Сумеречные фильмы определенно были огромным благословением для Роберта Паттинсона, но также и своего рода проклятием: 28-летнему британцу пришлось упорно работать, чтобы вырваться из их тени, перейдя к более резким независимым фильмам, таким как «Космополис» Дэвида Кроненберга и «Ровер», режиссера «По волчьим законам» Дэвида Мишо. В иногда жестоком насильственном фильме Паттинсон играет брошенного умирать «недоумка», который присоединяется к мстительному Гаю Пирсу, когда они колесят по сельской, пост-апокалиптической Австралии. Очень откровенный Паттинсон поговорил с нами о том, как он готовился к своей роли, его стратегии как держаться подальше от фотографов и какой артист усилил его любовь к хип-хопу.
Давайте поговорим о том, как вы выглядите в этом фильме. Люди сказали, что вы «изуродовали» себя для этой роли.
Единственная странная вещь, что была у меня – это зубы. Я думал, у всех будут такие чертовые зубы. В итоге все закончилось тем, что я был единственным с такими зубами. (Смеется) Но мне вроде как даже понравилась эта идея, потому что я ходил в школу с людьми, которые не чистили свои зубы, когда были детьми, и они всегда заканчивали тем, что выглядели странно.
Что вы сделали, чтобы добиться таких неприятных зубов?
Это все краска, и всякий раз, когда у нас была длинная сцена, она стиралась с моих зубов. Так что в конечном итоге в конце сцены я был с белыми зубами, что только добавляло нам хлопот. Но это все еще было круто. Это был такой странный образ, когда вы оборачиваетесь и смотрите на себя (в зеркало) и видите все эти странные вещи у вас на лице.
Вы выходили к публике, чтобы увидеть их реакцию или просто чтобы влиться в этого персонажа?
Да, но там не было особо куда пойти, на самом деле. Это забавно: всякий раз, когда вы побреете голову, все меньше людей подходят к вам и просят сфотографироваться. (Смеется) Вот почему я всегда стараюсь подстричь волосы как можно короче.
Они такие: «Нет, нет, я не хочу этого Роберта Паттинсон».
Вот именно. «Я хочу того, сексуального!».
Вы незабываемо подпеваете песне «Pretty Girls Rock» Кери Хилсон в этом фильме. Вы приложили руку к выбору этой песни?
Мне вроде как действительно нравится эта песня. Я на самом деле не понимал, насколько масштабна эта песня. Я никогда не слышал ее раньше. Дэвид прислал мне ее по электронке, и я был такой: «Вау, где ты нашел это?». Я думал, что это был оригинальный трэк, или действительно небольшая песня, которую он где-то нашел. Но я посчитал, что она идеально подходит сюда. Как только он проиграл ее, я сказал: «Она веселая».
Каковы ваши отношения с поп-музыкой? Вы фанат?
Думаю, я не слушаю много поп-музыки. Я слушаю почти исключительно хип-хоп, особенно в ЛА. Я слушаю радиостанцию «Shade 45» на «Sirius».
Любимые исполнители?
Я вроде как одержим Тугой сейчас. Я не знаю почему, но неожиданно у меня произошло это хип-хоп возрождение. Я не слушал его многие годы, и теперь я одержим им. Когда я был в школе, где-то 1997-2003, я действительно был одержим хип-хопом. Все мои любимые песни были из этого жанра. Но теперь появилось пара новых людей, мне действительно нравятся работы Криса Брауна (Смеется).
Эми Николсон, критик из «LA Weekly», написала о «Ровере»: «Паттинсон, похоже, взялся за эту роль именно потому, она заставит его Сумеречных фанатов с криками убежать из кинотеатра». Есть в этом доля правды?
Нет, я не хочу, чтобы кто-то убегал из кинотеатра! Мне вроде даже любопытно, как люди интерпретируют это. У них определено присутствует это желание увидеть [моего персонажа в «Ровере»] более симпатичным, из-за «Сумерек». Но я не пытался играть его таким, чтобы заслужить их симпатию. (Смеется) Я имею в виду, он убивает людей. И он определенно не такой.
Итак, ясно, что критики, как и ваши фанаты, сделали из этой роли такую себе связь между точкой «А» и точкой «Б», но вы думали об этом не так?
Да. Я имею в виду, многие люди видят совершенно разные вещи. Я никогда в действительности не пытаюсь предсказать, как люди будут реагировать на что-то. Потому что я понятия не имею. Я подхожу к каждому фильму, думая: «Я собираюсь сделать лучшее, что смогу». (Смеется) А затем независимо от того, что критики или зрители или еще кто-то еще скажут после, понравится мне это или нет – вот единственное, что волнует меня.
Есть ли в вас часть, которая скучает по безумию, которое шло в компании с Сумеречной сагой?
М-м… Когда вы снимаете эти фильмы, это то же самое. Я понял, как сильно мне понравилось сниматься за городом, потому что я просто не могу стоять, когда люди делают фото. Даже когда я просто снимался в этом фильме «Жизнь» в Торонто, мы тоже были посреди нигде, но всего лишь в часе езды от Торонто. И почти каждый день здесь были (папарацци), делающие снимки длиннофокусными линзами. А затем вы не можете поговорить ни с кем из съемочной команды, если не хотите, чтобы они сделали миллионы фотографий. И у меня было такое чувство, что я набиваю деньгами карманы этих парней, просто стоя там. Так что я постоянно пытаюсь прятаться, чтобы сделать их жизнь как можно сложнее. Но тогда это делает и вашу жизнь сложнее.
Вы воспринимаете это как игру в прятки или это чистое раздражение?
Буквально, я просто не хочу, чтобы они получали что-то за бесплатно. И люди, которые смотрят эти снимки, они просто считают, что если вас там много фотографируют, значит, вы этого хотите. Так что если вы пытаетесь впоследствии претендовать на конфиденциальность, они такие: «Что ж, в тот раз тебя это не волновало». Так что вы должны быть очень последовательным и говорить: «Я никогда не хотел быть сфотографирован, никогда».
Вы когда-нибудь выходили на улицу, маскируясь? Это никогда не срабатывает. Но у меня есть много маленьких трюков, как например смена машин и тому подобное. Вы, в конечном итоге, превращаетесь немного в шпиона. (Смеется) Под очень глубоким прикрытием.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Yahoo: Роберт Паттинсон о побеге от ожиданий твайхардов и папарацци
|