Приехала я на Уилшир бульвар раньше положенного срока аж на пятнадцать минут. Напуганная единственным за всю мою карьеру пропуском фильма для лонг лида по «Судье», за что я была наказана беспощадно и неадекватно преступлению, я теперь страшно нервничаю и стараюсь приехать пораньше. Историю про «Судью», мое «страшное преступление» и про то, как меня «засудили», расскажу ближе к выходу фильма.
Итак, я приехала к Вайнштейнам. Их офис оказался в здании, мимо которого я проезжала тысячу раз, не подозревая, что именно тут работает знаменитый Харви Вайнштейн и его команда. В их офисе на седьмом этаже, в одном из просмотровых зальчиков (а может быть там он всего один, я не знаю) нам показывали фильм «Посвященный». Честно говоря, я в некотором недоумении. Прокатчик писал мне все время о фильме под названием «Дающий», а у нас тут я вижу название «Посвященный». В любом случае, я надеюсь, что речь идет об одном и том же фильме.
В зале, куда нас привела симпатичная девушка Ребекка, оказалось всего два ряда широких мягких кресел, в общей сложности, я думаю, не больше 20 мест. Я поинтересовалась, где обычно сидит Харви, когда смотрит фильмы. Ребекка показала мне на кресло посредине первого ряда. Там я и устроилась поудобней. Экран в зале небольшой, но расстояние от первого ряда до экрана вполне приемлемое для комфортного просмотра. Я полагаю, что там все эти нюансы аккуратнейшим образом учтены. Все-таки самые приятные пресс-показы вот в таких вот скромных зальчиков для избранных. Чувствуешь себя одним из них. В следующий раз я переступлю через свою профессиональную гордыню и попробую сфотографировать для вас какой-нибудь из таких залов для примера.
На следующий день после просмотра фильма, с самого утра у меня было назначено индивидуальное интервью с Джеффом Бриджесом, который играет в фильме того самого «дающего», который по сути, конечно, «посвященный». Словом, он отдает то, во что посвящен. Прочитавшие книгу, поймут о чем речь, не читавшие, поймут, посмотрев фильм.
Джефф был прост и значителен в своей видавшей виды желтой майке и каких-то мешковатых штанах. У меня была мысль попросить фото с ним, но, увидев его, я тут же от нее отказалась. Весь его вид свидетельствовал о том, что к позированию он этим утром готов не был. Мне подумалось, что с моей стороны было бы нетактично даже приставать с такой наглой просьбой. Но его книгу «The Dude and the Zen Master», которую он написал в соавторстве с Берни Глассманом, я все таки попросила подписать для моего мужа. Мой муж ведь из той же породы, но немного другой разновидности ее — beach dude, о чем я и поведала Джеффу перед тем, как начать интервью. Просьба моя была вполне справедлива и принялась «его дюденством» благосклонно.
Вот такая книжка:
с вот таким автографом теперь:
Встречи с другими действующими лицами были через день. Традиционно в комнате, где собирается вся журналистская братия, на столе стоит большое блюдо с шоколадным названием фильма и бонбончиками, разбросанным в карамельной крошке. Почему-то никогда раньше не приходило в голову это дело фотографировать, кроме одного раза в Нью-Йорке, помните? Вот вам это название. Куда оно девается после джанкета — не знаю. Наверное, служащие отеля съедают с чаем. Конфеты из черного шоколада. Ужасно горькие. Я однажды попробовала и выплюнула тихонько в салфетку.
Совершенно случайно я выпросила альбом Джеффа Бриджеса, один из тех, что обычно делает после съемок своих фильмов. Я не знаю, когда он начал это делать, но я впервые увидела такой к первому «Железному человеку». Насколько я поняла нам — иностранной прессе — в качестве подарков эти альбомы не предназначались. Но Джефф во время интервью за круглым столом сказал, что сделал альбом и к этому фильму. «Вы скажите там, чтоб вам дали, что я попросил специально для вас», — посоветовал он. Бриджес давно уже балуется этим — снимает на свою старенькую «Лейку», если я не ошибаюсь, съемки фильма, а потом делает из них альбом и дарит всем членам съемочной группы. Иногда их печатают несколько большим тиражом, так как это — прекрасный подарок, как для журналистов, так и вообще... Я ехала в лифте наверх, на четырнадцатый этаж, и разговорилась о фильме с одной дамой. Она оказалась продюсером фильма, Никки Сильвер. Я спросила у нее, почему нам не дали альбомы Джеффа. Оказалось, что они были предназначены только для местной прессы и то не для всех, так как тираж был очень скромный (или бюджет на подарки, я не поняла). Она мне подмигнула и пообещала добыть для меня экземпляр. Автор: Наталья Хиггинсон
Пресс-джанкет "Посвященного"
|