Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
Showers Душ - это всегда хороший способ начать новый день…
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Лекарство от разбитого сердца - Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру. Альтернатива Новолуния.
Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Тесные узы Серьёзный, ответственный и целеустремлённый, Эдвард всегда и во всём невероятно отличался от Джаспера. Когда-нибудь по прошествии ещё некоторого времени я надеюсь увидеть рядом с собой именно такого человека. Того, на кого можно будет всецело положиться и позволить себе быть немного слабой.
Если бы вы были режиссёром, актёром или композитором и вам позвонили с BBC и сказали, что сейчас мы будем экранизировать «Войну и мир», что бы вы почувствовали? Наверняка ответственность и какую-то... неуютность, что ли. Вы определённо ощутили бы себя маленьким и беззащитным на фоне масштабной эпопеи Льва Николаевича Толстого про этих непонятных русских, которые бегут от любви на войну, всегда выбирают самый непростой путь и тоскуют, когда надо бы наслаждаться жизнью. А поскольку вы творческий человек, вам было бы очень сложно экранизировать «Войну и мир», избегая впадания в пафос.
Грета Скакки, игравшая в сериале BBC маму Наташи Ростовой, таскала с собой на съёмки два тома Толстого. Потом она поняла, что это тяжело, и стала класть в сумочку один том. И ничего, небеса не разверзлись. Режиссёр Том Харпер справился с величием первоисточника ещё быстрее. Возможно, в силу молодости: на момент съёмок ему не было и тридцати пяти, на родине Льва Толстого такого юнца к проекту бы и на выстрел не подпустили. Харпер отнёсся к роману уважительно, но ещё более уважителен он был по отношению к телезрителю. Многие десятки страниц в сценарий почти 80-летнего Эндрю Дэвиса не попали, кое-что было к Толстому добавлено, появилась пара-тройка фривольных сцен, и в итоге экранизация обрела правильный баланс: исторические события, судьбы героев, комичное и трагичное, низкое и героическое переплелись в почти оптимальных пропорциях. Ко второй серии даже российский телезритель перестал искать блох в кастинге, заново полюбил знакомых героев с новыми лицами и искренне волновался за них, хотя и точно знал, чем кончится дело. Пол Дано, Лили Джеймс, Джеймс Нортон, Джек Лауден и Джесси Бакли стали соответственно Пьером, Наташей, Андреем, Николаем и Марьей - и экранизация сложилась.
Был, впрочем, в съёмочной группе человек, который сохранил это пафосное и гиперуважительное отношение к «Войне и миру» до самого финала работы. Это композитор Мартин Фиппс. Если видеоряд сериала получился довольно разноцветным, то в звуковой дорожке преобладают тревожные серые тона. В записи саундтрека приняли участие хор Латвийского радио и Национальный оркестр Уэльса, которые придали музыкальным темам трагической мощи. Если ориентироваться только на этот альбом, не видя сериала, можно предположить, что герои постоянно кого-то хоронят, рыдают над ними или на худой конец тихо тоскуют по ним. Естественно, в «Войне и мире» есть и трагические моменты, но хватает и вполне светлых. А вот композитор Фиппс на светлые не расщедрился. Даже в темах «Наташа» и «Марья» он не любуются красотой и душой героинь, а намекает на тяжёлые испытания, которые их ждут. Недаром самый продолжительный по хронометражу трек называется «Battle»: он наиболее точно описывает настрой композитора, который явно не хотел расставаться с темой боя и сделал её такой длинной. Чуть смягчился автор музыки только в номере «Андрей». Здесь появились нежность и лиризм - впрочем, довольно обманчивые, учитывая, что под эту музыку Болконский умирает. Нет у Мартина Фиппса и хэппи-энда: после вальсообразного «Танца» хор в финальном треке «Give Thanks» звучит скорее заупокойно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Если бы создатели сериала обратились к другому композиторы, они бы получили другой саундтрек. Каким получился бы он мы не знаем, однако как композитор увидел персонаж - так постарался и передать его. Я не скажу, что все получилось удачно, однако все некоторые мелодии меня зацепили
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ