Отражение Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?
Крылья Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду? Мистика, мини.
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
I follow you Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Поворот Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта? Достаточно оставить заявку в этой теме.
Приехала я на Уилшир бульвар раньше положенного срока аж на пятнадцать минут. Напуганная единственным за всю мою карьеру пропуском фильма для лонг лида по «Судье», за что я была наказана беспощадно и неадекватно преступлению, я теперь страшно нервничаю и стараюсь приехать пораньше. Историю про «Судью», мое «страшное преступление» и про то, как меня «засудили», расскажу ближе к выходу фильма.
Итак, я приехала к Вайнштейнам. Их офис оказался в здании, мимо которого я проезжала тысячу раз, не подозревая, что именно тут работает знаменитый Харви Вайнштейн и его команда. В их офисе на седьмом этаже, в одном из просмотровых зальчиков (а может быть там он всего один, я не знаю) нам показывали фильм «Посвященный». Честно говоря, я в некотором недоумении. Прокатчик писал мне все время о фильме под названием «Дающий», а у нас тут я вижу название «Посвященный». В любом случае, я надеюсь, что речь идет об одном и том же фильме.
В зале, куда нас привела симпатичная девушка Ребекка, оказалось всего два ряда широких мягких кресел, в общей сложности, я думаю, не больше 20 мест. Я поинтересовалась, где обычно сидит Харви, когда смотрит фильмы. Ребекка показала мне на кресло посредине первого ряда. Там я и устроилась поудобней. Экран в зале небольшой, но расстояние от первого ряда до экрана вполне приемлемое для комфортного просмотра. Я полагаю, что там все эти нюансы аккуратнейшим образом учтены. Все-таки самые приятные пресс-показы вот в таких вот скромных зальчиков для избранных. Чувствуешь себя одним из них. В следующий раз я переступлю через свою профессиональную гордыню и попробую сфотографировать для вас какой-нибудь из таких залов для примера.
На следующий день после просмотра фильма, с самого утра у меня было назначено индивидуальное интервью с Джеффом Бриджесом, который играет в фильме того самого «дающего», который по сути, конечно, «посвященный». Словом, он отдает то, во что посвящен. Прочитавшие книгу, поймут о чем речь, не читавшие, поймут, посмотрев фильм.
Джефф был прост и значителен в своей видавшей виды желтой майке и каких-то мешковатых штанах. У меня была мысль попросить фото с ним, но, увидев его, я тут же от нее отказалась. Весь его вид свидетельствовал о том, что к позированию он этим утром готов не был. Мне подумалось, что с моей стороны было бы нетактично даже приставать с такой наглой просьбой. Но его книгу «The Dude and the Zen Master», которую он написал в соавторстве с Берни Глассманом, я все таки попросила подписать для моего мужа. Мой муж ведь из той же породы, но немного другой разновидности ее — beach dude, о чем я и поведала Джеффу перед тем, как начать интервью. Просьба моя была вполне справедлива и принялась «его дюденством» благосклонно.
Вот такая книжка:
с вот таким автографом теперь:
Встречи с другими действующими лицами были через день. Традиционно в комнате, где собирается вся журналистская братия, на столе стоит большое блюдо с шоколадным названием фильма и бонбончиками, разбросанным в карамельной крошке. Почему-то никогда раньше не приходило в голову это дело фотографировать, кроме одного раза в Нью-Йорке, помните?
Вот вам это название. Куда оно девается после джанкета — не знаю. Наверное, служащие отеля съедают с чаем. Конфеты из черного шоколада. Ужасно горькие. Я однажды попробовала и выплюнула тихонько в салфетку.
Совершенно случайно я выпросила альбом Джеффа Бриджеса, один из тех, что обычно делает после съемок своих фильмов. Я не знаю, когда он начал это делать, но я впервые увидела такой к первому «Железному человеку». Насколько я поняла нам — иностранной прессе — в качестве подарков эти альбомы не предназначались. Но Джефф во время интервью за круглым столом сказал, что сделал альбом и к этому фильму. «Вы скажите там, чтоб вам дали, что я попросил специально для вас», — посоветовал он. Бриджес давно уже балуется этим — снимает на свою старенькую «Лейку», если я не ошибаюсь, съемки фильма, а потом делает из них альбом и дарит всем членам съемочной группы. Иногда их печатают несколько большим тиражом, так как это — прекрасный подарок, как для журналистов, так и вообще... Я ехала в лифте наверх, на четырнадцатый этаж, и разговорилась о фильме с одной дамой. Она оказалась продюсером фильма, Никки Сильвер. Я спросила у нее, почему нам не дали альбомы Джеффа. Оказалось, что они были предназначены только для местной прессы и то не для всех, так как тираж был очень скромный (или бюджет на подарки, я не поняла). Она мне подмигнула и пообещала добыть для меня экземпляр.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ