Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15555]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Шесть дней
Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести?
Мистика, мини.

Вампирский уголок
Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.

В твоей власти
- Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу...
- Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.

Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем
Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.

Испытание, или Однажды, семь лет спустя
После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...

Городская легенда
Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища.
Мини. Мистика.

Затмевая солнце
Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его...
Ангст, романтика, детектив.

Слёзы Сиэтла
Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
1. Через поисковую систему
2. Случайно
3. Через группу vkontakte
4. По приглашению друзей
5. Через баннеры на других сайтах
Всего ответов: 9853
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 67
Гостей: 55
Пользователей: 12
truffle, Nidra, kintkasp, Saturn2763513, aprikate, Natalja2807, Miely, M@rgo8770, malush, raduga1906, aleonova006, Girlка
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Май » 7 » Разное

Производственные заметки «Космополиса»: новые детали, новые цитаты Роба, Кроненберга и многое другое

09:23
КосмополисАктерский состав.

Дэвид Кроненберг и его давний соратник, кастинг-директор Дирдри Бауэн, собрали замечательный актерский состав из талантов Америки, Канады, Англии и Франции. Сценарий ведет один герой: весь сюжет состоит из небольших, напряженных встреч между главным героем и второстепенными персонажами. В центре находятся диалоги, порой очень требовательные. Личность Эрика Пакера и его психологический путь раскрываются в серии близких взаимодействий с людьми большого города: его подчиненными, любовницами и врагами. Выбор актера на главную роль, конечно, имел огромное значение, и, так как остальным героям тоже, хоть и на небольшое время, но все же близко, приходится работать с главным героем, второстепенные роли тоже требовали сильного актерского состава.

«Кастинг – это черная магия, - заявляет Дэвид Кроненберг. – Можно убить свой фильм, сделав ошибку, еще до начала самих съемок». Когда имя Роберта Паттинсона была предложено на главную роль Пакера, Кроненберг посмотрел много его работ (включая роль Сальвадора Дали в «Отголосках прошлого») и был покорен. «Роб – самый интересный и захватывающий актер, предложенный на эту роль в «Космополисе», и я понял, что он привнесет что-то необычное на экран, может быть, даже не осознавая этого». Под режиссурой Дэвида Роберт показал отличную игру. На самом деле Роберт заметил, что он никогда не чувствовал себя «использованным в такой степени в качестве актера», и его товарищ по касту Пол Джаматти описывает игру Роба как «гениальную».

Роберт Паттинсон – Эрик Пакер.

Эрик Пакер – эгоистичный молодой участник правящего сверхбогатого класса. Он антигерой, чья привилегированная реальность изолирована и испорчена. Избрание Роберта Паттинсона на эту несимпатичную роль не было столько уж очевидным. Возможно, супер-звездность Роберта дает ему некое представление о давлении успеха, но это давление включает и внимание ревностной фан-базы, которая ожидала его скорее в иной роли. И он моложе книжного возраста Эрика Пакера, разница в возрасте тоже влияет на весь процесс выбора актера на роль. С другой стороны, молодые миллиардеры и технически подкованные игроки рынка не такая уж редкость в нашем современном обществе. К тому же, избрание Роберта является дополнительной возможностью привлечь новое поколение к работе Кроненберга.

В конце концов, выбор остановился на таланте и опыте Паттинсона со звездностью или без нее. Паттинсон показался Кроненбергу взрослым и способным бросить себе вызов: «…Роб не питает иллюзий по поводу своей славы, он понимает, что суть популярности в не том, чтобы быть хорошим актером, и осознает опасность выбора проектов, чтобы доставить удовольствие другим, а не себе». Чтобы сыграть эгоистичного Эрика Пакера, Паттинсону пришлось забыть образ чувственного героя.

Кроненберг отмечает: «Некоторые актеры волнуются, что не являются чувственными или привлекательными, но для Роба это никогда не было проблемой; он всегда пытался понять и показать, кто на самом деле Эрик и что значит быть двадцатипятилетним миллиардером… Роб невероятно симпатичный, но ему не нужно, чтобы его любили». Получается, Эрика Пакера, финансового бога, возможно, бездушного, но слабого (хотя он казался сильным), играет харизматичный и скромный Роберт Паттинсон.

Роберт был удивлен и обрадован предложением режиссера «Космополиса». Он рассказывает, что, получив сценарий годом ранее, думал, что это «один из самых оригинальных сценариев», которые он читал. И он сомневался, что получит роль: «Тогда предложение оказалось неожиданным, и я был удивлен!» Постоянно нахваливая «пищу для размышлений» Кроненберга и новаторскую работу, Роберт говорит, что он был уверен в этой роли, хотя признается: «Я не имел представления, как буду ее играть… Сначала я испугался, потому что мог преобразовать сценарий и сыграть по-разному…» Он не проводил много времени с Дэвидом до съемок, но точно знал, что попал в хорошие руки. Его вера в режиссера, также как и Дэвида в Роберта, стала фундаментальной. «Я чувствовал, как Дэвид все формировал во время съемок, и от этого мне было действительно комфортно, потому что это означает, что не было конкретных правил и неправильных решений. Я был очень расслаблен, особенно учитывая, что это был довольно крепкий орешек».

Паттинсону хотелось такой проект, который бы подвел его к грани, и «Космополис» предоставил героя для этого. Эрик Пакер - непостижимый и противоречивый, безрассудный и расчетливый. Роберту пришлось найти эмоциональный стержень мужчины, который живет в мире цифр. Роберт отмечает: «Мне кажется, у Эрика всепоглощающее эго». Он живет в искусственно созданной реальности, и успех Эрика кажется продуктом отстраненности и холодной рациональности. Но, все же, его странное требование подстричься является скорее рискованным, иррациональным. Обычно он заставляет самих людей приходить к нему, включая врача для ежедневного осмотра, но он настаивает на встрече со старомодным парикмахером на другой стороне города, несмотря на риск для собственной безопасности.

Роб отмечает хватку своего героя относительно происходящих событий, бизнеса и политики. Хотя знания мира Эрика Пакера приходят по средствам технологий, и он видит все вещи сквозь призму информации, «как бы через матрицу», - предполагает Роб, но это ему самому не очень интересно. Роб описывает Эрика «наблюдающим за экранами, постоянно информирующими о текущем состоянии. Мне кажется, он прекращает принимать решительные меры, просто чтобы почувствовать что-то, потому что он становится безразличным». Он знает и каким-то образом управляет многими людьми, но, кажется, не имеет друзей. Даже его новая жена находится на расстоянии, чувствуя себя каким-то приобретением, которое можно использовать или игнорировать. Он хозяин своей Вселенной, но не одинок ли он на вершине? Важно ли ему это? Загадка характера Эрика – центр фильма, и его взаимоотношения с второстепенными героями как формы, которые, вероятно, дают подсказки к его разгадке.

Актеры второстепенных ролей.

Кроненберг уверил Паттинсона в своей режиссерской поддержке для создания подлинного Эрика Пакера. Он также пообещал Робу «фантастических актеров» в качестве коллег по «Космополису» и выполнил свое обещание. Вместе с мастером Полом Джаматти Роберт играет с такими актерами, как недавно открытые таланты - Сара Гэйдон и Джей Барушель, - и французскими светилами - Жюльетт Бинош и Матье Амальриком. Паттинсон говорит об актерском составе: «Все актеры пришли из разных слоев общества, имеют разные личные качества и все снимались в абсолютно разных фильмах. Они многого не знали о фильме, но все хотели работать с Дэвидом, и поэтому они здесь».

Стиль режиссуры.

Есть много способов снять фильм. Способ Кроненберга не включает репетиций, импровизаций диалогов или использования раскадровок: «Мне хотелось, чтобы актеры внесли свой вклад в то, чем они занимаются на съемках; язык их тела так же важен, как и диалог». Только после такого времени наедине с актерами они привели на съемки съемочную группу и сыграли сцены, как в театре.

С эпизодическим характером «Космополиса» и без репетиций актеры приходили на площадку через пару дней, не зная стилистического тона. Паттинсон оценил метод Кроненберга: «Возник обычный процесс узнавания друг друга, который работал превосходно, особенно в этом фильме, где много длинных сцен с огромным количеством диалогов, непонятным тоном и ритмом. Обычно он улавливал такие моменты, которые казались подходящими для меня, и ему всегда нравились такие дубли».

Кроненберг объясняет: «Особенно с таким опытным актером, как Пол Джаматти, было столько глубины, уровней эмоций, что он мог передать все это в диалоге – это потрясающе – и это дарит мне понимание того, как нужно снимать фильм. Необходимо увидеть детальный образ языка тела, чтобы понять как снимать сцену: крупным планом или общим».

Джаматти считает опыт работы на съемочной площадке Кроненберга «освобождением». Он объясняет: «Я никогда не работал с таким уверенным режиссером, у которого есть смелость взять всю ответственность за фильм на себя, что, соответственно, убирает все давление с актеров, поэтому у нас появляется свобода делать все, что захотим».

Паттинсон говорит о Кроненберге, как о кинорежиссёре с индивидуальным творческим почерком: «Никогда не возникает чувства, что Дэвид выполняет то, что говорят продюсеры, чтобы придать фильму определённый контекст. Когда такое случается, это объяснимо, но действительно только благодаря Дэвиду такой фильм может существовать. Я действительно чувствовал себя актером на съемках, чувствовал себя больше частью какого-то создания, чем просто участником процесса, когда кадры соединяют вместе и добавляют музыку».

Лимузин в одиннадцати частях.


Под руководством режиссера-постановщика Арвиндера Грюал были куплены два престижных лимузина, чтобы создать главные декорации фильма. Первые кадры – это вход и выход Эрика из лимузина, который едет по городским улицам на Таймс Сквер. Эту машину на самом деле атакуют, портят и сжигают, что является отражением собственного падения Пакера и пути к уничтожению.

Вторая машина была оперативно разрезана на одиннадцать частей. Каждая часть была переделана так, чтобы можно было снимать с разных углов в лимузине на фоне зеленого экрана. На последнем этапе мастера визуальных эффектов переделывают зеленый экран в улицы Манхэттена.

Ограничение места означает, что Кроненберг не мог быть с актерами. Поэтому он слушал в наушниках и общался через систему внутренней телефонной связи, наблюдая за происходящим на мониторе. Конечно, он находился всего лишь в нескольких шагах от актеров и много времени проводил за разговорами с ними.

Роберт Паттинсон сказал, что такая система работала превосходно: «Большую часть времени я находился в машине, и Дэвид сидел перед мониторами, общаясь по внутренней телефонной связи, и все же он очень чувственно относился к каждой мелочи, даже когда мы этого не осознавали. Кажется, он всегда цеплялся за то, что было интересно, и это очень обнадеживало».

Кроме того, Паттинсон сказал, что съемки в машине помогли ему охарактеризовать Эрика: «Мне стало очень комфортно в машине и на своем сидении, а другим актерам приходилось вливаться и додумываться до всего самим. Все остальные чувствовали себя чужаками в «моем» владении».

Если учитывать характер истории, то, кажется, динамика подходит такой работе. Хотя элементы клаустрофобии сделали съемки в лимузине непростой задачей, по словам Саманты Мортон: «Это роль с наибольшим количеством трудностей, которая у меня когда-либо была! Так много диалогов в моей голове, и лимузин постоянно ездит, и люди вокруг мечутся! Спасибо успокаивающему голосу Дэвида во внутренней телефонной связи!» К тому же, большинство актеров снимались столько в лимузине.

Кроненберг шутил, что это его версия «Подводной лодки», и вдохновлял ребят посмотреть «Лебанон», в котором все действие происходит в танке.

После съемок в лимузине в течение больше, чем месяца, Паттинсону показался «глотком свежего воздуха» момент, когда он выбрался из машины и начал работать с другими актерами в новых декорациях в квартире у Бенно и в парикмахерской, также тщательно созданными на съемках Арвиндером Грюалом и его командой.

Гардероб.

Так как главный герой находится в одной и той же одежде в течение всего фильма, костюмер Дениз Кроненберг осознавала необходимость идеального выбора – или нескольких из них – с первого дня. Gucci постарался на всех фронтах: семь черных костюмов, белых рубашек и черных галстуков, ремней и туфель. Дениз комментирует: «Мне нужно было несколько костюмов для героя Роба, потому что все творческие решения и возможные проблемы с гардеробом приходили уже во время съемок, мы хотели быть подготовленными».

Экранизация.


Когда мы спрашиваем, как «Космополис» пришел в его жизнь, Дэвид Кроненберг улыбается: «Космополис» - один из тех подарков, падающих как снег на голову», как бы одна мечта, исполнение которой является огромной редкостью. Пауло Бранко, известный португальский продюсер, которого Кроненберг знал, но никогда не встречал, пришел к нему с правами на «Космополис» ДеЛилло. Бранко подумал, что Кроненберг идеален для экранизации этого романа: «Я знал, мастерство Дэвида сбалансирует чувственность романа и жестокости на экране».

Дэвид знал работу ДеЛилло, но не «Космополис». Меньше чем за два дня он прочитал его, согласился написать сценарий и снять фильм. Дэвид написал сценарий за удивительные шесть дней. «Адаптация «Космополиса» прошла так хорошо, потому что у книги Дона есть кинематографический стержень с множеством интереснейших диалогов, которые стоят сами по себе, поэтому я провел первые три дня, переписывая диалоги, и следующие три дня, дополняя описания сцен. И этот вариант довольно близок к тому, что мы сняли».

Кроненберг точно знает, что «чтобы переделать историю для кино… странным образом, я думаю, приходится изменить книгу, чтобы не отступать от сути». Дэвид объясняет, что некоторый материал из романа не может быть переведен на экран: «В головах некоторых героев происходит очень много всего, а с закадровым голосом в кино можно сделать не так много, что для меня не является решением этой проблемы. Мне кажется, фильм должен ощущаться как книга, поэтому я приготовился стать жестоким, сокращая роман, чтобы сохранить суть истории». Хотя Дэвид тесно придерживается того, что продюсер Мартин Катц назвал «потрясающим вниманием ко вдумчивым, умным сценическим и театральным диалогам» ДеЛилло, историю необходимо адаптировать для экрана. Из-за изменений Дэвид предостерёг актеров от прочтения романа. Тем не менее, ДеЛилло оказывал поддержку на протяжении всего процесса создания съемок и сказал Кроненбергу, что одобряет сценарий, когда они встретились у Пауло Бранко.

«Космополис» Дона ДеЛилло был опубликован в 2003 году и, кажется, предсказал события 2008 года и далее: криминальные события на Уолл-стрит, воздействие технологий на рыночные колебания и кризисы в экономике Америки и Европы.

Кроненберг отмечает: «Это было жутко, почти ужасающе работать над «Космополисом», потому что многое сейчас происходит в жизни». Например, протесты против глобализации в романе параллельны всемирному движению против экономического и социального неравенства, одно из которых имело место недалеко от студии в Торонто, где снимали «Космополис». Режиссер назвал роман ДеЛилло «пророческим… в нем он практически предсказал экономический кризис, и до сих пор это актуально». А сам ДеЛилло, увидев фильм в первый раз, назвал «Космополис» «великолепным», и он «гордится своим участием» в нем.

Перевод выполнен Lega специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Разное | Добавил: •Тортик• | Теги: Дэвид Кроненберг, Космополис, Роберт Паттинсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 6
Обновить комментарии
1
6 Shantanel   (07.05.2012 22:54) [Материал]
Катюш, перевод просто изумительный. И статья просто шикарная.
Благодарю за перевод!

1
5 АкваМарина   (07.05.2012 21:20) [Материал]
Спасибо за перевод.

1
4 MissElen   (07.05.2012 15:50) [Материал]
Когда читала книгу было жутко и страшно, что такое уродливое будущее может стать реальным. А главный герой выглядел, как инопланетянин, случайно попавший в этот футуристический хаос. Фильм будет странный и роль у Роба будет странная, но своей необычностью она и привлекла Роба. Кроненберг мастер создавать такие сюрреалистические шедевры. Уверена, что этот фильм и Роб в нем будут выглядеть завораживающе.

Спасибо за перевод.

1
3 mira-mira   (07.05.2012 15:15) [Материал]
Хорошая обстоятельная статья. Спасибо огромное переводчику за проделанную работу!
Чем дальше, тем больше этот фильм меня интригует! Особенно после таких рецензий... Главное что-бы фильм после просмотра не разочаровал, а то иногда это бывает: когда его долгое время нахваливают, он оказывается ниже ожидаемого. В этом главная опасность.
Я сама хоть совсем не киноман, в кино на новинки почти не хожу, но кажется Роб заставит меня этот фильм найти и посмотреть! Ужасно только, что после Канн до нас фильм дойдет в лучшемм случае через полгода. sad Ужасно. cry

3
2 Lady_in_Dreams   (07.05.2012 15:12) [Материал]
спасибо за перевод )
я с нетерпением жду фильма космополис )

3
1 Лисбет   (07.05.2012 10:00) [Материал]
Спасибо большое за перевод статьи.
Честно признаюсь, я немного боюсь этой роли, все-так серьезно. Скромный и харизматичный Роб играет эгоистичного Эрика...он будет совсем другим, но ведь и говорят, что играть лучше роли, которые не похожи на тебя, так легче. Жду фильм, уже ясно, что это будет обсуждаться...Серьезная работа, серьезная роль.
Спасибо Роберт, что выбираешь такие фильмы, если бы не ты, я бы никогда и о книге не знала! Да и имя режиссера мне было не известно))



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Фисташковое дерево


Новости по теме: