Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Если бы вы были режиссёром, актёром или композитором и вам позвонили с BBC и сказали, что сейчас мы будем экранизировать «Войну и мир», что бы вы почувствовали? Наверняка ответственность и какую-то... неуютность, что ли. Вы определённо ощутили бы себя маленьким и беззащитным на фоне масштабной эпопеи Льва Николаевича Толстого про этих непонятных русских, которые бегут от любви на войну, всегда выбирают самый непростой путь и тоскуют, когда надо бы наслаждаться жизнью. А поскольку вы творческий человек, вам было бы очень сложно экранизировать «Войну и мир», избегая впадания в пафос.
Грета Скакки, игравшая в сериале BBC маму Наташи Ростовой, таскала с собой на съёмки два тома Толстого. Потом она поняла, что это тяжело, и стала класть в сумочку один том. И ничего, небеса не разверзлись. Режиссёр Том Харпер справился с величием первоисточника ещё быстрее. Возможно, в силу молодости: на момент съёмок ему не было и тридцати пяти, на родине Льва Толстого такого юнца к проекту бы и на выстрел не подпустили. Харпер отнёсся к роману уважительно, но ещё более уважителен он был по отношению к телезрителю. Многие десятки страниц в сценарий почти 80-летнего Эндрю Дэвиса не попали, кое-что было к Толстому добавлено, появилась пара-тройка фривольных сцен, и в итоге экранизация обрела правильный баланс: исторические события, судьбы героев, комичное и трагичное, низкое и героическое переплелись в почти оптимальных пропорциях. Ко второй серии даже российский телезритель перестал искать блох в кастинге, заново полюбил знакомых героев с новыми лицами и искренне волновался за них, хотя и точно знал, чем кончится дело. Пол Дано, Лили Джеймс, Джеймс Нортон, Джек Лауден и Джесси Бакли стали соответственно Пьером, Наташей, Андреем, Николаем и Марьей - и экранизация сложилась.
Был, впрочем, в съёмочной группе человек, который сохранил это пафосное и гиперуважительное отношение к «Войне и миру» до самого финала работы. Это композитор Мартин Фиппс. Если видеоряд сериала получился довольно разноцветным, то в звуковой дорожке преобладают тревожные серые тона. В записи саундтрека приняли участие хор Латвийского радио и Национальный оркестр Уэльса, которые придали музыкальным темам трагической мощи. Если ориентироваться только на этот альбом, не видя сериала, можно предположить, что герои постоянно кого-то хоронят, рыдают над ними или на худой конец тихо тоскуют по ним. Естественно, в «Войне и мире» есть и трагические моменты, но хватает и вполне светлых. А вот композитор Фиппс на светлые не расщедрился. Даже в темах «Наташа» и «Марья» он не любуются красотой и душой героинь, а намекает на тяжёлые испытания, которые их ждут. Недаром самый продолжительный по хронометражу трек называется «Battle»: он наиболее точно описывает настрой композитора, который явно не хотел расставаться с темой боя и сделал её такой длинной. Чуть смягчился автор музыки только в номере «Андрей». Здесь появились нежность и лиризм - впрочем, довольно обманчивые, учитывая, что под эту музыку Болконский умирает. Нет у Мартина Фиппса и хэппи-энда: после вальсообразного «Танца» хор в финальном треке «Give Thanks» звучит скорее заупокойно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Если бы создатели сериала обратились к другому композиторы, они бы получили другой саундтрек. Каким получился бы он мы не знаем, однако как композитор увидел персонаж - так постарался и передать его. Я не скажу, что все получилось удачно, однако все некоторые мелодии меня зацепили
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ