Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Оранжевое небо Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры? Мини, юмор.
Свободная узница Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?
Его Белла Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Almost Perfect, Almost Yours Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Рецензия на фильм "Бен-Гур": Фильм с самым смехотворным финалом в истории пеплумов
22:35
Новая экранизация романа Лью Уолласа "Бен-Гур: История Христа" вышла на Западе еще в августе, и шквал ненависти, вызванный ею со стороны критиков и зрителей, не мог не насторожить российских любителей кино, которым небезразлична творческая судьба Тимура Бекмамбетова. Оправдалась ли их боязнь, что "Особо опасен" после выхода третьего голливудского фильма российско-казахского режиссера так и останется единственным вменяемым среди них? К сожалению, да.
Новый "Бен-Гур" - далеко не первая попытка перенести эту книгу на экран. Самыми известными из предшествующих были фильмы 1925 и 1959 годов. Один из них стал классикой немого кино, другой - обладателем 11 "Оскаров". Бекмамбетов явно пытался сделать все, чтобы его вариант был не ремейком какого-то из них, а новым прочтением оригинального текста. И, видимо, понимая, что это - примерно как экранизировать "Властелин колец" с видом, будто мир никогда не знал трилогии Джексона, перестарался.
Стремясь сделать героев глубже и интереснее, авторы новой картины нагрузили их лишними конфликтами, в связи с чем их мотивация постоянно хромает на обе ноги (даже когда они ее озвучивают), а повествование превращается в неудобоваримую кашу.
Например, главные герои - еврей Иуда (в русском дубляже - "Джуда"; видимо, чтобы не отвлекать и не смущать простодушного зрителя ненужными ассоциациями) и римлянин Мессала - из друзей детства стали почти родственниками. Что - как и некоторые другие детали сюжета - должно добавить драматичности. Но вместо этого одержимый местью Иуда (Джек Хьюстон, запомнившийся блестящей ролью Ричарда Хэрроу в "Подпольной империи") и вероломный предатель Мессала (Тоби Кеббел, "Рок-н-ролльщик") просто предстают импульсивными идиотами. И "заражают" остальных персонажей. Которые в мгновение ока непонятно почему превращаются из благородных мужей в форменных скотов. Или наоборот - из циничных меркантильных злыдней - в мудрых и щедрых наставников.
При этом если Иуда и Мессала хотя бы не страдают от недостатка таланта своих исполнителей - действительно хороших актеров, то на второстепенных героев (за некоторыми исключениями, в частности - Моргана Фримена) смотреть без уныния просто нельзя - особенно это касается героинь, большинству из которых можно смело выдавать премию Кристен Стюарт или орден Паулины Андреевой.
Но все вышеперечисленные недостатки, барахтающиеся в безбрежном хромакее, еще оставляли "Бен-Гуру" шанс стать просто паршивеньким "историческим фильмом" ниже среднего уровня. В категорию "стыдно смотреть" всего за несколько минут его переводит феерическая по своей смехотворности концовка.
Фильм Уильяма Уайлдера, несмотря на свой антигуманный хронометраж - почти четыре часа! - смотрится куда интереснее, чем двухчасовая поделка Бекмамбетова и его американских друзей. Даже знаменитая сцена гонки на колесницах образца 1959 года не уступает в зрелищности современной версии, а уж по части реалистичности - и вовсе выигрывает. И несколько наивный в своей экстатичной религиозности финал старой картины выглядит более чем достойно на фоне слезливо-умильного и фантастически нелепого хэппи-энда нового "Бен-Гура", который с успехом мог бы венчать самые презренные латиноамериканские мыльные оперы.
Так что на вопрос: "Зачем я это посмотрел?", которым задаются большинство посмотревших новый фильм Бекмамбетова, можно ответить: "Теперь вы видели, пожалуй, самый смешной финал в истории пеплумов (если таковым не считать "Житие Брайана по "Монти Пайтону")". А вот на вопрос: "Зачем они это сняли?" нам, наверное, не ответит никто.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну это уже не критика, а сплошной переход на личности. Согласна, финал истории был бестолковым, такого я не ожидала, но это не испортило общего впечатления. В фильме было много интересных моментов, которые увлекали собой, заставляя смотреть безотрывно на экран, боясь пропустить хоть мельчайшую секундочку. Критика, критикой, а на вкус и цвет товарищей нет. Лично мне фильм понравился.
Жесть, а не рецензия! Клейма и штампы сыплются как из рога изобилия и даже Кристен Стюарт досталось А Бекмамбетов неизвестно на что рассчитывал снимая ремейк по 11 оскароносному фильму, разве что получать вот такие разгромные рецензии
Да уж, разгромил фильм, так разгромил... И написано было всё по существу, если бы не одно но... И тут я согласна с Авророй, про Крис автор статьи зря упомянул. Хотя, я не удивлена, русские критики просто ненавидят её. А она виновата лишь в том, что снялась в Сумерках. И если приглядеться к другим молодым актрисам, у них мимика не лучше, а то и хуже, чем у сегодняшней Кристен.
В целом статья, пусть она больше критикует, понравился. Автор четко приводил примере того, в чем заключается недостатки и слабые стороны фильма по его мнению. И при этом он не переходит черты, когда даже критику почитать интересно, но вот про Крис явно были лишними в этой рецензии
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ