Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Очередная и совершенно бестолковая экранизация романа Лью Уоллеса, снятая в духе скверных телесериалов.
Иерусалим, 26 год от Рождества Христова. Сирота-римлянин Мессала (Тоби Кеббелл из «Рок-н-рольщика») с детства жил и воспитывался в иудейской семьи Бен-Гуров. Он любит своего ровесника Джуда (Джек Хьюстон) как друга и брата и с азартом состязается с ним в гонках на колесницах. К сестре Джуды, Тирзане (София Блэк-Д’Элиа, убитая девушка из сериала «Однажды ночью»), Мессала и вовсе испытывает далеко не родственные чувства. Зная, что ему бесполезно мечтать об их свадьбе, Мессала уходит в римскую армию рубить мечом врагов империи. После возвращения в Иерусалим он поначалу кажется прежним, но военный синдром и римская муштра пустили свои корни глубоко: когда с крыши дома Джуда Бен-Гура в голову Понтия Пилата (датчанин Йохан Филип Асбек) полетела стрела мятежника, Мессала без зазрений совести отправляет лучшего друга на галеры, а его мать и сестру приказывает распять. После 5 лет, проведенных за греблей, Бен-Гур чудом спасается, знакомится в пустыне с африканским конозаводчиком (Морган Фриман) и, доказав свое умение обращаться с лошадьми, упрашивает его принять участие в гонках на колесницах в Иерусалиме. Там Джуда и Мессалина вновь встретятся и посмотрят друг другу в глаза.
Грандиозный исторический бестселлер Лью Уоллеса с отсылками к Новому Завету был не раз поставлен на театральной сцене и дважды экранизирован – как немой фильм 1925 года и как эталон жанра голливудского классика Уильяма Уайлера, снятый 57 лет назад и получивший 11 «Оскаров». Режиссер «дозорной» дилогии и американского экшена «Особо опасен» и успешный продюсер Тимур Бекмамбетов не равнялся на предыдущие версии и настаивал на собственном, уникальном прочтении романа. Надо сказать, уникальности он добился - результат больше всего походит на детские образовательные сериалы на библейские темы (Иисус в фильме появляется несколько раз) с игрой актеров в лучших традициях турецких «мыльных опер». Когда совсем не бесталанные актеры второго плана Кеббелл и Хьюстон пытаются пронзить друг друга жгучими взглядами, это еще не так страшно. Однако стоит в кадре появиться женщинам, как тут же с экрана вместе с крупными планами лиц лезет кустарная постановочность в духе плохой телепостановки.
Что уж говорить, 2,5-часовая картина с Чарлтоном Хестоном для далеких от подобного жанра зрителей была интересна разве что 10-минутной сценой гонок на колесницах. Однако и этот эпизод мастер зрелищных постановок Бекмамбетов предпочел испортить судорожным монтажом – ни один из кадров не длится больше пары секунд, и вся гонка проносится сумбурной грохочущей каруселью. Заключительная цитата из фильма Алексея Балабанова «Брат» в диалоге Бен-Гура и Мессалы был бы даже забавна, если бы не неуместная поп-песня на титрах и сам финал, скорее похожий на сцену из пародий братьев Цукер. Пожалуй, единственное, за что фильм можно похвалить – это интересная с технической точки зрения морская баталия, снятая исключительно из трюма галеры, да вот только, как писал Арсений Тарковский, этого мало. Вердикт очевиден: «Бен-Гур» явно не нуждался в очередном пришествии.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всем не понравишься, на то мы и люди. Каждый сам по себе индивидуальность, со своим мнением. И этот критик имеет право на свое мнение. Да, фильм не идеален, но он не такой кошмарный, как о нем расписывают. Ремейк вышел очень неплох, с кучей интересных сцен, а не только колесницами. Так что мой вердикт: смотреть однозначно!
Я вот тоже ни одной нормальной рецензии на этот фильм пока не прочла. но не может быть, что все так плохо... Смотрела трейлер, он вполне себе годен для просмотра, так что мнение одного - это еще не показатель качества.
Ну что же, бывает и такое, когда фильм не нравится зрителю, но это не значит, что и другим он не может понравится. Я читала разное мнение, были и критика, и похвала. В этой рецензии все самое интересное собрано в последнем абзаце, и то рассуждений и примеров мало. А сцена с колесницами мне очень интересна, хочется увидеть ее
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ