Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Aliens 5: Поражение Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.
CSI: Место преступления Сиэтл Случайное открытие в лесу возле Форкса начинает серию событий, которые могут оказаться катастрофическими для всех, а не только для вовлеченных людей. Сумеречная история любви и страсти, убийства и тайны, которая, как мы надеемся, будет держать вас на краю!
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Римская империя в начале нашей эры. Выросший в богатейшей еврейской семье римский сирота Мессала (Тоби Кеббелл) записывается в армию и три года спустя возвращается в Иерусалим высокопоставленным офицером. Он рассчитывает, что его сводный брат, принц Джуда Бен-Гур (Джек Хьюстон), поможет ему обуздать еврейских повстанцев. Но хотя Джуда не поддерживает насилие, бунтовщики ему ближе, чем римляне. Он даже соглашается приютить молодого повстанца, раненного в бою с солдатами. Когда мимо дома Бен-Гура проезжает военная процессия, бунтовщик стреляет из лука в прокуратора Понтия Пилата (Пилу Асбек) и едва не убивает его. В наказание римляне приговаривают семью Джуды к распятию, а его самого – к пожизненному рабству на галерах. Мессала принимает в этом участие, и Джуда клянется, что отомстит брату. Тем временем в Израиле начинает проповедовать плотник Иисус из Назарета (Родриго Санторо).
Вышедшая в 1959 году эпическая экранизация популярнейшего романа Лью Уоллеса «Бен-Гур» удостоилась 11 «Оскаров» и заработала в прокате запредельные для того времени 75 миллионов долларов при рекордном 15-миллионном бюджете. В Америке и сейчас пишут об этом фильме только в превосходных тонах.
Однако если смотреть его свежим современным взглядом и не надевать патриотические розовые очки, то легко заметить, что «Бен-Гур» устарел куда сильнее, чем другие классические ленты режиссера Уильяма Уайлера – послевоенная драма «Лучшие годы нашей жизни», романтическая лента «Римские каникулы», криминальная комедия «Как украсть миллион». В его размашистых спецэффектных сценах легко распознать комбинированные съемки и работу с миниатюрами, его разговорные фрагменты чересчур театральны, а за намазанного черной краской уэльского комика Хью Гриффита (месье Бонне из «Как украсть миллион») Уайлера сейчас бы распяли рядом с Христом. Правда, это все равно впечатляющая постановка. Но можно согласиться с создателями новой экранизации «Бен-Гура» во главе с режиссером Тимуром Бекмамбетовым, что знаменитую картину возможно улучшить и превзойти.
Другое дело, что Бекмамбетову это не удалось. То, что от технического «апгрейда» выиграло – например, вошедшая в историю кино гонка на колесницах между Джудой и Мессалой и морское сражение, в котором Джуда участвует как раб-гребец, – не улучшилось настолько, чтобы преимущества версии Бекмамбетова стоило подробно разбирать. Эти сцены выглядят более современно, но и только. На новый уровень они не перешли, и если в фильме Уайлера вам не режет глаза технология того времени, то у вас нет оснований предпочесть картину 2016 года.
В остальном же новый «Бен-Гур» больше потерял, чем приобрел. Джек Хьюстон и Тоби Кеббелл на голову менее харизматичные актеры, чем Чарлтон Хестон и Стивен Бойд, бразилец Родриго Санторо был куда более убедительным Ксерксом в «300 спартанцах», а Морган Фримен намного менее занимателен, чем восхитительный Хью Гриффит, удостоенный «Оскара» за свою интерпретацию африканского шейха. При этом, хотя бюджет у Бекмамбетова с поправкой на инфляцию примерно такой же, как у Уайлера, новая лента не столь масштабна и эпична, как ее предшественница. В том числе из-за того, что Уайлер использовал уникальный сверхширокоэкранный формат 2,76:1, недавно примененный Квентином Тарантино в «Омерзительной восьмерке», а новый «Бен-Гур» снят обычными камерами.
Главная же беда «апгрейда» в том, что сценаристам новой постановки – в частности, Джону Ридли, получившему «Оскар» за «12 лет рабства», – пришлось втискивать многостраничный роман не в четыре экранных часа, а в два (в конце 1950-х модно было снимать сверхдлинные фильмы с антрактом). Чтобы проделать этот трюк, пришлось отказаться от всех сцен в Риме и существенно исказить сюжет, наставив повсюду неубедительные сюжетные заплатки.
Так, у Уайлера Джуда возвращается в Иерусалим, когда император прощает его за «преступление против Рима», и ничто не мешает герою участвовать в скачках. У Бекмамбетова же Джуда оказывается дома, не встречаясь с императором, и для римлян он остается беглым опасным преступником. Ничто не мешает Понтию Пилату, на жизнь которого Джуда якобы покушался, распять Джуду и помогающего ему шейха, попутно конфисковав все богатства африканца. Опять же, у Уайлера Джуда участвует в иерусалимских скачках, отточив свое мастерство в Риме, а у Бекмамбетова получается, что впервые выехавший на арену герой может на равных состязаться с самыми жесткими гонщиками империи.
Главная же беда нового сценария в том, что он радикально переосмысляет сюжет Уоллеса и превращает Мессалу из злодеея в почти что славного парня, заслуживающего сочувствия и прощения. Это делает фильм более христианским по духу и позволяет закончить его на благостной и счастливой ноте. Но если картина видит столкновение братьев на гоночной арене как трагедию, которой нужно было избежать, а не как наказание преступника за злодейства, то как она может в течение 10 минут смаковать смертельные скачки без тени трагического настроения? Тут как в старом анекдоте – либо крестик снимите, либо трусы наденьте. И на будущее посмотрите, как схватка лучших друзей подана в комиксном «Первом Мстителе: Противостояние».
Кстати, Джуда при таком подходе к сюжету перестает быть героем без страха и упрека, поскольку он сам навлек на себя беду (в старом фильме Бен-Гура обвиняют облыжно, за случайное падение отвалившейся черепицы), и злиться он должен на себя, а не на сводного брата. В психологической драме это нормально, но в кино вроде «Бен-Гура» главный герой должен быть достойнее. Он должен поступать по справедливости, а не срывать злобу на невинных.
В целом мы не можем согласиться с теми американскими критиками, которые считают, что новый «Бен-Гур» – это «ужас, ужас, ужас», который не было никакого смысла снимать, но и бурно хвалить Бекмамбетова не за что. Его картина не беспомощна, и для современного зрителя она может быть приемлемее, чем устаревшая в ряде отношений лента 1959 года. Но непродуманные сценарные правки, недостаточная харизма звезд и другие недостатки постановки не позволяют новому «Бен-Гуру» состязаться в той же весовой категории, в которой до сих пор выступает картина Уайлера.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Статья интересная, сразу видно критика, а не переход на личности, кое сейчас в моде. Все разложено по полочкам, все внятно и понятно. Да, современной версии до оригинала далеко, но и сама картина не безнадежна. Новая попытка снять эту историю была словно вторым дыханием, чтобы по-новому привлечь зрителей в перепетии двух мужчин. И это Бекмамбетову удалось. Да, было достаточно ляпов, неуместные сюжетные линии и персонажи, но в целом история вышла интересной и увлекательной. Посмотреть стоит.
Я не против нового взгляда на фильм, даже интересно узнать было эту точку зрения. Но Джуда - это что такое? Резало глаза, прям жутко. Но в целом мне статья понравилась. Ее писал человек, смотревший оригинальный фильм, и ему было с чем сравнивать. Однако для молодого зрителя, не видевшего фильм 1959 года, новый Бен-Гур вполне может прийтись по вкусу. Фильм снят эффектно и красиво, новая попытка преподнести историю тоже имеет право быть. И Бекмамбетов сделал именно это
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ