Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Ледяная игла Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так? Фантастика, приключения, романтика
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
Рецензия «без-рецензии» на фильм «Милый друг»: Это, несомненно, фильм Паттинсона
21:29
Я посмотрел этот фильм в рамках Дублинского международного кинофестиваля-2012
Должен признаться, что я был приятно удивлен «Милым другом», первым фильмом театральных ветеранов Деклана Донеллана и Ника Ормерода. Это классическая небольшая историческая драма, для которой нет необходимости переопределять жанр, но которая вместо этого представляет ценное дополнение к канону. В некотором отношении это выглядит как более щедрая адаптация BBC, что становится настоящим подарком, когда это переходит в историческую драму. Я не знаю, найдет ли актер Роберт Паттинсон жизнь после «Сумерек», но я представляю, что он найдет свою нишу, если он выберет пару своих следующих ролей также осторожно, как он выбрал эту.
Во всех отношениях, выбор Паттинсона роли [в «Милом друге»] напоминает мне работу Дэниэла Рэдклиффа в «Женщине в черном» (Woman in Black). Оба молодых человека в настоящий момент пытаются выйти из тени монументальных кино-франшиз, до сих пор пытаясь найти роли, в которых проявилась бы их сила. Переход Рэдклиффа от «Гарри Поттера» к «Дому ужасов» студии Hammer был ловким ходом, проявившим многие из его тех же сильных сторон, и более того, отличившим его от тех фильмов «для всей семьи». Паттинсон делает что-то похожее здесь, играя по сути того же архетипа в более взрослых сценах.
К тому же, фанаты Эдварда Каллена найдут много точек соприкосновения между вампиром и его новой ролью. Играя Жоржа Дюруа, Паттинсон по-прежнему сексуальный хищник – эмоционально тонкий молодой человек, стремящийся воспользоваться преимуществами женщин более примитивно, чем он есть. В продолжение замечательного частичного совпадения архетипов режиссеры Донеллан и Ормерод сняли одну сцену ухаживания в духе охоты из фильма ужасов, когда Дюруа подкрадывается к жене противника в церкви, стараясь соблазнить её, тем самым мелочно взяв реванш над её мужем.
«Милый друг» мог бы быть более откровенным в своей сексуальной политике, но он действительно охватывает ту же тематическую основу, как и культовая роль Паттинсона – как например, намек на дискредитированные отношения между дискредитированными людьми – и я думаю, это точка сглаживания. Я не подпишусь под высказыванием, что Паттинсон - слабый актер (часть Интернет-проповеди, которая, кажется, распространяется вокруг как частица переполняющей ненависти к «Сумеркам»). Я не думаю, что мы увидели актера в условиях сценария, проявляющего его силу, и «Милый друг» - просто лучший проект, в котором я его видел на данный момент – прилично опередивший любую из адаптаций «Сумерек», «Помни меня» или «Воды слонам».
И все-таки, Паттинсон еще должен доказать мне, что он убедительно сыграет главную роль после того, как франшиза испарится, но «Милый друг» обеспечивает относительно сильное доказательство его предпочтительности. Здесь он имеет больше того, с чем нужно работать, ему дан персонаж с существенной глубиной и сложностью. Жорж Дюруа – это персонаж, ведомый базовыми желаниями, и внутренней обидой, и Паттинсон довольно хорошо справляется, чтобы выразить это. Меня еще не целиком купили, но если он сможет оказаться в нескольких других таких же картинах, я думаю, я мог бы быть «обращен».
Все остальное в фильме – единогласно увлекательно. Классическая драма, в общем, всегда захватывает – по крайней мере, потому, что это в значительной степени всегда соотносимо. Борьба Дюруа за его собственную независимость - это то, что для большинства из нас будет узнаваемо и понятно, и фильм имеет дело с ясными и узнаваемыми социальными и политическими темами, которые не являются чрезмерно навязчивыми. В конце концов, отношения между прессой и правительством кажутся вполне современными, и я не мог не представить Колма Мини, направляющего Руперта Мердока, когда он заявляет: «Я могущественнее короля!»
Вместе с тем, я не могу не чувствовать, что некоторые из политических моментов просто слегка позади событий. Учитывая, что Барак Обама находится в середине ухода Соединенных Штатов из Ближнего Востока, похоже, что в сценарии не хватило места, чтобы показать уместность побочной сюжетной линии о вторжении – как пресса борется с намерением правительства Франции вторгнуться в Марокко. Фильм опирается скорее в большей степени на такую сюжетную точку, которая делает это похожим на то, что сценарий был написан во время вторжения в Ирак.
Небольшое замечание, но фильм на самом деле немного страдает оттого, что он довольно эпизодичен. Кажется, что Жорж оказывается в личном кризисе, и выбирается из этого, чтобы столкнуться с другим, вместо того, чтобы сюжетные нити развивались органически и нарастали к кульминационному моменту. Например, нас только кратко познакомили с второстепенной героиней в первой трети фильма (у неё нет никаких реплик, но она появляется, играя на пианино), как она вдруг становится очень важна в третьей [части]. Это могло быть пооказано чуть лучше, чтобы развить все сюжетные линии одну за другой, вместо того, чтобы развертывать их каждую по отдельности.
Все-таки, это незначительные замечания. Это, несомненно, фильм Паттинсона, но его талантливо поддерживают. Акцент Умы Турман слегка нервирует, но её игра в качестве музы Дюруа весьма хороша. Кристина Риччи надежна как девушка, к которой он, кажется, всегда возвращается. И Кристин Скотт-Томас изящна, как никогда, как одинокая стареющая жена, чей муж никогда не говорит ей, что она красива. Филипп Гленистер и Колм Мини также максимально отрабатывают относительно небольшие роли второго плана.
Декорации выглядят роскошно, прекрасно отражая время и место, без моментов, специально привлекающих к этому внимание. Нет кричащих съемок на фоне достопримечательностей, или тому подобное. Режиссеры Деклан Донеллан и Ник Ормерод проделали исключительную работу, превратив Будапешт в копию Парижа. Мне особенно понравилась круглая доска объявлений, очень прелестный парижский штрих.
«Милый друг» - отличный пример исторической драмы, с качественной актерской игрой, и некоторыми интересными наблюдениями за гендерными отношениями. Это не обязательно выделяется, но это выглядит где-то вполне мило, и это никак не меньше, чем единогласно зрелищно.
Обычно я не ставлю оценки фильму, но Международный Дублинский кинофестиваль просит зрителей оценить фильм по шкале от 1 (худший) до 4 (лучший). В интересах полного и откровенного разоблачения, я поставил этому фильму оценку 3.
Перевод выполнен Yulla специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода
Рецензия «без-рецензии» на фильм «Милый друг»: Это, несомненно, фильм Паттинсона
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я думаю, что как историческая драма этот фильм возьмет свое, если взять все такие фильмы, то у них у всех небольшой рейтинг. А Роб он отличный актер и у него еще все впереди, на тот случай если что-то не получается!!!! Но, судя по рецензии (заметьте, что она все-таки независимая) Роб отлично справился с ролью Дюруа. По мне так он всегда выкладывается на все сто!!!! Это же Роб и мы его любим в любом случае!!!!!!!!!!!! Спасибо за перевод))
Спасибо за статью!))) Язвить не хотелось бы, но в самом позитивном представлении критика, оценка работы Роберта в фильме "Милый друг", сделанная с оговорками и заметной натугой, рассматривается, как попытка Роберта сделать первый шаг, чтобы выбраться, выползти из трясины "Сумерек". И даже существует вероятность, что что его актёрскую игру в будущем примут, правда, только после поступательного движения из достаточно твёрдых, уверенных и убедительных шагов. Это высказывание считается весьма доброжелательной критикой. Наверное, актёры должны иметь броню от негатива, чтобы иметь силы собраться и идти вперёд. Несмотря на оскароносного режиссёра "Рассвета" и поклонников, помешанных на франшизе, она охаяна критиками, воспринимается, как кино второго сорта. И принадлежность к ней - клеймо, путь в высшую актёрскую лигу, элиту, тернист, сомнителен и зыбок. Остальные фильмы Роба в счёт не берутся, нужна эпохальная картина и соответственно сыгранная роль, мощный и сильный рывок, иначе не видеть Роба в рядах почитаемой когорты с котирующимися номинациями. Но предложения на дороге не валяются, где же он, тот сценарий, тот режиссёр, тот фильм, который станет трамплином для Роба? Я так надеялась на "Милого друга", но, похоже, обольщалась, не получилось увидеть в нём убийственное доказательство высокого уровня актёрского дарования и окончательного признания состоятельности Роба в профессии. Мне очень хочется верить, что ещё совсем не вечер, что Муза, Фортуна и тот, кто ещё способен посодействовать успеху, соберутся вместе, найдут к Робу дорогу, и всё получится!)))
Ну вот наконец-то независимый взгляд на Роберта в роли Жоржа Дюруа. Делаю вывод из этой рецензии, что Роб, как актер, силен в этой роли и это его фильм. Спасибо за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ