Сирша Ронан – одна из самых плодовитых актрис Ирландии в возрасте 19 лет – была награждена специальной наградой Galway Hooker на церемонии закрытия Galway Film Fleadh, которая состоялась в минувшие выходные, после публичного интервью, принесшего ей продолжительные овации.
Номинированная на «Оскар» в возрасте 13 лет за фильм «Искупление» мисс Ронан с тех пор завоевала пять наград IFTA за роли в таких фильмах, как «Ханна», «Путь домой» и «Милые кости», и продолжает удивлять своим размахом и универсальностью.
Такой спрос на мисс Ронан в Голливуде объясняет несколько главных ролей в фильмах, находящихся в данный момент в стадии пост-продакшена, в том числе «Отель «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона, «Как поймать монстра» Райана Гослинга и «Как я теперь живу» Кевина Макдональда.
В субботу IFTN пообщался с талантливой актрисой на Galway Film Fleadh, где она предстала в сопровождении своего отца Пола, об ее последних ролях, состоянии ирландской киноиндустрии и об ее воспоминаниях о звезде сериала «Клан Сопрано» Джеймсе Гандольфини.
Сирша, большое спасибо, что нашли время поговорить с IFTN. Насколько важна, по вашему мнению, церемония Galway Film Fleadh для ирландской киноиндустрии?
Это мое первое посещение этого мероприятия, однако мой папа приходит сюда каждый год, и церемония, кажется, является одной из самых важных в мире киноиндустрии, поскольку она сохранила это ощущение традиционного кинофестиваля. Она не стала слишком гламурной или слишком солидной, ну, знаете, когда самое главное – это красная дорожка… Мне кажется, некоторые фестивали просто слишком увлеклись гламурной частью мероприятия. Но здесь многие одеты в джинсы и ведут себя раскованно, смотрят фильмы, как и должно быть на фестивале! Я с нетерпением жду момента, когда смогу пообщаться здесь с другими кинематографистами, например Мэриэн Куинн и всеми этими людьми, которыми я по-настоящему восторгаюсь и на которых равняюсь.
Ваша работа в роли вампира в фильме «Византия» была высоко оценена критиками, а также названа одной из самых сильных его составляющих. Что ты можешь сказать об опыте работы с Нилом Джорданом?
Мне очень понравилось! Вначале я немного нервничала, поскольку никогда не снималась в чем-то, что включает вампиров или такого рода жанр, так как в последнее время этого навалом. Поэтому, пока я не прочитала сценарий и не поняла, насколько оригинальна эта история, я чуть-чуть переживала. А также тот факт, что Нил взял в работу сценарий, не написанный им самим, говорил сам за себя. Это был великолепный опыт. Мы снимали фильм в Дублине. А съемочная команда была ирландской. У нас был фантастический каст. И это было очень волнующе, поскольку Нилу удалось оставить отпечаток своего мастерства на этом жанре.
«Византия» отличается от «Сумерек» тем, что первый фильм более ориентирован на отношениях матери-дочери, что очень интересно.
«Сумерки» - более современная и определенно более поп-культурная история, в то время как «Византия» отчасти возвращается к традиционному способу повествования о вампирах. Поэтому это было действительно прекрасно делать!
Вы получили пять наград IFTA, последнюю – за фильм «Ханна», а первую – за «Искупление». Каковы ваши воспоминания о первой победе?
Это была крупная сделка! Самая крупная. Это всегда мило – быть номинированной на любую награду, но когда тебя награждает страна, в которой ты родился, и за тебя голосовали твои сограждане, и это киноиндустрия твоей страны, - это особая честь. И, знаете, это великолепный момент для того, чтобы собраться вместе и устроить вечеринку! Я участвую в церемониях IFTA последние шесть лет или около того, и они всегда усердно работают и многое вкладывают в организацию вечера. И они трудятся в течение всего года. Это работа не на два месяца!
Есть ли правда в слухах о том, что Джосс Уидос видит вас в роли Алой Ведьбы в сиквеле «Мстителей»?
Этого не случится, нет! Я думаю, это всего лишь один из множества слушков.
Вы снялись в фильме «Виолет и Дейзи» вместе с Джеймсом Гандольфини, который недавно умер в возрасте пятидесяти одного года и которого нам будет очень не хватать. Как вам с ним работалось?
Он был удивительным – одним из тех людей, с кем я работала с удовольствием. Он снимался со мной примерно три недели и за это время стал как бы отцом на съемочной площадке. Он действительно заботился обо всех нас – особенно обо мне. Тогда мне было лет пятнадцать, и он взял меня под свое крыло и был великолепным учителем. Он был очень профессионален. То, что случилось, ужасно. Думаю, с момента выхода «Клана Сопрано» он оставил свой отпечаток в мире кино. У нас был один агента, и я знала о тех вещах, которые он собирался сделать в будущем. Он играл и в театре. Он был одним из лучших актеров Америки, по моему мнению. Поэтому то, что произошло на пике его карьеры, поистине душераздирающе. И еще я думаю о его сыне… Я познакомилась с ним, когда мы снимали «Виолет и Дейзи», и я общалась с ним. Тогда ему было одиннадцать, и Джеймс обожал сына.
Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Пять минут с Сиршей Ронан на Galway Film Fleadh
|