"Сумерки" сделали его пожирателем сердец… И Роберт во всю демонстрирует его сексуальные приключения в своем новом фильме, что показали в Глазго на кинофестивале, в качестве предпросмотра. Он поговорил с Уиллом Лоуренсом.
- В фильме столько красивых женщин, - говорит Роберт Паттинсон перед показом фильма. – Кристина Риччи, Ума Турман, Кристен-Скотт Томас… - он останавливается на секунду, после чего улыбается. – И я переспал со всеми ними!
После пятилетнего подросткового сумеречного кокона из тревог, злости, вампиров и оборотней (где переспать с кем-то – уже большая проблема), двадцатипятилетний англичанин наслаждался всей душой баловством в девятнадцатом веке в Париже.
Возможно, именно «Милый Друг» из шести известных новелл франзуского автора Ги Де Мопассана, наиболее разрушительная, грубая, ироничная, повествующая о Жорже Дюруа, молодом человеке, что пропутешествовал в 1890-е годы по Парижу от кишащего тараканами и чумой чердака к великолепным убранствам, используя свою хитрость и острый ум, смог выбраться из грязи в князи. История выйдет на большие экраны в марте – но предпросмотр уже прошел в Глазго на фестивале кино в этом месяце – в знак благодарности Деклана Доннелана и Ника Ормерода, что сумели соединить воедино куски, которые так бурно обсуждаются сегодня. - Этот персонаж использует секс и женское притяжение к нему для того, чтобы собрать сливки, - говорит Доннелан о Дюруа. – И, в конце концов, он получает свое. И безо всяких последствий для себя. Людям кажется, что это довольно современно – подняться на вершину, не имея при этом особого таланта. У Дюруа есть огромное желание взобраться на вершину, именно в этом его талант. Это и правда о современном мире. Именно это заставляет нас трепетать при создании истории. Все происходит в 1980-х годах в Париже, но все события близки современности.
Чтобы оживить лаконичного и миловидного Дюруа, режиссеры обратились к сумеречному герою Паттинсону, одному из самых желанных мужчин на планете, жизнь которого не отражает и толики стиля жизни его героя, который внес свой неизменно изысканный стиль.
- Мой Милый друг живет безо всяких последствий, - объясняет Паттинсон. – Большинство персонажей ведомы какой-либо целью, но он, словно перевернут. Ему так нравится ничего не делать, а остальные просто должны приносить ему все на блюдечке. Но если кто-то раскусит его, или же обидит ненароком, тут уж придется столкнуться с истинным воплощением зла, который пойдет на все.
Французское общество в свое время атаковало Мопассана за темноту истории, местами тревожность, но что могут сделать несколько человек в ответ на откровенность.
- Это как в "Великане", - продолжает Паттинсон, упонимая о картине Джорджа Стивенса 1956 года, где сыграл Джеймс Дин. – Когда он выстраивает целую империю, чтобы потом заявить: «Да пошли вы!». Дюруа такой же, только здесь нет героя-спасителя. Эта история рассказывает о людях, взывающих его к раскаянию, и вроде иногда это у них почти получается, но снова что-то хорошее происходит с ним. И снова он бежит за удачей, убежденный в своей правоте, пока не всадит нож в спину всем, после чего выигрывает в лотерею. Это счастливый конец для него, но не для остальных.
Значительная разница между хамом-Дюруа и рыцарем-вампиром заставляет задуматься – а не пытается ли он доказать, что в нем есть гораздо больше, чем только дьявольская улыбка и потрясающие волосы.
- Работа над чем-то, вроде "Сумерек", открывает для тебя двери, но часть все-же закрывает. Ты можешь сказать : «Ох, если бы я только не был так известен, никто не осуждал бы мои действия. Но в то же время, всем было бы наплевать.» - Смеется он. – Это очень тонкая грань. Да и большую часть времени ты просто смотришь за работой людей, поэтому, мне кажется, писать то, что кажется тебе хорошими – вовсе не так уж и плохо. Именно так я и думаю о "Милом Друге". Думаю, это забавно, что именно с этим фильмом я перехожу от Эдварда к человеку, который злоупотребляет вниманием женщин в попытке заполучить их деньги.
- Эдвард бы точно не одобрил! Так что да, это немного иронично. Но в целом, история невероятная, а про иронию я подумал уже позже. Именно его характер стоит особняком во всей истории – он использует женщин, которым нравится, заводит интрижки и полностью разрушает их жизни впоследствии. Это своего рода ненормально. Но, отвечая на твой вопрос, я не делаю вещи только потому, что они отличаются от "Сумерек", нет. Честно говоря, «Милый Друг» заинтриговал меня.
Перевод выполнен Чипка специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Роберт Паттинсон переходит от "Сумерек" в темноту «Милого Друга»
|