Пленник Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Дом разбитых иллюзий Прагматичная и расчетливая Розали, в самом расцвете своей молодости и женской красоты, намерена заполучить сердце (и миллионы) «вечного холостяка» Карлайла Каллена. Только вот все ее планы летят под откос, когда в фамильном замке будущего мужа она внезапно сталкивается с его сыном…
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Затянувшийся отпуск В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.
Расплата Спасение Беллы в Порт-Анджелесе от жестоких насильников кажется прекрасным поступком. Но каково было Лонни очнуться в полицейском участке? И что он сделал потом? POV от лица Лонни.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Стриминговый гигант Netflix презентовал на суд зрителя новую работу Антонио Кампоса — очевидно, будущего номинанта на церемонии вручения Оскаров, снявшего амбициозный слоубёрнер про разложение общества.
Отслуживший солдат Уиллард (Билл Скарсгард) после завершения Второй мировой войны возвращается домой, берет в жены приглянувшуюся официантку, в результате чего у пары появляется ребенок. Сын Уилларда (Том Холланд) вскоре осиротеет и останется жить с бабушкой и сводной сестрой, также потерявшей родителей. В это же время в город приезжает новый проповедник (Роберт Паттинсон). Параллельно разворачивается история парочки серийных убийц, коллекционирующих фотокарточки с жертвами. Судьбы героев постепенно переплетаются, градус напряжения растет, в воздухе же повисает предчувствие неизбежного катарсиса, который разрешится в драматическом финале.
Пусть зрителя не обманывают мобильные фотокамеры и кеды Converse на ногах читающих комиксы школьников. Место действия фильма – Дикий Запад, время – период «золотой лихорадки», только вместо индейцев – случайные путники, а вместо золота – людские души. У режиссера Антонио Кампоса, как и в предыдущих его работах, в кадре царит конкурс на лучшего злодея. Взять того же Паттинсона, сыгравшего абсолютного дьявола во плоти. Его перформанс здесь – чистый струящийся талант, сравнимый, пожалуй, с леджеровским Джокером. Остальные персонажи так же почти поголовно подлецы и мерзавцы. В схватке будущего Бэтмена с Человеком-пауком Сатана танцует не с ангелом, а с искушающим его грешным мстителем, настоящим антигероем в джинсовом костюме, с драной кепкой и старым немецким пистолетом.
Требовательный зритель, возможно, справедливо упрекнет авторов в нагнетании обстановки. В затронутый временной период на другом полушарии происходит Вьетнамская война, и люди, осознанно оставшиеся в США, не раз подчёркивают, что там всяко лучше, чем на фронте. В этом, впрочем, проглядывается типичный кампосовский почерк, наложенный на подходящий литературный первоисточник за авторством Д.Р. Поллака: место действия в его картинах всегда угнетающе безнадежное, наполненное негативной энергией, будь то приличная школа, улицы Парижа или тихая американская глубинка. Местные провинциалы совершенно осознанно позволяют себе быть отпетыми негодяями. Полиция преследует преступников не во имя закона, а с целью избавиться от компромата, способного повлиять на исход предстоящих выборов. Никакого дьявола здесь, конечно же, нет. Впрочем, как и бога, которому безуспешно молятся и делают жертвоприношения. Местные глуповатые клоуны вполне смертные, их боги не воскрешают мертвецов и не помогают пастве, вопреки её вере.
Антонио Кампос уже традиционно делает большой акцент на нелинейной дозированной подаче материала, с ювелирной аккуратностью показывая переплетение изображенных судеб. Тизеры событий засвечиваются задолго до их демонстрации. Но если прежде герои режиссера постепенно скатывались в бездну и становились чудовищами, выворачивая душу зрителя наизнанку, то в «Дьяволе» нет никакого развития или деградации – понятно здесь всё и сразу. Герои с самого начала варятся в местном аду агрессии и невежества, и лишь немногим хватает мужества вырваться и хоть ненадолго приподняться над кипящей лавой. Кампосу, по-видимому, тесно в рамках сдержанного первоисточника, не позволяющего развернуться с эволюцией протагонистов и их перевоплощениями. Это, как и некоторая перегруженность сюжета, к сожалению, сказывается на динамике повествования. При понятных амбициях ребят из Netflix, которые наверняка выдвинут ленту на соискание премии Оскар, болеть здесь хочется только за поощрение выдающихся актерских работ Паттинсона и Холланда. Первому — по заслугам, а второму — для стимулирования дальнейшего творческого роста.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ