Так как мир воспринял ваш фильм?
Доннеллан: На красной ковровой дорожке в Берлине нас принимали просто отлично. Нам никогда особо не мешали фанаты Роберта. Роб на самом деле серьезно отнёсся к работе и настоял на репетициях в течение месяца перед началом съёмок. Никто не вторгался в съёмочный процесс. Все актёры работали до этого в совершенно разных кинопроектах. Все они имели одну общую черту, заключающуюся в том, что они никогда ни в чём подобном не играли: для каждого роль стала открытием. Затем мы попали в Берлин ... (смеется) Это было невероятно весело.
Ормерод: Мы ожидали нечто довольно необычное, и это было удивительно.
Доннеллан: Однажды утром Ник рассмеялся, когда читал электронную почту. Он не мог удержаться от смеха, говоря: «Мы получили письмо от Hugo Boss, и они просят разрешения одеться нас для кинопремьеры Берлине!»
Ормерод: Это пиджак Hugo Boss!
Были ли внесены какие-то изменения в роман?
Ормерод: Очевидно, вы должны оставить в сценарии большие куски романа при экранизации книги. Часть этой истории связана с газетой, и у главного героя случается конфиликт с одним из журналистов. Мы сосредоточились на том, что, по нашему, времени является сердцем этой истории, на его отношениях с четырьмя женщинами.
Доннеллан: И его всепоглощающей любви по отношению к самому себе! Поэтому в сердце «Милого друга» находится любовь!
Ормерод: Политика у нас тоже есть, но дело в том, что Жорж Дюруа ей совершенно не интересуется. Да ему было совершенно по фиг на политику! Таким образом, это есть в фильме, но ровно настолько, насколько это касается главного героя.
У Жоржа вообще нет никаких компенсирующих качеств. Мне понравилось, что он такой брутальный.
Доннеллан: Роб был полностью очарован тем, что у его героя нет компенсирующих качеств. Другое дело, что у него нет мыслей о несметном богатстве, и он не такая уж яркая личность, без каких-то амбициозных, грандиозных планов. Жоржу нужно получить то, что есть у вас. Ему надо то, что есть у другого парня. Он очень завистливый. Я думаю, что у него есть одно огромное смягчающее обстоятельство: он хочет жить. Вот почему мы боролись, чтобы сохранить в фильме отношение героя к смерти. Для меня это очень важно, что он видит в этом то единственное, что заставляет его думать: «Чёрт возьми! Я буду жить!». Я думаю, что это совершенно замечательное человеческое качество. Это очень жестоко, так как не каждый так хочет жить, потому что мы смесь из желающих жить и желающих умереть, а он просто хочет жить.
Могу ли я спросить, как вам удалось получить такой актёрский состав при относительно скромном бюджете?
Ормерод: Чем больше вы узнаёте о фильме, тем больше понимаете, что если людям (актёрам) не очень хорошо платят, то они будут участвовать в проекте исходя из заинтересованности в нём. Я рад сказать, что они хотели работать с нами, но также им понравился сценарий. Роб действительно схватился за проект и полюбил героя.
Доннеллан: Мы знаем много киноактеров, вы даже не представляете, кого мы знаем, и вы удивитесь, как мало им платят. За многие интересные проекты не платят много. Миллиарды фунтов, о которых вы слышите, как правило, идут на другие категории фильмов, в которых играют известные актеры, если вы понимаете, что я имею в виду. Люди иногда согласны работать за небольшие деньги. Вы слышите, что это стоит 9 миллионов евро, и это звучит как огромная сумма, но на самом деле из этой суммы надо платить людям зарплату, и за эти же деньги вы ездите из одного места для съёмок в другое. Никогда до этого нам не приходилось так часто летать на Easyjet! И я могу вам сказать, что это совсем не гламурно!
Что вам понравилось в Робе?
Ормерод: Я думаю, что он идеально подходит для этой роли. Он отлично выглядит для роли идола, эдакого жиголо. Похоже, что эти женщины без памяти в него влюбляются, и всё же в нём есть тьма, интерес и уязвимость, иногда даже слишком много.
Доннеллан: Кроме того, он очень яркий, и он понял героя. У Роба множество талантов, но мы все очарованы этим персонажем, у которого их совсем нет. Это современная история - человек, который попадает на вершину, не обладая никакими талантами. Журналист на днях спросил у нас: «Вы впервые работаете вдвоём?» Вы спрашиваете, как мы получили работу? Когда я был молодым, было очень трудно получить работу, и я думаю, многие люди получают работу, потому что ... Я не знаю. Есть правила, по которым люди попадают наверх. Они попадают туда, потому что они пусты, потому что они не имеют воображения, так что другие люди будут фантазировать за них.
Ормерод: В каждой организации вы их видите: их талант - добраться до вершины.
Давили ли на вас, чтобы вы уменьшили количество сексуальных сцен, когда Роб согласился участвовать в фильме, для привлечения более широкой аудитории?
Ормерод: Нет, фильм о сексе. Это не романтический секс.
Доннеллан: Это история о парне, который, в основном, продает свое тело. Все эти женщины находятся в удобных браках, и никто из них не хочет развестись. Их отношения с ним, по существу, исключительно сексуальные.
Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Деклан Доннеллан и Ник Ормерод рассказывают о Роберте и «Милом друге»
|