Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Больно больше не будет После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?
Если бы вы были режиссёром, актёром или композитором и вам позвонили с BBC и сказали, что сейчас мы будем экранизировать «Войну и мир», что бы вы почувствовали? Наверняка ответственность и какую-то... неуютность, что ли. Вы определённо ощутили бы себя маленьким и беззащитным на фоне масштабной эпопеи Льва Николаевича Толстого про этих непонятных русских, которые бегут от любви на войну, всегда выбирают самый непростой путь и тоскуют, когда надо бы наслаждаться жизнью. А поскольку вы творческий человек, вам было бы очень сложно экранизировать «Войну и мир», избегая впадания в пафос.
Грета Скакки, игравшая в сериале BBC маму Наташи Ростовой, таскала с собой на съёмки два тома Толстого. Потом она поняла, что это тяжело, и стала класть в сумочку один том. И ничего, небеса не разверзлись. Режиссёр Том Харпер справился с величием первоисточника ещё быстрее. Возможно, в силу молодости: на момент съёмок ему не было и тридцати пяти, на родине Льва Толстого такого юнца к проекту бы и на выстрел не подпустили. Харпер отнёсся к роману уважительно, но ещё более уважителен он был по отношению к телезрителю. Многие десятки страниц в сценарий почти 80-летнего Эндрю Дэвиса не попали, кое-что было к Толстому добавлено, появилась пара-тройка фривольных сцен, и в итоге экранизация обрела правильный баланс: исторические события, судьбы героев, комичное и трагичное, низкое и героическое переплелись в почти оптимальных пропорциях. Ко второй серии даже российский телезритель перестал искать блох в кастинге, заново полюбил знакомых героев с новыми лицами и искренне волновался за них, хотя и точно знал, чем кончится дело. Пол Дано, Лили Джеймс, Джеймс Нортон, Джек Лауден и Джесси Бакли стали соответственно Пьером, Наташей, Андреем, Николаем и Марьей - и экранизация сложилась.
Был, впрочем, в съёмочной группе человек, который сохранил это пафосное и гиперуважительное отношение к «Войне и миру» до самого финала работы. Это композитор Мартин Фиппс. Если видеоряд сериала получился довольно разноцветным, то в звуковой дорожке преобладают тревожные серые тона. В записи саундтрека приняли участие хор Латвийского радио и Национальный оркестр Уэльса, которые придали музыкальным темам трагической мощи. Если ориентироваться только на этот альбом, не видя сериала, можно предположить, что герои постоянно кого-то хоронят, рыдают над ними или на худой конец тихо тоскуют по ним. Естественно, в «Войне и мире» есть и трагические моменты, но хватает и вполне светлых. А вот композитор Фиппс на светлые не расщедрился. Даже в темах «Наташа» и «Марья» он не любуются красотой и душой героинь, а намекает на тяжёлые испытания, которые их ждут. Недаром самый продолжительный по хронометражу трек называется «Battle»: он наиболее точно описывает настрой композитора, который явно не хотел расставаться с темой боя и сделал её такой длинной. Чуть смягчился автор музыки только в номере «Андрей». Здесь появились нежность и лиризм - впрочем, довольно обманчивые, учитывая, что под эту музыку Болконский умирает. Нет у Мартина Фиппса и хэппи-энда: после вальсообразного «Танца» хор в финальном треке «Give Thanks» звучит скорее заупокойно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Если бы создатели сериала обратились к другому композиторы, они бы получили другой саундтрек. Каким получился бы он мы не знаем, однако как композитор увидел персонаж - так постарался и передать его. Я не скажу, что все получилось удачно, однако все некоторые мелодии меня зацепили
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ