Роберт Паттинсон заставил целые поколения девушек упасть в обморок и принёс миллионы долларов прибыли создателям феноменальной киносаги «Сумерки», где он сыграл Эдварда Каллена. Так что ему не нужно вставать с постели, если сам не захочет.
Таким образом, было бы понятно, если бы такая лесть повлияла на его голову со взъерошенными волосами, и после такого успеха с Робом бы стало труднее работать. Каково же было работать режиссёрам нового фильма «Милый друг» с таким идолом, особенно если учесть, что это их первый фильм?
- Он был просто восхитителен, - настаивает Ник Ормерод, который составил дуэт вместе с Декланом Доннелланом.
Режиссёры до этого были известны благодаря своим сценическим постановкам, операм и балетам, над созданиями которых они трудились вместе более чем три десятилетия, однако в кинобизнесе они новички.
- Он настаивал на репетициях в течение целого месяц, прежде чем мы начали съёмки. Это неслыханно для Голливуда, но он страстно привязался к проекту. Он не был известным, когда мы предложили ему роль, - вспоминает Доннеллана. – Тогда он уже снялся в «Гарри Поттере», а феномен саги «Сумерки» только начинался, и я помню, что увидел его лицо на автобусе. Наш фильм снимался так долго, потому что это артхаус, кроме того, нужно было, чтобы он продолжал сниматься в «Сумерках». Так что мы наблюдали со стороны за всем этим безумием.
«Милый друг» был снят два года назад, что означает, что твайхарды к тому времени уже во всю следили за Робом и преследовали во время съёмок. Помните, как они пасли Паттинсона во время съёмок в фильме «Воды слонам» в небольшом городке на западе США? Доннеллан и Ормерод делают вид, что удивлены этому:
- У нас был относительно спокойный опыт работы с Робертом, - улыбается Доннеллан. – Мы столкнулись с фанатами чуть-чуть, во время съёмок в Будапеште. Мы снимали много Твикенхаме, и там буквально никого не было. Но тогда, мы попали на красную ковровую дорожку в Берлине, и это было как в «Бегущем по лезвию бритвы». Находиться в середине этого явления – это невероятный опыт. Это было удивительно и весело, особенно, если учесть, что это наш первый фильм.
Ормерод и Доннеллан провели золотого мальчика через французскую драму «Милый друг», основанную на романе Ги де Мопассана, в котором подробно описывается восхождение молодого человека, Жоржа Дюруа (Паттинсон), в парижском высшем обществе благодаря его успеху у дам, которые поддаются на его бледность и шарм.
- Роб повторял: «У этого героя нет никаких бескорыстных качеств, и он такой продажный», - смеется Доннеллан. - Захватывающе видеть кого-то подобного, и Роб согласился. Если он видит что-то, то он получает это, и это основной уровень зависти, которую он может лечить, получая то, что есть у другого. В фильме не содержится никакого урока для других. Нашей целью было заставить вас задать вопросы.
Помимо Паттинсона режиссёрам удалось привлечь в проект Кристин Скотт Томас, Уму Турман и Кристину Риччи, которые также заставили понервничать новичков камеры.
- Ума является великой личностью, она фантастическая, и она ни с кем не делилась своим мнением, но это было абсолютно нормально, - смеется Доннеллан. – Раньше мы ставили балет вместе с труппой Большого театра и оперу с Брином Терфелем, так что нам уже приходилось сталкиваться с пугающими ситуациями. Кристину мы хорошо узнали по работе в Париже, но Ума, Кристина и Роб пришли в проект благодаря нашему кастинг-директору. Все они из очень разных слоев общества, но для всех для нас стало общим то, что мы никогда ничего подобного не видели. Ты занимаешься гиперподготовкой, а затем, когда начинаешь работать, понимаешь, что на самом деле тебе не нужно всё это, и избавляешься от всего лишнего. Раскадровки на самом деле нужны просто для того, чтобы показать другим людям свои желания, а также самому себя, в конечном счете, но в итоге всё равно будет много импровизации. Что бы ты ни планировал, на следующий день тебе в голову может прийти более интересный вариант сцены.
Установив такую высокую планку, Ормерод и Доннеллан теперь претендует на высокое место в мире кино?
- Мы уже вернулись на сцену, но мы, безусловно, почувствовали вкус кино, - объясняют они.
- Мы бы сделали больше проектов в прошлом, - размышляет Доннеллана. - Но мы не можем уйти из театра надолго: обеды в Soho House в течение шести месяцев – это максимум на что мы можем пойти.
Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Режиссёры «Милого друга» рассказали о Роберте Паттинсоне "Huffington Post"
|