Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Выдержки из интервью Роберта журналу Telerama Magazine
23:46
Это интервью мы провели в частном клубе на Бульваре Сансет. Он прятал свою красоту под бейсболкой, рубашкой, белой футболкой и линялыми джинсами. Интервью состоялось на террасе, чтобы он мог спокойно курить.
Покашливая и периодически нервно посмеиваясь, он объясняет, что не чувствует себя как дома. Он мечтает сняться в черной комедии Тодда Солондза или чисто мужской драме Джеймса Грэя или Жака Одиара.
«Я был напуган тем, что меня отрежут от артхаусного кино, к которому я всегда питал страсть. Я был напуган тем, что меня могут никогда не попросить сыграть что-нибудь интересное, что моя жизнь просто пройдет мимо и однажды меня спросят: «Ну а кроме «Сумерек» что же ты сделал?». В этой индустрии тебя легко могут заменить».
«Я никогда ничего не доказывал, я никогда не был одурачен истерией вокруг моей персоны. Это все персонаж, которого я играю – Эдвард Каллен, романтичный вампир. Кроме того, еще до съемок фильма девчонки уже визжали от книг Стефани Майер».
Когда ему дали сценарий «Космополиса», он испугался, словно новичок в этой сфере. «Я был так напуган, что мог бы все испортить – я провел целую неделю в попытках придумать причину для отказа от этой работы. Но затем я сказал себе, что не стоит застревать на одном месте. Моя агент волновалась: «Почему ты должен соглашаться на роль, если ты ее не понимаешь?» Я признался Дэвиду в своей растерянности, и ему это понравилось. Может, именно поэтому он и нанял меня. Большинство актеров попробовали бы играть круче, попробовали поступить как-нибудь умно, но я был абсолютно потерян».
Кроненберг сказал, что актер не пришел на площадку, развязно засунув руки в карманы. Он тот вдумчивый читатель, которого интересует персонаж из серии «золотой мальчик» - тот, чей прообраз он изобразил в «Космополисе». «Деньги» Мартина Эмиса – который описывает головокружительные высоты легких денег, шика и гедонизма – одна их его настольных книг. Он находит столько схожестей между собой и пустым пространством звездной системы, что мог бы написать свою собственную версию романа в надежде когда-нибудь его экранизировать.
«Конечно, я размышлял над «Космополисом», но его персонажи такие разные, и Кроненберг предпочел, чтобы я ничего не знал. Он хотел, чтобы я сдался, читал свою речь практически наугад, абстрактно, как стихи. Это было волнительно и немного страшно. Вот сегодня я нервничаю из-за того, что мне придется говорить с аудиторией о фильме, который всегда остается мрачным. Но лично Кроненберг хотел работать над чем-то ускользающим от него. Он вспоминал Феллини и рассуждал, что режиссер, у которого есть цель, уже внутренне мертв. Это намного интересней, чем знать, что тебе сейчас покажет актер. Плюс, этот фильм стал первым с моим участием, что мне действительно понравился».
«В самом начале я чувствовал отвращение к тщеславию актеров. Больше всего я хотел писать, но вскоре мне пришлось искать себя. И каким-то образом я понял, что актерство – лучший способ выразить то, что я не могу сказать».
«Вначале я был потерян. Я был готов сниматься без раздумий в любых фильмах. За тридцать евро в день. Когда мне предложили роль в «Сумерках», у меня не было выбора. Мой агент в Голливуде около трех лет безуспешно пыталась найти мне работу. Обычно после полугода таких бесплодных поисков ты можешь считать себя мертвым, но она продолжала верить. Я никогда не восторгался той или иной ролью, но когда меня выбирали, я отдавался на все 150%».
(О последнем Сумеречном фильме). «Мне интересно в последний раз окунуться в эту атмосферу, посмотреть, какой эффект это произведет на меня и на аудиторию. Я чувствую, что безумие потихоньку начинает стихать. Мы вошли в эру «Голодных игр», мир жаждет свежего мяса!»
На сегодняшний день у Роберта Паттинсона есть пять предстоящих проектов, включая один в Ираке. И, поскольку он знает, что «после одного-двух провалов тебя забудут», то не исключает возможности возврата к музыке и написанию песен, навеянных «Beside You» и «Neil Young's Ambulance Blues» Ван Моррисона. Он также развивает идею фильма и ТВ-шоу, не пренебрегая желанием стать своим собственным автором, и хочет поработать над сценарием амбициозного проекта – трилогии о фантастических приключениях (и политике), легкой адаптации успешного романа.
«Сейчас люди ко мне прислушиваются, поэтому я этим пользуюсь. Я не думаю, что в наше время успех авторов долговечен, я также слишком сильно люблю свою работу, чтобы вот так просто с ней распрощаться».
Дэвид Кроненберг упоминает Роба:
Как вы представите фильм фанатам Роберта?
ДК: Мы им скажем, что это история вампира с Уолл-Стрит. Это почти так и есть, пусть и немного утрировано. Мы можем сыграть на том, что Роб там присутствует в каждой сцене, что он довольно часто обнажен и что он занимается сексом с Жюльет Бинош. Этого фанаты точно не найдут в саге. А во время съемок «Космополиса»… Толпы девушек ждали его у площадки и на улицах в любое время дня и ночи. Они сделали футболки с пистолетом из фильма и именем «Нэнси Бабич», призванного служить кодовым словом к использованию этого оружия. Это было довольно мило. Как и вебсайты о «Космополисе», сделанные фанатами Роба, когда фильму дали зеленый свет.
(Дэвид говорит о персонаже в начале фильма – 19-летнем бизнесмене, который утверждает, что его карьера окончена и что он не хочет сталкиваться с абстрактностью капитализма сегодняшнего дня).
А что касается вас, вы можете с этим столкнуться?
ДК: Я люблю называть вещи своими именами. Кино – это не абстрактное искусство. Все должно получить жизнь в персонажах. Эрик Пакер, которого играет Роб, представляет триумф капитализма, который его разрушает. Многие думают, что капитализм сам себя сожрет, взорвется или самоуничтожится. Но мой фильм не об этом, но я не могу сказать Робу: «Ты – символ саморазрушительной силы капитализма». Он не может сыграть это таким образом. Ему нужно играть персонажа. Кино в какой-то мере призвано служить экстремальным реализмом, и мне это нравится. Перевод выполнен •Тортик• специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Выдержки из интервью Роберта журналу Telerama Magazine
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
С одной стороны сумерки сделали ему имя,но с другой стороны если посмотреть это как проклятие для него ... он теперь вечно будет сомневаться перед каждой ролью,что справится ..... Космо очень сложный для понимания..но думаю у Робика все получилось!!! спасибо за перевод..
Хд такое ощушение что он постоянно напуган хд честно понимаю Роба я и сама не поняла Космлполис... бред но надеюсь в фильме все будет понятнее... хотя к черту фильм даёш попуРоба))))
Мы им скажем, что это история вампира с Уолл-Стрит. Это почти так и есть, пусть и немного утрировано. Мы можем сыграть на том, что Роб там присутствует в каждой сцене, что он довольно часто обнажен и что он занимается сексом с Жюльет Бинош. Этого фанаты точно не найдут в саге. А во время съемок «Космополиса»… Толпы девушек ждали его у площадки и на улицах в любое время дня и ночи. Они сделали футболки с пистолетом из фильма и именем «Нэнси Бабич», призванного служить кодовым словом к использованию этого оружия. Это было довольно мило. Как и вебсайты о «Космополисе», сделанные фанатами Роба, когда фильму дали зеленый свет.
Дэвид попал в яблочко говоря что фанатов привлечет то что Роб почти в каждой сцене и что в фильме есть пикантные сцены ) спасибо за перевод )
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ