Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
Отражение Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?
Рецензия на фильм «Бен-Гур»: Мало, мало, мало огня
21:14
26 год от Рождества Христова, Иерусалим. Мессала (Тоби Кеббелл), сирота-римлянин, все свое детство провел в иудейской семье Бен Гуров, которая воспитывала его как родного. Будучи совсем юным, он часто состязался со своим названным братом Джудой (Джек Хьюстон) в гонках на колесницах, а свою названную сестру Тирзану (София Блэк-Д’Элиа) и вовсе полюбил чуть больше, чем нужно. Понимая, что счастья в личной жизни при таком раскладе ему не видать, он уходит воевать против врагов великой римской империи. Спустя годы он возвращается совсем другим человеком в совсем другой Иерусалим. Тревожные изменения становятся особенно заметны, когда с крыши дома Джуда в голову Понтия Пилата (Йохан Филип Асбек) случайно попадает стрела. Мессала, не колеблясь ни минуты, приказывает распять семью Бен Гуров, а своего некогда самого близкого друга отправляет в рабство на галеры. Однако Джуд оказывается человеком, сделанным из нержавейки, и спустя пять лет он возвращается, чтобы восстановить справедливость.
Кажется, продюсер Бекмамбетов окончательно поборол режиссера Бекмамбетова: «Бен-Гур», несмотря на искреннюю веру создателя в проект, получился образцовой побрякушкой для ленивых пятничных сеансов. Это настолько ровное и гладкое кино, что глазу решительно не за что зацепиться. История Бен Гура в свое время успела побывать и самым дорогим немым фильмом, и голливудским хитом, и даже канадским телесериалом, но впервые из этого многофигурного сюжета выжато так мало смыслов. Исторический и религиозный аспекты аккуратно отодвинуты на задний план, а на первый выведена довольно камерная история о прощении, милосердии и том-самом-светлом-чувстве.
С одной стороны, это достаточно смело — перекладывать развесистый блокбастер на практически лирические ноты, с другой — если увлечься, то фильм рискует превратиться в кисель. В некотором смысле так и вышло: первый час смотрится практически как тягучая мелодрама, по интонации такая немножко «Ирония судьбы-3», а когда начинается рубилово в песках, уже забываешь, ради чего все эти хмурые люди так рискуют своими жизнями.
Именно эта обесточенность и мешает всерьез увлечься происходящим на экране. Бог с ним, с экшеном, хотя ключевая гонка на лошадях сделана действительно странновато. Плевать, что оператор периодически почему-то начинает энергично потряхивать камерой: в наше безумное время некоторые фильмы вообще забывают смонтировать, а тут всего-то парочка лишних движения туда-сюда. Неважно, что большинство диалогов память не в силах удержать от слова совсем, а юмор исключен как категория. Все это можно было бы простить, если бы эта колесница неслась во весь опор, но она лениво тащится и нет никакого желания тащиться вместе с ней.
И это особенно обидно, если вспомнить, что Бекмамбетов, вообще-то, горазд на придумки. В том же фильме Wanted на один дизайн пуль было потрачено гораздо больше фантазии, чем на весь «Бен-Гур» вместе взятый и что с этим делать и как быть, непонятно. Этим же отчасти можно объяснить провал ленты на Западе: нулевая химия при средней руки постановке вряд ли способна собрать внушительную кассу. Для качественного пеплума здесь слишком мало религии, для блокбастера — хлеба и зрелищ. Хотели как лучше, а получилось в никуда.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот понятно, что это критика, а не переход на личности. Да, расписаны минусы, но качественно и по делу. Жаль, конечно, что лента провалилась... Мне фильм очень понравился, не смотря на свои ляпы и несуразицы. Бекмамбетов создал новую историю, которая тоже имеет право на жизнь.
Было желание посмотреть... было и, наверное, еще есть, принимая во внимание постановку, кадры, рецензию вот эту, например, Историю.... и все же такая яркая отсылка к "Гераклу" с Келланом 2014 пугает. режиссеры, милые, вам подкинуть новых идей? "Хотели как лучше, а получилось - как всегда". Вот-вот. Поддерживаю. К черту
Да, критики, да, суровая, но написано хотя бы таким образом, что это действительно читается как обоснованная критика, с примерами, конкретизацией, объективно и без лишнего негатива, с которым любят в последнее время писать рецензии. Приму к сведению эти недочеты, чтобы в кино обратить на них внимание, мне теперь очень интересно сравнить мнения
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ