Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Приехала я на Уилшир бульвар раньше положенного срока аж на пятнадцать минут. Напуганная единственным за всю мою карьеру пропуском фильма для лонг лида по «Судье», за что я была наказана беспощадно и неадекватно преступлению, я теперь страшно нервничаю и стараюсь приехать пораньше. Историю про «Судью», мое «страшное преступление» и про то, как меня «засудили», расскажу ближе к выходу фильма.
Итак, я приехала к Вайнштейнам. Их офис оказался в здании, мимо которого я проезжала тысячу раз, не подозревая, что именно тут работает знаменитый Харви Вайнштейн и его команда. В их офисе на седьмом этаже, в одном из просмотровых зальчиков (а может быть там он всего один, я не знаю) нам показывали фильм «Посвященный». Честно говоря, я в некотором недоумении. Прокатчик писал мне все время о фильме под названием «Дающий», а у нас тут я вижу название «Посвященный». В любом случае, я надеюсь, что речь идет об одном и том же фильме.
В зале, куда нас привела симпатичная девушка Ребекка, оказалось всего два ряда широких мягких кресел, в общей сложности, я думаю, не больше 20 мест. Я поинтересовалась, где обычно сидит Харви, когда смотрит фильмы. Ребекка показала мне на кресло посредине первого ряда. Там я и устроилась поудобней. Экран в зале небольшой, но расстояние от первого ряда до экрана вполне приемлемое для комфортного просмотра. Я полагаю, что там все эти нюансы аккуратнейшим образом учтены. Все-таки самые приятные пресс-показы вот в таких вот скромных зальчиков для избранных. Чувствуешь себя одним из них. В следующий раз я переступлю через свою профессиональную гордыню и попробую сфотографировать для вас какой-нибудь из таких залов для примера.
На следующий день после просмотра фильма, с самого утра у меня было назначено индивидуальное интервью с Джеффом Бриджесом, который играет в фильме того самого «дающего», который по сути, конечно, «посвященный». Словом, он отдает то, во что посвящен. Прочитавшие книгу, поймут о чем речь, не читавшие, поймут, посмотрев фильм.
Джефф был прост и значителен в своей видавшей виды желтой майке и каких-то мешковатых штанах. У меня была мысль попросить фото с ним, но, увидев его, я тут же от нее отказалась. Весь его вид свидетельствовал о том, что к позированию он этим утром готов не был. Мне подумалось, что с моей стороны было бы нетактично даже приставать с такой наглой просьбой. Но его книгу «The Dude and the Zen Master», которую он написал в соавторстве с Берни Глассманом, я все таки попросила подписать для моего мужа. Мой муж ведь из той же породы, но немного другой разновидности ее — beach dude, о чем я и поведала Джеффу перед тем, как начать интервью. Просьба моя была вполне справедлива и принялась «его дюденством» благосклонно.
Вот такая книжка:
с вот таким автографом теперь:
Встречи с другими действующими лицами были через день. Традиционно в комнате, где собирается вся журналистская братия, на столе стоит большое блюдо с шоколадным названием фильма и бонбончиками, разбросанным в карамельной крошке. Почему-то никогда раньше не приходило в голову это дело фотографировать, кроме одного раза в Нью-Йорке, помните?
Вот вам это название. Куда оно девается после джанкета — не знаю. Наверное, служащие отеля съедают с чаем. Конфеты из черного шоколада. Ужасно горькие. Я однажды попробовала и выплюнула тихонько в салфетку.
Совершенно случайно я выпросила альбом Джеффа Бриджеса, один из тех, что обычно делает после съемок своих фильмов. Я не знаю, когда он начал это делать, но я впервые увидела такой к первому «Железному человеку». Насколько я поняла нам — иностранной прессе — в качестве подарков эти альбомы не предназначались. Но Джефф во время интервью за круглым столом сказал, что сделал альбом и к этому фильму. «Вы скажите там, чтоб вам дали, что я попросил специально для вас», — посоветовал он. Бриджес давно уже балуется этим — снимает на свою старенькую «Лейку», если я не ошибаюсь, съемки фильма, а потом делает из них альбом и дарит всем членам съемочной группы. Иногда их печатают несколько большим тиражом, так как это — прекрасный подарок, как для журналистов, так и вообще... Я ехала в лифте наверх, на четырнадцатый этаж, и разговорилась о фильме с одной дамой. Она оказалась продюсером фильма, Никки Сильвер. Я спросила у нее, почему нам не дали альбомы Джеффа. Оказалось, что они были предназначены только для местной прессы и то не для всех, так как тираж был очень скромный (или бюджет на подарки, я не поняла). Она мне подмигнула и пообещала добыть для меня экземпляр.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ