будто он только что поднялся с постели – взъерошенные и торчащие в разные стороны. Брови густые, а борода кустистая, отращенная для его мини-роли в выходящем независимом фильме Брэйди Корбета «Детство лидера» («и я забыл свою бритву», пошутил он). И вот начинается щенячий восторг – ведь не зря лицу «Dior» заплатили 8 млн. фунтов за рекламную кампанию парфюма (черно-белую рекламу с музыкой «Led Zeppelin»).

Паттинсон, однако, намного больше, нежели просто парень с модельной внешностью; он использовал свою Сумеречную славу по максимуму. Для роли скучающего миллиардера-банкира, путешествующего в лимузине в фильме «Космополис» Дэвида Кроненберга. Для роли последнего выжившего в пост-апокалиптической Австралии в «Ровере». И для роли сценариста в увлекательной голливудской сатире Кроненберга «Звездная карта». И это не те проекты, на которые с легкостью пойдут звезды первой величины на шахматной доске Голливуда; скорее подобные решения примет актер, который желает оставить после себя достойное наследие.

Его последний шаг из «благодарственного рая - это «Жизнь»», новый фильм от Антона Корбейна («Контроль»). Увлекательное исследование мужской дружбы, он рассказывает об отношениях между фотографом Дэннисом Стоком (сыгранным Паттинсоном) и Джеймсом Дином (Дэйн ДеХаан). Снимая его вскоре после съемок Дина в «К востоку от рая», Сток обязался сделать серию снимков восходящей звезды для журнала «Жизнь». В результате трагической смерти Дина в 1955 году, эти снимки – наиболее известный из которых тот, где он прогуливается по дождливому Таймс-сквер с сигаретой в губах – стали легендарными.

И хотя «Жизнь» дала Паттинсону возможность взглянуть на славу с другой стороны объектива камеры, она значит больше, чем только это. Изображение дисфункциональности, приправленное грустью и отчаянием, это его самая зрелая работа на данный момент. Но это также показатель огромных амбиций. В карьере, в которой теперь мы видим его работающим с такими режиссерами как Вернер Херцог, Хармони Корин и Джеймс Грэй, Паттинсон готов к следующему этапу. Пост-Эдвардовскому, когда камеры, кажется, работают вообще для самых разнообразных персонажей.

Что заставило вас захотеть сыграть Дэнниса Стока?

В этом проекте я уловил знакомое ощущение: кто-то настолько подавлен, что чувствует, будто он отделен от целого мира. Среднестатистический человек, на самом деле, не переживает подобный опыт, никогда в жизни. Это довольно печальное ощущение. А также это роль довольно несимпатичного персонажа. На что я отреагировал больше всего – и в первую очередь – вот на что: это история о молодом парне, у которого есть ребенок, и он не любит своего ребенка. У кого вы можете спросить совета о том, что же делать? Все ведь скажут вам, что вы мудак! И что же вы должны делать? Застрелиться? Я подумал, что это интересная затруднительная ситуация… Я встретился с его сыном, и Дэннис действительно был ужасным отцом. Не было никакого счастливого конца. Я подумал, интересно, смог ли он обрести какое-то утешение в своем искусстве?

Действительно ли Дэннис был эмоционально нуждающимся человеком?

Звучит действительно глупо, но на самом деле он нуждался в том, чтобы полюбить кого-то, прежде чем смог полюбить самого себя. Он смотрел «К востоку от рая», и этот фильм невероятно затронул его, и он почувствовал связь с Джеймсом Дином, но не хотел просто быть его фанатом. А когда он делал эти снимки, а затем, когда Джеймс пришел и заявил: «Они действительно хорошие» - это все, в чем он нуждался. Он неожиданно почувствовал: «Я теперь художник!». Вам нужно уважать кого-то, прежде чем вы сможете уважать сами себя. Я смотрел эти снимки, и вы можете понять, что он превозносил Дина.

Антон Корбейн дал вам старую «Лейку», чтобы вы практиковались с ней. Уже хорошо управляетесь?

Почти невозможно снимать плохие снимки, если у вас хороший объектив и хороший свет. Вы просто должны быть открыты для идей – но это единственное, что я могу. Я действительно фотографировал и все подлинно в этих сценах, я сделал множество снимков, но не знаю, где они сейчас. Они, должно быть, довольно ужасны, иначе думаю, что давно бы попали в СМИ!

Что было такого в Дине, что сделало его настолько харизматичным?

Иногда, когда вы наводите камеру на кого-то, она усиливает все в них. Это не просто проект, в котором мы пытались задокументировать чью-то жизнь. Если кто-то играет, вы можете понять это. Я не знаю, как описать это. Вы можете видеть, что он всегда знал о камере. И не похоже, чтобы он играл все время.

Ощущаете ли вы, что знакомы с той славой, с которой жил Дин?

В фильме, в любом случае, у него была очень специфическая идея того, какой он хотел видеть свою жизнь, и он был разочарован еще до того, как она по-настоящему началась. Весь мой опыт… Я понятия не имел, что происходит, когда вышли первые «Сумерки». Когда мы давали интервью, я никогда до этого не бывал на пресс-джанкете. Я такой: «Что?». Вы просто сидите в комнате и говорите всякую ерунду восемь часов! Я шутил. И каждый день мой менеджер получал звонки от студии: «Вы должны сказать ему заткнуться!». Впрочем, мне было нечего терять.

Дин был актером, работающим по системе Станиславского. Вы исследовали это?

Я не совсем уверен, каким была система его актерской игры. Если вы посмотрите на ранние работы Дина – особенно на сериалы, в которых он снимался до «К востоку от рая» - вы увидите что он, безусловно, принадлежал к какой-то авангардной театральной трупе и чувствовал себе не в своей тарелке! Он принимал туманные решения и следовал им со всей решимостью. Он был вроде как безумным человеком. Но за этим было интересно наблюдать. Вы не знаете, что было у него на уме. Он был непредсказуемым и увлекательным.

Когда вы начинали играть, правда ли, что ваш отец подстегивал вас, ведь это был отличный способ знакомиться с девушками?

Это правда, но только потому, что он видел много красивых девушек, которые играли, и он сказал: «Эй, Роб, ты должен отправиться туда». И это причина, почему я до сих пор занимаюсь этим! (смеется)

Вы получили большую роль довольно рано, когда вам досталась роль Седрика Диггори в «Гарри Поттере и кубке огня». Это было трудным процессом?

Я отправился на прослушивание. У меня не было телефона, и когда вернулся, я должен был позвонить, а затем где-то спустя две недели мой агент позвонил и сказал, что я получил роль. Я никогда не видел никого, кто еще проходил это прослушивание, поэтому не знаю, кем были мои соперники.

Вскоре после этого ты сыграл в «Отголосках прошлого» в роли художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. Был ли это важный шаг?

Это был первый раз, когда я действительно что-то исследовал с таким рвением. Я не уверен, что это было показано моей игрой, но он много написал о себе. Феноменальное количество творений – он невероятный писатель. Я прочел много о нем. У меня была возможность изучать кого-то, но раньше я не знал, как это делать.

Затем появились «Сумерки». Сейчас вы смотрите на них как на недостаток или преимущество для вашей карьеры?

Ни то, ни другое. Это была просто работа, которую вы получили. Иногда, это багаж, на который люди… если на вашем лице нейтральное выражение, люди скажут: «Ох, ты играл Эдварда!». Но я думаю, что это вроде здорово. На самом деле это вызов для вас, играть разнообразных персонажей. И те роли, которые я играл в последние пару лет, я действительно пытался думать о том, чтобы делать совершенно разные психотипы.

Вы сознательно избегаете франшиз после «Сумерек»?

Может быть после первых «Сумерек» я и получал предложения, но на самом деле я никогда не был частью этой группы, которой предлагают подобные проекты. Я не знаю. После «Сумерек» у вас складывает довольно определенное представление о том, что такое большая франшиза. И она совсем не применима к тому артхаусному жанру, в котором я работаю сейчас. Или они просто не беспокоятся об этом, люди, с которыми я работаю. Это странно. Я на самом деле не был частью студийной системы, кроме разве что «Воды слонам», но и это был не совсем студийный проект… его бюджет составлял $35-$40 миллионов. И это была не сага. Мне никогда в действительности не приходилось принимать подобного решения. Я просто делал то, что хотел делать.

После вы снялись в «Помни меня». Были ли эти съемки безумными? Кричащие девушки и фотографы на улицах Манхэттена? Какими они были?

Вы просто вне зоны этого. Я помню, как помощник режиссера получил в лицо кулаком от папарацци. Иногда все совершенно сходило с ума, но вы не можете сделать ничего.

Вы сыграли молодого мужчину, который потрясен до глубины души самоубийством своего брата. Чем была привлекательна эта история?

Думаю, во многом это было связано с тем, что мне нравятся проекты, которые связаны с тем, как вы справляетесь с потерей и более поздними стадиями горя, как все это влияет на вас. Вот что было интересно мне. Я знал многих людей, которые пережили подобную травму в своих жизнях, и как это повлияло на становление их личности. И чтобы исцелиться, вы должны отпустить это.

Вам нравится выталкивать себя из зоны комфорта?

На самом деле я не знаю, где моя зона комфорта! Я действительно не ощущаю никакой зоны комфорта! Обычно, я чувствую себя некомфортно все время. (Смеется) Я думаю, вероятно «Ровер», учитывая все это передвижение и тому подобное, был, вероятно, самым комфортным из всего, что я когда-либо чувствовал. И это… все это очень похоже на меня. Я чувствовал себя по-настоящему комфортно все время. Я играл кого-то, кто переполнен волнением.

Вы снимались в австралийской глубинке для «Ровера». Какие ваши самые острые воспоминания?

Жизнь на соусе для барбекю на протяжении двух с половиной месяцев! Я действительно очень сочувствую кейтеринговой компании; автобус перегревался, так что все холодильники ломались. Но мне было чертовски интересно, что же в таком случае будет есть целая съемочная команда. У нас был шведский стол на обед, 10 часов в пустыне, а затем были чаши с креветками, укрытые мухами. Люди просто смахивали их, а я такой: «Вы действительно хотите получить пищевое отравление?». Так что я ел хлеб с соусом для барбекю; вокруг было столько мух, все эти мухи вокруг любой пиши…а я не хотел есть их дерьмо.

Что вы почувствовали, когда Дэвид Кроненберг связался с вами из-за «Космополиса»?

Шансы потенциального провала были довольно высоки у меня в голове! Я провел неделю, размышляя, сниматься или нет. Я сказал, что перезвоню ему на следующий день и продолжал молчать, пытаясь понять, как сказать «Нет!». А затем я понял, когда наступили выходные, что собираюсь позвонить Кроненбергу и сказать: «Я не думаю, что достаточно хорош для этой работы, я слишком труслив». И я не хотел делать этот звонок. Поэтому я был такой: «Да, я сделаю это». Затем второй телефонный звонок ему выглядел примерно так: «Я не понимаю, о чем весь этот проект, но он заманчивый, да?».

Вы воссоединились с ним в работе над голливудской сатирой «Звездная карта». Кажется ли вам это актуальным, мир, где все, кажется, начинающие актеры?

Все немного изменилось. Когда я сам стал актером, теперь большинство людей не хотят признаваться в этом. Когда я просто ходил на прослушивания, почти все признавали этот факт. Это безумие. Но когда вы достигаете определенной точки, никто в действительности не хочет признавать больше, что он начинающий актер. Люди просто хотят говорить, что они официанты! Так жить круче! Я не пытаюсь быть актером, я просто хочу быть официантом до конца моей жизни!

Каковы вы на прослушивание?

Не очень хорош! Но мне нравятся прослушивания. Это такое изолированное существование, особенно когда вы живете в другой стране, в отеле, и именно во время прослушиваний вы знакомитесь с людьми. Это весело. Когда мне было 17-20, я отправлялся в ЛА на три месяца в году; снимался в пилотах и тому подобном.

Именно тогда вы и заполучили «Сумерки», да?

Да. Я отправился в Лос-Анджелес на три года и не получил никакой работы, совсем. Это было моей первой работой с моим американским агентом. «Endeavour», с которым я подписал контракт, устанавливают для своих клиентов шестимесячный порог. Если вы не получаете работы в течение шести месяцев, вас вышвыривают из агентства, и мой агент действительно давил на меня. Это забавно – всякий раз, когда вы видите людей, которые меняют агентов, если они не получают работу, они всегда увольняют своих агентов и это ужасная идея. Как правило, затем вы находите агентов только все хуже и хуже.

Ваша жизнь стала спокойней теперь, когда «Сумерки» окончены?

Да, определенно. В Лондоне все намного легче. Я не понимал этого многие годы. Я помню, как возвращался – как например, приезжал на Рождество и жил здесь всего пару дней, а папарацци стояли снаружи моего дома. Поэтому я просто хотел вновь уехать. И понять, как же жить… Я пробыл в Лондоне два месяца и все хорошо. Никто так и не сфотографировал меня. Все намного легче.

И каковы ощущения?

Потрясающие. Я бы никогда не смог вынести подобного, как например другие люди, которые хотят, чтобы подобный уровень напряжения всегда присутствовал в их жизни. Некоторые люди… это питает их и заставляет их чувствовать себя больше и больше и больше. Меня же это заставляет себя чувствовать меньше, будто что-то ускользает от меня.

Испытывали ли вы моменты, когда казалось, что этого слишком много?

Не совсем. Когда вы чувствуете себя плохо, тогда все кажется ужасным и непреодолимым. Но если люди чувствуют себя хорошо, это неважно. Ведь это обычные люди, которые всего лишь просят о фото.

Что привлекло вас в «Детстве лидера»?

У меня была небольшая роль. Я буквально завершил ее недавно. Мой друг Брэйди Корбет написал его. Он пытался снять этот фильм на протяжении 10 лет. Он удивительный, как мне кажется. Я думаю, это может быть вполне особенный фильм, события которого происходят в 1918 году. Ребенок – семи лет – главный герой, и он понемногу превращается в монстра.

Вы также сыграли Т. Э. Лоуренса в «Королеве пустыни» Вернера Херцога. Это очень смелый поступок, взяться за такую известную роль Питера О'Тула…

Я снимался всего восемь дней – никогда бы не стал играть Т. Э. Лоуренса в большей роли. Все видят его как священный фильм, но версия Лоуренса Аравийского Дэвида Лина очень отличается от реального парня, как и версия Херцога. Это очень специфический взгляд. Это реальный парень, и в разных фильмах его можно изобразить совершенно по-разному. Но было замечательно играть эту роль, работать с Херцогом, что было практически тем, чего я всегда хотел. На самом деле, от вас не зависит, провалиться подобная затея или нет.

Как вы встретились с Херцогом?

Я помню, как назначал встречу с ним. Я думал, что это было прослушивание. Это было много лет назад. Я повернул к его дому, и у нас состоялся этот действительно долгий разговор, действительно открытый и я сидел там, слушая, как он рассказывает эти истории о том, как его кусали змеи или подстреливали из лука, и я такой: «Что происходит? Я думал, что это будет прослушивание!». И мое 16-летнее я сходило с ума. И в конце он сказал: «Ты хочешь сыграть эту роль?». На что я: «Я даже не знаю, что это за роль!». Это просто взорвало мозг.

Часто ли вы испытываете фанатский восторг?

Эрик Кантона. Я действительно пришел в фанатский восторг из-за него. Я сидел рядом с ним во время ток-шоу во Франции. Я не знал, что он будет там. А затем позже на том шоу выступал R Kelly - взрыв мозга, но уже совсем другой!

Вы ищете действительно сильных режиссеров для работы. Вы также прикреплены к фильмам Хармони Корина и Джеймса Грэя…

Да. Мне просто действительно повезло с этими. Я выбираю довольно конкретных людей, как например Хармони Корина или Джеймса Грэя. Они только что изменили актеров [в истории об исследование Амазонки Джеймса Грэя «Затерянный город Z»], но это круто. Крутой состав. Вы никогда не знаете. Но даже если поменялся состав, я просто хочу поработать с Джеймсом. Я еще не видел нового сценария. Я не читал этот сценарий уже давно.

Что вы можете сказать о фильме Корина, «Ловушка»?

Они продолжают пробовать разнообразный состав. Я знаю Хармони уже долгие годы. И это невероятно странная роль.

Вас когда-либо беспокоил финансовый успех вашего фильма?

Вы не ожидаете этого, если пытаетесь идти этим путем. Есть шанс, что вы просто слетите с него, и станете сниматься в фильмах, в которых даже не хотите сниматься. Вы просто застреваете с ничем. Чем более артхаусный фильм, тем чаще он финансируется людьми, которые не ожидают никаких возвращений! Для них это неважно и они более лояльны. Они делают фильмы по другим причинам. Конечно, вы хотите, чтобы хотя бы один человек увидел его! Вот такая ситуация!

Вы также очень лояльны, часто поддерживаете ваши фильмы. Вы когда-либо чувствовали, будто хотите сбежать с пресс-джанкета?

Люди больше не слишком терпимо относятся к этому. Это смешно. Это действительно грустно, что людям больше не нравятся немного дикие личности. Как Коллин Фаррелл – я помню его семь-восемь лет назад. Вам больше не позволят делать чего-то подобного! Если вы скажете: «Не важно… я собираюсь делать по-своему», тогда вы просто не получите работу. Никогда.

«Жизнь» выходит в кинотеатрах 25 сентября. 


Пять звездных превращений мистера Патца:

1. «Гарри Поттер и кубок огня», 2005 **** 

Член Театральной трупы Барнса, Паттинсон получил свою первую роль в кино в четвертой части «Гарри Поттера», сыграв Седрика Диггори, победителя – вместе с Гарри, конечно же – Кубка Чародеев. «Во время прослушивания, они спросили: «Вы ведь занимаетесь многими видами спорта?», и я такой: «Да-а-а»», - смеется он. – «Что ж, я играю в бильярд, дартс, карты…».

2. «Отголоски прошлого», 2008 *** 

После пары телевизионных ролей Паттинсон сыграл молодого Сальвадора Дали, показав его отношения с поэтом Фредирико Гарсией Лорка и режиссером Луисом Бунюэлем в 20-х годах в Мадриде. В то время как твайхарды не ожидали обнаженки, мастурбации и (умеренного) гей-секса, «TF» одобрил, говоря: «Паттинсон доказал, что его диапазон намного шире сексуального паренька с клыками».

3. «Сумерки», 2008 *** 

И началось, РПатц побил 3000 претендентов, надеющихся сыграть быстрого, сверкающего вампира Эдварда Каллена, вторую вечную половинку красавицы Беллы Свон (Кристен Стюарт). «Я не слышал о «Сумерках», когда отправился на прослушивание», - делится он, вспоминая, как фанаты спрашивали «Как ты узнал о них?» во время съемок. Четыре сиквела и 3,3 млрд. фунтов кассовых сборов открыли ему глаза.

4. «Космополис», 2012 **** 

Желая чего-то большего, чем «просто» звездный статус, Паттинсон сделал эклектические выборы – «Помни меня», «Воды слонам», «Милый друг» - а затем успешно справился и с ролью завсегдатая лимузина миллиардера в Кроненберговской адаптации романа Дона ДеЛилло. «Бескомпромиссный» «Космополис» «убедил меня, что я профессиональный актер», говорит актер, и он воссоединился с режиссером вновь, работая над «Звездной картой».

5. «Ровер», 2014 **** 

РПатц снова поразил критиков ролью бормочущего мужчины, который колесит по стране с молчаливым одиночкой Гая Пирса в следующем проекте, после «По волчьим законам», Дэвида Мишо, фильма, события которого разворачиваются в выжженной пустыне, напоминающей нам франшизу «Безумный Макс». Но как он умудрился так изменить свой голос? «Я прикрывал зубы губами», - улыбнулся он. – «Я начал говорить так: «оууух!»».


Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Роберт Паттинсон, интервью, Total Film|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 15
Обновить комментарии
0
15 Солнышко   (08.07.2015 23:42) [Материал]
Любопытно, почему интервью, взятое в феврале, продержали так долго? Возможно его выпустили в преддверии начала промо новых фильмов?
В любом случае интересное интервью, как всегда, умное и вдумчивое. Спасибо за перевод!

0
13 sonador   (07.07.2015 06:32) [Материал]
спасибо за перевод. интересное интервью biggrin biggrin

0
12 Adel_Shirman   (06.07.2015 16:16) [Материал]
Вот он, взрослый Эдвард. Умный, сосредоточенный, красивый и очень харизматичный. У него блестящая карьера, и спадет до конца жизни. Я уверена

0
11 ksyTa   (06.07.2015 12:57) [Материал]
Спасибо за перевод!!
Люблю читать его интервью...он такой..умный и скромный)),приятно видеть по интервью что человек себе не изменяет.
А насчёт застрял..ну выбирая так вдумчиво роли неизбежно будут периоды простоев.Но знаете что,это всё равно лучше...ему хотя-бы ни за одну свою роль в плане выбора будет не стыдно!!!
Лучше что-ли, как некоторые актёры, играющие в бесконечных "блокбастерах" однотипные роли....фу...

0
10 catten07   (06.07.2015 09:06) [Материал]
Спасибо большое за перевод. Интервью получтлось интересным. Чуствуется, что Роб изменился, повзрослел.

0
9 hope2458   (05.07.2015 17:54) [Материал]
Спасибо большое за перевод! С большим интересом и удовольствием прочитала интервью. И хотя о многом я уже читала ранее, всегда есть какие-то нюансы, штрихи дополняющие уже известные факты. Понравился вопрос о зоне комфорта и, честно говоря, немного изумил ответ Роба на этот вопрос. Не знаю кого как, но лично меня порадовало, что Роб не считает себя частью мира коммерческих франшиз. Я не отношусь к поклонникам этого рода кинотворений. Действительно, авторское кино - это непростой сегмент кинопроизводства, отчасти даже рисковый, но если это то, что приносит удовлетворение Робу как артисту, то я рада за него.

-1
8 MissElen   (05.07.2015 14:23) [Материал]
Ох, давно прошли те времена, когда Роб, сидя на пресс-джанкете ", шутил и нес всякую ерунду", нервируя устроителей и менеджеров. А фанаты ловили каждое его слово и искали в нем глубокий скрытый смысл, намеки и знаки, иногда сочиняя целые фанфики. Теперь интервью Роба серьезны, в меру откровенны и самокритичны и уже никто не посмеет сказать ему заткнуться. cool

0
Ну зачем надавили на нашу любимую мозоль и напомнили про робстен?(((

0
Роб не выбирает легкий путь, он идет своим выбранным курсом. И его курс - это как можно больше запоминающихся, уникальных ролей, непохожих фильмов, профессиональных коллег и их уроков, больше уроков жизни, больше опыта, больше великих режиссеров happy
Горжусь парнем. Просто горжусь wink
При всем при этом, Роб всегда такой простой, до сих стесняется, до сих пор он остался собой - милым, обычным пареньком из пригорода Лондона. Это что-то новое, свежее, свое. В этом его шарм happy
Спасибо большое за перевод статьи, оно как всегда на высоте и огромное! Читала с наслаждением wink
Пап,а кстати, плохого не посоветует biggrin

0
4 prokofieva   (05.07.2015 07:47) [Материал]
Спасибо , за перевод , за отличное интервью . Только , к чему Кристен-то приплели . Это было , так давно . А интервью , Замечательное . Роберт , бесподобный и очень скромный . Спасибо .

0
3 Natavoropa   (05.07.2015 00:03) [Материал]
Роб выбирает те роли, которые ему в данный момент интересны, и он может себе это позволить пока, уверена, что он еще удивит нас. smile

2
2 Sveta1111   (04.07.2015 23:05) [Материал]
Ни в коей мере не согласна с Вами! Я думаю, у него не стандарный, а оригинальный подход к выбору фильмов. Выбирает не то, что прославит его и повысит гонорар, а что интересно сыграть и с каким режиссером. Он до сих пор Учится, повышая свой актерский уровень, хочет расти дальше, не замирает на месте ! У каждого из режиссеров. И очень мне импонирует этим. Он не актер одной роли, как пытались его принизить. И до сих пор не звездится !
Ю-хуууу !

2
1 робокашка   (04.07.2015 22:45) [Материал]
Уф, только что прочла на другом ресурсе, и повторюсь, несмотря на позитив Роба, я полна пессимизма, потому как застрял парень

0
А вы не читайте другой ресурс) Роб взрослый парень и прекрасно знает как строить свою карьеру. У него всё под контролем

0
14 Солнышко   (08.07.2015 23:39) [Материал]
В каком смысле? Где он застрял?



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Серебряные озёра


Новости по теме: