Больно больше не будет После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?
Остров Каллена Белла приглашена провести Рождество со своей подругой Элис и её семьей на Исла-де-Каллен – острове, который принадлежит Эдварду Каллену. С самого начала становится понятно то, что у Эдварда и Беллы много общего. Например, эротические фотографии, общение с Джаспером Хейлом и потребность отличаться от других. Что произойдёт с ними за две недели?
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Звездно-полосатый уикенд Эдвард Каллен и его друзья регулярно отдыхают на пляжах США, чтобы вдоволь поиграть в свою любимую игру – волейбол. В этот раз шумная компания выбрала Гавайи. Эдварду предстоит сыграть с новым, совершенно неожиданным для себя партнером – девушкой. С каким счетом закончится партия… и даже не одна, вы узнаете, прочитав эту захватывающую историю!
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Мертвые президенты «Если ты принесешь мне гамбургер с майонезом, я отрежу тебе ноги, подожгу твой дом и посмотрю, как ты на окровавленных культях выползаешь оттуда», — проголодавшись, любил говаривать я, повторяя фразу Джимми Тудески из «Девяти ярдов».
Красный лабиринт Десять лет он ждал этого дня. Это ожидание уже стало частью его самого. Бывали дни, когда он начинал терять надежду, и мысли о том, как это может случиться, сами причиняли боль, потому что цель снова и снова ускользала, казалась недостижимой, как горизонт, который всегда виден, но, сколько ни беги к нему, оказывается далеко впереди.
Ода к радости: рецензия на сериал «В поисках любви»
14:10
Нарядная экранизация романа Нэнси Митфорд без привкуса нафталина.
В поисках любви (2021) The Pursuit of Love драма Режиссер: Эмили Мортимер В ролях: Эмили Бичем, Битти Эдмондсон, Лили Джеймс, Эмили Мортимер, Эндрю Скотт
Вся жизнь впереди: шёпоты, визг и девичий хохот доносятся из чулана — юные кузины Фэнни (Эмили Бичем) и Линда (Лили Джеймс) строят воздушные замки посреди выстиранного белья. Будут сбывшиеся мечты, путешествия и та самая любовь, о которой слагают поэмы и пишут романы. Последнее, кстати, отчасти и правда стало явью — книга «В поисках любви», ставшая основой сценария мини-сериала BBC, полуавтобиографична для британской писательницы и журналистки Нэнси Митфорд. Дочка 2-го барона Ридесдэйла и постоянная героиня светской хроники XX века в кузинах Фэнни и Линде и их окружении спрятала своеобразный портрет своей семьи и эпохи между двумя войнами.
Роман, любимый многими современными писательницами, не так знаком нашей аудитории (признаться, и мы его не читали): сериал и выборочные факты биографии Митфорд невольно вызывают ассоциации с «Маленькими женщинами» Луизы Мэй Олкотт (и их экранизациями, допустим, одноимённым фильмом Греты Гервиг). Оба заканчиваются публикацией книги за авторством главной героини со страницами, выстраданными жизнью, вооружаются современной фем-оптикой при взгляде на классическую литературу и посвящены любви. Правда, есть один нюанс, который зрители раскрывают вместе с кузинами — речь идёт не о романтическом чувстве, встрече с тем самым мужчиной или удачном замужестве, а о силе сестринства и женской дружбы, которая порой оказывается прочнее прочей близости.
Дебютантка в режиссуре актриса Эмили Мортимер («Дорогой Фрэнки», «Хранитель времени») играет с оптикой и восприятием традиционного текста дважды. Тридцатые годы прошлого века оживают на экране сегодняшними привычками и манерами, приправленными вычурными акцентами и стилистической акробатикой, близкой к сценической подаче (у Гёрвиг в «Маленьких женщинах» были схожие эпизоды, где отправитель читал письма адресату вслух, глядя в камеру). Есть риск попасться в капкан ложных ожиданий, расставленный маркетологами: кажется, главной сценой продвижения сериала стало представление лорда Мерлина (как всегда, неприлично обаятельный Эндрю Скотт) — эксцентричные танцы и млеющая, глядя на него, Линда. Но Мортимер эти па и грациозные визуальные фуэте нужны скорее для облегчения интонации и мыльной пены жанра — в противном случае история кузин едва ли может показаться даже отчасти безоблачной и радостной и рискует забуксовать на дне драмы.
Ещё одно рискованное решение, которое, впрочем, работает на пользу «В поисках любви», — это отказ от протагонистки. Формально голос истории — Фэнни, кроткая, смирная, сама себя она называет занудой. Пусть её мечты не отличаются от грёз кузины, но она прекрасно отдаёт себе отчет в том, что является героиней второго плана и фантазиям место в только в голове. Линда же — пульс, мотор и истерика нарратива: буйство гормонов, любовь с первого взгляда и до гроба (конечно, нет), наряды и море слёз. Но и она остаётся как будто по ту сторону восприятия для зрителя — за её биографией мы следим через призму Фэнни.
Полярные героини, наделённые бесконечной витальной силой, бьются об ожидаемые штампы, но не сценария, а общественного устройства. Всю жизнь пытаясь найти себе место, они обе подгоняют себя под стереотипные рамки: будь или умницей-занудой, или легкомысленной «поскакуньей» — третьего не дано. В общем-то, одну из простых истин феминизма о личном выборе каждой Эмили Мортимер проговаривает с одновременно радостной и печальной улыбкой на лице и делает это буквально на экране. В нескольких сценах актриса-режиссёрка появляется в роли матери Фэнни (той, что не смогла прочувствовать на себе все радости материнства), чтобы повидать дочь и выдать в финале аккуратный постскриптум. При этом Мортимер не нужны ни программные монологи о неравенстве, ни назидательное поучения о вреде патриархата (юмор — лучшее оружие: отец-консерватор представлен на экране шутом и самодуром), ни прочие упрощенные способы трансляции актуальной повестки. Сценаристка и постановщица просто-напросто влюблена в своих неидеальных, но красивых и живых в этом несовершенстве героинь.
«В поисках любви» довольно легко пропустить: вероятно, это не тот мини-сериал, которому уготована участь бескомпромиссного хита. Тем не менее это и точно артикулированный и ладно снятый дебют, и вполне удачная экранизация (если верить тем, кто книгу читал), и органичные и бесконечно очаровательные актёрские работы Лили Джеймс и Эмили Бичем, которым эпоха всегда к лицу. К тому же новый проект BBC — ещё и редкий образец нежнейшей в своей подаче и чувственности женской дружбы: от ласковой тактильности до поросячьего хохота, от чулана с бельём до лагеря коммунистов — в богатстве и бедности, в болезни и радости, пока смерть не разлучит их.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Глядя на центральное фото статье мне почему-то увиделась Роза из Титаника)) стиль одежды прям один в один. Сериал этот собиралась посмотреть, тем более его уже в рубрике рекомендовали, но все никак не дойду до него.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ